|
OFF: Минтранс предлагает разрешить российским авиакомпаниям овербукинг | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
elCust
30.07.15
✎
14:24
|
Привет уважаемое сообщество.
Овербукинг - Стратегия сбыта товара или услуги в количестве превышающем возможности. Минтранс предлагает узаконить продажу авиакомпанией билетов на рейс больше, чем количество мест в самолете. http://www.gazeta.ru/business/2015/06/23/6852169.shtml При этом авиакомпания должна будет компенсировать задержку, в случае, если пассажир согласен ждать следующего рейса, либо вернуть стоимость с компенсацией. По сути овербукинг в данном контексте - это перекладывание проблем АК на пассажиров. Что, если Вы купили билет на самолет, а Вас не регистрируют на рейс, объясняя это тем, что мест в этом самолете больше нет, и Вы летите следующим на следующий день? |
|||
32
Масянька
30.07.15
✎
15:15
|
(28) Вдоём, втроём, ... на одном кресле :))))))))
|
|||
33
Gantosha
30.07.15
✎
15:15
|
(30) а что там пишут ?
|
|||
34
barrgand
30.07.15
✎
15:16
|
(5) Это если мест не будет, а если места будут, придется лететь =)
|
|||
35
saasa
30.07.15
✎
15:23
|
(33) да много всякого :)
про багаж, про правила возврата билета, изменения брони и все такое. если в тариф за 3 коп. добавят условие, что перевозчик не гарантирует 100% предоставление места, а обязуется отправить следующим ближайшим или вернут двойную стоимость, например, значит все ок. |
|||
36
romix
30.07.15
✎
15:26
|
А там обычно очень большая компенсация + добровольный выбор волонтеров кто хочет задержки и компенсации (экономия, пенсионеры), а кто — нет (торопится и т.п.).
Что-то вроде 10% пассажиров (точную цифру не помню) в среднем не являются на рейс. |
|||
37
Gantosha
30.07.15
✎
15:33
|
(35) т.е. по факту 80 процентов или даже больше мест будет продаваться с условием по которому купленный билет могут продать другому пассажиру то ли по ошибке то ли по умыслу.
|
|||
38
wizard_forum
30.07.15
✎
15:33
|
(36) да пусть не являются - деньги-то они уже заплатили
|
|||
39
Gantosha
30.07.15
✎
15:35
|
ага , но если они явятся, то все ваши планы коту под хвост. При пересадочных или редких рейсах я не знаю кому нужны будут эти 10 или 20 тысяч рублей.
|
|||
40
Oftan_Idy
30.07.15
✎
15:40
|
(0) Стремимся к европейским ценностям. В ЕС и США это давно и массово применяется
|
|||
41
Gantosha
30.07.15
✎
15:40
|
там из всех видимых плюсов только то что они такую ситуацию описывают в законе и при таких ситуация ясен алгоритм действия. Но вот были возвратные билеты - при их отмене обещали одно, но выполнили не все и в чем плюс так осталось и не ясно.
|
|||
42
saasa
30.07.15
✎
15:43
|
(39) покупай с гарантированным вылетом.
если ты селишься в хостел за 500 р. койкоместо ты же спокойно переносишь тот факт, что там живут еще 9 чел и удобства в общем коридоре. так и перевозчик предлагая тебе билет за 3 коп. предупреждает, что вероятность улететь не 100%. |
|||
43
Провинциальный 1сник
30.07.15
✎
15:46
|
(42) Но ты по крайней мере знаешь, что если ты заплатил за койкоместо - его тебе дадут. А если по аэрофлотовски - ты купил койкоместо, но когда придешь ложиться спать - место будет занято.. тебе конечно вернут деньги, но спать тебе придется стоя в коридоре.
|
|||
44
Лефмихалыч
30.07.15
✎
15:47
|
(0) Если такие билеты будут дешевле, если у покупателя будет возможность выбора - взять по обычной цене и с гарантией или взять подешевле, но с риском задержки, то это нормально.
|
|||
45
Gantosha
30.07.15
✎
15:49
|
(42) почему бы им просто тогда не добавить такой пункт, что перевозить мы вас и не собирались. Чисто смотрим как вы у нас билет покупаете и в аэропорт приезжаете. Будут самолеты свободные то может и полетите , но только при условии , если мы к этому моменту билеты выгоднее не продадим.
|
|||
46
Gantosha
30.07.15
✎
15:49
|
взять подешевле. Откуда они подешевле возьмутся
|
|||
47
Масянька
30.07.15
✎
15:51
|
Я так понимаю, что автор (42) единственный, кто верит в эту идею... Остальные 99,99999999....% понимают, что "хотели, как лучше, а вышло - как всегда" (С)
|
|||
48
scanduta
30.07.15
✎
15:54
|
(44) Типа лотерея что ли ? Если вам повезет возможно вы улетите.
|
|||
49
ssh-2013
30.07.15
✎
15:54
|
(40) > В ЕС и США это давно и массово применяется
"Я полюбопытствовал, на сколько рейсов я могу купить билет на 29 июля из Коламбуса (штат Огайо, население более миллиона) до Нью-Йорка. Мне как-то там предлагали пересесть на рейс на три часа позже, в пользу многодетной негритянской семьи. Но я отказался. Беспересадочных вариантов оказалось 32 только регулярных рейсов. С пересадками 500. Пять сотен! В тот же день из Москвы в сопоставимый по населению с Коламбусом Нижний Новгород (и расстояние примерно то же) можно улететь 10 прямыми рейсами и 24 непрямыми. 500 и 24." http://www.kommersant.ru/doc/2757336 |
|||
50
aka_kumena
30.07.15
✎
15:55
|
предлагаю недовольным купить свой самолет и устанавливать там правила.
|
|||
51
Масянька
30.07.15
✎
15:56
|
А почему РЖД отстает? Можно продавать третьи полки (самые верхние) и под нижними полками. В плацкарте :)))))
|
|||
52
Gantosha
30.07.15
✎
15:56
|
вот так и начинается сепаратизм.
|
|||
53
Масянька
30.07.15
✎
15:56
|
(50) А свою страну покупать не надо? Ну, чтобы свои правила.
|
|||
54
Gantosha
30.07.15
✎
15:56
|
сначала свой самолет, потом свой аэродром, а потом еще и свое правительство.
|
|||
55
saasa
30.07.15
✎
15:57
|
(43) условия тарифа изложены и доступны тебе ДО оплаты.
|
|||
56
aka_kumena
30.07.15
✎
15:57
|
(51) незнаю насколько часто, но видел что "на югах" и так ездят.
|
|||
57
Масянька
30.07.15
✎
15:58
|
(56) С 93 по 98 моталась из Ростова домой. И прямыми, и проходящими. Ни разу не видела.
|
|||
58
Лефмихалыч
30.07.15
✎
15:59
|
(48) как это в действительности реализовано будет, я не знаю. Я говорю, что, если у пассажиров будет выбор и разница в цене будет адекватна риску улететь с опозданием, то чобынет. Еще раз - риск не остаться без билета, а просто - улететь позже.
Ни кто же не рвет на жопе волосы, если, к примеру, автобус на остановку пришел, но мест в нем нет? Все сопкойно ждут следующего. Минтранс с самолетами предлагает сделать что-то похожее. По ссылке нет предложения ВСЕ рейсы перевести на это. Понятно, что бывают ситуации, когда надо улететь вот в это время и хоть убейся. В наземных перевозках для этого платят подороже таксисту и не ждут автобус. И это нормально. |
|||
59
Масянька
30.07.15
✎
16:00
|
(56) Кстати, в арабских странах и Средней Азии (Пакистан, например) в автобусах ездят везде. Абсолютно везде.
|
|||
60
Масянька
30.07.15
✎
16:00
|
(58) Автобус и самолет немножко разные вещи.
|
|||
61
Лефмихалыч
30.07.15
✎
16:01
|
(51) а РЖД и не отстает
|
|||
62
Лефмихалыч
30.07.15
✎
16:01
|
(60) чем?
|
|||
63
Масянька
30.07.15
✎
16:02
|
(62) Автобус по земле ездит, а самолет - непонятно по чему и как :)))
|
|||
64
Лефмихалыч
30.07.15
✎
16:02
|
(63) и дальше что?
|
|||
65
saasa
30.07.15
✎
16:03
|
(47) авиакомпании и сейчас продают мест на рейс больше вместимости.
250 мест. 10 бизнес, 240 эконом 10 мест - бронь., 40 мест невозвратных без метса за 30 коп., 100 невозвратных но с местом по рублю, 50 за 1,5 с возможностью выбрать место сразу, 50 с 2-ойным багажом, местом и поцелуем стюардессы, 20 за конский прайс но 146% гарантии места и свободное изменение даты. итого 240 мест продано 260 билетов. из 40 самых дешевых по статистике четверть не полетит минус 10. из 100 не полетит 5 еще минус 5 ну и остальные либо поменяют, либос сдадут - еще минус 5 ИТОГО на 240 мест - 240 летящих. |
|||
66
Лефмихалыч
30.07.15
✎
16:04
|
(63) в наземном транспорте у тебя есть выбор - дешево и без гарантии или дорого и с гарантией (пробки и прочую поимень исключаем, т.к это форсмажор). Почему в авиаперевозках у тебя такого выбора не должно быть?
|
|||
67
Масянька
30.07.15
✎
16:04
|
(64) Да ничего.
А если серьезно, стоимость такси (если в автобусе нет мест, нет самого автобуса, а надо срочно) вполне по силам. Кроме автобуса - есть маршрутки, троллейбусы. |
|||
68
Масянька
30.07.15
✎
16:05
|
(66) А поясни "дешево без гарантии" и "дорого с гарантией" - это в одном и том же автобусе?
|
|||
69
Лефмихалыч
30.07.15
✎
16:06
|
(68) прочитай еще раз то, что я написал
|
|||
70
aka_kumena
30.07.15
✎
16:08
|
>> сначала свой самолет, потом свой аэродром, а потом еще и свое правительство.
|
|||
71
aka_kumena
30.07.15
✎
16:09
|
я всего лишь предложил поставить себя на место авиаперевозчика
|
|||
72
myk0lka
30.07.15
✎
16:10
|
Просто нужно будет регатся не у стойки регистрации, а электронно...
|
|||
73
Бледно Золотистый
30.07.15
✎
16:10
|
А почему нельзя на один и тот же самолет продавать 2 вида билетов. Один подешевле, но без возможности возврата, второй подороже - можно вернуть с 10% штрафа, например? 200 мест - 200 билетов.
|
|||
74
Масянька
30.07.15
✎
16:10
|
(69) Прочитала, пояснения не нашла.
(71) А ты себя часто ставишь на место заказчика, когда пишешь отчет? |
|||
75
Gantosha
30.07.15
✎
16:11
|
(71) а , что там у авиаперевозчика. Сейчас он кажется просто обязан перевезти. И этой ситуации как бы вообще нет. Предлагается ее сделать прозрачной. Только вот вопрос о компенсации имеет очень большое значение. Потому, что за 1 рубль или сколько они там собираются щедро дать это предложение плохое. Потому, что сейчас хотя бы с них при неообходимости что то стрясти можно, если очень нужно, а так только этот рубль и получается.
|
|||
76
ssh-2013
30.07.15
✎
16:14
|
В общем итог будет одинаковым, нефть дешевеет - цены вырастут
|
|||
77
Злопчинский
30.07.15
✎
16:16
|
Бяка в том, что АК может сказать - типа вы не влазите - а у самой проблемы тупо с рейсорм - самолет сломался... и вообщем - никак не проверишь..
|
|||
78
Лефмихалыч
30.07.15
✎
16:21
|
(74) мне жаль
|
|||
79
Лефмихалыч
30.07.15
✎
16:22
|
(77) а надо тебе проверять? Более того, какая тебе разница - не влез именно ты или самолета нет в принципе?
|
|||
80
aka_kumena
30.07.15
✎
16:23
|
>> А ты себя часто ставишь на место заказчика, когда пишешь отчет?
да всегда, вы фройляйн прямо в точку попали! я как раз все доработки и отчеты под теми пользователями-заказчиками и тестирую. >> Сейчас он кажется просто обязан перевезти. И этой ситуации как бы вообще нет если я правильно понял то везти никто не отказывается, но иногда это может случиться попозже, типа не влез в маршрутку утром. подозреваю что скорее всего бизнес не сильно прибыльный, компании разоряются. меня всегда удивляли люди, требующие от производителей делать хорошо и по той цене, которая им удобна. |
|||
81
Масянька
30.07.15
✎
16:24
|
(78) Чего?
Я всего лишь попросила пояснить "дешево без гарантии" и "дорого с гарантией". |
|||
82
Провинциальный 1сник
30.07.15
✎
16:25
|
(55) Это не проездной документ, а лотерейный билет получается.
|
|||
83
Масянька
30.07.15
✎
16:26
|
(80) Именно. В точку.
Не стоит сравнивать маршрутку и самолет. Разные виды транспорта, разная стоимость, разная безопасность, и т. д., и т. п. А если бизнес не прибыльный - не занимайтесь. Умиляет: ЖКХ - убыточен, авиа - убыточно, ЖД - убыточно... |
|||
84
Лефмихалыч
30.07.15
✎
16:26
|
(81) > А поясни "дешево без гарантии" и "дорого с гарантией" - это в одном и том же автобусе?
в наземных перевозках: первое - это автобус, второе - это такси. В авиа- - это разные самолеты. По-моему из моих постов это более, чем следует. Жаль, что ты читаешь не все слова, а только те, что нравятся или нет |
|||
85
Масянька
30.07.15
✎
16:27
|
(84) Ну, наконец-таки...
То есть на один тот же рейс, в один и тот же самолет не будут продавать билеты подешевле и подороже? |
|||
86
Fish
30.07.15
✎
16:27
|
(82) Ну так ты и платишь за него дешевле. В чём претензии?
|
|||
87
Лефмихалыч
30.07.15
✎
16:27
|
(83) технически разные, да, но с точки зрения овербукинга они эквипенисуальны
|
|||
88
Fish
30.07.15
✎
16:27
|
(85) А бизнес-класс отменять никто не собирается, так что будут.
|
|||
89
Лефмихалыч
30.07.15
✎
16:28
|
(85) еще раз - я понятия не имею, как это реализуют. Но думаю, что - будут. Тем более, что уже так делают.
|
|||
90
aka_kumena
30.07.15
✎
16:28
|
>> Не стоит сравнивать маршрутку и самолет
насчет этого вам уже пример привел лефмихалыч. >> Умиляет: ЖКХ - убыточен, авиа - убыточно, ЖД - убыточно я не знаю какие у них проблемы, думаю и эта в том числе. организуйте авиакомпанию и расскажите как удачно организовали бизнес. |
|||
91
Масянька
30.07.15
✎
16:28
|
(89) Ну, так и где разница? Например, как автобус мы такси.
|
|||
92
Масянька
30.07.15
✎
16:29
|
(90) А почему ты на других киваешь? Может ты организуешь авиакомпанию и расскажешь, как и что?
|
|||
93
Лефмихалыч
30.07.15
✎
16:29
|
(91) у меня не получится тебе объяснить. Тебе эмоции мешают воспринимать.
|
|||
94
aka_kumena
30.07.15
✎
16:30
|
>> Может ты организуешь авиакомпанию и расскажешь, как и что?
а я и не ратую за дешевизну стульев для народа |
|||
95
Масянька
30.07.15
✎
16:31
|
(93) Ну, извини :)
|
|||
96
Масянька
30.07.15
✎
16:31
|
(94) А я ратую. И что?
|
|||
97
Fish
30.07.15
✎
16:33
|
(96) т.е. ты хочешь летать по цене лоукостера но с сервисом, как в бизнес-классе? :))
|
|||
98
Fish
30.07.15
✎
16:34
|
+(97) Кстати, как раз овербукинг даёт такой шанс :))
|
|||
99
Лефмихалыч
30.07.15
✎
16:34
|
(91) но я попробую.
Тебе нужно перелететь из пункта А в пункт Б. При этом по прилету в пункт Б у тебя нет ни каких ограничений и тебе в общем безразницы, в час дня ты прилетишь или в шесть вечера. Ты идешь в авиакассу и там видишь, что в нужный тебе день: 1. перелет из А в Б в именно час дня с гарантией - 1000р 2. перелет из А в Б в в какой-то час, может и в 13, а может и в 18 - 500. Дальше ты делаешь выбор. При регистрации, если у тебя первый билет, тебя регистрируют. Если - второй, то регистрируют только, если свободных мест больше, чем купили первых билетов. Если меньше - предлагают следующий самоелт, регистрируют на нем и ты тусишь до следующего самолета в аэропорту. Практичски один-в-один схема с переполненным автобусом. Что здесь может быть, например, непонятного? |
|||
100
Провинциальный 1сник
30.07.15
✎
16:34
|
(97) А что такое "сервис"? Бесплатная курица и минералка? Неужели это стоит кратного увеличения стоимости?
|
|||
101
Масянька
30.07.15
✎
16:35
|
(97) Нет. Я хочу, купив билет на самолет (чуть дороже, чем позавчера - нефть, бакс, инфляция и т. д.), спокойно улететь, как позавчера.
|
|||
102
Масянька
30.07.15
✎
16:35
|
(99) Извини, но я все-таки спрошу: а такси-то где? :))))
Тот же самолет, тот же сервис, ... |
|||
103
Лефмихалыч
30.07.15
✎
16:36
|
(102) ну, вот видишь - не получилось.
|
|||
104
Бледно Золотистый
30.07.15
✎
16:39
|
Еще раз повторю. В чем проблема продавать билеты тем кто 100% летит дешевле, а сомневашкам, которые могут сдать билеты в последний момент дороже + со штрафом при отказе. При овербукинге как то несправедливо размазываются риски. Тот кто отказался лететь - ничего не теряет, вместо него другие рискуют не попасть на свой рейс.
|
|||
105
Лефмихалыч
30.07.15
✎
16:39
|
(102) билет за тыщу - это такси. Билет за пицот - это автобус. И при это - да - это физически один самолет.
Неужели так сложно понять аналогию? |
|||
106
Gantosha
30.07.15
✎
16:40
|
я еще раз повторяю.. они просто хотят узаконить некую цифру компенсации и защищать надо именно цифру. А то сейчас все скажут что это круто .. а потом люди будут писать о том как они не попали на свой рейс или паром и им дали целую 1000 ублей.
|
|||
107
Fish
30.07.15
✎
16:41
|
(100) Не только.
|
|||
108
Масянька
30.07.15
✎
16:41
|
(105) Не хилая аналогия, однако. Самому не смешно?
И кстати, в автобусе ты билет покупаешь в самом автобусе, а не заранее. Соответственно, и планы не строишь заранее - как доедешь, так и доедешь. |
|||
109
Fish
30.07.15
✎
16:42
|
(106) У многих западных авиакомпаний овербукинг практикуется много лет. Где жалобы людей? Дай почитать.
|
|||
110
Масянька
30.07.15
✎
16:43
|
+ (108) А такси я заказываю к подъезду. Так - к слову.
|
|||
111
Лефмихалыч
30.07.15
✎
16:44
|
(108) бесишь ты меня...
|
|||
112
Gantosha
30.07.15
✎
16:47
|
(109) дай почитать где нам обещают по 400 евро за овербукинг.
И еще хватит ли их , если вдруг рейс из владивостока в калинингад перенесут на следующий день , а паром уйдет. |
|||
113
Fish
30.07.15
✎
16:51
|
(112) Не, давай уж по очереди: сначала жалобы.
|
|||
114
Провинциальный 1сник
30.07.15
✎
16:54
|
(107) Что еще? Более комфортные кресла? Какова доля этих кресел в себестоимости полета?
|
|||
115
Fish
30.07.15
✎
16:55
|
(114) А что ты меня об этом спрашиваешь? Купи билет в бизнес-класс, и сам всё увидишь. А мне лень всё перечислять, тем более в разных компаниях по-разному всё.
|
|||
116
Джинн
30.07.15
✎
16:55
|
Я не готов на овербукинг и готов к несколько более высокой стоимости билета за гарантированый отлет. У нас не Германия - следующий самолет в Мухосранск может лететь только через неделю. А поездом туда пилить две недели. Или по дороге в Мухосранск мне две пересадки еще.
|
|||
117
Fish
30.07.15
✎
16:57
|
(116) А разве овербукинг предлагают сделать обязательным на всех рейсах, для всех категорий билетов и на всех направлениях?
|
|||
118
Gantosha
30.07.15
✎
16:58
|
его просто собираются узаконить.
|
|||
119
Gantosha
30.07.15
✎
16:58
|
но узаконив они помалкивают о компенсации, которая принципиальна.
|
|||
120
Fish
30.07.15
✎
17:00
|
А кстати, где можно почитать сам законопроект? А то ссылка в статье из (0) нерабочая.
|
|||
121
Масянька
30.07.15
✎
17:00
|
(117) Лиха беда начала (С)
|
|||
122
Fish
30.07.15
✎
17:00
|
(121) Мы все умрём? :))
|
|||
123
Масянька
30.07.15
✎
17:01
|
(122) А что - нет?! %))))))))))
|
|||
124
saasa
30.07.15
✎
17:05
|
(116) при наличии онлайн регистрации попасть на овербукинг надо постараться.
|
|||
125
Fish
30.07.15
✎
17:05
|
(123) Ну тогда вообще пофиг. Ибо по сравнению с этим - овербукинг - такая мелочь :))
|
|||
126
Масянька
30.07.15
✎
17:06
|
(125) Может владельцам авиакомпаний стоит сказать?
|
|||
127
NcSteel
30.07.15
✎
17:07
|
(0) Мда... позорно...
Что то скатываемся на хрен знает какой уровень. Скоро разрешат наверное и на крыше летать. |
|||
128
mishaPH
модератор
30.07.15
✎
18:57
|
(127) прикинь да, но это давно уже распространенная практика тех авиакомпаний, на которые все все время в пример приводите.
|
|||
129
band142
30.07.15
✎
19:42
|
(0) Насколько я знаю, овербукинг есть уже сейчас. Вполне себе применяется.
|
|||
130
band142
30.07.15
✎
19:43
|
(129) Вопрос в его легализации.
|
|||
131
CaptanG
31.07.15
✎
11:43
|
(99) Только фишка в том что билеты не подешевеют. Просто будет доплата за 100% вылет. И да если очень надо то я и в переполненный влезу. И еще автобусы как то чаще чем самолеты ходят.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |