|
OFF: Как бы вы поступили с таким клиентом-работодателем? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
mrd2006
22.05.15
✎
15:39
|
Имеется клиент организация. Приобрели конфигурации БП, ЗУП и отраслевое решение.
Естесственно есть такое желание - начать работать с программами. До этого учет велся полностью вручную. Контингент бухгалтерии - женщины за 40. Встретился, пообщался, заключили договор на 3 месяца с помесячной оплатой, при встрече заодно заполнил основные справочники применительно к деятельности организации. Показал как вводить остатки. Настроил удаленный доступ, сказал, если возникают вопросы - звоните. Теперь о главном. Я привык работать так, что обычно у клиента возникают вопросы - звонят, решаю удаленно проблемы и клиенты не стесняются звонить. В вышеописанной ситуации получилось так, что позвонили раза 2 или 3 за всё время, то есть как бы вопросов не возникает, но в то же время ничего и никуда не движется. С оплатой за 2 месяца проблем не возникло. Но, наверное, должен быть какой-то результат. Инициировать самому какие-то действия, тянуть за уши как-то желания особо нет, результата при таком подходе всё равно по-моему не будет. Я считаю, должен быть инициатор со стороны заказчика. Думаю пустить всё на самотёк и не выставлять акт за последний месяц. А как поступили бы Вы? И вообще, бывают у вас такие клиенты? |
|||
1
ДенисЧ
22.05.15
✎
15:40
|
Договор на 3 месяца - вот и получай деньги за 3 месяца, к чему этот альтруизм?
|
|||
2
antgrom
22.05.15
✎
15:43
|
(0) "договор на 3 месяца" ... "Думаю пустить всё на самотёк и не выставлять акт за последний месяц"
вот в последний месяц и в последний день и без 15 минут шесть они завалят тебя письмами , звонками и потом скажут - что ты не решил их проблему ) |
|||
3
Stim
22.05.15
✎
15:44
|
Абонентка - это не только консультация в количестве n-часов.
Это - уверенность, что ты придешь им на помощь по первому звонку. Пожарным ведь все равно заплатят зарплату, даже если пожаров за целый месяц не было. Потому что они были наготове помочь. Думай в этом ключе |
|||
4
Cyberhawk
22.05.15
✎
15:44
|
Покажи скан договора
|
|||
5
torgm
22.05.15
✎
15:45
|
(0) типичный прогер, не консультант...
Соответсвенно и получил ожидаемый результат... Суммы то хоть озвучь , а то вдруг всего по 200 рублей в месяц |
|||
6
Славен
22.05.15
✎
15:46
|
(0) работай через руководство с жесткими планами, а не с бушками, которым это нафуй не вперлось
|
|||
7
Stim
22.05.15
✎
15:46
|
мои бывало бывало месяцами не звонили, а абонентку оплачивали стабильно каждый месяц. Это нормально
|
|||
8
Cap_1977
22.05.15
✎
15:48
|
(0) Тебе то что ? Договор есть, счет выставляй за сл. месяц. Перезаключай договор на год.
|
|||
9
Славен
22.05.15
✎
15:49
|
(7) у него внедрение по факту, это ненормально. Через некоторое время те кто у руля поймут что им такой не нужен, ибо он будет крайний, и наймут того кто сделает
|
|||
10
Лефмихалыч
22.05.15
✎
15:50
|
(0) на сколько я понял из топика, ты свои обязательства по договоры выполняешь и они свои обязательства выполняют. Но тебя при этом что-то не устраивает. Драйва, что ли, какого-то не хватает.
Я всё правильно понял? |
|||
11
RoRu
22.05.15
✎
15:51
|
Это нормально , я бы созвонился, пообщался с ГБ . Цель : заключить еще на год вперед, дороже, в рамках этого помочь в старте ЗУПа и БП , если такая задача вообще есть
|
|||
12
Desna
22.05.15
✎
15:51
|
(0) они хоть компьютеры то все купили?
|
|||
13
thezos
22.05.15
✎
15:51
|
(0) Я бы пообщался в первую очередь с начальством. Мнение этих женщин за 40 не должно никого интересовать. Если ты работаешь по линии бухгалтерии, то в первую очередь ты общаешься только с главным бухгалтером.
|
|||
14
zak555
22.05.15
✎
15:51
|
(0) предложи им взять их бухию на обслуживание
|
|||
15
zak555
22.05.15
✎
15:52
|
> Инициировать самому какие-то действия, тянуть за уши как-то желания особо нет
вероятность потери клиента стремиться к 100 % |
|||
16
ИС-2
naïve
22.05.15
✎
15:55
|
(0) через руководство. Составить план работ, высказать обеспокоенность отсутствие учета, намекнуть про проблемы со сдачей налоговой отчетности
|
|||
17
El_Duke
гуру
22.05.15
✎
15:55
|
(0) вообще не понимаю твоих нравственных мук
Ты готов помогать при поступлении звонка ? Готов. Если они не звонят то в чем ты себе можешь укорять ? |
|||
18
mrd2006
22.05.15
✎
16:01
|
(6) Вообще всё это делается для бухгалтерии и инициатор встречи была главбух
|
|||
19
Garykom
гуру
22.05.15
✎
16:10
|
(18) тогда все логично, впервые столкнулся с реальностью? когда совсем не всем людям "нужны программы, даже хорошие" ))
|
|||
20
Garykom
гуру
22.05.15
✎
16:12
|
И да не раскрыто что у них у "этого контингента за 40" до тебя то стояло на компах?
на чем они работали/работают и ... хотят продолжать работать? |
|||
21
mrd2006
22.05.15
✎
16:13
|
Можно конечно усиленно делать вид что что-то делается, выставить акт, заключить договор на новый срок, но это не гарантирует результат. В общем, не знаю
|
|||
22
Garykom
гуру
22.05.15
✎
16:16
|
(21) а не проще ли понять истинную причину (не поводы которые они приведут) и подумать а надо ли оно?
|
|||
23
thezos
22.05.15
✎
16:16
|
(21) Главное что НЕ нужно делать - это молчать в неведении. Если у тебя есть вопросы к ГБ - задай их ей. Не нужно надумывать себе всякое, это только женщины так делают))
|
|||
25
tenikov
22.05.15
✎
16:33
|
(0) в договоре что прописано по составу работ? должен ли быть определенный результат после 3х месяцев?
|
|||
26
mrd2006
22.05.15
✎
16:51
|
(25) услуги по внедрению и адаптации с целью получения отчетности, вот так в общем виде, не конкретизируя
|
|||
27
HeKrendel
22.05.15
✎
18:24
|
(26) Ну ты их не выполнил ;-)
|
|||
28
Иде я?
22.05.15
✎
22:02
|
Бакапы делаешь ?
|
|||
29
KRV
22.05.15
✎
22:20
|
(0) Изначально подход на втюхивание коробки. Опыт внедрений (мой) говорит, что сперва готовишь почву, потом выдергиваешь сорняки, культурные растения облагораживаешь. Был вариант когда целиком меняли бухгалтеров.
|
|||
31
DarkWater
22.05.15
✎
23:26
|
(26) Если услуги, то риск неполучения результата на заказчике. Вот если проектные работы, то должно быть описание результата и ответственность на тебе.
Помощь им потребуется при сдаче отчетности, сейчас-то проблем, мож, и нет. |
|||
32
Вуглускр1991
23.05.15
✎
00:49
|
Сам в похожей ситуации, решил для себя так: сколько раз надо столько раз приеду. Люди работать не торопятся - заняты, деньги заплачены, акт подписан, а внедрения нет - так и я оттуда не уезжаю ... буду крутить на абонентку, за счет которой выполню то, что остается по внедрению, в тот момент, когда им будет удобно моими услугами воспользоваться. Попутно продам железо / софта.
У меня должно было все работать с нового года перегрузы данных уже 4 раза выполнялись, после этого я сказал, что шабаш (хотя я могу ещё хоть 15, пока правила не перестанут быть пригодными, правда они перестали, но я знаю чего на чего надо заменить в файле). Движняк кстати попер после того, как завязали с перегрузами. |
|||
33
tenikov
23.05.15
✎
01:10
|
(31) +1
ТС, выставляй счет за 3й месяц, не парься. |
|||
34
rphosts
23.05.15
✎
03:00
|
(0) если есть желание запустить - нужно было на уровне руководства договариваться о том, кто со стороны руководства будет "пинать" своих что-бы процесс не стоял.
|
|||
35
France
23.05.15
✎
03:15
|
(27) +100500
"не выставлю счет за последний месяц" - это не альтруизм, а попытка уйти от обязательств. Потом можно будет сказать "ну я же деньги за последний месяц не взял", оправдать себя в невыполнении обязательств, и соскочит. правильные действа - взять и за последний месяц, и при любом раскладе обеспечить и внедрение и получение отчетности.. и не юлить... |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |