|
Посоветуйте, чего можно почитать про CRM. | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Галахад
гуру
19.05.15
✎
11:13
|
Зачем нужен и как использовать.
Лучше, чего-нибудь по проще. |
|||
1
Волшебник
модератор
19.05.15
✎
11:15
|
CRM нужен для повышения продаж, это его суть
|
|||
2
skpoo
19.05.15
✎
11:15
|
(0) Прочти про приключения Буратино, это самое простейшее про CRM.
|
|||
3
Галахад
гуру
19.05.15
✎
11:16
|
(1) А как? С какой стати они повысятся?
|
|||
4
Волшебник
модератор
19.05.15
✎
11:16
|
(2) Ты сегодня жжёшь неподецки
|
|||
5
Волшебник
модератор
19.05.15
✎
11:18
|
(3) Нужно выстроить систему так, чтобы клиенты попадали в эту систему по первому звонку, обращению и больше из неё не выходили. А затем по клиенту начинается работа для выжимания из него бабла.
|
|||
6
HeKrendel
19.05.15
✎
11:19
|
Начни с теории продаж
|
|||
7
Волшебник
модератор
19.05.15
✎
11:20
|
(6) точно. Можно начать с воронки продаж
|
|||
8
HeKrendel
19.05.15
✎
11:25
|
7) воронка продаж-это уже результат решения проблемы ремесленника и переходу к конвейеру
|
|||
9
Галахад
гуру
19.05.15
✎
11:26
|
(5) Ну понятно.
Вот 1С. Есть методика учета. И про управленческий учет, и про бухгалтерский. Есть книжки по программированию. И про метаданные, и про синтаксис языка, и про запросы. |
|||
10
Галахад
гуру
19.05.15
✎
11:26
|
(9) + А про CRM есть такой?
|
|||
11
Галахад
гуру
19.05.15
✎
11:26
|
Такое.
|
|||
12
МаксимМП23
19.05.15
✎
11:28
|
(0) Это записная книжка с блекджеком и делопроизводительницами.
Очень полезна в режиме перманентной текучки манагеров, позволит ничего не забыть, что-нибудь напомнить, сравнить что-то с чем-то и посчитать показатели эффективности. |
|||
13
HeKrendel
19.05.15
✎
11:29
|
(10) как думаешь, стоматологи изучают зубы или бормашинки?
|
|||
14
Lama12
19.05.15
✎
11:34
|
(0) Bltv на интуит и читаем/слушаем все лекции по CRM. Так же есть хорошая книжка их же издательства.
|
|||
15
torgm
19.05.15
✎
11:34
|
(10) Несколько Книжек Выпустил Кудинов А. (РАРУС) Практика Российского Бизнеса если не ошибаюсь...
Сам сейчас веду проект по СRM из Серии сделайте мне CRM что бы было, у других есть и у меня должно быть. Этакий карго культ. Переубедил собственника в том , что для начала надо вникнуть в продажи своей конторы, после кардинального аудита продаж нарыли порядка десяти критических дыр в продажах, сейчас их закрывают без всякого CRM, продажи по отдельным направлениям уже поднялись на 25% :) |
|||
16
Галахад
гуру
19.05.15
✎
11:48
|
(12) Насколько я понимаю, это далеко не все, что может предложить методика.
(13) Я правильно понял? Если не изучил теорию продаж и т.д. нечего соваться своим рылом в тонкости CRM? (14) Спасибо. Еще бы название книжки. :-) (15) Спасибо. |
|||
17
HeKrendel
19.05.15
✎
11:52
|
(16) Проблема СРМ такая же, как и при внедрении модулей где нет четкой методологии (планирование, бюджетирование и прочее) отличие заключается в том, что ты должен будешь доказать продажникам что их продажи увеличились, в противном случае будешь искать новых ;-)
|
|||
18
Галахад
гуру
19.05.15
✎
11:57
|
(17) Для того, что бы чего-то увеличилось, нужно сначала сделать чего-нибудь, что бы они увеличились, а как это делать непонятно. :-)
|
|||
19
HeKrendel
19.05.15
✎
12:02
|
(18) Для того чтобы понять зачем нужна воронка продаж, ты должен понимать как продают твои менеджеры, а они продают циклично
|
|||
20
HeKrendel
19.05.15
✎
12:04
|
Когда циклы всех менеджеров накладываются, они делают слишком много заказов на производство порождая дефицит материалов, финансов и прочего.
Воронка продаж позволяет как раз выровнять продажи ;-) |
|||
21
HeKrendel
19.05.15
✎
12:06
|
Посмотри видосы с Кудиновым, типовые задачи он разбирал, другие аналитические не видел, но я совсем давно смотрел
|
|||
22
skpoo
19.05.15
✎
12:32
|
(18) С CRM на самом деле всё просто, возьми ту же рарусовскую конфу да посмотри, или битовскую горбуху, она даже попроще.
|
|||
23
Сержант 1С
19.05.15
✎
12:36
|
насколько я понял, автора интересует "конфигурация 1С.СРМ"..
|
|||
24
Галахад
гуру
19.05.15
✎
12:59
|
(20) Было бы замечательно, что бы "порождался дефицит материалов, финансов". С этим как-то приятнее бороться, чем с отсутствием клиентов.
(21) Спасибо. (22) Обычно бывает не просто. Т.к. интересует не конкретный инструмент, а методика работы. (23) Нет. |
|||
25
HeKrendel
19.05.15
✎
13:14
|
(24) При определенных условиях можно положить фирму
|
|||
26
Галахад
гуру
19.05.15
✎
13:17
|
(25) Прикольно. Как-то странно было бы увидеть:
"Фирма такая-то обанкротилась, от слишком большого количества клиентов" |
|||
27
HeKrendel
19.05.15
✎
13:21
|
(26) Чем больше клиентов, тем меньше маржа
|
|||
28
Галахад
гуру
19.05.15
✎
13:24
|
(27) Как это? Постоянные расходы размазываются по большему количеству продаж.
По-идее, маржа должна подрости. Или как? |
|||
29
HeKrendel
19.05.15
✎
13:26
|
(28) В абсолютных значениях растет, в относительных- снижается. Эффект масштаба действует только при эффективной структуре управления
|
|||
30
Галахад
гуру
19.05.15
✎
13:36
|
(29) Понятно. Похоже внедрение CRM в 90% ведет к деградации предприятия. :-)
|
|||
31
HeKrendel
19.05.15
✎
13:39
|
(30) Как говорил преподаватель по маркетингу:
5% с 1 ярда намного приятнее 40% со 100 рублей |
|||
32
skpoo
19.05.15
✎
13:57
|
(30) У нас продажи только выросли, а вот расходы как раз сократились.
|
|||
33
romutkin
13.06.15
✎
03:15
|
Хочу поделиться своим опытом. Я работал на мегаплане, моя оценка — дорого, не всегда удобно, тормозит, но красиво. Сейчас работаю в Клиентской Базе, недорого, удобно, но не красиво. Сделал вывод, дизайн нафиг не нужен, главное, чтобы было удобно.
|
|||
34
ILM
гуру
13.06.15
✎
12:25
|
Личное мнение CRM не работает. Это как бесполезная таблетка, а вдруг полегчает.
|
|||
35
Новиков
13.06.15
✎
13:17
|
(0) по рарусовскому CRM есть курс: http://www.1c-uc3.ru/web-crm.html
По теории: у Кудинова в фейсбуке вроде бы были пруфы на серию его вебинаров, где от Адамы и Евы, до актуальной на тот момент версии их CRM раскрывал тему. Где-то даже выкладывались вроде торренты с рипами. И курс проходил, и вебинары смотрел. Ну мнение субъективное такое: это реально отдельная предметная область, как упр.учет, бух.учет, производство. Вот есть теперь и CRM. Естественно, как самостоятельный продукт она какого-то выхлопа мало даст, её нужно рассматривать как один из компонент всей ИС компании, т.е. нужна тесная интеграции с уже имеющимся софтов. У раруса есть спарки: ут 11 + CRM. Кажется это оптимальное в теории решение, когда все - в одной базе. У Бита тоже есть неплохой срм, и вроде бы был даже какой-то спарк тоже. Если отдельно ставить - нужны обмены. С типовыми вроде у раруса - с бухней и ут, у бита - давно не смотрел. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |