Имя: Пароль:
1C
1С v8
Как подружить 1С с ip - телефонией ?
,
0 yavasya
 
14.08.15
15:43
БП 3.0 , нужно из бухгалтерии сделать звонилку . Как подружить ip телефонию с 1С
1 Fish
 
14.08.15
15:44
(0) Купить софтфон для 1С.
2 1c_
не_не_слышал
 
14.08.15
15:44
(1) купили облако у раруса, они всё настроили. Использовали софтофон. Там еще зависит от того, какие у вас ip телефоны
3 yavasya
 
14.08.15
15:45
(1) дорого докупать
4 Fish
 
14.08.15
15:45
(3) Тогда сам напиши.
5 yavasya
 
14.08.15
15:45
(4) нужна наверно вк ДЛЯ 1С
6 yavasya
 
14.08.15
15:46
7 HawkEye
 
14.08.15
15:46
(0) подружить или поженить?
8 yavasya
 
14.08.15
15:47
(7) спарить
9 BuHu
 
14.08.15
15:49
есть бесплатная компонента для связки 1с и Asterisk  ROM-Asterisk.dll от simplit
10 HawkEye
 
14.08.15
15:49
(8) положи Ip телефон сверху на сервер 1С, дальше они сам без тебя разберутся
11 Леха Дум
 
14.08.15
15:50
(9) опредил, но уточню: из 1С отправляется номер на сервер, с сервера идет звонок на твой телефон, поднимаешь трубку сервер начинает дозвон до абонента
12 yavasya
 
14.08.15
15:50
(9) пример кода ? )))
13 BuHu
 
14.08.15
15:52
14 yavasya
 
14.08.15
15:52
15 yavasya
 
14.08.15
15:52
(13) как вариант , дешевле всё таки
16 BuHu
 
14.08.15
15:54
(15) ну да , мои тоже денег зажали , сам пилил используя компоненту  ROM-Asterisk.dll и описание к ней
17 yavasya
 
14.08.15
15:54
(16) получилось ?
18 yavasya
 
14.08.15
15:55
рабочая система ?
19 BuHu
 
14.08.15
15:57
(17) реализован минимум , входящий звонок с поиском клиента в базе + последние события по клиенту . ну и сохранение истории всех входящих. (время начала , окнчание  и т.д.) . но работает , люди пользуются . будет время буду допиливать .
20 yavasya
 
14.08.15
15:57
(19) сработаемся ?
21 HawkEye
 
14.08.15
15:58
(12)
ну вот как-то так:

Процедура ПозвонитьКонтрагенту(Номер,Канал) Экспорт

                Если Аст.Connected = 0 Тогда

                               Сообщить("Соединение не установлено.");

                               Возврат;

                КонецЕсли;

              

                Команда = "Action: Originate"+Символы.ПС+"Channel: SIP/"+Канал+Символы.ПС+"Callerid: "+"Out: "+Номер+Символы.ПС+"Timeout: 15000"+Символы.ПС+"Exten: "+Номер+Символы.ПС+"Priority: 1"+Символы.ПС+"Async: yes"+Символы.ПС+Символы.ПС;

              

                КодОшибки = Аст.ВыполнитьКоманду(Команда);

                Если КодОшибки=0 Тогда

                               Сообщить("Послать:ОК");

                КонецЕсли;

КонецПроцедуры
22 BuHu
 
14.08.15
16:00
(20) ты скачай тестовую панель , сам посмотри , там в принципе ничего сложного . будут вопросы пиши
23 Fish
 
14.08.15
16:00
(19) У нас ещё помимо этого были реализованы: оригинация звонков, перевод входящих, просмотр состояний телефонов, просмотр очереди звонков.
24 yavasya
 
14.08.15
16:02
(23) нафиг софтофон, сами напишем.
25 yavasya
 
14.08.15
16:03
(23) сам писал ?
26 yavasya
 
14.08.15
16:03
давно ?
27 Fish
 
14.08.15
16:03
(24) Ну так мы сами и писали, т.к. тогда не нашлось готового софтфона для астериска.
28 BuHu
 
14.08.15
16:04
(23) да , тоже в планах много из перечисленого . но у нас я так понял с настойками астерикса не все хорошо , например при звонке на внутренний номер не понятно занят абонент или просто трубку не берет . просто длинные гудки .
29 Fish
 
14.08.15
16:06
(28) Там можно опросить состояние (команду сейчас не вспомню - давно это было), но занято/свободно можно определить для внутренних телефонов.
30 BuHu
 
14.08.15
16:07
+(28) и по поводу переадресации тоже не совсем понял.  присваивается новый айди  и как отследить какое событие к какому относиться
31 BuHu
 
14.08.15
16:09
(29) не , там проблема на уровне Астериск - АТС . как мне админ объяснял .
32 Fish
 
14.08.15
16:09
(30) Ну у нас просто шел перевод, и всё. Пытались разобраться, как можно добраться до первоначального входящего, но не получилось.
33 Fish
 
14.08.15
16:09
(31) Вечером, если не забуду, код гляну, напишу.
34 BuHu
 
14.08.15
16:13
(32) вот и я пока не смог всю цепочку событий восстановить .
(31) спасибо.
35 18_plus
 
14.08.15
16:23
(29) возможно астер не распознаёт сигнал занято. у нас он не распознавал отбой от древней атс (городской) и висел на линии.
записывали звук на комп и в audacity считали длительность импульсов и пауз, чтоб забить в настройки астериску.
36 yavasya
 
14.08.15
16:40
(14) тут написано что:
Платформа 1С 8.3.6 не поддерживается из-за появившейся в ней ошибки менеджера памяти при работе с внешними компонентами
37 yavasya
 
14.08.15
16:40
у всех всё работает ?  на 8.3.6?
38 Леха Дум
 
14.08.15
17:52
(37) хз, на следующей неделе узнаем :)
39 shachneff
 
14.08.15
22:01
(37) Стопудов на 836 не работает.
40 Serginio1
 
14.08.15
23:51
http://www.sql.ru/forum/1013518/c-sip-klient
А для 8 ки достаточно подключиться к Сом событиям ДобавитьОбработчик
41 yavasya
 
15.08.15
23:19
длительность звонка можно записать ?