|
OFF: летающий трамвай из питера | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
anatoly
15.05.15
✎
10:03
|
В Петербурге может появиться «летающий» трамвай на магнитной «подушке».
https://auto.mail.ru/article/55301-letayushchii_tramvai_mozhet_stat_novym_transportom_dlya_rossiyan/ http://www.baltinfo.ru/2015/05/14/V-Peterburge-mozhet-poyavitsya-letayuschii-tramvai-494544 правда чтоли такую вундервафлю делают? или очередной "нано-планшет"? |
|||
1
Волшебник
модератор
15.05.15
✎
10:05
|
фейк какой-то
|
|||
2
Xapac
15.05.15
✎
10:08
|
(0) Маглев это старая фигня ничего нового, в китае Немцы уже давно такой поезд запустили
|
|||
3
Xapac
15.05.15
✎
10:09
|
(0)https://vk.com/video-10483516_167286182
испытания в 80-х годах в СССР |
|||
4
xaozai
15.05.15
✎
10:10
|
(0) Картинка в первой статье не соответствует реальности.
А поезда на магнитных подушках уже "колесят" японские острова, и, кстати, могут развивать скорость около 650 км /ч. |
|||
5
Гёдза
15.05.15
✎
10:12
|
В Китае признали, что маглев слишком дорогая игрушка. И поэтому новых строить не будут
|
|||
6
H A D G E H O G s
15.05.15
✎
10:19
|
(5) До этого это признали в Германии и Британии.
|
|||
7
Xapac
15.05.15
✎
10:22
|
(5) а в чем дорогивизна? в строительстве, или в обслуживании?
|
|||
8
Волшебник
модератор
15.05.15
✎
10:23
|
(7) нужно слишком много электричества на поддержание магнитного поля
|
|||
9
Xapac
15.05.15
✎
10:45
|
(8)я надеюсь оно не постоянно на всём пути... а летит вслед за поездом
|
|||
10
John83
15.05.15
✎
18:10
|
(5) так от поездов тоже решили отказаться?
|
|||
11
Garikk
15.05.15
✎
18:23
|
(10) почему "тоже"? от классической ЖД никто не собирается отказыватся
|
|||
12
Defender aka LINN
15.05.15
✎
19:20
|
(9) И каким образом это реализуется, не расскажешь?
|
|||
13
ДенисЧ
15.05.15
✎
19:24
|
Где они его тянуть собираются?
|
|||
14
Torquader
15.05.15
✎
19:29
|
Левитация поддерживается за счёт сверхпроводимости, а она требует температуры жидкого гелия - причём, магнитное поле создаётся током, который запускается в контур один раз, далее, оно там живёт своей жизнью, и нужно только поддерживать температуру.
Если в томографах это можно простить, то охлаждать всю магистраль - смысла нет. Более перспективным решением считается изготовление магнитного подшипника, который позволит снизить силу трения до нуля. |
|||
15
Lama12
16.05.15
✎
12:31
|
(8) Вобще то можно использовать сверхпроводники... Но все равно не окупается.
|
|||
16
su_mai
16.05.15
✎
12:33
|
(0) Вот интересно, почему в Москве не получил широкое распространение монорельс? Только одну ветку построили и то она больше похожа на экспонат достижений народного хозяйства.
|
|||
17
Otkr
16.05.15
✎
12:35
|
(16) 2 же?
|
|||
18
su_mai
16.05.15
✎
12:37
|
(17) В северных широтах проблемы с обледенением. Это вам не Китай. Если разогревать, то на электричестве разоришься.
|
|||
19
Rovan
гуру
16.05.15
✎
12:43
|
японцы разогнали поезд на маг подушке свыше 600 кмч
http://sfw.so/1149042756-rekord-skorosti-v-yaponii-magnitnyy-poezd-600-kmch.html |
|||
20
Rovan
гуру
16.05.15
✎
12:46
|
я правда не понимаю - если он летит над рельсами, то как он отталкивается ?.... у него вроде самолетного реактивного двигателя нет
|
|||
21
syktyk
16.05.15
✎
14:03
|
(20)Дык - линейный двигатель. https://ru.wikipedia.org/wiki/Линейный_двигатель
|
|||
22
anatoly
19.05.15
✎
13:22
|
(17) 1 - это реально монорельс от ВДНХ до серой ветки.
2 - это видимо легкое метро в ЮБ - это обычный метропоезд только не под а над землей. |
|||
23
Маратыч
19.05.15
✎
13:26
|
(12) Технически, кстати, возможно же. Весь путь - это не одна большая катушка, и реализовать активацию электромагнитов при приближении поезда (и, соответственно, отключение после "пролета") - почему бы и нет? Более того, вроде как это и сделано.
|
|||
24
Davalebor
19.05.15
✎
13:44
|
(16) Исполнение этого монорельса оставляет желать лучшего. Как туристический маршрут еще сойдет, но как альтернатива метро или наземному транспорту не годится.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |