|
Организация подразделений в ЗУП | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
r1000
23.06.15
✎
17:42
|
У организации несколько обособленных подразделений. Каждое соответственно имеет свое КПП. До определенного времени сотрудники принимались на работу в подразделение и не было проблем. Сейчас стоит задача каждое обособленное подразделение разбить на несколько отделов и разнести сотрудников по отделам. Т.е. внутри каждого обособленного подразделения нужно сделать отделы (это нужно для управленческих задач). И чтобы это учитывалось при формировании различных справок 2ндфл и т.д. Как это сделать в ЗУП ? ЗУП у нас не КОРП.
|
|||
1
Skylark
23.06.15
✎
17:52
|
(0) Добро пожаловать в клуб любителей 1С.
Решение - наделать новых подразделений и наформировать кадровых перемещений. И в случае смены КПП подразделением делать то же самое - создавать новое подразделение и перемещать в него сотрудников. |
|||
2
Skylark
23.06.15
✎
17:53
|
А если подразделение совсем-совсем обособленное, то в ЗУП это будет организация, у которой головная организация - настоящая организация.
|
|||
3
Господин ПЖ
23.06.15
✎
17:54
|
>Добро пожаловать в клуб любителей 1С.
+1 очередная грабля на ровном месте для юзеров |
|||
4
piter3
23.06.15
✎
17:58
|
казалось бы какая такая упр.задача стоит такой головомойки
|
|||
5
r1000
23.06.15
✎
18:00
|
>>Решение - наделать новых подразделений и наформировать >>кадровых перемещений.
эти новые подразделения-отделы делать как обособленные соответственно ? |
|||
6
Skylark
23.06.15
✎
18:02
|
(5) Это в зависимости от того, являются ли они обособленными.
|
|||
7
Господин ПЖ
23.06.15
✎
18:04
|
(5) надо делать их такими какие они будут на период пребывания в них народа
тут главная ж.па в ндфл как раз - если новых подразделений настругать и все перепровести октмо/окато/кпп конечно меняются и вся справка платили сюда, а с июня - туда летит нафиг |
|||
8
Господин ПЖ
23.06.15
✎
18:05
|
в общем главное не курочить "старые" подразделения
|
|||
9
Бовка
23.06.15
✎
18:17
|
(1) не надо создавать новые подразделения при смене КПП.
Подсунуть правильный КПП в регистры, который там по умолчанию пуст и все ляжет нормально Мы меняли КПП по старым подразделениям. Отчетность по НДФЛ сдали без проблем. |
|||
10
шаэс
24.06.15
✎
08:10
|
(9) о... а если надо будет пересдать отчетность за прошлые периоды и делать это будет не тот же самый человек, который знает, что КПП уже изменен? даже просто дать справку сотруднику, который может подавать декларацию за 3 предыдущих года? копию поднимать?
|
|||
11
pavlika
24.06.15
✎
08:26
|
Порой стоит пересмотреть упр задачи и их реализацию, чем тупо курочить 1С в лоб..
|
|||
12
IBTM
24.06.15
✎
14:09
|
(9) Подсунуть правильный КПП в регистры,
а поподробней можно? |
|||
13
шаэс
24.06.15
✎
14:13
|
(12) шо, ни разу не меняли КПП по регистру "Расчеты налоговых агентов..."?
|
|||
14
Господин ПЖ
24.06.15
✎
14:16
|
(12) корректировкой движений регистров...
потом перепровели - опять все развалилось. или задвоилось красота |
|||
15
IBTM
24.06.15
✎
14:33
|
(13) наверно имели ввиду НДФЛрасчетСБюджетом или здесь только про "перечислено" разговор.
и в уже созданных движениях?! не, ни разу. С головой дружу. |
|||
16
Господин ПЖ
24.06.15
✎
14:34
|
там в одном РН ОКАТО/КПП, в другом - подразделения
|
|||
17
Skylark
24.06.15
✎
14:38
|
(10) "а если надо будет пересдать отчетность за прошлые периоды"
Могу рассказать про ответе 1С на этот вопрос. Надо всего лишь сделать копию базы и старые отчеты сдавать оттуда. А в рабочей базе тупо поменять КПП у подразделения. Доступно и всерьез! |
|||
18
Господин ПЖ
24.06.15
✎
14:38
|
(17) а чтобы увидеть все вместе - купить Консолидацию
|
|||
19
El_Duke
гуру
24.06.15
✎
16:52
|
(0) Активируйте в ЗУП управленческий учет и ведите все это в нем.
Для регламентированного учета задача близка к бессмысленной, исключение - обособки на отд. балансе. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |