|
Нужна групповая печать документов разных типов 8.3 (УФ) | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Михаил Козлов
11.03.15
✎
15:11
|
Желательно с использованием внешних ПФ (с подписями и печатями).
Нужно знакомым, а я в УФ профан. Могут и заплатить. |
|||
1
PR
11.03.15
✎
15:15
|
Ну охренеть. Ни конфы ни документов ничего, просто нужна обработка, с просто подписями и печатями.
Миллион долларов. Возможно не один. |
|||
2
Михаил Козлов
11.03.15
✎
15:18
|
БП 3.0.
(1) ГрупповаяОбработкаСправочниковИДокументов (8.2) умеет это делать на "любых" конфигурациях. |
|||
3
PR
11.03.15
✎
15:25
|
(2) А она на УФ?
|
|||
4
Михаил Козлов
11.03.15
✎
15:32
|
(3) Нет. В этом все и дело.
|
|||
5
PR
11.03.15
✎
15:58
|
(4) Ну то есть вопрос только в том, что бы переделать обработку с не УФ на УФ?
Даже не уверен, что наличие этой обработки поможет. |
|||
6
D_E_S_131
11.03.15
✎
16:01
|
(2) Эта обработка, ЕМНИП, печатала только основную печ.форму.
|
|||
7
PR
11.03.15
✎
16:01
|
(6) Эта обработка вроде как печатала выбранную печатную форму
|
|||
8
D_E_S_131
11.03.15
✎
16:02
|
(7) Да? И где ее "выбирали"?
|
|||
9
Михаил Козлов
11.03.15
✎
16:03
|
(5) Поможет вряд ли. Вот ищу УФ.
(6) Да. Ту, что по умолчанию. |
|||
10
mikecool
11.03.15
✎
16:05
|
(8) я допиливал под выбор печ форм, но из списка в документе(внешние не обрабатывал)
(9) запускай под толстым клиентом и печатай |
|||
11
D_E_S_131
11.03.15
✎
16:05
|
(9) А вот в БП 3.0 нет печатной формы "по умолчанию". Но есть возможность в списке документов выделить кучу и всю ее на печать отправить.
|
|||
12
Михаил Козлов
11.03.15
✎
16:08
|
(10) Под толстым клиентом ГрупповаяОбработка (для 8.2) работать не хочет: что-то с модальными окнами.
(11) К сожалению это невозможно в журнале. |
|||
13
D_E_S_131
11.03.15
✎
16:13
|
(12) В каком журнале?
|
|||
14
Михаил Козлов
11.03.15
✎
16:15
|
Например, Документы покупателей.
|
|||
15
D_E_S_131
11.03.15
✎
16:17
|
И распечатывать поочередно каждый вид документов нельзя?
|
|||
16
Михаил Козлов
11.03.15
✎
16:25
|
(15) Неудобно, можно промахнуться, печать идет в PDF, который потом отправляется контрагенту (в PDF может быть несколько документов разных видов: счет на оплату, акт о выполненных работах, УПД).
Делал для них в 7-ке, печатные формы сохранялись в файлы (для каждого контрагента свой) и отправлялись контрагентам. |
|||
17
D_E_S_131
11.03.15
✎
16:47
|
(16) Ну значит делать и здесь внешнюю обработку придется. Примеры внешних обработок для конфигураций на БСП есть в демках.
|
|||
18
PR
12.03.15
✎
14:05
|
(0) А сколько заплатить-то готовы?
|
|||
19
Новый участник
12.03.15
✎
14:07
|
Классная штука - управляемые формы. То, что делалось на 77 и нормальных формах за 10 минут поиска или 20 минут кодирования - тут второй день обсуждается.
Прогресс. |
|||
20
Михаил Козлов
12.03.15
✎
14:19
|
(19) Наверное, из-за моего непрофессионализма.
Правда, смущает, что штатной нет. (18) Предложение отправил на мыло из профиля. |
|||
21
MaxS
12.03.15
✎
14:28
|
(0) Файлы документов "АКТ об оказании услуг" и "Счет на оплату покупателю" для БП 3.0
http://infostart.ru/public/180651/ Подписи и печати, по моему штатно есть в БП. Это сделать не сложно, взяв за образец имеющуюся печатную форму. |
|||
22
PR
12.03.15
✎
14:29
|
(19) Ух ты! Универсальная печать на 77 делалась за 20 минут кодирования?!
|
|||
23
Михаил Козлов
12.03.15
✎
14:46
|
(21) Для списка документов в БП 3.0 печать есть. Нет для журнала документов. Кроме того, непонятно, откуда брать нужную печатную форму (если их несколько), т.к. нет ПФ по умолчанию.
|
|||
24
MaxS
12.03.15
✎
14:54
|
(23) По моему внешнюю печ. форму для журнала документов разного вида штатно нельзя прицепить.
Если ПФ внешняя, то в ней жестко или программно (зависит от фантазии программиста) можно определить нужную ПФ. Например, предоставить возможность выбрать пользователю и запомнить выбор. |
|||
25
Новый участник
12.03.15
✎
15:00
|
(22) Кнопку из журнала перенести в форму обработки с выбором периода? 20 минут с документированием.
|
|||
26
PR
12.03.15
✎
15:02
|
(25) А в журнале есть кнопка?
|
|||
27
D_E_S_131
12.03.15
✎
15:09
|
(23) Придется предварительно вызывать форму, в которой будут указаны виды по выбранным документам и где пользователь сможет для каждого вида указать печ.форму, которую нужно печатать.
|
|||
28
DrShad
12.03.15
✎
15:13
|
(23) допиливал УТ 11 под такую задачу, с возможностью настройки количества экземпляров каждой из форм, в т.ч. зарегистрированных внешних
за много денег отдам |
|||
29
Михаил Козлов
12.03.15
✎
15:19
|
(28) Выслал на мыло в профиле координаты заказчика.
|
|||
30
DrShad
12.03.15
✎
16:16
|
(29) а это случайно не те клиенты, что не могли партии свести?
|
|||
31
MaxS
12.03.15
✎
16:47
|
(16) Непонятно зачем выбирать все виды документов в журнале и ради этого дорабатывать конфигурацию?
Можно _штатно_ выбрать в любом списке документов один вид документа, эти документы передаются во внешнюю печатную форму, которая предварительно открывается как отдельная форма, где можно найти связанные с выбранными документами другие виды документов и там же сформировать файлы и отправить их контрагенту. |
|||
32
vde69
12.03.15
✎
16:49
|
в списке жмешь shift и выделяешь мышкой документы, потом нажимешь печать и вот она груповая печать...
|
|||
33
Михаил Козлов
12.03.15
✎
16:54
|
(30) Нет, другие. Собственно, даже и не клиенты: работал когда-то в этой конторе.
(32) В списке документов - да. В журнале - нет. (31) Речь не про то, как можно сделать, а нет ли готового решения. |
|||
34
MaxS
12.03.15
✎
17:21
|
(33) в (21) готовое решение.
в списке выделяем группу, в открывшейся форме выбираем остальные виды документов... На этом варианте не настаиваю, просто хотелось понять клиента - почему удобнее именно в журнале выбирать? Там же сортировка по дате, а по моему нужнее выбирать связанные документы. |
|||
35
Михаил Козлов
12.03.15
✎
17:52
|
(21) Извините, не обратил внимания на ссылку на инфостарт.
Ссылку из (21) заказчику переслал. |
|||
36
PR
12.03.15
✎
17:56
|
Все предложенные выше варианты не решают задачу клиента под ключ.
Там другая головная боль и не думаю, что от нее есть готовое решение. |
|||
37
Михаил Козлов
12.03.15
✎
18:06
|
(34) Вот дословный ответ заказчика:
"Судя по описанию, это куча лишних телодвижений. 8-ка и без этого может письма с документами слать (только акты и счета-фактуры без печатей), но надо в каждый документ отдельно зайти, нажать печать, нажать отправить. Тому же <имя контрагента>, к примеру, надо послать 2 счета, 2 акта, 2 счета-фактуры, т.е. 6 раз войти, на печать, послать) А та обработка, что для 7-ки была сразу все документы отобранные по одному клику формировала в файл. А сохранять для истории мне ничего не надо. Всем послала и забыла." |
|||
38
PR
12.03.15
✎
18:12
|
(37) Именно.
Под ключ задача звучит гораздо филиграннее и точнее, нежели "Как бы мне взять и распечатать массово сколько-то документов?" :)) Более того, речь вообще не только про печать, но и про отправку на почту :)) Решение нужно удобное и под ключ, иначе человек получит не облегчение работы, а микроскоп для забивания гвоздей. А это как раз пример хорошей задачи, где можно сделать большой объем ежемесячно повторяющейся работы по нажатию одной кнопки. |
|||
39
MaxS
12.03.15
✎
18:20
|
(37) Спасибо за краткий анализ.
Видимо что-то было непонятно. ;) В той обработке 5 действий: 1) Выделяем _группу_ документов, 2) Печать - внешняя ПФ 3) Отбор связанных документов, 4) Сформировать печатные формы, 5) Отправить. (36) Нужно так? ;) 1) Выделяем группу документов, 2) Печать, 3) Открывается форма отправки письма, где нажимаем Отправить. |
|||
40
Михаил Козлов
12.03.15
✎
18:26
|
(39) Ваше сообщение переслал заказчику.
|
|||
41
PR
12.03.15
✎
18:53
|
(39) >>Нужно так? ;)
Нет :)) Все около того, но не так. Так неудобно. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |