Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Загорелся Check Engine.
Ø (Волшебник 03.04.2015 14:04)
0 Мэс33
 
02.04.15
12:42
Вырос расход. В остальном - все так же.
Грешу на бензин, он у нас нестабильный в пределах даже одного АЗС.
Вот и думаю, то ли поездить, сжечь остаток, а  потом - полный бак в проверенном АЗС.
Или до  выходных поставить в паркинг и на диагностику.

Написал просто так.
1 Garikk
 
02.04.15
12:45
Если познания в устройстве автомобиля неочень, то на диагностику.
2 Ёпрст
 
02.04.15
12:46
(0)Какой в ж..у бензин ?
3 Волшебник
 
модератор
02.04.15
12:47
Дуй в сервис, там считают ошибки и будет понятно, куда копать
4 Мэс33
 
02.04.15
12:47
(2) 92й.
Судя по форумам - лямбда полетела.
5 Garikk
 
02.04.15
12:48
(2) из-за плохого бензина может ошибка по лямбда зонду вылезти, лечится сбросом ошибки и смене заправки, так что вполне бензин могёт быть
6 Garikk
 
02.04.15
12:48
лямбда кстати коственно потверждается ростом расхода
7 1Сергей
 
02.04.15
12:48
это на Запорожце-то?
8 Господин ПЖ
 
02.04.15
12:49
>Загорелся Check Engine

Eject! Eject! Eject!
9 Мэс33
 
02.04.15
12:49
(7) Если бы. Ибо там кислородного датчика нет. И нет даже Check Engin`а. И ест 80ый.
10 6kubikov
 
02.04.15
12:49
чек может горет по многим причинам, диагностика покажет. Многие с чеком всю жизнь ездят и ничего.
11 Crush
 
02.04.15
12:49
У меня вылечилось заменой маслосъмных колец.
12 Garikk
 
02.04.15
12:50
(11) жесть, а какая ошибка лечится заменой колец?
13 Мэс33
 
02.04.15
12:50
(11) не дай б*г.
14 1Сергей
 
02.04.15
12:51
(12) Check Engine?
15 mishaPH
 
модератор
02.04.15
12:51
(0) а ошибку то какую пишет? что за авто? у меня например можно прочитать ошибку без сканер. Пишет сам
16 Мэс33
 
02.04.15
12:51
(14) есть понятие - "код ошибки"
17 Мэс33
 
02.04.15
12:52
(15) не пишет ничего. Просто горит значок двигателя. Prius, американец.
18 1Сергей
 
02.04.15
12:52
(16) на запорожце???
19 Garikk
 
02.04.15
12:52
(14) CE Это не ошибка, а просто признак что есть одна или более ошибок по двигателю/коробке/abs
20 SleepyHead
 
гуру
02.04.15
12:52
Срочно продавай :)
21 Мэс33
 
02.04.15
12:52
(18) ну если у Crush - запорожец, то да, у него лечится заменой МСК.
22 sanja26
 
02.04.15
12:53
(0) у меня на новой машине 2 раза загорался, оказывается один контакт отпадал. со второго раза только нормально закрепили.
23 Мэс33
 
02.04.15
12:53
(20) Жалко. Цены сейчас из-за РФ сильно упали. Продавать не особо хочется))).
24 mishaPH
 
модератор
02.04.15
12:54
(4) странный ты. Ошибка может связана быть с лямдой (типа неправильные показания) Но не значит, что она мертва.

Если грешишь на бензин - слей. залей проверенный. сними клемму акуума минут на 30-40 чтобы ошибку сбросила и катайся.

У меня например чек горит еще долго (50 раз зажигание или 1000 км пробега.) Ошибка которая сдесь и сейчас - будет моргать
25 1Сергей
 
02.04.15
12:54
(21) я не знаю кто такие Crush и МСК. Но, думаю, лечиться надо заменой владельца
26 SleepyHead
 
гуру
02.04.15
12:54
(23) А может, просто подзарядить? :) /стеб/
27 mishaPH
 
модератор
02.04.15
12:55
(17) У меня тоже америкос. додж. приус тойота изначально. не знаю как там а у меня 3 раза повернуть ключ на зажигании и вместо пробега код ошибки будет высвечиваться.
28 artoum
 
02.04.15
12:55
Можно самодиагностику сделать, погуглить как она запускается. Знаю, как на нисанах она запускается и как обнулять ошибку.
29 mishaPH
 
модератор
02.04.15
12:56
у меня летом горит постоянно. т.к. не проходит теста герметичности системы вентиляции паров бензина.
30 Мэс33
 
02.04.15
12:56
(25)
МСК - маслосъемные кольца.
Crush - тоже не знаком  с ним.
Владелец - хороший, зря вы так с ним.
31 Кай066
 
02.04.15
12:56
(0) Сними кламму с аккума - ошибка исчезнет. если появится повторно, то в сервис
32 User_Agronom
 
02.04.15
12:57
(4) На форумах не только ремонтируют машины, но и лечат по фотографиям, выводят из запоев и т.д.

Пока сервисник не считал ошибку - на форуме ничего конкретного сказать не смогут.
33 artoum
 
02.04.15
12:57
Про клеймы не факт что поможет, у меня на тиане не помогает, хоть на сутки сбрасывай
34 Мэс33
 
02.04.15
12:58
(26) аккум - или ВВБ - нормальная. Зарядка/разрядка как обычно. А вот расход вырос до конских 7.6 л. на 100 км.
35 Мэс33
 
02.04.15
12:58
(34) * нормальная =  нормальный (и что с моим русским языком).
36 dmpl
 
02.04.15
12:59
(34) А был сколько?
37 Кай066
 
02.04.15
12:59
(33) Значит ещё где-то батарейка
38 Мэс33
 
02.04.15
13:00
(33) а в чем причина у вас? Тиана российская? Если да - то она адаптирована же к росс.условиям?
39 mishaPH
 
модератор
02.04.15
13:00
(36) так тож приус. 4.5 -5 у него
40 Мэс33
 
02.04.15
13:00
(36) было 6-6.5 весной, то есть в марте. И дальше снижался, к лету должен быть 5.5-6.0 л. на 100 км.
41 Crush
 
02.04.15
13:02
(12) (21) Гольф 6+ 2010 года
Во время обкатки жрал масло чуть ли не литр на 1000 км. В сервисах говорили, что это нормально.
Потом литр на 3000 км. Через 2 года начал загораться чек инжин. Потом стал троить.
Лечилось заменой свечей, но не на долго. Катушку тоже меняли.
Пол года назад поменял маслосъёмные колпачки. Не помогло.
Спустя 2 недели поменял кольца. Уже пол года нет проблем ни с маслом, ни с зажиганием, ни с чек инжин.
42 dmpl
 
02.04.15
13:03
(37) Про флешки не слышал чтоли?
43 artoum
 
02.04.15
13:03
(38) У меня японской сборки, а ошибка второго катализатора,
В сервисном центре сказали можно не париться, цена ремонта 2-4тыс, руб, на следующем ТО буду делать
44 Garikk
 
02.04.15
13:04
пока кодов ошибки не узнаете, гадать можно до бесконечности. А уж о причинах на разных авто можно долго гадать без конкретики.

У меня например CE горит из-за вентиляции бака...только такой ошибки на большинстве авто вообще нет
....
Единственно что общее похожее из "обычных причин" это лямбды
===
(41) а ошибка то какая была? кольца не могут вызывать загорание CE сами по себе
45 FaustNz
 
02.04.15
13:04
(0)>> Вырос расход.

Катализатор как вариант, одна из лямбд, пропуск зажигания из-за плохого бензина. приобрети какой-нибудь elm327 китайский за 10 баков и смотри/сбрасывай ошибки.
46 Crush
 
02.04.15
13:06
(44) не помню точно, но суть в том, что бензин сгорал не в камере сгорания, а где то еще. Скорее всего в катализаторе.
47 Crush
 
02.04.15
13:07
+(46) Кольца пропускали масло, масло засирало свечу, смесь проталкивалась дальше
48 bolobol
 
02.04.15
13:07
(41) Так это же вольц - машина для ремонта и обслуживания. А вы сразу - кольца менять... Такой ущерб производителю нанесли.
49 Garikk
 
02.04.15
13:08
(47) это пропуски зажигания называется, когда это происходит из-за заброса масла, то жрать его будет вёдрами..
50 mishaPH
 
модератор
02.04.15
13:08
(44) америкос? у меня тоде 441 горит
51 0xFFFFFF
 
02.04.15
13:09
У меня было на лачетти такое. Совет сервисного центра - замена клапанов. Совет пацанов - дать прос...ться.
Ну, думаю, заменить всегда успеем.
Погонял на одном баке агрессивнее обычного (на пониженной передаче), чтобы обороты были около 4000 (обычный режим 2000-3000) - чек пропал и более никогда не появлялся.
52 dmpl
 
02.04.15
13:09
(40) На литр считай? Я бы на батарейку подумал в первую очередь...

(43) Поищи по МТБЭ и Check Engine - некоторые японки просто сильно реагируют на остаточный кислород. Совсем не факт что катализатор неисправен - просто CE загорается по второму датчику, который думает, что катализатор не дожигает топливо. А на самом деле кислород от МТБЭ образуется.
53 oslokot
 
02.04.15
13:10
(0) У меня вылечилось заменой автомобиля
54 dmpl
 
02.04.15
13:10
+(43) И учти, что если его тебе просто выбьют, то ГТО честно уже не пройдешь.
55 Garikk
 
02.04.15
13:12
(50) Америкос, они у меня ещё какуюто байду  с насосом  который дополнительно давление в баке создаёт туда вкорячили (LDP)...и по ней ошибку пишет дополнительно...а чтобы посмотреть что с ней не так надо бак снимать...а както лениво по такой фигне подобное действо устраивать
56 dmpl
 
02.04.15
13:13
(44) Еще может быть ДМРВ или дисбаланс производительности форсунок.
57 Kavar
 
02.04.15
13:14
Какая проблема заехать на диагностику -  полчаса времени и 500р.
58 Garikk
 
02.04.15
13:15
(56) ДМРВ не на всех машинах есть, и дисбаланс не все мерить умеют.
Например до моего рыдвана довольно нескоро доходит когда я форсунку целиком отключаю
59 dmpl
 
02.04.15
13:19
(58) Ну, лямбда (когда контроллер обнаружил уже ее неисправность и зажег CE) обычно не приводит к настолько сильному росту расхода. На Приусе ДМРВ, судя по быстрому гугленью, есть...
60 Мэс33
 
02.04.15
13:20
(39) такое бывает если ехать по прямой по горизонтальной поверхности. У нас - постоянно вверх-вниз (Алматы).
61 Мэс33
 
02.04.15
13:20
(57) Сегодня просто четверг. А заехать смогу в субботу.
62 Garikk
 
02.04.15
13:21
(59) у меня при выпадении ошибки по лямбде, расход запросто может литров на 5-6 вырасти. Всё от логики работы ЭБУ зависит
63 Garikk
 
02.04.15
13:21
(59) тогда ещё ДМРВ можно смело в возможные причины записывать
64 mishaPH
 
модератор
02.04.15
13:25
(55) да забей. это дымогенератор подключают и где утечка типа видно.

Система вентиляции паров. Обычно терскается пластиковая канстра фильтра угольного
65 Garikk
 
02.04.15
13:29
(64) я и забил, желтая лампочка только глаз мозолит неприятно
66 mishaPH
 
модератор
02.04.15
13:31
(65) это да
67 mishaPH
 
модератор
02.04.15
13:32
(65) Да кстати. еще может пробка бака пропускать. ее можно поменять. в 60% как правило это не герметичная пробка
68 dmpl
 
02.04.15
13:32
(62) Тут скорее всего либо калибровки неправильные, либо что-то работает не так, как должно быть согласно калибровкам... может форсунки большей производительности, например, либо еще какой-то датчик врет. Я ездил как-то больше месяца с этой ошибкой - расход вообще был в пределах нормы.
69 Garikk
 
02.04.15
13:33
(67) ну у меня точно не пробка, у меня две ошибки по утечке и по этой хреновине LDP которая эти утечки проверять должна..
А она зараза на баке стоит сверху...вместе с угольным бачком.
70 Garikk
 
02.04.15
13:35
(68) Я на форумах по своей машине читал, у народа с ошибками лябд расход с 13-15 до 20-25 литров вырастает... особенно у тех кто катализаторы бездумно выбивает (надо обязательно обманки ставить, и то не с первого раза получается)
71 mishaPH
 
модератор
02.04.15
13:35
(69) а у тебя сам насос этой системы накрылся видимо
72 mishaPH
 
модератор
02.04.15
13:36
(70) Это америкос. у них из за запаса офигенного мощности может сожрать много очень из за отключения лямбд. Авто становится при этом как пуля. А в(0) форсированные до предела малолитровые моторы. У них при макс бензина повышается не на много
73 dmpl
 
02.04.15
13:37
(70) Видимо, калибровки такие... кстати, зимой нормально заводится?
74 Garikk
 
02.04.15
13:38
(73) у меня да.
75 Garikk
 
02.04.15
13:39
(74) я по лямбде ошибку сразу сбрасываю обычно т.к. из-за того что CE горит постоянно, часто проверять ошибки приходится...машинка старая всёже
76 Мэс33
 
02.04.15
14:32
(54) что они там найдут? несоответствие Евро-4?
77 dmpl
 
02.04.15
15:03
(76) По выбросам для машин с нейтрализаторами требования гораздо строже, чем для машин без нейтрализаторов. Причем именно нейтрализатор позволяет вписаться в эти требования.
78 Джордж1
 
02.04.15
15:12
Чего у вас за машины. Я езжу на последней машине 4,5 года. Чеков не видел, с АЗС не парюсь, масло не проверяю, зима без проблем. Свечи год назад правда поменял. - повода не было, но за 250 руб./свеча чего бы и не поменять
79 ice777
 
02.04.15
15:27
(0) Без кода ошибки обсуждать бессмысленно.

пойти, купить сканер OBD2 за 15 баксов (на французов может не пойти, там своя система), прочитать ошибку.
Или поехать на практически любой сервис- прочтут и скажут, что значит.
80 ice777
 
02.04.15
15:29
(75) это дохнет или лямбда-зонд(можно помыть в ортофосфорной кислоте перед продажей;) или сам кат.
Кстати, лямбды может быть 2.
81 Мэс33
 
02.04.15
15:40
(80) да их два.
Один из них стоит 138 баксов, второй подешевле, не смотрел.
Ходят около 100-120 тыс.км. В принципе время пришло.
82 BigShmax
 
03.04.15
11:37
(54) ни разу не видел чтобы  на ГТО проверяли выхлоп
83 Garykom
 
гуру
03.04.15
11:39
(78) пробег за 4,5 года?

у мну за 2 года 43 тышши, начало сыпаться по мелочи
84 Кай066
 
03.04.15
11:40
(83) Он олегарх, у него хорошая машина и свечи за 250 рублей, не то что у вас)
85 Fragster
 
гуру
03.04.15
11:46
86 Fragster
 
гуру
03.04.15
11:47
(79) я хз, на пыж 206 работает :)
87 igork1966
 
03.04.15
11:48
(0) мда... дядя, у тебя машинка сломалась (c) не мое
88 zak555
 
03.04.15
11:51
(0) этот знак означает, что пора менять машину
89 Кирпич
 
03.04.15
11:59
(0) почитай руководство по эксплуатации. у меня написано "если через неделю не пройдет, езжай в сервис". у меня прошло.
90 Exxter
 
03.04.15
12:07
Через OBDII показывает только не значительные ошибки (двс, коробки, лямды). Нужен нармальный COM шнурок.

(0) Залесь в клуб тойота, спроси там помогут и деагностику сделают или сюда http://avtoadapter.ru/ (не реклама).
P.S.
У амерекосов всегда проблемы с топлевной системой!!!
А так залей нармального 95, через три дня погаснет, если нет на диагностику
91 dmpl
 
03.04.15
12:07
(82) Сколько раз на честном ГТО был? ;) Цепляют к выхлопной трубе вытяжку как на СТО - вот с нее и агализируют выхлоп.
92 BigShmax
 
03.04.15
12:12
(91) каждый год езжу. последний раз был два месяца назад ничего никуд ане вешают.   фары на стенде  тормозная система на стенде.  треугольник  огнетушитель аптечка  и одинаковые колёса првоеряют и свободен.
93 dmpl
 
03.04.15
12:20
(92) Значит это халтурщики. См. п. 32 в диагностической карте.
94 Aswed
 
03.04.15
12:21
(0) Стекла протерал? По колесам стучал?
95 mishaPH
 
модератор
03.04.15
12:23
(92) прибор может был сломан или тупо лень. авто типа итак с катализатором. че гонять. это не жига карбюраторная.
я за 4 последних года 3 раза проходил сам. 2 раза мерили, один нет
96 mishaPH
 
модератор
03.04.15
12:24
(90) не COM а CAN не у всех есть кан шина. да и все ошибки показывает и одб 2. исключение на америкосах коды коробки надо смотреть диллерским иначе только 700 общую выдаст. Все остальное в одбс выдает
97 Мэс33
 
03.04.15
13:58
У меня есть какой-то ODB сканер, качал приложения в плеймаркете.
В принципе нашел одного дядьку, любителя приусов, у нас в Алмате. Завтра будем смотреть все коды ошибок.
А сегодня залью бензин от Газпромнефти.
Есть два вида языков, одни постоянно ругают, а вторыми никто не пользуется.