|
OFF: Придумать схему подачи бензина в мотор | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Супер король
30.03.15
✎
08:45
|
Проблема такая: Бензонасос стоит под капотом. Если в насос попадает воздух из бензобака, то насос не может накачать требуемое давление чтобы этот воздух ушел. То есть если очень долго качать, то может быть и прокачает, но без бензина ему нельзя долго работать, сгорит.
Как решить эту проблему? Ближе к бензобаку или в бензобак ставить насос не предлагать. |
|||
25
Супер король
30.03.15
✎
09:00
|
(19) Тем что насос в бензобаке ближе к бензину, ему мало воздуха нужно накачать чтобы добраться до бензина.
|
|||
26
Супер король
30.03.15
✎
09:00
|
(23) Да, они самые
|
|||
27
Противный
30.03.15
✎
09:02
|
(0) ну тут метод самотека уже предлагали...
...из вариации этого метода второй маленький топливный бачек под капотом для случаев когда попал воздух, подключение к штатной магистрали троиником через кранчик... ...вариант с вторым насосом в баке тоже может иметь место, надо только добавить перепускной клапан и протянуть магистраль обратки в бак... ЗЫ: ну и если такое часто случается ищи "дырки" в топливной системе... |
|||
28
Супер король
30.03.15
✎
09:05
|
(24) Почитал, пекар - это для карбюратора
|
|||
29
Противный
30.03.15
✎
09:05
|
(0) кстати простейшее приспособление для таких случаев груша, снять можно с любого совдеповского снегохода, типа бурана, на новых правда ее уже заменили ручным топливным насосом... ;)
|
|||
30
vde69
30.03.15
✎
09:06
|
после насоса поставить попловковый клапан автосброса воздуха и трубку обратно в бак...
|
|||
31
Супер король
30.03.15
✎
09:06
|
(29) Чото не хочу краны делать. Машина принадлежит девушке. Не примет такую работу.
|
|||
32
Супер король
30.03.15
✎
09:07
|
(30) Интересно. Как работает?
Нарисуй тут свою схему: http://govnoforum.ru/?k=715#1 |
|||
33
vde69
30.03.15
✎
09:09
|
(32) после насоса ставишь http://shop.kapelnoe.ru/index.php?productID=512 от него (сверху) трубку в бак...
|
|||
34
Супер король
30.03.15
✎
09:12
|
(33) Это для воды. Боюсь от бензина перестанет работать через какое-то время.
|
|||
35
Супер король
30.03.15
✎
09:12
|
Но идея была хорошая
|
|||
36
alex_shkut
30.03.15
✎
09:13
|
Замени резинку на бензостойкую
|
|||
37
dmpl
30.03.15
✎
09:13
|
(28) Ну тогда только поднять давление в бензобаке.
|
|||
38
vde69
30.03.15
✎
09:14
|
поищи... они разные есть...
ищи с материалами не разбухающими в бензине... |
|||
39
Супер король
30.03.15
✎
09:16
|
(38) ищу. Вроде не существует таких. Все с резинками
|
|||
40
Провинциальный 1сник
30.03.15
✎
09:18
|
Насос надеюсь включен по схеме рециркуляции бензина, а не по тупиковой?
|
|||
41
vqwy
30.03.15
✎
09:19
|
'это пиар гомнофорума твоего , что ли?
|
|||
42
alex_shkut
30.03.15
✎
09:20
|
(39) Но резинки есть бензостойкие. У меня резиновый клапан в карбюраторе уже лет 5 работает, и нормально
|
|||
43
ProxyInspector
30.03.15
✎
09:21
|
Поставь обычный бошовский насос рядом с баком. Он же висит на трубке снаружи, ничего переделывать не надо. Там же и фильтр обычно ставится.
|
|||
44
Супер король
30.03.15
✎
09:30
|
(41) Ага, не удачный.
(38) Нашел такой: http://www.energycontrol.spb.ru/Appek.nsf/(sitetree)/DE557A923F0CA0BDC3257417002C8B8E?OpenDocument&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsyOTExODQwOzk4NzY4Mzc5O3lhbmRleC5ydTpndWFyYW50ZWU&yclid=5847844993400217257 Но наверное он стоит как крыло от Боинга и места занимает дофига. |
|||
45
Супер король
30.03.15
✎
09:30
|
(42) Эти воздухоотводчики не разборные, да и резинку точно не вырежешь по размерам.
|
|||
46
Супер король
30.03.15
✎
09:31
|
(43) Про это писал уже в (0)
|
|||
47
Провинциальный 1сник
30.03.15
✎
09:32
|
(37) Дарю идею наддува бака. Берется воздушный компрессорчик автоматического тонометра, трубка от него подводится к бензобаку. Практически бесшумно и компактно.
|
|||
48
alex_shkut
30.03.15
✎
09:36
|
(45) На сайте же русским по-белому написано: Клапан состоит всего из нескольких деталей, что обеспечивает легкую разборку и сборку при обслуживании.
В автомагазине подбери резиновое кольцо по размеру, и будет счастье. |
|||
49
Супер король
30.03.15
✎
09:38
|
(47) Какой в этом смысл? Давление в обратку так же пойдет, и разница между входным и выходным давлениями бензонасоса не изменится. К тому же магистраль низкого давления может не выдержать.
|
|||
50
Супер король
30.03.15
✎
09:48
|
В общем второй насос я уже купил. Если ничего не придумаю лучше, буду его ставить
|
|||
51
dmpl
30.03.15
✎
09:49
|
(49) Делай без обратки.
|
|||
52
Супер король
30.03.15
✎
09:49
|
(51) Кончай шутить уже
|
|||
53
dmpl
30.03.15
✎
09:50
|
(52) Думаешь авто без обратки не бывает? Если регулятор давления объединен с бензонасосом, то обратка не нужна.
|
|||
54
Супер король
30.03.15
✎
09:51
|
(53) Почему думаешь что я так думаю? Все новые автомобили без обратки.
Но у них бензонасос в баке. |
|||
55
dmpl
30.03.15
✎
09:55
|
(54) Бензонасос в баке чтобы бензин в жару не вскипал в топливной магистрали. Кстати, Боши часами могут без бензина работать - и не сгорают.
|
|||
56
Провинциальный 1сник
30.03.15
✎
09:57
|
(54) На инжекторной классике обратка есть, при том что насос в баке.
|
|||
57
Славен
30.03.15
✎
09:58
|
(55)боши могут, движок нет
|
|||
58
dmpl
30.03.15
✎
10:07
|
(57) До тех пор пока в магистрали не будет создано хотя бы небольшое давление - пробки будут регулярно образовываться, потому что бензин состоит из фракций с температурой кипения от 33 градусов. При разрежении из-за насоса, да еще и с обраткой, температура кипения еще ниже.
|
|||
59
Супер король
30.03.15
✎
10:09
|
(56) Бывают исключения. Я же писал про новые машины, а не отставшие по развитию.
|
|||
60
Rebelx
30.03.15
✎
10:10
|
(0) поищи самовтягивающий насос
|
|||
61
Супер король
30.03.15
✎
10:11
|
(55) Ну и как ты представляешь будет работать бензонасос под капотом без обратки? да никак. Воздух попадет и будет по кругу гоняться. Охлаждения опять же нормального не будет даже без воздуха.
|
|||
62
Супер король
30.03.15
✎
10:12
|
(60) это как?
|
|||
63
Rebelx
30.03.15
✎
10:15
|
||||
64
dmpl
30.03.15
✎
10:19
|
(61) Откуда там воздух возьмется?
|
|||
65
Провинциальный 1сник
30.03.15
✎
10:28
|
(59) А куда денется воздух в магистрали при отсутствии обратки и насосе в баке. Через форсунки выйдет? А форсункам от этого не поплохеет?
|
|||
66
Alexor
30.03.15
✎
10:31
|
Взять или электрический насос вставить в магистраль, только я не помню, есть которые сами воздух могут прокачать.
А самый верный способ, взять либо жигулевский насос с карбюраторной машины, либо от лодочного мотора. У них есть кнопка подкачки. |
|||
67
Котокот
30.03.15
✎
10:35
|
(17) Тебе поможет вот такая штука:
http://oldfordclub.net/board/uploads/monthly_12_2011/post-2259-1323622714.jpg Это (не ржите) насос печки от обычного Запорожца. Он может крутить сколько угодно долго и не сгорит. У меня на BMW e30 1984 г.в., переделанной с карба на инжектор, стоит такой уже не первый год. Полет нормальный. |
|||
68
Student MAI
30.03.15
✎
10:36
|
(0) Почему бы просто не поменять бензонасос?
Или починить его. В советские времена в экзаменационных билетах на права были вопросы по мат. части. Найдите в инете - вы не представляете себе, что там спрашивали. 5 вопросов, как на экзамене в институте. Один из них был такой: "Бензонасос, его устройство и ремонт" Так что передай дедушке, пусть не парит мозг поколению АйФонщиков, а сам страдает этой проблемой. |
|||
69
Котокот
30.03.15
✎
10:37
|
(5) Там фикус не в пустом баке. Если машина не заводилась больше суток, то бенз из магистрали уходит в бак, даже если он полный, и потом его приходится подкачивать секунд 5-10 (смотря сколько стояла).
|
|||
70
Student MAI
30.03.15
✎
10:40
|
(69) Говорит о неисправности бензонасоса, либо о высоком давлении после него. Там же карбюратор на инжектор поменяли. В этом случае не поможет никакая подкачка. Ставь карбюратор обратно.
|
|||
71
Котокот
30.03.15
✎
10:51
|
(70) Щаз. Мне инжектор нравится. К тому же она еще и на газу, бензонасос там нужен только при старте и прогреве.
|
|||
72
Супер король
30.03.15
✎
10:57
|
(64) Зачем тогда что-то переделывать без обратки если воздуху неоткуда браться?
|
|||
73
Garikk
30.03.15
✎
11:00
|
(72) найдётся воздух. Бензин ещё кипеть хорошо умеет в рампе в жару
|
|||
74
Garikk
30.03.15
✎
11:02
|
(73) Это ещё на классике жигулёвской проходили, она как раз без обратки была... кстати там 1:1 проблема из-за бензонасоса и паровых пробок была, её так и не вылечили кстати полностью до перехода на инжектор с полноценной обраткой и насосом в баке
|
|||
75
Супер король
30.03.15
✎
11:03
|
(63) Это они насос для аквариума пытаются продать как насос для масла/бензина да еще и так дорого!? Китайцы молодцы, но мне такого не надо.
|
|||
76
Rebelx
30.03.15
✎
11:04
|
(69) а обратный клапан поставить? не поможет?
|
|||
77
Супер король
30.03.15
✎
11:05
|
(65) Наличие обратки никак на наличие воздуха не влияет. Он в любом случае будет немного попадать в форсунки, ничего плохого.
|
|||
78
Garikk
30.03.15
✎
11:05
|
ставтье насос в бак, если уж ставить инжектор, то до конца, а не чёрти что делать наполовину.
|
|||
79
Супер король
30.03.15
✎
11:06
|
(68) Бензонасос исправный
|
|||
80
Супер король
30.03.15
✎
11:08
|
(78) Про это уже писал в (0)
|
|||
81
Rebelx
30.03.15
✎
11:08
|
(75) почему для аквариума? тут важны материалы и конструкция.
Могут конечно врать, что самовсасывающий. Но пока обман был всего пару раз. но без проблем вернули сколько я захотел. |
|||
82
Котокот
30.03.15
✎
11:09
|
(76) Еще не пробовал. Сейчас как раз голову ей меняю - поставлю.
|
|||
83
Супер король
30.03.15
✎
11:09
|
(81) Потому что нашел по фотке точно такой же насос но гораздо дешевле и он для аквариума.
|
|||
84
Супер король
30.03.15
✎
11:11
|
(76) В бензонасосах обычно стоит обратный клапан
|
|||
85
DmitryTokmakov
30.03.15
✎
11:15
|
Похожая проблема была на снегоходе - при езде по косогорам хватал воздух из бака. Решил так: в верхней точке трубки поставил тройник с нипелем от машины.
|
|||
86
Супер король
30.03.15
✎
11:21
|
(85) и что, руками нажимал?
|
|||
87
dmpl
30.03.15
✎
11:23
|
(72) А кто что переделывает? Инжекторные машины без обратки ездят без переделок, и проблем в жару нет. А вот когда насос под капотом всасывает бензин из бака через длинную трубочку - вот тут-то бензин кипеть и начинает. И вот как ни крутись - а в жару будет дергаться, потому что паровые пробки будут постоянно.
|
|||
88
Провинциальный 1сник
30.03.15
✎
11:25
|
(87) Именно. Магистраль с разрежением - зло.
|
|||
89
Rebelx
30.03.15
✎
11:28
|
(84) смысл его в бензонасосе, когда он не умеет тянуть воздух. клапан надо ставить в баке или как можно ближе к нему
|
|||
90
Котокот
30.03.15
✎
11:31
|
(87) Да лан. Почему тогда моя в Крыму при +40 в тени не дергается?
|
|||
91
Супер король
30.03.15
✎
12:01
|
(87) ты же сам мне предлагал переделать: (51)
|
|||
92
dmpl
30.03.15
✎
12:45
|
(90) Дизельная?
(91) Сначала давление в баке создай, потом обратку убирай. Вероятность появления пробок значительно снизится. Впрочем, если создавать в баке небольшое давление, то обратку можно и не убирать - просто поставить регулятор на меньшее давление. |
|||
93
Котокот
30.03.15
✎
13:15
|
(92) Бензиновая, m10b18i
|
|||
94
APXi
30.03.15
✎
13:31
|
(0) купи новую машину, хотя бы калину, чем переделывать хонды.
У меня такие проблемы были в москвиче 412, с 96 по 05 года. :) А так положи тряпку мокрую на него. |
|||
95
Garikk
30.03.15
✎
13:51
|
(94) новые пластмассовые недомашинки с дубовым пластиком, в подмётки не годятся большинству старых иномарок
|
|||
96
Котокот
30.03.15
✎
14:02
|
(95) Категорически плюсую
|
|||
97
daniel63
30.03.15
✎
14:08
|
Если найдешь бензонасос от печки запорожца, то твоя проблема решится. Я бы лучше поставил погружной в бак и какой-нибудь моновпрыск.
|
|||
98
Джинн
30.03.15
✎
14:18
|
Проблема решается продажей металлолома и покупкой автомобиля.
|
|||
99
Garikk
30.03.15
✎
14:31
|
не осталось автомобилистов...кругом одни наездники
|
|||
100
Котокот
30.03.15
✎
14:59
|
(99) Малыш, а как же я? Я же лучше собаки!
|
|||
101
Garikk
30.03.15
✎
15:07
|
(100) Нас всё меньше и меньше.
Среди моих знакомых уже не осталось ни одного человека кто бы мне не порекоммендовал свой рыдван продать и наконецто купить ладу |
|||
102
Garikk
30.03.15
✎
15:07
|
...Это помоему болезнь какаято...
|
|||
103
Garikk
30.03.15
✎
15:08
|
всмысле тяга к новым авто, независимо от их характеристик и потребительских свойств
|
|||
104
Serg_1960
30.03.15
✎
15:44
|
Вспомнил с ностальгией свой Запорожец, с его электрическим насосом мембранного типа. Вот чего автору нужно :)
|
|||
105
daniel63
30.03.15
✎
15:54
|
||||
106
Джинн
30.03.15
✎
15:56
|
(102) Болезнь - это держать автомобиль для того, чтобы его чинить. А не для того, чтобы на нем ездить.
|
|||
107
Котокот
30.03.15
✎
16:00
|
(106) Кстати, думать, что держать автомобиль для того, чтобы его чинить это болезнь - это тоже болезнь.
|
|||
108
Garikk
30.03.15
✎
16:05
|
(106) А то чтобы содержать автомобиль определённой марки в качестве хобби, это тоже болезнь?
|
|||
109
Serg_1960
30.03.15
✎
16:18
|
Автоматический воздухоотделитель (для отопления) - вот что ещё автору нужно. Дешево и сердито.
|
|||
110
Супер король
30.03.15
✎
18:38
|
(94) Сравнил тоже, хонду и калину ))) Сам езди на калине.
|
|||
111
Wirtuozzz
30.03.15
✎
18:42
|
А самый главный вопрос, а нафига это нужно?
|
|||
112
Супер король
30.03.15
✎
18:43
|
(109) только не для отопления, а для бензина, а их нету. (104) что, реально насос от запорожца мембранного типа? Просто я купил от инжекторной волги насос, получается он запора даже лучше?
|
|||
113
Wirtuozzz
30.03.15
✎
18:48
|
Вам надо проверить автомобиль на исправность, а не моторы ставить.
|
|||
114
Garikk
30.03.15
✎
18:54
|
(113) можно ли считать исправным авто после его переделки из карбюраторного в инжекторное...причём не полностью? :)
|
|||
115
Супер король
31.03.15
✎
07:13
|
Так что про насос от запора? Какое давление он качает? Воздух накачивает?
|
|||
116
Serg_1960
31.03.15
✎
22:04
|
Воздух - качает, но насос - низкого давления. Но высокое давление тебе и не нужно. Если поставить электронасос на входе штатного и подключить к обратке, то штатному насосу не придётся работать без бензина.
|
|||
117
Супер король
01.04.15
✎
06:55
|
(116) а производительности хватит? Штатный насос выкачает бенз в обратку, ему на вход нужно много бензина подавать, иначе вакуум между насосами получится.
|
|||
118
Serg_1960
02.04.15
✎
12:11
|
Макс 5-10 сек, но в Запоре трубки толстые - много воздуха качать. Насос не мешает штатному - в нём подпружиненные клапана только обратный ход бензина блокируют. Насос можно на отдельную кнопку включения посадить.
PS: поставил бы ты обратные клапана и не мучился бы. Они не позволят сливаться бензину опять в бензобак. |
|||
119
Garikk
02.04.15
✎
12:30
|
(117) не выкачает он в обратку, там регулятор давления стоять должен (на обратке)
|
|||
120
bolobol
02.04.15
✎
12:52
|
На Хонде из запчастей от Волги с насосом от запора, а, заодно, и от геморроя))
|
|||
121
Супер король
04.04.15
✎
18:59
|
(119) регулятор давления сбрасывает бензин в обратку.
|
|||
122
Garykom
гуру
04.04.15
✎
20:54
|
(110) сравнил тоже 1С и oebs|sap|axapta... а нет твоя почему то на отечественной 1с ездиет не?
|
|||
123
Супер король
07.04.15
✎
11:44
|
(122) Другого выбора просто нет. А машину я могу выбрать.
|
|||
124
Супер король
07.04.15
✎
11:51
|
(122) Было бы странно если приходишь например к главбуху и говоришь: "Я Вам сделал реструктуризацию области плана счетов во внешнюю таблицу регистра соответствия, как Вы просили. Но только в SAP"
А она такая: "За фига? Я же в 1С работаю!" А ты отвечаешь: "Это Ваши проблемы. Я лично в SAP работаю" |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |