Имя: Пароль:
1C
 
Как навести порядок в справочнике "Статьи затрат" 1С Бухгалтерия 2.0
,
0 AntonH851
 
08.04.15
08:43
Добрый день!
В справочнике "Статьи затрат" развели бардак, на создавали много лишнего, поручили убрать лишнее.
Я так понял что нужно лишние статьи в отдельную группу поместить, возможно на удаление их все пометить и в наименовании как то пометить что бы пользователи не выбирали их больше нигде.
Я в правильном направлении мыслю? А вот где настраивается использование всех этих статей затрат? Знаю что в документе списания в назначении использовании указывается в способе списания затрат, может где то еще?
1 Кай066
 
08.04.15
08:46
(0) ПоискИЗаменаДублирующихсяЭлементов.epf может оперативно удалить элементы справочника без регистрации и СМС
2 Кай066
 
08.04.15
08:47
а те что останутся пусть используют как хотят
3 Кай066
 
08.04.15
08:48
ПоискИЗаменаЗначений.epf может найти где используется субконто(Статьи затрат) и заменить его на другое
4 шаэс
 
08.04.15
08:50
(0) а Вы бухгалтер? откуда знаете какие статьи лишние?
5 ДенисЧ
 
08.04.15
09:03
(4) Ему сказали, что они лишние. Так что "не корысти  ради, а токмо волею пославшей" его бухши.
6 AntonH851
 
08.04.15
09:14
(3) Тоже думал про эту обработку, как вариант
(5) Имеено так, дали перечень что должно быть, а остальное надо убрать.
7 Кай066
 
08.04.15
09:16
(6) пусть скажут какие новые "завместо" каких старых
8 cons74
 
08.04.15
09:17
Есть нюанс использования ПоискИЗаменаДублирующихсяЭлементов.epf: запись объекта. Т.е. перепроведение документа, где была указана статья.
9 AntonH851
 
08.04.15
09:22
(8) А если ПоискИЗаменаЗначений, тоже перепроведение будет?
10 Serg_1960
 
08.04.15
09:43
(0) "А вот где настраивается использование всех этих статей затрат?" - а вот зачем? Ты же нам не говоришь какая у тебя конфигурация, считая это лишним. Вот и я считаю твой вопрос тоже излишним и не нужным :)

PS: Поиск ссылок на объект всё покажет.
11 ДенисЧ
 
08.04.15
09:44
(10) Тему сообщения читать не принято уже?
12 Serg_1960
 
08.04.15
09:47
(11) Тему? Тему не читал. Цитату из темы случайно указал.  Виноват, исправлюсь, я больше не буду.
13 D_E_S_131
 
08.04.15
09:48
(9) Не будет.
14 шаэс
 
08.04.15
09:49
(9) а вообще бухгалтера хотят, чтобы порядок был с начала времен или все-таки с этого года?
15 Stim
 
08.04.15
09:52
самое верное средство - все необходимые статьи затрат заводятся предопределенными, а у польз отбирают права на редактирование справочника.
16 Stim
 
08.04.15
09:52
+ и это кста, не только к статьям затрат относится.
так же и к ном группам и к прочим доходам
17 ДенисЧ
 
08.04.15
10:02
(15) Плохое средство.
Ибо заранее знать всё, что захотят пользователи - невозможно.
18 D_E_S_131
 
08.04.15
10:05
(15) Ну зачем же так жестко. Вполне достаточно запретить доступ "всем и вся" и назначить конкретного ответственного.
19 13_Mult
 
08.04.15
10:06
Простая задача, но долгая )
20 D_E_S_131
 
08.04.15
10:12
(19) Да ладно? Этот справочник обычно измеряется десятками элементов, за 1 час "ПоискИЗаменаЗначений" все "переколбасит".
21 Gray776
 
08.04.15
10:15
(0) Если статья использовалась в документе каком либо то естественно она не удалится... Так что нужно знать какая статья(и) из не нужных заменяется на какую нужную. Если же ворошить прошлое не желаете. То просто переименуй ненужные, типа в начале кажной статьи капсом напиши "ОШИБКА!!!". Ну чтоб больше не пользовали :)))
22 Serg_1960
 
08.04.15
10:16
(вариант)

Создать папку "Архив"; перенести туда "устаревшие" статьи затрат; в наименование статей  добавить символы, например, (*) и объяснить всем пользователям что их использовать "низя!".

И все телодвижения только ради того, чтобы не перепроводить документы предыдущих периодов.
23 Gray776
 
08.04.15
10:19
(22) "Ой я забыла", "Ой я а подумала ...." и т.д. и т.п.
Лучше не просто символ а что - то такое написать чтоб сами прибежали и сказали а у меня там ошибку пишет когда статью затрат выбираю ну естественно сначала объяснить...
24 Serg_1960
 
08.04.15
10:19
(20) Да ладно? Перепровидение документов предыдущих периодов и все данные поплывут по статьям?

Десяток строк, говоришь? Ну-ну. Тебя через десяток минут пользователи порвут на ленточки для безкозырки :)
25 Gray776
 
08.04.15
10:22
(21) (24) Кстати интересно если данные со статей затрат ненужных встанут на нужные как это на отчетности отразится? )))
26 Gray776
 
08.04.15
10:23
(25) + ЗЫ на уже сданной за прошлые периоды отчетности?
27 hhhh
 
08.04.15
10:24
(20) не, за час не получится. Это нетривиальная, творческая работа. У меня порой простое объединение двух контрагентов в один по полчаса занимает. Потому что куча вопросов сразу вылезает по договорам, счетам и адресам. и т.д.
28 Serg_1960
 
08.04.15
10:27
(не в тему) Мне понравилось как в ЗУП 2.5 организовали архив внутри справочника "Сотрудники". Я бы такое на другие справочники распространил бы.
29 Кай066
 
08.04.15
10:28
(27) оплата почасовая?
30 hhhh
 
08.04.15
10:30
(29) не, оклад
31 Serg_1960
 
08.04.15
10:32
(имхо) Удаление "устаревших" записей статей затрат, как бы само по себе, "по определению", предполагает изменение в "устаревших" документах. Ой как не хочется перепроводить документы предыдущих периодов... а ведь придётся :(
32 aka AMIGO
 
08.04.15
10:38
у нас справочники товаров и клиентов примерно в таком-же состоянии.. ужас, что творится.
Но выход нашли: в каждом справочнике создали папки "Помойка".
И вопрос "можно выкинуть (товар или клиента), или нет?" - отпал.
33 hhhh
 
08.04.15
10:39
(29) на самом деле - это очень дорогостоящее дело, наводить порядок в базе. Проще сделать 15 обновлений, чем вот одну такую задачу "навести порядок в справочнике затрат".
34 Serg_1960
 
08.04.15
10:39
(27) +1

Нет ничего хуже, когда отдел логистики требует "объединить", а бухгалтера готовы лечь на рельсы под поезд, отстаивая неприкасаемость бухгалтерский проводок.

Нетривиальная задача :)
35 D_E_S_131
 
08.04.15
10:51
(24) Зачем перепроводить документы, если обработка просто выполнит ссылочную замену? И в документах, и в справочниках, и в записях регистров.
36 Турист
 
08.04.15
10:53
(17) пользователи не должны хотеть, они должны использовать статьи затрат из утвержденного списка.
37 Gray776
 
08.04.15
10:55
(36) А если необходимой статьи нет в утвержденном списке?
38 Кай066
 
08.04.15
10:55
(37) значит Прочие
39 Gray776
 
08.04.15
10:56
(36) (37) все таки. Оставить доступ 1 ответственному будет более правильно.
(38) нее если когда утверждали список все было правильно. Но стечением времени возникла необходимость именно определенной статьи...
40 Gray776
 
08.04.15
10:57
(38) (39) + это как вариант когда деваться просто некуда
41 Stim
 
08.04.15
10:58
(17) средство отличное.

доступ пусть будет только у главбуха
42 Stim
 
08.04.15
10:59
+ а на прошлой работе было так вообще проще - был РИБ БП по организациям(самодельный) и статьи затрат во всех периф базах были запрещены к редактированию, изменять можно было только в ЦБ, и из ЦБ статьи рассылались во все базы
43 Турист
 
08.04.15
11:00
(39) чем принципиально, доступ одному ответственному отличается от предопределенных значений?
44 Кай066
 
08.04.15
11:00
(40) Если пользователю отчётности данная аналитика не интересна, значит такая статья не нужна
45 hhhh
 
08.04.15
11:11
(35) эта обработка криво работает с регистром бухгалтерии. В какие-то поля регистра записывает null. Приходится всё равно перепроводить.
Ошибка? Это не ошибка, это системная функция.