Имя: Пароль:
1C
1С v8
Учет упаковочных материалов в розничной торговле
,
0 WhiteDragon93
 
30.06.15
16:49
Ситуация следующая: есть некий цветочный магазин. Букеты оформляются всякими украшалками. Допустим, на букет мы тратим все материалы, которые описаны  ниже. Допустим,
В приходе материалов для украшения полный хаос.

Пленка 1 приходит в ярдах.
Пленка 2 приходит в граммах.
Бумага приходит в рулонах (заранее не известно сколько там будет длина)
Зелень приходит пучками, в пучке тоже неизвестное количество веточек.

Я понимаю, что без стандартизации не обойтись, но вдруг у кого будут идеи.
1 ejikbeznojek
 
30.06.15
16:55
Я думаю стоит конкретизировать вопрос))
2 WhiteDragon93
 
30.06.15
17:00
(1) например, мы продаем букет. Его нужно украсить. Для этого нам нужны два вида пленки: пленка 1 - 10 см, пленка 2 - 15 см.

Пленка 1 поступает нашей организации в рулонах, длина указана в ярдах.
Пленка 2 поступает в граммах, длина не известна.

Как в этом случае должен выглядеть чек?
3 mTema32
 
30.06.15
17:04
(2) ИМХО не взлетит такая схема. Это продавец будет измерять/вводить количество затрачиваемых расходников в документы?
4 EverGreenMouse
 
30.06.15
17:05
(2) Пленка1 = количество*0.91;//имеем метры
    Пленка2 = Количество*Плотность;//имеем граммы

Вот и вся стандартизация)
5 mTema32
 
30.06.15
17:07
(4)
"Зелень приходит пучками, в пучке тоже неизвестное количество веточек. "

Ага еще и пучки пересчитывать при приемке? Ну-ну)))
6 VikingKosmo
 
30.06.15
17:07
Списывать на затраты, ваши пленки и прочую упаковку в момент ее поступления. В чеке вся эта лабуде не нужна
7 mehfk
 
30.06.15
17:08
(0) Не мучайте ни себя, ни продавцов. Списывайте по результатам инвентаризации.
8 EverGreenMouse
 
30.06.15
17:10
(2) Или да, списывайте на затраты при поступлении.
9 mistеr
 
30.06.15
17:10
(0) А какова цель этого учета?
10 mehfk
 
30.06.15
17:10
(6) Можно и так, либо в момент когда со склада материалов в торговый зал (или где они там формируют букеты) передают.
11 WhiteDragon93
 
30.06.15
17:13
(9) автоматизации не было в организации, как таковой. Воруют много.
12 VikingKosmo
 
30.06.15
17:13
(10) обычно списывают в момент поступления, что бы дальше не заморачиваться. Иначе можно с ума сойти
13 EverGreenMouse
 
30.06.15
17:14
(11) тут видеонаблюдение спасет, а не учет
14 mehfk
 
30.06.15
17:15
(12) Объясни это ТС-у
15 VikingKosmo
 
30.06.15
17:15
(14) вот еще...
16 Garykom
 
гуру
30.06.15
17:19
(0) Если нужна только себестоимость, то есть такое понятие НТТ

ибо учитывать остатки просто глупо потому что расход на усмотрение работников, захотят и на пару букетиков вся зелень уйдет
17 Garykom
 
гуру
30.06.15
17:19
(16)+ поэтому периодически (раз в месяц к примеру) делается ревизия, и все чего нету (а числиться) списывается на все проданные букеты
18 mTema32
 
30.06.15
17:24
(17) "делается ревизия"
Веточки пересчитывать и рулоны разматывать, да измерять?

ТС, а как выяснили что воруют много, если учета как такого не велось?
19 WhiteDragon93
 
30.06.15
17:26
(18) 4 розничных магазина цветов не приносили прибыли, точнее, в минус уходили.

(12) а можно немного подробнее? не сталкивался никогда
20 Garykom
 
гуру
30.06.15
17:27
(18) да веточки пересчитывать и разматывать рулоны, мы же поштучно каждое изделия в ювелирке сча пикаем сканером (2-м на отдел день уходит) и в аптеках как вспомню пересчет пипеток... или напальчников ))
21 Garykom
 
гуру
30.06.15
17:29
(19) это для бухгалтерии так удобно, все затраты сразу списать

но нужны нормативы и потом легко по ним проверить с неким +- запас

т.е. введите стандарты букетов и от них чтобы не отступали, точнее если нестандарт то стоимость как букетов которые можно было бы сделать по стандарту
22 mehfk
 
30.06.15
17:30
(19) Если у вас централизованный закуп и материалы хранятся на каком-то одном складе до их передачи в магазин, то все материалы списываются в момент передачи с центрального склада на склады магазинов. Если материалы закупаются и сразу передаются в магазин - то списываются сразу после закупа.
23 mTema32
 
30.06.15
17:32
(21) Я тоже сначала хотел предложить нормативы на букеты. Но это нереально. Я лично готовые букеты покупаю крайне редко и думаю "по хотелке" клиента основная масса идет продаж. А там какие могут быть нормативы?
24 Garykom
 
гуру
30.06.15
17:34
(23) тогда камеры пусть поставят
25 mTema32
 
30.06.15
17:36
(24) Согласен. Это будет и проще и правильней.
26 Garykom
 
гуру
30.06.15
17:42
Вообщем ТС не заморачиваться учетом рахсодных материалов и комплектухи (пленки и веточек)

У Вас сами цветы нужно учитывать и все.
А стоимость остального добавить в наценку на цветы.

Т.е. рассчитайте сколько в среднем нужно пленки и веточек за месяц в перерасчете на цветок и приплюсуйте к стоимости каждого цветка.

В результате пленка и веточки сразу списываются по передаче в магазин этим же ярдами, граммами и прочими пучками.
А учитываются только цветы.

+Камеры и если магазин говорит что не хватает пленки и веточек то глянуть камеры что они с ней делают

ЗЫ у нас так с футлярами сделали, добавили их стоимость (в накладных они отдельно) в стоимость самих изделий при продаже
27 Garykom
 
гуру
30.06.15
17:43
(26)+ А главное какую рекламу на этом можно замутить ))
28 Garykom
 
гуру
30.06.15
17:43
(27)+ "Упаковка и оформление БЕСПЛАТНО!"
29 mTema32
 
30.06.15
17:47
(28) Ага)))

ИМХО
"4 розничных магазина цветов не приносили прибыли, точнее, в минус уходили." - может это вовсе не из-за воровства? Я вот больше чем уверен, что это не основная причина.
Основная теорема систематики: Новые системы плодят новые проблемы.