Имя: Пароль:
1C
1С v8
Ошибка программного лицензирования. Error=-2147417848(0x80010108):
0 sapravka
 
28.03.15
22:32
Здравствуйте.
ОС windows 8.1, база файловая, Бухгалтерия 3.0, платформа последняя 8.3.5.1517
При попытке получить лицензию выходит ошибка, скопировал дословно:

Не найдена лицензия. Не обнаружен ключ защиты программы или полученная программная лицензия!
по причине:
Поиск лицензии на клиенте:
Ошибка программного лицензирования. Error=-2147417848(0x80010108): Вызванный объект был отключен от клиентов.
локальный ключ недоступен: Status=0, ORGL8 Локальный, не установлен
локальный ключ недоступен: Status=0, ORG8A Локальный, не установлен
локальный ключ недоступен: Status=0, ORG8B Локальный, не установлен
nethasp.ini: отсутствует, использованы настройки по умолчанию, ошибка соединения с менеджером лицензий: Net Status=0, System Error=0, Warning=15, ORGL8 Сетевой, не установлен
nethasp.ini: отсутствует, использованы настройки по умолчанию, ошибка соединения с менеджером лицензий: Net Status=0, System Error=0, Warning=15, ORG8A Сетевой, не установлен
nethasp.ini: отсутствует, использованы настройки по умолчанию, ошибка соединения с менеджером лицензий: Net Status=0, System Error=0, Warning=15, ORG8B Сетевой, не установлен
Конфигурация не является базовой

Убедительно прошу, подскажите как исправить данную ошибку?
1 zak555
 
28.03.15
22:33
а если на предыдущем релизе платформе ?
2 GROOVY
 
28.03.15
22:34
3 sapravka
 
28.03.15
22:35
(1) такая же ошибка, скачал специально последний релиз...
4 sapravka
 
28.03.15
22:37
(2) читал, там только одно у всех гениальное средство:

ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ВИНДУ...

А без переустановки, возможно исправить данную ошибку?
5 GROOVY
 
28.03.15
22:38
80010108 - внутренняя ошибка клиентского приложения. Нужны записи
Event Log клиентского компьютера и описание действий, выполнявшихся
в это время.
Может возникнуть в том случае, если клиентское приложение некоторое время (несколько минут) находилась в неактивном состоянии, например из-за засыпания компьютера или долгого ожидания на точке останова в отладчике. Причиной этого является особенность механизма DCOM, обеспечивающего принудительный разрыв соединения с сервером, если клиент долго не проявлял активность.



А вообще в техподдержку обратись, к франчу, или сразу в 1С.
6 sapravka
 
28.03.15
22:41
(5) Там будем переписываться неделю с 1с
Короче гениально и быстрое средство точно сработает:

ПЕРЕУСТАНОВКА ВИНДЫ...
(Это займет несколько часов)

А больше получается никак и не исправить...

Хотелось бы без переустановки винды....
7 zak555
 
28.03.15
22:43
(6) техподдержка ответит быстро, если все действия опишешь
8 sapravka
 
28.03.15
22:46
(7) и опять только в рабочие дни?
9 GROOVY
 
28.03.15
22:52
А лицензии были программные? Сервак стоит?
10 sapravka
 
28.03.15
22:57
(9) Программные, не windows 8.1 64 bit
Я не хочу быть самым богатым человеком на кладбище. Засыпать с чувством, что за день я сделал какую-нибудь потрясающую вещь — вот что меня интересует. Стив Джобс