Имя: Пароль:
1C
1С v8
Организация подразделений в ЗУП
,
0 r1000
 
23.06.15
17:42
У организации несколько обособленных подразделений. Каждое соответственно имеет свое КПП. До определенного времени сотрудники принимались на работу в подразделение и не было проблем. Сейчас стоит задача каждое обособленное подразделение разбить на несколько отделов и разнести сотрудников по отделам. Т.е. внутри каждого обособленного подразделения нужно сделать отделы (это нужно для управленческих задач). И чтобы это учитывалось при формировании различных справок 2ндфл и т.д. Как это сделать в ЗУП ? ЗУП у нас не КОРП.
1 Skylark
 
23.06.15
17:52
(0) Добро пожаловать в клуб любителей 1С.
Решение - наделать новых подразделений и наформировать кадровых перемещений.
И в случае смены КПП подразделением делать то же самое - создавать новое подразделение и перемещать в него сотрудников.
2 Skylark
 
23.06.15
17:53
А если подразделение совсем-совсем обособленное, то в ЗУП это будет организация, у которой головная организация - настоящая организация.
3 Господин ПЖ
 
23.06.15
17:54
>Добро пожаловать в клуб любителей 1С.

+1

очередная грабля на ровном месте для юзеров
4 piter3
 
23.06.15
17:58
казалось бы какая такая упр.задача стоит такой головомойки
5 r1000
 
23.06.15
18:00
>>Решение - наделать новых подразделений и наформировать >>кадровых перемещений.
эти новые подразделения-отделы делать как обособленные соответственно ?
6 Skylark
 
23.06.15
18:02
(5) Это в зависимости от того, являются ли они обособленными.
7 Господин ПЖ
 
23.06.15
18:04
(5) надо делать их такими какие они будут на период пребывания в них народа

тут главная ж.па в ндфл как раз - если новых подразделений настругать и все перепровести октмо/окато/кпп конечно меняются и вся справка платили сюда, а с июня - туда летит нафиг
8 Господин ПЖ
 
23.06.15
18:05
в общем главное не курочить "старые" подразделения
9 Бовка
 
23.06.15
18:17
(1) не надо создавать новые подразделения при смене КПП.
Подсунуть правильный КПП в регистры, который там по умолчанию пуст и все ляжет нормально

Мы меняли КПП по старым подразделениям. Отчетность по НДФЛ сдали без проблем.
10 шаэс
 
24.06.15
08:10
(9) о... а если надо будет пересдать отчетность за прошлые периоды и делать это будет не тот же самый человек, который знает, что КПП уже изменен? даже просто дать справку сотруднику, который может подавать декларацию за 3 предыдущих года? копию поднимать?
11 pavlika
 
24.06.15
08:26
Порой стоит пересмотреть упр задачи и их реализацию, чем тупо курочить 1С в лоб..
12 IBTM
 
24.06.15
14:09
(9) Подсунуть правильный КПП в регистры,
а поподробней можно?
13 шаэс
 
24.06.15
14:13
(12) шо, ни разу не меняли КПП по регистру "Расчеты налоговых агентов..."?
14 Господин ПЖ
 
24.06.15
14:16
(12) корректировкой движений регистров...

потом перепровели - опять все развалилось. или задвоилось

красота
15 IBTM
 
24.06.15
14:33
(13) наверно имели ввиду НДФЛрасчетСБюджетом или здесь только про "перечислено" разговор.
  
и в уже созданных движениях?! не, ни разу. С головой дружу.
16 Господин ПЖ
 
24.06.15
14:34
там в одном РН ОКАТО/КПП, в другом - подразделения
17 Skylark
 
24.06.15
14:38
(10) "а если надо будет пересдать отчетность за прошлые периоды"
Могу рассказать про ответе 1С на этот вопрос.
Надо всего лишь сделать копию базы и старые отчеты сдавать оттуда. А в рабочей базе тупо поменять КПП у подразделения.
Доступно и всерьез!
18 Господин ПЖ
 
24.06.15
14:38
(17) а чтобы увидеть все вместе - купить Консолидацию
19 El_Duke
 
гуру
24.06.15
16:52
(0) Активируйте в ЗУП управленческий учет и ведите все это в нем.
Для регламентированного учета задача близка к бессмысленной, исключение -  обособки на отд. балансе.