Имя: Пароль:
1C
 
Посоветуйте, чего можно почитать про CRM.
0 Галахад
 
гуру
19.05.15
11:13
Зачем нужен и как использовать.
Лучше, чего-нибудь по проще.
1 Волшебник
 
модератор
19.05.15
11:15
CRM нужен для повышения продаж, это его суть
2 skpoo
 
19.05.15
11:15
(0) Прочти про приключения Буратино, это самое простейшее про CRM.
3 Галахад
 
гуру
19.05.15
11:16
(1) А как? С какой стати они повысятся?
4 Волшебник
 
модератор
19.05.15
11:16
(2) Ты сегодня жжёшь неподецки
5 Волшебник
 
модератор
19.05.15
11:18
(3) Нужно выстроить систему так, чтобы клиенты попадали в эту систему по первому звонку, обращению и больше из неё не выходили. А затем по клиенту начинается работа для выжимания из него бабла.
6 HeKrendel
 
19.05.15
11:19
Начни с теории продаж
7 Волшебник
 
модератор
19.05.15
11:20
(6) точно. Можно начать с воронки продаж
8 HeKrendel
 
19.05.15
11:25
7) воронка продаж-это уже результат решения проблемы  ремесленника и переходу к конвейеру
9 Галахад
 
гуру
19.05.15
11:26
(5) Ну понятно.
Вот 1С. Есть методика учета.
И про управленческий учет, и про бухгалтерский.
Есть книжки по программированию.
И про метаданные, и про синтаксис языка, и про запросы.
10 Галахад
 
гуру
19.05.15
11:26
(9) + А про CRM есть такой?
11 Галахад
 
гуру
19.05.15
11:26
Такое.
12 МаксимМП23
 
19.05.15
11:28
(0) Это записная книжка с блекджеком и делопроизводительницами.
Очень полезна в режиме перманентной  текучки манагеров, позволит ничего не забыть, что-нибудь напомнить, сравнить что-то с чем-то и посчитать показатели эффективности.
13 HeKrendel
 
19.05.15
11:29
(10) как думаешь, стоматологи изучают зубы или бормашинки?
14 Lama12
 
19.05.15
11:34
(0) Bltv на интуит и читаем/слушаем все лекции по CRM. Так же есть хорошая книжка их же издательства.
15 torgm
 
19.05.15
11:34
(10) Несколько Книжек Выпустил Кудинов А. (РАРУС) Практика Российского Бизнеса если не ошибаюсь...

Сам сейчас веду проект по СRM из Серии сделайте мне CRM что бы было, у других есть и у меня должно быть. Этакий карго культ.

Переубедил собственника в том , что для начала надо вникнуть в продажи своей конторы, после кардинального аудита продаж нарыли порядка десяти критических дыр в продажах, сейчас их закрывают без всякого CRM, продажи по отдельным направлениям уже поднялись на 25% :)
16 Галахад
 
гуру
19.05.15
11:48
(12) Насколько я понимаю, это далеко не все, что может предложить методика.

(13) Я правильно понял? Если не изучил теорию продаж и т.д. нечего соваться своим рылом в тонкости CRM?

(14) Спасибо. Еще бы название книжки. :-)

(15) Спасибо.
17 HeKrendel
 
19.05.15
11:52
(16) Проблема СРМ такая же, как и при внедрении модулей где нет четкой методологии (планирование, бюджетирование и прочее) отличие заключается в том, что ты должен будешь доказать продажникам что их продажи увеличились, в противном случае будешь искать новых ;-)
18 Галахад
 
гуру
19.05.15
11:57
(17) Для того, что бы чего-то увеличилось, нужно сначала сделать чего-нибудь, что бы они увеличились, а как это делать непонятно. :-)
19 HeKrendel
 
19.05.15
12:02
(18) Для того чтобы понять зачем нужна воронка продаж, ты должен понимать как продают твои менеджеры, а они продают циклично
20 HeKrendel
 
19.05.15
12:04
Когда циклы всех менеджеров накладываются, они делают слишком много заказов на производство порождая дефицит материалов, финансов и прочего.

Воронка продаж позволяет как раз выровнять продажи ;-)
21 HeKrendel
 
19.05.15
12:06
Посмотри видосы с Кудиновым, типовые задачи он разбирал, другие аналитические не видел, но я совсем давно смотрел
22 skpoo
 
19.05.15
12:32
(18) С CRM на самом деле всё просто, возьми ту же рарусовскую конфу да посмотри, или битовскую горбуху, она даже попроще.
23 Сержант 1С
 
19.05.15
12:36
насколько я понял, автора интересует "конфигурация 1С.СРМ"..
24 Галахад
 
гуру
19.05.15
12:59
(20) Было бы замечательно, что бы "порождался дефицит материалов, финансов". С этим как-то приятнее бороться, чем с отсутствием клиентов.

(21) Спасибо.

(22) Обычно бывает не просто. Т.к. интересует не конкретный инструмент, а методика работы.

(23) Нет.
25 HeKrendel
 
19.05.15
13:14
(24) При определенных условиях можно положить фирму
26 Галахад
 
гуру
19.05.15
13:17
(25) Прикольно. Как-то странно было бы увидеть:
"Фирма такая-то обанкротилась, от слишком большого количества клиентов"
27 HeKrendel
 
19.05.15
13:21
(26) Чем больше клиентов, тем меньше маржа
28 Галахад
 
гуру
19.05.15
13:24
(27) Как это? Постоянные расходы размазываются по большему количеству продаж.
По-идее, маржа должна подрости. Или как?
29 HeKrendel
 
19.05.15
13:26
(28) В абсолютных значениях растет, в относительных- снижается. Эффект масштаба действует только при эффективной структуре управления
30 Галахад
 
гуру
19.05.15
13:36
(29) Понятно. Похоже внедрение CRM в 90% ведет к деградации предприятия. :-)
31 HeKrendel
 
19.05.15
13:39
(30) Как говорил преподаватель по маркетингу:
5% с 1 ярда намного приятнее 40% со 100 рублей
32 skpoo
 
19.05.15
13:57
(30) У нас продажи только выросли, а вот расходы как раз сократились.
33 romutkin
 
13.06.15
03:15
Хочу поделиться своим опытом. Я работал на мегаплане, моя оценка — дорого, не всегда удобно, тормозит, но красиво. Сейчас работаю в Клиентской Базе, недорого, удобно, но не красиво. Сделал вывод, дизайн нафиг не нужен, главное, чтобы было удобно.
34 ILM
 
гуру
13.06.15
12:25
Личное мнение CRM не работает. Это как бесполезная таблетка, а вдруг полегчает.
35 Новиков
 
13.06.15
13:17
(0) по рарусовскому CRM есть курс: http://www.1c-uc3.ru/web-crm.html

По теории: у Кудинова в фейсбуке вроде бы были пруфы на серию его вебинаров, где от Адамы и Евы, до актуальной на тот момент версии их CRM раскрывал тему. Где-то даже выкладывались вроде торренты с рипами.

И курс проходил, и вебинары смотрел. Ну мнение субъективное такое: это реально отдельная предметная область, как упр.учет, бух.учет, производство. Вот есть теперь и CRM. Естественно, как самостоятельный продукт она какого-то выхлопа мало даст, её нужно рассматривать как один из компонент всей ИС компании, т.е. нужна тесная интеграции с уже имеющимся софтов. У раруса есть спарки: ут 11 + CRM. Кажется это оптимальное в теории решение, когда все - в одной базе. У Бита тоже есть неплохой срм, и вроде бы был даже какой-то спарк тоже. Если отдельно ставить - нужны обмены. С типовыми вроде у раруса - с бухней и ут, у бита - давно не смотрел.
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший