Имя: Пароль:
IT
Админ
Как оценить стоимость работы по автоматизации розничного магазина?
0 Pro-tone
 
16.04.15
12:38
Исходные данные: открывается магазин типа "возле дома", будет 4 кассы (исходим из POS-система EasyBOX.nova) к ним 4 эквайринг-терминала типа Verifone VX520 и возможно еще 4 дисплея покупателя, весы покупателя типа CL3000. К этому всему сервер БД и пара-тройка ПК для учетчиков и к ним столько же сканеров ШК.

Сколько примерно запросить за работы по установке все этого и запуска "под ключ"? Раньше опыта такого не имел, хотя по отдельности торговое оборудование подключать случалось.

Заранее спасибо за участие в обсуждении)
1 PR
 
16.04.15
12:39
Не знаешь сколько - проси почасовку.
2 Pro-tone
 
16.04.15
12:42
(1) ну вот я для этого и создал ветку, чтобы отписались те, кто знают
3 Kookish
 
16.04.15
12:45
(2) А откуда мы знаем твою квалификацию?
4 Kookish
 
16.04.15
12:45
(0) Почасовая, да еще с ежедневной/еженедельной оплатой. Особенно если есть риск, что кинут.
5 Pro-tone
 
16.04.15
12:56
(4) Хотя бы примерные цифры сколько франи берут
6 kvikster
 
16.04.15
13:06
сканер шк 1 час / шт
фискальник 1 час / шт
эквайринг пусть банк настроит
Весы 4 час / шт
ТСД 4час / шт
на POS в середнем по 5 час / шт
1 рабочее место операторов по приемке примерно 3час / шт
сервер хз сколько займет может 5 час

Итог примерно считаешь и умножаешь на 2 - умножать обязательно скидку максимум 10% можно сделать
7 Kookish
 
16.04.15
13:07
(5) Ага, про половину тарифной ставки работниц горизонтального труда в вашем регионе ты еще не слышал?
8 Pro-tone
 
16.04.15
13:17
(6) принял к сведению
9 Новый участник
 
16.04.15
14:02
(6) Первый час настройки ФР пойму (но запомню, что "профессионал" пошёл гуглить, как в первый раз, был бы грамотным - развернул бы по инструкции за 15 минут). А следующие 3 тоже так же сложно?

Плюс ИТ - в лёгкости копирования информации.
10 Маратыч
 
16.04.15
14:04
(9) Если бы все легко и непринужденно подключалось за 15 минут по инструкции, внедряторы уже давно вымерли бы как класс.
11 ЧеловекДуши
 
16.04.15
14:12
(10) Внедряторы и вымерли бы, если бы не научились лавировать между крахом и успешно выполненной работой :)
12 Trotter
 
16.04.15
14:14
1 день работы с 0, ну - это если винды тама ставить и драйвера.
13 mTema32
 
16.04.15
14:15
В (6) не запуск "под ключ". И уж совсем не автоматизация. Это только установка и настройка оборудования.
14 mTema32
 
16.04.15
14:17
(12) Ну-ну)
15 НаборДанных
 
16.04.15
14:19
(6)Сервер часов 5? Это винду с флешки поставить? Или всё таки будет полноценный сервер со всем вытекающим гемороем с правами\пользователями\оборудованием\оптимизацией и прочей ....?
16 scanduta
 
16.04.15
14:21
(0) Деталей слишком мало , "под ключ" думаю выйдет в тысяч 500 000
17 НаборДанных
 
16.04.15
14:23
(16)Вот это ближе к истине, хотя все зависти от ставок, на лицухи может улететь куча $, хотя если недорогой специалист, то бюджет просядет до 300 легко, кароче качели всегда, почасовку заряжай и всё. План работ составь, обоснуй, утверди и вперед.
18 kvikster
 
16.04.15
14:24
(15) На сервер с postgree
19 НаборДанных
 
16.04.15
14:30
(18)Т.е. установка и всё, сервер готов? 5 часов реально? А сервер то стоит физически? А всё ли ты учел? А оптимизацию постгри учел, а 1,2,3,4,5?
20 kvikster
 
16.04.15
14:32
(19) а я и написал Умножаешь на 2 ))
21 НаборДанных
 
16.04.15
14:32
Кстати просто воткнуть оборудование(шх + фискальник) в локальный ПК с виндами и установить драйвер стоит 1,5 тыр.
22 Галахад
 
гуру
16.04.15
14:34
После все этих цифр, клиент обратится в ЦТО и ему выкатят ценник в 5 раз ниже... :-)
23 Сверчок
 
16.04.15
16:34
Стоимость чего?
Часа? Первого этапа? Или проекта "под ключ"?

Если "под ключ брутто" -- прикинь (как-нибудь уж сообразишь, глаз надо тренировать) их предполагаемую розничную выручку (рублей в месяц) по автоматизируемыем точкам и смело умножай на три. То бишь, цена автоматизации розницы обычно грубо (очень грубо) есть квартальная выручка. Ну, не забудь из неё вычесть стоимость железного барахла (конечноЮ по оптовой цене, ты же не враг себе).

Большинство от означенной суммы тихо сразу выпадают в осадок, но тут уже тебе карты в руки, распределишь на всё время запуска, а на-круг всё равно так и выходит, сие есть статистика и многолетний опыт.
24 Сержант 1С
 
16.04.15
17:02
(0) > Раньше опыта такого не имел

они жадные, а тебе на кошках надо?
25 Сержант 1С
 
16.04.15
17:02
нашлись два одиночества
26 Pro-tone
 
16.04.15
18:06
(23) наверно ты не очень внимательно прочитал

>сколько примерно запросить за работы по установке все этого и запуска "под ключ"?

Клиента надо сориентировать по цене данного внедрения, стоимость железа более-менее понятна, а вот с работами итоговая стоимость пока не ясна, поэтому если кто внедрял подобное мне бы хотелось узнать как обстояло дело с их ценником на внедрение.

(6) согласен с народом, кто отписался ниже, что это очень условно, так как подружить все железо между собой, да еще и с 1С, это не всегда предсказуемо (драйверы не подходят, поиск других, настройка коммутации этого всего и т.п.)
27 Pro-tone
 
16.04.15
18:09
(25) А я вижу ты ясновидящий. Я ж не сказал, что я буду один это делать. Об этом я не упоминал, и не сказал, что внедрение будет одиноким поэтом. В общем не по теме ты пишешь совсем. Лучше б по теме писал.
28 Сверчок
 
17.04.15
06:14
(26) Наверное, ты не смог осмыслить мой ответ. В нём дана конкретная формула, все переменные которой у тебя уже в руках.

(27) Кстати, Сержант как раз написал по теме. И, похоже, угадал.
29 MSOliver
 
17.04.15
07:09
(0) стоимость автоматизации = дневной выручки магазина (это тока услуги)
30 ifso
 
17.04.15
07:21
еще не пора впендрения в миставетках мерять?)
31 dangerouscoder
 
17.04.15
09:42
(0) подключал когда нибудь -  EasyBOX.nova или подобные поделки на WinCE?
Обмен типовой или переписаный?
32 dangerouscoder
 
17.04.15
09:46
Лучше сразу сделать проект с описанеим всех деталей. за него сразу взять аванс ~500$ а если закзачик согласится сделать ему скидку в размере стоимости проекта внедрения.
33 Torquader
 
17.04.15
14:09
Во-первых, нужно быть уверенными, что ваш EasyBox можно подружить с эквайрингом, потому как, иногда бывают нюансы, и приходится долго ждать, пока разработчики софта под терминалы что-то под Windows CE сделают.
В остальном - настройка этого BOX-а займёт несколько часов (права, настройки, обмены, оборудование).
Если он приходит с завода готовым (ФР уже настроен), то можно считать  от 3 часов, так от 5.
Весы, если подключать к нему (сквозная выгрузка), то добавить ещё 5 часов, если к компу, то можно за 2 часа.

В качестве товароучётной что взяли ?
Просто, там получается, то 2-3 часов на далион и до 10 часов на Розницу 2.Х (допиливание ценников и т.п).

Не забываем, отдельно, обучение персонала - по часу на рыло - не меньше - желательно, с проверкой усвоенного в присутствии руководства заказчика, чтобы было меньше вопросов потом.

Опять же - локальная сеть, UPS-ы - требуют аккуратности - не забываем прятать провода и заклеивать лишние розетки на USP-е, чтобы в них что-нить не воткнули.

Также, желательно, чтобы весы и касса не включались в одну и ту же розетку, что и холодильное оборудование.

Сервер за 5 часов можно только запустить и подготовить к настройке - регламенты и BakUp-ы требуют большего времени, внимания и понимания.

Работа с ТСД - отдельная история, так как иногда может оказаться, что ТСД только замедляет работу.

И, самое главное, если магазин самообслуживания, то не экономить на видеонаблюдении.

P.S. стоимость часа обычно считается от 1 т.р.

Ну и, проект лучше сразу разбить на два этапа - запуск и доведение до ума - просто, пока люди не начали работать, они не знают, что им нужно, поэтому, вопросы возникают после того, как начали работать.
34 elCust
 
17.04.15
14:32
(0) <Раньше опыта такого не имел, >

Хана затее бизнесменов.
35 Маратыч
 
17.04.15
14:35
(34) +тыща

ТСу могу порекомендовать лишь взять в долю опытного товарисча. Иначе не взлетит, еще и должен бизнюкам останешься со счетчиком за потраченное время и переделку вновь нанятыми спецами всего того, что ты наколбасишь.
36 Torquader
 
17.04.15
14:48
(35) Все когда-то с чего-то начинали.
В крайнем случае, кто-то будет с лотка торговать, пока товар в базу вводят (не забываем, что самое главное - это первоначальный ввод ассортимента, и его желательно начинать делать ещё до того, как будет собираться оборудование).
37 Маратыч
 
17.04.15
14:52
(36) Начинать все-таки лучше под руководством или совместно с тем, кто уже "в теме". Потом можно и самому, когда все подводные камни будут освоены.
38 Torquader
 
17.04.15
15:39
(37) Я так понимаю, что (0) не собирается сам это делать - ему нужно знать, сколько запросят те, кто это умеет делать.
39 asady
 
17.04.15
15:40
(0) всё не читал, мильон уже просили?
40 Torquader
 
17.04.15
15:41
А с другой стороны, если не взлетит, то пойдут, к таким как я, чтобы сделали и запустили - так что - мне даже выгодно будет, если он сам начнёт. ^_^
41 Spyke
 
17.04.15
15:43
(40) Гордыня - это порок
42 Torquader
 
17.04.15
15:50
(41) А это тут при чём ?
43 Spyke
 
17.04.15
15:54
(42) "то пойдут, к таким как я"
Не надо считать себя самым умным ИМХО
44 Torquader
 
17.04.15
16:57
(43) Я ничего не считаю, я просто говорю, как бывает.
На самом деле, работа-то не сложная - любой специалист по 1С при умении читать документацию её прекрасно осилит.
Также не забываем, что у Атол-а есть тех-поддержка, где также можно задавать вопросы.
Просто, если (0) не справится, всегда найдутся люди, которые помогут.
Закон Брукера: Даже маленькая практика стоит большой теории.