Имя: Пароль:
LIFE
Жизнь прекрасна
OFF: летающий трамвай из питера
,
0 anatoly
 
15.05.15
10:03
В Петербурге может появиться «летающий» трамвай на магнитной «подушке».
https://auto.mail.ru/article/55301-letayushchii_tramvai_mozhet_stat_novym_transportom_dlya_rossiyan/
http://www.baltinfo.ru/2015/05/14/V-Peterburge-mozhet-poyavitsya-letayuschii-tramvai-494544

правда чтоли такую вундервафлю делают?
или очередной "нано-планшет"?
1 Волшебник
 
модератор
15.05.15
10:05
фейк какой-то
2 Xapac
 
15.05.15
10:08
(0) Маглев это старая фигня ничего нового, в китае Немцы уже давно такой поезд запустили
3 Xapac
 
15.05.15
10:09
(0)https://vk.com/video-10483516_167286182
испытания в 80-х годах в СССР
4 xaozai
 
15.05.15
10:10
(0) Картинка в первой статье не соответствует реальности.
А поезда на магнитных подушках уже "колесят" японские острова, и, кстати, могут развивать скорость около 650 км /ч.
5 Гёдза
 
15.05.15
10:12
В Китае признали, что маглев слишком дорогая игрушка. И поэтому новых строить не будут
6 H A D G E H O G s
 
15.05.15
10:19
(5) До этого это признали в Германии и Британии.
7 Xapac
 
15.05.15
10:22
(5) а в чем дорогивизна? в строительстве, или в обслуживании?
8 Волшебник
 
модератор
15.05.15
10:23
(7) нужно слишком много электричества на поддержание магнитного поля
9 Xapac
 
15.05.15
10:45
(8)я надеюсь оно не постоянно на всём пути... а летит вслед за поездом
10 John83
 
15.05.15
18:10
(5) так от поездов тоже решили отказаться?
11 Garikk
 
15.05.15
18:23
(10) почему "тоже"? от классической ЖД никто не собирается отказыватся
12 Defender aka LINN
 
15.05.15
19:20
(9) И каким образом это реализуется, не расскажешь?
13 ДенисЧ
 
15.05.15
19:24
Где они его тянуть собираются?
14 Torquader
 
15.05.15
19:29
Левитация поддерживается за счёт сверхпроводимости, а она требует температуры жидкого гелия - причём, магнитное поле создаётся током, который запускается в контур один раз, далее, оно там живёт своей жизнью, и нужно только поддерживать температуру.

Если в томографах это можно простить, то охлаждать всю магистраль - смысла нет.

Более перспективным решением считается изготовление магнитного подшипника, который позволит снизить силу трения до нуля.
15 Lama12
 
16.05.15
12:31
(8) Вобще то можно использовать сверхпроводники... Но все равно не окупается.
16 su_mai
 
16.05.15
12:33
(0) Вот интересно, почему в Москве не получил широкое распространение монорельс? Только одну ветку построили и то она больше похожа на экспонат достижений народного хозяйства.
17 Otkr
 
16.05.15
12:35
(16) 2 же?
18 su_mai
 
16.05.15
12:37
(17) В северных широтах проблемы с обледенением. Это вам не Китай. Если разогревать, то на электричестве разоришься.
19 Rovan
 
гуру
16.05.15
12:43
японцы разогнали поезд на маг подушке свыше 600 кмч

http://sfw.so/1149042756-rekord-skorosti-v-yaponii-magnitnyy-poezd-600-kmch.html
20 Rovan
 
гуру
16.05.15
12:46
я правда не понимаю - если он летит над рельсами, то как он отталкивается ?.... у него вроде самолетного реактивного двигателя нет
21 syktyk
 
16.05.15
14:03
(20)Дык - линейный двигатель. https://ru.wikipedia.org/wiki/Линейный_двигатель
22 anatoly
 
19.05.15
13:22
(17) 1 - это реально монорельс от ВДНХ до серой ветки.
2 - это видимо легкое метро в ЮБ - это обычный метропоезд только не под а над землей.
23 Маратыч
 
19.05.15
13:26
(12) Технически, кстати, возможно же. Весь путь - это не одна большая катушка, и реализовать активацию электромагнитов при приближении поезда (и, соответственно, отключение после "пролета") - почему бы и нет? Более того, вроде как это и сделано.
24 Davalebor
 
19.05.15
13:44
(16) Исполнение этого монорельса оставляет желать лучшего. Как туристический маршрут еще сойдет, но как альтернатива метро или наземному транспорту не годится.
Есть два вида языков, одни постоянно ругают, а вторыми никто не пользуется.