Имя: Пароль:
JOB
Работа
OFF: Как бы вы поступили с таким клиентом-работодателем?
,
0 mrd2006
 
22.05.15
15:39
Имеется клиент организация. Приобрели конфигурации БП, ЗУП и отраслевое решение.
Естесственно есть такое желание - начать работать с программами. До этого учет велся полностью вручную.
Контингент бухгалтерии - женщины за 40.
Встретился, пообщался, заключили договор на 3 месяца с помесячной оплатой, при встрече заодно заполнил основные справочники применительно к деятельности организации.  Показал как вводить остатки.
Настроил удаленный доступ, сказал, если возникают вопросы - звоните.
Теперь о главном. Я привык работать так, что обычно у клиента возникают вопросы - звонят, решаю удаленно проблемы и клиенты не стесняются звонить.
В вышеописанной ситуации получилось так, что позвонили раза 2 или 3 за всё время, то есть как бы вопросов не возникает, но в то же время ничего и никуда не движется. С оплатой за 2 месяца проблем не возникло. Но, наверное, должен быть какой-то результат.
Инициировать самому какие-то действия, тянуть за уши как-то желания особо нет, результата при таком подходе всё равно по-моему не будет. Я считаю, должен быть инициатор со стороны заказчика. Думаю пустить всё на самотёк и не выставлять акт за последний месяц.
А как поступили бы Вы? И вообще, бывают у вас такие клиенты?
1 ДенисЧ
 
22.05.15
15:40
Договор на 3 месяца - вот и получай деньги за 3 месяца, к чему этот альтруизм?
2 antgrom
 
22.05.15
15:43
(0) "договор на 3 месяца" ... "Думаю пустить всё на самотёк и не выставлять акт за последний месяц"

вот в последний месяц и в последний день и без 15 минут шесть они завалят тебя письмами  , звонками и потом скажут - что ты не решил их проблему )
3 Stim
 
22.05.15
15:44
Абонентка - это не только консультация в количестве n-часов.
Это - уверенность, что ты придешь им на помощь по первому звонку.

Пожарным ведь все равно заплатят зарплату, даже если пожаров за целый месяц не было. Потому что они были наготове помочь.
Думай в этом ключе
4 Cyberhawk
 
22.05.15
15:44
Покажи скан договора
5 torgm
 
22.05.15
15:45
(0)  типичный прогер, не консультант...
Соответсвенно и получил ожидаемый результат...
Суммы то хоть озвучь , а то вдруг всего по 200 рублей в месяц
6 Славен
 
22.05.15
15:46
(0) работай через руководство с жесткими планами, а не с бушками, которым это нафуй не вперлось
7 Stim
 
22.05.15
15:46
мои бывало бывало месяцами не звонили, а абонентку оплачивали стабильно каждый месяц. Это нормально
8 Cap_1977
 
22.05.15
15:48
(0) Тебе то что ? Договор есть, счет выставляй за сл. месяц. Перезаключай договор на год.
9 Славен
 
22.05.15
15:49
(7) у него внедрение по факту, это ненормально. Через некоторое время те кто у руля поймут что им такой не нужен, ибо он будет крайний, и наймут того кто сделает
10 Лефмихалыч
 
22.05.15
15:50
(0) на сколько я понял из топика, ты свои обязательства по договоры выполняешь и они свои обязательства выполняют. Но тебя при этом что-то не устраивает. Драйва, что ли, какого-то не хватает.
Я всё правильно понял?
11 RoRu
 
22.05.15
15:51
Это нормально , я бы созвонился, пообщался с ГБ . Цель : заключить еще на год вперед, дороже, в рамках этого помочь в старте ЗУПа и БП , если такая задача вообще есть
12 Desna
 
22.05.15
15:51
(0) они хоть компьютеры то все купили?
13 thezos
 
22.05.15
15:51
(0) Я бы пообщался в первую очередь с начальством. Мнение этих женщин за 40 не должно никого интересовать. Если ты работаешь по линии бухгалтерии, то в первую очередь ты общаешься только с главным бухгалтером.
14 zak555
 
22.05.15
15:51
(0) предложи им взять их бухию на обслуживание
15 zak555
 
22.05.15
15:52
> Инициировать самому какие-то действия, тянуть за уши как-то желания особо нет

вероятность потери клиента стремиться к 100 %
16 ИС-2
 
naïve
22.05.15
15:55
(0) через руководство. Составить план работ, высказать обеспокоенность отсутствие учета, намекнуть про проблемы со сдачей налоговой отчетности
17 El_Duke
 
гуру
22.05.15
15:55
(0) вообще не понимаю твоих нравственных мук
Ты готов помогать при поступлении звонка ? Готов. Если они не звонят то в чем ты себе можешь укорять ?
18 mrd2006
 
22.05.15
16:01
(6) Вообще всё это делается для бухгалтерии и инициатор встречи была главбух
19 Garykom
 
гуру
22.05.15
16:10
(18) тогда все логично, впервые столкнулся с реальностью? когда совсем не всем людям "нужны программы, даже хорошие" ))
20 Garykom
 
гуру
22.05.15
16:12
И да не раскрыто что у них у "этого контингента за 40" до тебя то стояло на компах?

на чем они работали/работают и ... хотят продолжать работать?
21 mrd2006
 
22.05.15
16:13
Можно конечно усиленно делать вид что что-то делается, выставить акт, заключить договор на новый срок, но это не гарантирует результат. В общем, не знаю
22 Garykom
 
гуру
22.05.15
16:16
(21) а не проще ли понять истинную причину (не поводы которые они приведут) и подумать а надо ли оно?
23 thezos
 
22.05.15
16:16
(21) Главное что НЕ нужно делать - это молчать в неведении. Если у тебя есть вопросы к ГБ - задай их ей. Не нужно надумывать себе всякое, это только женщины так делают))
25 tenikov
 
22.05.15
16:33
(0) в договоре что прописано по составу работ? должен ли быть определенный результат после 3х месяцев?
26 mrd2006
 
22.05.15
16:51
(25) услуги по внедрению и адаптации с целью получения отчетности, вот так в общем виде, не конкретизируя
27 HeKrendel
 
22.05.15
18:24
(26) Ну ты их не выполнил ;-)
28 Иде я?
 
22.05.15
22:02
Бакапы делаешь  ?
29 KRV
 
22.05.15
22:20
(0) Изначально подход на втюхивание коробки. Опыт внедрений (мой) говорит, что сперва готовишь почву, потом выдергиваешь сорняки, культурные растения облагораживаешь. Был вариант когда целиком меняли бухгалтеров.
31 DarkWater
 
22.05.15
23:26
(26) Если услуги, то риск неполучения результата на заказчике. Вот если проектные работы, то должно быть описание результата и ответственность на тебе.

Помощь им потребуется при сдаче отчетности, сейчас-то проблем, мож, и нет.
32 Вуглускр1991
 
23.05.15
00:49
Сам в похожей ситуации, решил для себя так: сколько раз надо столько раз приеду. Люди работать не торопятся - заняты, деньги заплачены, акт подписан, а внедрения нет - так и я оттуда не уезжаю ... буду крутить на абонентку, за счет которой выполню то, что остается по внедрению, в тот момент, когда им будет удобно моими услугами воспользоваться. Попутно продам железо / софта.
У меня должно было все работать с нового года перегрузы данных уже 4 раза выполнялись, после этого я сказал, что шабаш (хотя я могу ещё хоть 15, пока правила не перестанут быть пригодными, правда они перестали, но я знаю чего на чего надо заменить в файле). Движняк кстати попер после того, как завязали с перегрузами.
33 tenikov
 
23.05.15
01:10
(31) +1

ТС, выставляй счет за 3й месяц, не парься.
34 rphosts
 
23.05.15
03:00
(0) если есть желание запустить - нужно было на уровне руководства договариваться о том, кто со стороны руководства будет "пинать" своих что-бы процесс не стоял.
35 France
 
23.05.15
03:15
(27) +100500
"не выставлю счет за последний месяц" - это не альтруизм, а попытка уйти от обязательств. Потом можно будет сказать "ну я же деньги за последний месяц не взял", оправдать себя в невыполнении обязательств, и соскочит.
правильные действа - взять и за последний месяц, и при любом раскладе обеспечить и внедрение и получение отчетности.. и не юлить...
Выдавать глобальные идеи — это удовольствие; искать сволочные маленькие ошибки — вот настоящая работа. Фредерик Брукс-младший