|
Учет упаковочных материалов в розничной торговле | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
WhiteDragon93
30.06.15
✎
16:49
|
Ситуация следующая: есть некий цветочный магазин. Букеты оформляются всякими украшалками. Допустим, на букет мы тратим все материалы, которые описаны ниже. Допустим,
В приходе материалов для украшения полный хаос. Пленка 1 приходит в ярдах. Пленка 2 приходит в граммах. Бумага приходит в рулонах (заранее не известно сколько там будет длина) Зелень приходит пучками, в пучке тоже неизвестное количество веточек. Я понимаю, что без стандартизации не обойтись, но вдруг у кого будут идеи. |
|||
1
ejikbeznojek
30.06.15
✎
16:55
|
Я думаю стоит конкретизировать вопрос))
|
|||
2
WhiteDragon93
30.06.15
✎
17:00
|
(1) например, мы продаем букет. Его нужно украсить. Для этого нам нужны два вида пленки: пленка 1 - 10 см, пленка 2 - 15 см.
Пленка 1 поступает нашей организации в рулонах, длина указана в ярдах. Пленка 2 поступает в граммах, длина не известна. Как в этом случае должен выглядеть чек? |
|||
3
mTema32
30.06.15
✎
17:04
|
(2) ИМХО не взлетит такая схема. Это продавец будет измерять/вводить количество затрачиваемых расходников в документы?
|
|||
4
EverGreenMouse
30.06.15
✎
17:05
|
(2) Пленка1 = количество*0.91;//имеем метры
Пленка2 = Количество*Плотность;//имеем граммы Вот и вся стандартизация) |
|||
5
mTema32
30.06.15
✎
17:07
|
(4)
"Зелень приходит пучками, в пучке тоже неизвестное количество веточек. " Ага еще и пучки пересчитывать при приемке? Ну-ну))) |
|||
6
VikingKosmo
30.06.15
✎
17:07
|
Списывать на затраты, ваши пленки и прочую упаковку в момент ее поступления. В чеке вся эта лабуде не нужна
|
|||
7
mehfk
30.06.15
✎
17:08
|
(0) Не мучайте ни себя, ни продавцов. Списывайте по результатам инвентаризации.
|
|||
8
EverGreenMouse
30.06.15
✎
17:10
|
(2) Или да, списывайте на затраты при поступлении.
|
|||
9
mistеr
30.06.15
✎
17:10
|
(0) А какова цель этого учета?
|
|||
10
mehfk
30.06.15
✎
17:10
|
(6) Можно и так, либо в момент когда со склада материалов в торговый зал (или где они там формируют букеты) передают.
|
|||
11
WhiteDragon93
30.06.15
✎
17:13
|
(9) автоматизации не было в организации, как таковой. Воруют много.
|
|||
12
VikingKosmo
30.06.15
✎
17:13
|
(10) обычно списывают в момент поступления, что бы дальше не заморачиваться. Иначе можно с ума сойти
|
|||
13
EverGreenMouse
30.06.15
✎
17:14
|
(11) тут видеонаблюдение спасет, а не учет
|
|||
14
mehfk
30.06.15
✎
17:15
|
(12) Объясни это ТС-у
|
|||
15
VikingKosmo
30.06.15
✎
17:15
|
(14) вот еще...
|
|||
16
Garykom
гуру
30.06.15
✎
17:19
|
(0) Если нужна только себестоимость, то есть такое понятие НТТ
ибо учитывать остатки просто глупо потому что расход на усмотрение работников, захотят и на пару букетиков вся зелень уйдет |
|||
17
Garykom
гуру
30.06.15
✎
17:19
|
(16)+ поэтому периодически (раз в месяц к примеру) делается ревизия, и все чего нету (а числиться) списывается на все проданные букеты
|
|||
18
mTema32
30.06.15
✎
17:24
|
(17) "делается ревизия"
Веточки пересчитывать и рулоны разматывать, да измерять? ТС, а как выяснили что воруют много, если учета как такого не велось? |
|||
19
WhiteDragon93
30.06.15
✎
17:26
|
(18) 4 розничных магазина цветов не приносили прибыли, точнее, в минус уходили.
(12) а можно немного подробнее? не сталкивался никогда |
|||
20
Garykom
гуру
30.06.15
✎
17:27
|
(18) да веточки пересчитывать и разматывать рулоны, мы же поштучно каждое изделия в ювелирке сча пикаем сканером (2-м на отдел день уходит) и в аптеках как вспомню пересчет пипеток... или напальчников ))
|
|||
21
Garykom
гуру
30.06.15
✎
17:29
|
(19) это для бухгалтерии так удобно, все затраты сразу списать
но нужны нормативы и потом легко по ним проверить с неким +- запас т.е. введите стандарты букетов и от них чтобы не отступали, точнее если нестандарт то стоимость как букетов которые можно было бы сделать по стандарту |
|||
22
mehfk
30.06.15
✎
17:30
|
(19) Если у вас централизованный закуп и материалы хранятся на каком-то одном складе до их передачи в магазин, то все материалы списываются в момент передачи с центрального склада на склады магазинов. Если материалы закупаются и сразу передаются в магазин - то списываются сразу после закупа.
|
|||
23
mTema32
30.06.15
✎
17:32
|
(21) Я тоже сначала хотел предложить нормативы на букеты. Но это нереально. Я лично готовые букеты покупаю крайне редко и думаю "по хотелке" клиента основная масса идет продаж. А там какие могут быть нормативы?
|
|||
24
Garykom
гуру
30.06.15
✎
17:34
|
(23) тогда камеры пусть поставят
|
|||
25
mTema32
30.06.15
✎
17:36
|
(24) Согласен. Это будет и проще и правильней.
|
|||
26
Garykom
гуру
30.06.15
✎
17:42
|
Вообщем ТС не заморачиваться учетом рахсодных материалов и комплектухи (пленки и веточек)
У Вас сами цветы нужно учитывать и все. А стоимость остального добавить в наценку на цветы. Т.е. рассчитайте сколько в среднем нужно пленки и веточек за месяц в перерасчете на цветок и приплюсуйте к стоимости каждого цветка. В результате пленка и веточки сразу списываются по передаче в магазин этим же ярдами, граммами и прочими пучками. А учитываются только цветы. +Камеры и если магазин говорит что не хватает пленки и веточек то глянуть камеры что они с ней делают ЗЫ у нас так с футлярами сделали, добавили их стоимость (в накладных они отдельно) в стоимость самих изделий при продаже |
|||
27
Garykom
гуру
30.06.15
✎
17:43
|
(26)+ А главное какую рекламу на этом можно замутить ))
|
|||
28
Garykom
гуру
30.06.15
✎
17:43
|
(27)+ "Упаковка и оформление БЕСПЛАТНО!"
|
|||
29
mTema32
30.06.15
✎
17:47
|
(28) Ага)))
ИМХО "4 розничных магазина цветов не приносили прибыли, точнее, в минус уходили." - может это вовсе не из-за воровства? Я вот больше чем уверен, что это не основная причина. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |