|
OFF: трейлер Fallout 4 | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Defender aka LINN
03.06.15
✎
17:06
|
Итак, свершилось!
Встречаем трейлер Fallout 4: https://www.youtube.com/watch?v=Lnn2rJpjar4 |
|||
31
Defender aka LINN
03.06.15
✎
17:30
|
(24) Посмотрел скрины. Неплохо. Правда, не увидел, где они лучше какого-нить Far Cry или той же польской поделки.
|
|||
32
Бубка Гоп
03.06.15
✎
17:31
|
(31) тот же скайрим с модами на ПК красивее смотрится
|
|||
33
Господин ПЖ
03.06.15
✎
17:35
|
(32) спасибо, поржал
|
|||
34
Бубка Гоп
03.06.15
✎
17:40
|
(33) уже пробовали моддинг?
|
|||
35
Господин ПЖ
03.06.15
✎
17:44
|
старый движок ничто не исправит:
http://static-3.nexusmods.com/15/mods/110/images/7346-1-1328118130.jpg http://cdn3.dualshockers.com/wp-content/uploads/2015/02/The_Order_638_-_Frame_8787_1422884094.jpg http://cdn3.dualshockers.com/wp-content/uploads/2015/02/TheOrder1886-311.jpg http://www.gamepur.com/files/imagepicker/6/the-order-1886-in-game-screen-11.jpg |
|||
36
cobRA
03.06.15
✎
17:47
|
Отлично. Можно уже предзаказ сделать.
|
|||
37
Defender aka LINN
03.06.15
✎
17:48
|
(35) Это что за мыльная фабрика?
|
|||
38
Господин ПЖ
03.06.15
✎
17:49
|
(37) это игровые кадры, снятые в движении
|
|||
39
Бубка Гоп
03.06.15
✎
17:50
|
(35) вот сравнение одного и того же движка
http://mgnews.ru/read-news/video-sravneniya-grafiki-the-witcher-3-wild-hunt-na-pc-ps4-i-xbox-one-1505241006 |
|||
40
Господин ПЖ
03.06.15
✎
17:51
|
искать более четкие было лениво
|
|||
41
Волшебник
модератор
03.06.15
✎
17:51
|
||||
42
fisher
03.06.15
✎
17:52
|
New Vegas меня вполне порадовал. Если это будет не хуже - то уже ура. Только сомневаюсь я что-то... Главное в фолле - это атмосферность. А она складывается из деталей. Очень много нужно вложиться в детали. Сейчас это не принято, по понятным причинам.
|
|||
43
cobRA
03.06.15
✎
17:55
|
(42) Ну в том же F3 и FNV вроде бы атмосферность присутствует.
|
|||
44
Господин ПЖ
03.06.15
✎
17:56
|
люди ждали чего-то своего
|
|||
45
fisher
03.06.15
✎
17:58
|
От оригинального F3 меня перекособочило напрочь. Я отказывался называть ЭТО фоллаутом. Да, неплохая игра. Но по духу и атмосфере она никак не вписывалась в цепочку из первых двух.
NV - да, смогли из говна пулю сделать. Не ожидал. |
|||
46
Господин ПЖ
03.06.15
✎
17:58
|
но делать новый фол на движке с которого песок сыпется - это преступление... опять генерация страшномордого персонажа, никакая физика и корявые движения пластиковых болванчиков?
|
|||
47
Aswed
03.06.15
✎
17:59
|
(0) Ура!!!
|
|||
48
Господин ПЖ
03.06.15
✎
17:59
|
>Но по духу и атмосфере она никак не вписывалась в цепочку из первых двух.
>NV - да, смогли из говна пулю сделать а сюжетно и наполнением диалогов NV куда более плоский чем оригинальный фол3 |
|||
49
cobRA
03.06.15
✎
18:01
|
(46) Им главное, чтобы на шайтан-коробках не тормозило. Предзаказ на PS4 и XBOX ONE то же есть. Вот блин.
|
|||
50
Гёдза
03.06.15
✎
18:02
|
(21) Хардкорные игры сейчас никому не нужны
|
|||
51
cobRA
03.06.15
✎
18:03
|
(48) Абсолютно согласен. F3 с дополнениям поинтересней FNV в этом плане будет.
|
|||
52
Господин ПЖ
03.06.15
✎
18:05
|
(49) я уже писал - современные приставки вполне осилят нормальный уровень графона
|
|||
53
Господин ПЖ
03.06.15
✎
18:05
|
в виде статичной картинке не так блевотно кстати:
http://icdn.lenta.ru/images/2015/06/03/16/20150603162310420/original_984a03ecded7c318572ce701fced3c9b.jpg |
|||
54
cobRA
03.06.15
✎
18:07
|
(52) Осилят, но проще и дешевле выжать все соки из старья. Беседка это может :( Так что забудем про супер графику в F4.
|
|||
55
Господин ПЖ
03.06.15
✎
18:07
|
(51) п.э. мне не понятно, о какой супер "атмосфере" в NV тут чешут... ну сделали там пару изменений, но формально те же яйцы в профиль + более тупой сюжет
|
|||
56
Господин ПЖ
03.06.15
✎
18:09
|
>Хардкорные игры сейчас никому не нужны
они не нужны издателям... а народ на кикстартере собирает бабло на то что ему интересно а diablo 3 и dragon age 3 были и останутся уг |
|||
57
Defender aka LINN
03.06.15
✎
18:17
|
(52) Ненене. Ты говорил, что на новых приставках мега-графика, которую хрен догонишь.
Как это возможно при более слабом железе я лично, правда, понимаю с трудом. Была бы игра хорошая, а какой там движок - вообще сбоку. |
|||
58
cobRA
03.06.15
✎
18:19
|
(57) Мега графика на XBOX ONE? Не нужно так шутить. Вангую - F4 будет просто похорошевшим F3. Выходец из убежища 111 прилагается :)
|
|||
59
Господин ПЖ
03.06.15
✎
18:26
|
>Как это возможно при более слабом железе я лично, правда, понимаю с трудом.
1. Железо на новых консолях вполне себе. 2. Оно стандартно и разрабатывать можно под один набор компонентов, а не под кучу железок. Можно заниматься оптимизацией. 3. Нет кривоногой прокладки в виде DX и десктопной операционной системы типа винды со своими заскоками. 4. Главное не железо как таковое, а чтобы руки росли из нужного места. |
|||
60
Fragster
гуру
03.06.15
✎
18:30
|
(59) только вот разрабатывают сразу под несколько консолей, используя для этого "мультиконсольные фреймворки", что сводит на нет все усилия. Конечно, если разрабатывать только в студии от сони под одну последнюю соню - можно чего-то добиться. но уже разрабатывая под две сони мы вынуждаем себя писать две версии эффектов, рисовать два набора моделей, в некоторых случаях еще и алгоритмы по разному прописывать - чтобы в более простой соньке они успевали. Хотя зачем? можно же писать сражзу более простые алгоритмы и юзать более простые эффекты, добавив новые только в одно-два места для скриншотов!
|
|||
61
Господин ПЖ
03.06.15
✎
18:31
|
>Была бы игра хорошая, а какой там движок - вообще сбоку.
ага... п.э. все шпилят в фол, фар край, ведьмака... а не в Might & Magic 4? |
|||
62
Fragster
гуру
03.06.15
✎
18:32
|
||||
63
Господин ПЖ
03.06.15
✎
18:33
|
>только вот разрабатывают сразу под несколько консолей, используя для этого "мультиконсольные фреймворки"
вы себе как этот "мультиконсольный фреймворк" представляете в семействе сонек? они настолько разные изнутри - там это просто не прокатит. |
|||
64
Fragster
гуру
03.06.15
✎
18:34
|
(63) на хабре читал обзор фреймворка, из которого вылезают версии для сони и хбокса стразу, а заодно и для писюка. ну и примеры кассовых игр на этом фреймворке были
|
|||
65
Defender aka LINN
03.06.15
✎
18:35
|
(59) п.1 - в топку. Железо на новых приставках не айс
2,3 - принимаются 4 - дык руки-то одни и те же делают. |
|||
66
Господин ПЖ
03.06.15
✎
18:36
|
(64) это будет такое уг что даже не смешно
|
|||
67
Fragster
гуру
03.06.15
✎
18:37
|
(63) и как же волшебные компиляторы компилируют софт под х86, х86-64 и арм из одних исходников? а жава, абап и 1с даже без компиляции работает... ну и скрипты на луа встраиваются (или еще какой яваскрипт), а далее вся механика на ней пилится.
|
|||
68
Fragster
гуру
03.06.15
✎
18:38
|
(66) там то ли бэтмен, то ли еще какая-то штука была. к сожалению, было это с год назад, не могу найти статью
|
|||
69
Defender aka LINN
03.06.15
✎
18:39
|
+(65) Хотя п3 забираю. В шайтан-коробке он имеется во весь рост.
|
|||
70
Господин ПЖ
03.06.15
✎
18:39
|
>Железо на новых приставках не айс
нормальное железо там... В ps3/xbox360 - там да - устарело... но игрушек уровня uncharted 2 еще поискать надо чудо компания Crytek умело выпускать нечем особо не примечательную игру которая умела ставить раком любое существующее на тот момент железо |
|||
71
Господин ПЖ
03.06.15
✎
18:42
|
>а жава, абап и 1с даже без компиляции работает...
ява вертится в своей машине, 1с и абап - интерпретаторы с очень не кислыми накладными расходами |
|||
72
Господин ПЖ
03.06.15
✎
18:43
|
>В шайтан-коробке он имеется во весь рост.
она меня волнует меньше всего... пародия какая-то... кусок xbox360 + кусок win 8 + кусок связывающий все это недоразумение |
|||
73
Defender aka LINN
03.06.15
✎
18:44
|
(70) Там стоит видимокарта уровня Radeon HD7850 / GeForce 560. Это плойка, в шайтан-коробке, ЕМНИП, еще более убогое нечто.
|
|||
74
Fragster
гуру
03.06.15
✎
18:45
|
(71) я то и имею ввиду - пилим набор либ под каждую платформу, юзаем-продаем. кросскомпиляцией никого уже не удивишь.
|
|||
75
Гёдза
03.06.15
✎
18:45
|
(74) Может уже просто готовые кросс-платформенные движки юзаются?
|
|||
76
Господин ПЖ
03.06.15
✎
18:46
|
просто средний уровень проекта игры (мультиплатформы в первую очередь) зависит от текущего поколения приставок
поколение обновилось - подтянется и уровень графона "обычного проекта" на ПК |
|||
77
Fragster
гуру
03.06.15
✎
18:47
|
(75) я то и говорю - пишут под самую слабую, потом в паре мест
#Если юзаем чуть получше эффекты #КонецЕсли |
|||
78
Fragster
гуру
03.06.15
✎
18:47
|
(77)+ ну и модельки более округлые
|
|||
79
Господин ПЖ
03.06.15
✎
18:48
|
>Там стоит видимокарта уровня Radeon HD7850 / GeForce 560.
Uncharted 2 вполне себе работал на ps3 со смешными 256 Мб оперативки просто руки надо иметь + отсутствие прокладок типа DX |
|||
80
Defender aka LINN
03.06.15
✎
18:48
|
(77) Соня4 заменить на "ПК". 8-)
|
|||
81
Гёдза
03.06.15
✎
18:49
|
Не забываем что делать игру с графикой получше - это получается дороже. А не всегда есть денег на это
|
|||
82
Господин ПЖ
03.06.15
✎
18:49
|
я то и говорю - пишут под самую слабую, потом в паре мест
#Если Клиент Соня4 Тогда юзаем чуть получше эффекты #КонецЕсли тоже самое про ПК можно написать ну чем версия gta5 на ПК кардинально лучше? травинок больше в поле и прочее, что с лупой рассматривать надо |
|||
83
Defender aka LINN
03.06.15
✎
18:50
|
(79) Ну играл я в тот Uncharted 2. Нихрена не понимаю, где там была мега-графика, не заметил.
З.Ы. Где там геймплей, кстати, тоже не нашел. |
|||
84
Гёдза
03.06.15
✎
18:50
|
(83) У него PS головного мозга просто
|
|||
85
Fragster
гуру
03.06.15
✎
18:51
|
(82) ничем. я ж говорю - современные игры все УГ, поскольку пишутся по заданиям маркетологов. для покрытия максимального количества покупателей как по железу, так и по сюжету/геймплею.
|
|||
86
Господин ПЖ
03.06.15
✎
18:52
|
>Не забываем что делать игру с графикой получше - это получается дороже.
а куда деваться... или надо менять концепцию |
|||
87
Господин ПЖ
03.06.15
✎
18:53
|
(83) сравнивая с чем? на ПК в ту пору была убогая версия Лары Крофт и более ничего
|
|||
88
Господин ПЖ
03.06.15
✎
18:55
|
>современные игры все УГ, поскольку пишутся по заданиям маркетологов. для покрытия максимального количества покупателей как по железу, так и по сюжету/геймплею
есть всякие инди, есть проекты собственных студий Сони например. Они просто на ПК не попадают |
|||
89
Fragster
гуру
03.06.15
✎
18:58
|
почему в ведьмаке нет негров и азиатов?
|
|||
90
Господин ПЖ
03.06.15
✎
18:59
|
(89) потому что польша. средневековая.
|
|||
91
Господин ПЖ
03.06.15
✎
19:03
|
(62) насчет сюжета - да. хороший сюжет и диалоги сейчас - это дорого... а стоны о маркере вообще ни о чем... мир фола 3 "безшовен", это не один экран в изометрии. П.э. цель надо чем-то отмечать. иначе ходить можно вечно
|
|||
92
Fragster
гуру
03.06.15
✎
19:03
|
(90) мопед не мой, а критиков ведьмака из СШП
|
|||
93
Xapac
03.06.15
✎
19:04
|
(23) свободы действия простите?
|
|||
94
Fragster
гуру
03.06.15
✎
19:04
|
(91) во втором фаллауте это не мешало
|
|||
95
Господин ПЖ
03.06.15
✎
19:07
|
(94) во втором фоле у тебя мир был размером в один экран - маркеры просто не нужны. А движуха по карте мира была вообще символической
|
|||
96
Господин ПЖ
03.06.15
✎
19:08
|
а в фоле 3 ты топаешь ногами хз куда... или в скайриме...
|
|||
97
IamAlexy
03.06.15
✎
19:09
|
придется купить приставку..
|
|||
98
Xapac
03.06.15
✎
19:11
|
(95) а для чего нужно делать мир бесшвовный. это ж не обязательно самому себе создавать трудности.
|
|||
99
opty
03.06.15
✎
19:16
|
(63) API универсальный и копромисный . тот же DirectX только по другому называется .
А большинство игр за исключением мегаэксклюзивов на мультиплатформенных движках пишутся , типа Unity или UE . Там прог практически и не зщаморачивается на какой платформе это все пойдет , общие ограничения производительности учитывает и все . Шедевральная Ori And The Blind Forest как раз на Unity создана . Ну четыре года работы нескольких десятков аниматоров , рисовавших все вручную )) |
|||
100
ildary
03.06.15
✎
19:58
|
Поздравляю всех ждавших, всем Нюка-колы!
|
|||
101
Drac0
03.06.15
✎
20:48
|
(82) кстати, мобильные платформы в этом плане выигрышнее: там для разных платформ разный кэш, т.е. вызов текстурки, эффекта, модельки один, а вот лежит там разное для каждой конфигурации.
|
|||
102
Defender aka LINN
03.06.15
✎
20:54
|
(87) Ну, на ПК тогда железо слабее, чем на ПС3 было. Сейчас ситуация развернулась ровно наобормот.
|
|||
103
ras
04.06.15
✎
02:29
|
блииин, опять чтоле шутер от первого лица... а я так надеялся на прг по типу 1,2 части...(((
|
|||
104
Маратыч
04.06.15
✎
06:48
|
Тут, по ходу, многие не понимают, насколько консольные игры от пряморуких разработчиков выжимают из железа все возможное. Посмотрите ту же Last Of Us на железе десятилетней давности (PS3). А теперь назовите ПК-проект с такой же графикой, способный запускаться на третьем пне.
|
|||
105
Defender aka LINN
04.06.15
✎
07:11
|
(104) Тут, по ходу, многие не понимают, что в PS3 8 (ВОСЕМЬ) процессоров далеко не уровня PIII и видеочип NVidia G7, что тоже какбе не RivaTNT какая-нибудь.
И что такого, кстати, революционного в Last of Us? Играл, так и не увидел - ну картинка, ну неплохая. |
|||
106
Jokero
04.06.15
✎
07:19
|
а дата выхода известна?
|
|||
107
ЛисИзЛеса
04.06.15
✎
07:25
|
The Ink Spots - It's All Over But The Crying
|
|||
108
Маратыч
04.06.15
✎
07:30
|
(105) Last Of Us вообще-то изначально вышла на PS3, на PS4 лишь ее порт с немного улучшенной графикой и HD-текстурами. В PS3 тоже восемь процессоров?
|
|||
109
Маратыч
04.06.15
✎
07:30
|
+(108) И да, на PS4 она называется Last Of Us Remastered.
|
|||
110
Маратыч
04.06.15
✎
07:32
|
(108) А, да, вы про Cell. Хорошо, пусть будет уровень не P3, а P4. А видеокарта там что, суперсовременная?
|
|||
111
Маратыч
04.06.15
✎
07:41
|
(105) Дело не в революционности, а в графике на древнем, хоть и весьма производительном для своего времени железе.
|
|||
112
Defender aka LINN
04.06.15
✎
07:48
|
(108) Не "тоже", а именно в ПС3 8 и есть.
(110) Это уровень не П4, а весьма близкий к современным ПК. Видимокарта там весьма недурная. (111) Ну. Нормальная графика, кто ж спорит. Только не надо рассказывать байки про радиус кривизны рук и прочее. ПС3 имела на момент выхода железо ДАЛЕКО обгоняющее ПК. Вот где-то к выходу Last Of Us (плюс-минус) компы это поколение приставок догнали. |
|||
113
Маратыч
04.06.15
✎
07:52
|
(112) Дык в любом случае, когда проект создается под конкретное железо, отпадают костыли совместимости, требующие дополнительных ресурсов, и выжимать из железа можно гораздо больше, чем при разработке с расчетом на зоопарк пекарен.
|
|||
114
Легат
04.06.15
✎
08:18
|
Ну что там, сколько его ещё ждать то? ..
|
|||
115
Господин ПЖ
04.06.15
✎
09:41
|
>ПС3 имела на момент выхода железо ДАЛЕКО обгоняющее ПК.
ложь cell мощностями которого никто не мог воспользоваться? писать по восемь ядер - это не так просто... 256 Мб памяти? результат то был на лицо - в мультиплатформе ps3 всегда была хуже всех |
|||
116
Господин ПЖ
04.06.15
✎
09:44
|
>Играл, так и не увидел - ну картинка, ну неплохая.
а что хорошее? На ПК таких проектов то нет. Вообще |
|||
117
Господин ПЖ
04.06.15
✎
09:48
|
http://www.youtube.com/watch?v=cULr6HyzQY0
анализ ролика от Тридогнайта: 1. Тот же движок, слегка докрученный. Может физика будет не такой убитой как ранее. 2. Отсылка в фол 1 в начале - та же песня из ящика. 3. Север восточного побережья как место действия. 4. Судя по сеттингу - это возможно приквел к фол 1. ЗЫ может покажут зарождение братства стали - полусобранная броня висит в сарае? |
|||
118
Defender aka LINN
04.06.15
✎
09:58
|
(116) По графике? Берем практически любую игру, которая не на коленке сделана и специально для ПК, которая примерно в это же время вышла.
(115) На момент выхода ПС3 на ПК было: процессор - Core 2 Duo, 2.4ГГц. У плойки один только главный процессор 3.5ГГц. Видеокарта - топовая на тот момент. Да, вообще не отличалось, куле... (117) От самого... А кто это вообще? :) |
|||
119
Господин ПЖ
04.06.15
✎
10:00
|
||||
120
Господин ПЖ
04.06.15
✎
10:00
|
>По графике?
графика + геймплей |
|||
121
Злобный монстр
04.06.15
✎
12:05
|
А я Масс Эффект 3 перепрохожу...
П.С. (70) У меня Crysis 3 на ультрах железо тянуло и тянет без проблем. |
|||
122
Злобный монстр
04.06.15
✎
12:06
|
ИМХО Fallout надо сделать лучше на движке Divinity: Original Sin! Будет теплый ламповый олдскульный шедевр! Главное побольше контента, деталей и т.д. и т.п.
|
|||
123
Маратыч
04.06.15
✎
13:14
|
Не знаю, как вам, мне New Vegas очень даже понравился. Несмотря на то, что считают F1 и F2 шедеврами.
|
|||
124
Маратыч
04.06.15
✎
13:31
|
+(123) т.е. "считаю"_
|
|||
125
cobRA
04.06.15
✎
13:32
|
(123) А мне и F3 понравился. А уж как там я в метро плутал :)
|
|||
126
Маратыч
04.06.15
✎
13:39
|
(125) Таки да, и ф3 вполне годный. Вегас просто круче гораздо.
|
|||
127
Тактик
04.06.15
✎
13:40
|
Ещё одна реал-тайм какашка для любителей пострелять...
Настоящие фалауты - 1 и 2. 3-й это уже не фалаут. Убили серию. |
|||
128
cobRA
04.06.15
✎
13:50
|
(126) Насчет "гораздо круче" я бы поспорил. FNV статичней. После 1-го прохождения уже знаешь где и какая тварь окопалась. Случайностей гораздо меньше, ведь нет подстройки под уровень ГГ. Сюжет по сравнению с F3 тоже не фонтан, в общем-то.
|
|||
129
cobRA
04.06.15
✎
13:56
|
+(128) К тому же и в F3, и в FNV просто простор для легального читерства :) Если в F3 можно из Анкориджа вытащить неубиваемое оружие и броню и просто кучу боеприпасов, то в FNV на покупке/продаже убитого оружия/брони по цене полностью отремонтированного можно обогатиться.
|
|||
130
cobRA
15.06.15
✎
12:21
|
Выход Fallout 4 запланирован на 10 ноября этого года.
Можно строить дома-базы и есть возможность конструировать оружие. Можно даже построить конуру для собаки :) Дом: https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=tOd9mB1OZsA Изменение оружия и брони: https://www.youtube.com/watch?v=unji5X-zl8o&feature=player_embedded Получилась какая-то смесь Симс и Растения против зомби :) |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |