1C

Что подчитать насчет службы лицензирования
0 Бертыш

18.03.15
16:40
Есть сервер с аппаратными ключами и есть сервер с развёрнутыми программными лицензиями. Служба заказчика ставит задачу вынести лицензирование на отдельный комп, то есть что бы скажем можно было бы перезагружать сервера с базами без затрагивания службы лицензирования.
Я в администрировании не уровня бог. Серверную службу поднять ещё куда не шло. Она мной и поднята. А вот хитрозавернуть так что бы все лицензии включая серверные были бы на одном отдельном компе тут я не силён (опыта маловато). Пособите инфой. Я поискал по форуму поиском, но то ли неудачно формулировал, то ли действительно в таком объёме задача не освещалась.
1 hhhh

18.03.15
16:47
а что не так? Если сервера с базами перезагрузить, а сервер с развернутыми программными лицензиями пусть себе работает.
2 Бертыш

18.03.15
16:51
(1)Я так его понял что он хочет всё в части лицензирования свести воедино. Вот только я думаю что вряд ли можно серверным хасп ключом или серверной лицензией в одном компьютер можно запустить службу на другом компьютере.
3 Otkr

18.03.15
16:53
(2) Верно думаешь. Лицензия на сервер 1С она "локальная", и должна быть установлена на том же компе, на котором запущен сервер
4 Бертыш

18.03.15
16:53
Собственно ради того что Вы в (1) описали всё и затевается. Просто сейчас все лицензии и программные и аппаратные на серверах с БД. С аппаратными клиентскими лицензиями теоретически как было в 7.7 можно в hasp.ini вероятнее всего добиться нужного результата, а вот в остальном я неуверен.
5 fisher

18.03.15
16:58
Проблем никаких тут никаких нет. Ограничение только одно существенное - несколько аппаратных ключей клиентских лицензий в один комп не воткнешь.
6 D_E_S_131

18.03.15
17:02
(5) А что делать с программными клиентскими лицензиями?
7 fisher

18.03.15
17:11
(6) Службу лицензирования в кластере можно вынести на отдельный сервер приложений.
8 D_E_S_131

18.03.15
17:12