|
Не работает встроенный запрос | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Natalia_28
25.08.15
✎
14:33
|
Здравствуйте! В документе СчетНаОплатуПокупателю нужно в форме документа сделать перерасчет к выбранной валюте.Из регистра сведений КурсыВалют нужно выбрать Курс и Кратность и сделать перерасчет.Как это сделать? Я новичок. Пробывала уже и вычеслительное поле добавлять, но конструктор запросов ругается...Вот код запроса