|
Отправка и получение sms. Помогите осениться | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
KKrKKdd
10.06.15
✎
12:52
|
Привет всем!
Ломаю голову, что бы такое придумать... Идет массовая рассылка смс персоналу. Сообщения содержат довольно много информации, и за одну рассылку человеку может уйти от одного до нескольких сообщений соответственно с разным содержанием о разных событиях. На каждое сообщение он должен ответить. А программа должна понять на какое сообщение он ответил. Ответ типа Y/N. Вопрос в том, есть ли какое нибудь свойство у библиотеки mscomm, которое можно использовать для разработки этой функции? Сообщения на данный момент отправляются в текстовом режиме, русский язык не используется. |
|||
1
ДенисЧ
10.06.15
✎
12:54
|
Если бы меня на такую рассылку подписали - я бы постарался найти АК.
|
|||
2
Diversus
10.06.15
✎
12:54
|
Рекомендую использовать рассылку с помощью интернет шлюзов. Так проще и надежнее.
Вот: http://softonit.ru/free/110-sms4b.html |
|||
3
Лефмихалыч
10.06.15
✎
12:56
|
дешевле и надежнее мобильным приложением это решить
|
|||
4
KKrKKdd
10.06.15
✎
12:57
|
(1) Это не спам а распределение персонала по рабочим точкам, подходящим им.
|
|||
5
EverGreenMouse
10.06.15
✎
13:00
|
(3) только в случае, если у сотрудников не Нокия доисторическая) а вообще да, такое решение проще, дешевле и правильней
|
|||
6
KKrKKdd
10.06.15
✎
13:01
|
(2) узнавали. Через местные интернет шлюзы это выходит дороже чем с обычной симки у которой план включает бесплатные смс
|
|||
7
Лефмихалыч
10.06.15
✎
13:01
|
(5) выдать сотрудникам оборудование для работы и не делать мозг. Иначе получается: "Хотим получить решение нашей проблемы, но не хотим за него платить"
|
|||
8
KKrKKdd
10.06.15
✎
13:02
|
(7) а если сотрудников 300 и каждый день 5 приходят и 5 уходят навсегда?
|
|||
9
EverGreenMouse
10.06.15
✎
13:08
|
(8) тогда дать им веб-морду с авторизацией и смски не нужны
|
|||
10
EverGreenMouse
10.06.15
✎
13:11
|
(7) Тогда ждем от ТС начальных условий. СМС это, конечно, универсальный вариант информирования, но обратную связь давать крайне туго. Посему, исходим из оборудования
|
|||
11
Андрей_Андреич
naïve
10.06.15
✎
13:13
|
Прочитал как "помогите осемениться". пора в отпуск
|
|||
12
KKrKKdd
10.06.15
✎
13:13
|
(9) Увы не у всех сотрудников есть возможность выходить в интернет. Сообщение должно прийти в любое время дня и ночи, дается пять минут, если не отвечает то эта работа отдается другому... Нужна оперативность поэтому только смс....
|
|||
13
KKrKKdd
10.06.15
✎
13:15
|
модем huawei e585
|
|||
14
FIXXXL
10.06.15
✎
13:20
|
(13) много сообщений за раз? мож им давать сквозную нумерацию в пределах дня? отвечающий пусть пишет номер сообщения в ответе, 3-4 цифири набрать думаю несложно
|
|||
15
FIXXXL
10.06.15
✎
13:21
|
или же нумерация в пределах дня и номера получателя, меньше цифирок
|
|||
16
Garykom
гуру
10.06.15
✎
13:42
|
wap-push смс
|
|||
17
butterbean
10.06.15
✎
13:46
|
такси что-ли?
|
|||
18
Галахад
гуру
10.06.15
✎
13:46
|
Такси, что-ли? Тогда (3) однозначно.
|
|||
19
Сниф
10.06.15
✎
14:47
|
(0) я решал подобную задачку. Основная проблема была не с отправкой СМС, а с приемом и обработкой ответов. Перебрав кучу вариантов, остановился на sms-sending.ru
У них можно арендовать номер за 20руб./сутки. С этого номера происходит отправка, туда же приходят и ответные СМС, то что тебе надо - ответ типа Y/N или другая информация. У них на сайте есть даже раздел "Интеграция с 1С". Но я не стал даже этим пользоваться, а использовал e-mail интерфейс, предоставляемый сервисом: и входящие и исходящие в виде e-mail сообщений. |
|||
20
ЧеловекДуши
10.06.15
✎
15:37
|
(12) 5 минут? Как у вас весело :)
|
|||
21
ЧеловекДуши
10.06.15
✎
15:38
|
+(20) сотрудники еще и оплачивают СМС, сплошная экономия, как бы :)
|
|||
22
KKrKKdd
11.06.15
✎
05:05
|
Видимо действительно единственный выход это присвоить номер шифта и просить отвечать в формате 123Y/123N.
Спасибо всем участникам и хорошего дня! |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |