|
OFF: Сахалинский тоннель забытая стройка | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
olegves
01.08.15
✎
16:41
|
Еще одно злодеяние хруща - закрытие строительства Сахалинского тоннеля. Строительство начато по инициативе Сталина и продолжалось с 1950 по 1953гг. Завершение строительства предполагалось в 1955г.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Сахалинский_тоннель из воспоминаний Кошелева: Весной 1953 года умер Сталин. А спустя некоторое время стройку закрыли. Не свернули, не законсервировали, а именно закрыли. Вчера ещё работали, а сегодня сказали: «Всё, больше не надо». Проходку тоннеля мы так и не начинали. Хотя для этой работы всё имелось: материалы, оборудование, техника и хорошие квалифицированные специалисты и рабочие. Многие утверждают, что крест на тоннеле поставила последовавшая после похорон Сталина амнистия — продолжить стройку было практически некому. Это неправда. Из наших восьми тысяч досрочно освобождённых уехало не более двух сотен. А остальные восемь месяцев дожидались приказа о возобновлении строительства. Мы об этом писали в Москву, просили и умоляли. Я считаю прекращение строительства тоннеля какой-то дикой, нелепой ошибкой. Ведь в тоннель были вложены миллиарды рублей народных денег, годы отчаянного труда. И самое главное — тоннель действительно необходим стране… |
|||
1
jsmith82
01.08.15
✎
16:44
|
Бложек стайл детектед, не?
|
|||
2
Jump
01.08.15
✎
17:41
|
(0) Что сказать то хотел?
Ну закрыли и что дальше? |
|||
3
GROOVY
01.08.15
✎
17:49
|
За 3 года даже копать не начали?!
|
|||
4
rphosts
01.08.15
✎
17:55
|
(3) строительство дома по новому проекту с нуля это преимущественно по времени разработка самого проекта и получение всех разрешений а не само строительство
|
|||
6
Jump
01.08.15
✎
18:35
|
(3)Разумеется.
Ты ж не думаешь что тоннели копают по принципу - подъехали, выкопали, уехали. Там подготовительных работ уйма. |
|||
7
GROOVY
01.08.15
✎
18:38
|
(6) Реально 3 года? 8000 человек, три года?
|
|||
8
liam neeson
01.08.15
✎
18:41
|
(0) зачем он нужен?
|
|||
9
rphosts
01.08.15
✎
18:45
|
(8) видимо что-бы с Сахалином было какое-то сообщение помимо паромного, не?
|
|||
10
liam neeson
01.08.15
✎
18:50
|
(9) зачем? Чем не устраивает паромное и авиасообщение?
|
|||
11
olegves
01.08.15
✎
19:14
|
(2) денег и сил уйму потратили, надо было достраивать. На Сахалине много ресурсов - по ж/д проще было бы осваивать. (10) паром зимой там может двигаться только с ледоколом
|
|||
12
olegves
01.08.15
✎
19:15
|
+(11) а в шторм паром бесполезен
|
|||
13
Kavar
01.08.15
✎
19:32
|
(10) Посмотри цены на авиабилеты. и сравни с другими рейсами аналогичной протяженности, где есть наземная альтернатива.
|
|||
14
liam neeson
01.08.15
✎
19:32
|
(11) а из Сибири все ресурсы уже вывезли?
|
|||
15
liam neeson
01.08.15
✎
19:35
|
(13) при хруще, когда отказались от этого проекта, тоже были дорогие авиабилеты?
|
|||
16
Kavar
01.08.15
✎
19:40
|
(15) Я на вопрос из (10) ответил?
|
|||
17
liam neeson
01.08.15
✎
20:04
|
(16) нет. Потому что авиасообщение есть альтернатива в виде кораблей.
|
|||
18
Jump
01.08.15
✎
21:20
|
(7)Ну я наблюдал за недавним строительством манского тоннеля, там всего 2,5км длина, от момента начала работ, до начала проходки прошло не менее четырех лет.
|
|||
19
Jump
01.08.15
✎
21:24
|
+(18)Там конечно не 8000человек, но надо понимать разницу между теми годами и нынешними.
Сейчас никто кирками грунт не долбит, и на тележках не вывозит. А разница в производительности у экскаватора с трехкубовым ковшом и у человека с лопатой довольно заметная. Ну и камаз берет немного больше грунта чем деревянная тележка. |
|||
20
Jump
01.08.15
✎
21:26
|
(11)Ты так считаешь?!?
Т.е по твоему если кучу денег потратили то нужно обязательно достраивать? Я так не считаю. |
|||
21
olegves
01.08.15
✎
21:39
|
(20) ИМХО, Сталин считал Сахалин стратегическим объектом, по этой причине строился именно тоннель, а не мост, который могут разбомбить с самолетов. Сейчас, кстати, в планах на Сахалин только мост - на том же участке, но когда начнут строить - неясно
|
|||
22
liam neeson
01.08.15
✎
22:47
|
(21) когда от постройки моста будет заметный экономический эффект тогда точно построят.
|
|||
23
Гобсек
02.08.15
✎
03:56
|
(0)>Еще одно злодеяние хруща
Интересная статья. Но фамилия "Хрущев" там вообще не упоминается. Указано, что проект закрыли через некоторое время после смерти Сталина. А после смерти Сталина несколько лет шла борьба за власть. Главными претендентами были Берия, Маленков, Хрущев. |
|||
24
rphosts
02.08.15
✎
04:35
|
(10) а ты поживи в регионе куда только паром при спокойном море и самолётом при лётной погоде, что бывает совсем не каждый день.
|
|||
25
Лодырь
02.08.15
✎
05:00
|
(7) Прежде чем делают проходку тоннеля, делается куча других строительных работ. Например, оформляют порталы и стволы, возводят строительные городки, строят бетонные заводы, дороги. Потом могут начать проходку разведывательной штольни и т.д. Тягомотины на многие годы. Например, на строительстве Северомуйского тоннеля подготовительные работы по прокладке тоннеля начаты в 1975 году, горнопроходческие в начале 1977 года. А закончилось строительство уже в нашем веке.
|
|||
26
liam neeson
02.08.15
✎
07:47
|
(24) японцы и новозеландцы живут отлично без всяких тоннелей
|
|||
27
budnik
02.08.15
✎
08:07
|
Профит от проекта ?
|
|||
28
bzs015
02.08.15
✎
16:55
|
Поддерживаю, что Сахалинский тоннель под морем - это стратегический объект для Сахалина и его надо достроить или вновь построить. Тоннель под Ла-Маншем нам утер нос мы не смогли, а они смогли. Надо набирать опыт. Кстати, амеры давно мечтают еще под Беринговым проливом тоннель прокопать и соединить Америку с Россией. Как-то даже в старом фильме об этом говорили.
|
|||
29
bzs015
02.08.15
✎
18:12
|
Кстати, после Сахалинского тоннеля можно было бы вообще заняться глобальной политикой рытья тоннелей в вечной мерзлоте в Арктике и соединить все острова с материком, начиная с Малой Земли и т.д. Ведь есть уже политика освоения Арктики. Почему бы туда не добавить рытье тоннелей к основным островам? Это бы вообще сразу решило массу вопросов.
|
|||
30
bzs015
02.08.15
✎
18:17
|
Кстати, можно было бы при желании вообще Сахалин сделать полуостровом делая отсыпку грунта щебенкой к острову. Вокруг горы и щебенки навалом. Может уже есть такой проект? Сахалин дает достаточную прибыль, чтобы о нем позаботится. Вспомним тот же остров Кронштадт.
|
|||
31
AndyD
03.08.15
✎
10:26
|
"Еще одно злодеяние хруща"..."Хотя для этой работы всё имелось: ... хорошие квалифицированные специалисты и рабочие"
при этом в википедии: "после смерти Сталина и массовой амнистии заключённых работы по всему проекту были свёрнуты." какой же хрущ плохой, рабов на волю выпустил |
|||
32
rsv
03.08.15
✎
10:47
|
(0) Предлагаю хотя бааа начать с рыбной логистики с Сахалина в ЦФО.
|
|||
33
rsv
03.08.15
✎
10:58
|
+(32)Да и прикинуть кто строить то будет . Дешевого за недорого стройбата нет . Судя по тому как строит Спецстрой Восточный - просрочки по ЗП . Остаются срочники из ЖД войск. -
|
|||
34
Лодырь
03.08.15
✎
12:03
|
(33) Строить всегда найдется кому. Этож столько денег освоить надо. Внукам правнуков денег хватит.
|
|||
35
Глобальный_
Поиск 03.08.15
✎
12:07
|
Интересно, что та же Камчатка, являясь географически полуостровом, по транспортной логистике остров. Дорог на большую землю с Камчатки нет. Только морем и самолетами.
|
|||
36
olegves
03.08.15
✎
12:51
|
(35) там сложнее - сейсмоопасный район и много горных хребтов
|
|||
37
Глобальный_
Поиск 03.08.15
✎
12:54
|
(36) И че - нельзя дорогу проложить? Просто нерентабельно оказалось.
|
|||
38
Jump
03.08.15
✎
13:04
|
(37)Шутишь? Дорогу на камчатку?
Во первых расстояние получается огромное - приличный крюк. Во вторых дорога пойдет по какой местности? Там же снег кругом и вечная мерзлота, и никакой инфраструктуры. Т.е асфальтированную дорогу проложить невозможно. Ее просто некому будет чистить и обслуживать. |
|||
39
Глобальный_
Поиск 03.08.15
✎
13:11
|
(38) Ну джиперы там проехали, за 4 месяца до владика и обратно :) http://www.vostokmedia.com/n49995.html
При нынешних технологиях построить дорогу можно. Но конечно она себя никогда не окупит. |
|||
40
Jump
03.08.15
✎
13:20
|
(39)Ну смотря что понимать под постройкой дороги.
Если отсыпать дорогу не вопрос. Но в тех широтах она быстро придет в негодность. Ее каждый год придется отсыпать. На вечной мерзлоте очень трудно делать дорогу. Ну и местность там - горы и куча озер, рек и прочих непроходимых участков. Это десятки тоннелей, сотни мостов. А самое главное в стоимости дороги, это не постройка, а обслуживание. Построить то ладно - один раз денег можно найти. А вот чистить от снега дорогу надо после каждого снегопада, коих зимой дофига. Представь сколько денег надо на то чтобы почистить 4тыс км дороги. Причем поселков там мало, места глухие. Т.е надо либо технику гонять за тысячи километров чтобы почистить снег, что нереально, либо строить поселки и селить туда обслуживающий дорогу персонал. А обслуживающий персонал тут же потребует по месту жительства построить больницы, магазины, парикмахерские, детсады и кинотеатры. Вот и представь во сколько эта дорога обойдется в эксплуатации. |
|||
41
Глобальный_
Поиск 03.08.15
✎
13:24
|
(40) Это уже больше похоже на большой инфраструктурный проект развития региона. Но как по мне - Камчатка хороша именно моей нетронутостью. Так что пусть лучше остается островом :)
|
|||
42
Глобальный_
Поиск 03.08.15
✎
13:24
|
(41) моей=своей
|
|||
43
Jump
03.08.15
✎
13:30
|
(41)В том то и дело - дороги возможны только там где есть инфраструктура.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |