Имя: Пароль:
LIFE
Наука
OFF: Perpetuum Mobile в рознице
, , ,
0 Jump
 
28.08.15
07:06
http://btg2010.ru/products/19525808
И наверняка же и покупатели находятся....
Бывают же блин предприимчивые люди.
А исполнение зацените, какое брутальное.
58 rphosts
 
28.08.15
09:54
(57) >Собранным тритием он обработал бериллиевый экран

тритием обработал?
59 jsmith82
 
28.08.15
09:57
Ну я так понял, тупо электродвигатель
Просто назвали чудно - бестопливный генератор
60 PLUT
 
28.08.15
10:37
хочу такой перпетум мобильный

https://youtu.be/S0mTrl3EQF4

http://energowind.ru/vetrogen/

у кого уже есть, поделитесь впечатлениями?
61 Сержант 1С
 
28.08.15
10:46
и ведь не подкопаешься, топляка не жрет, то, что работает от электросети тоже написано :)
62 xaozai
 
28.08.15
10:53
(38) Вот тут интересная статья, в которой рассматривается вопрос целесообразности перехода на электромобили: http://geektimes.ru/post/260492/
63 Сержант 1С
 
28.08.15
11:08
(62) Опять заговор корпораций, теневые правительства и только один отважный дартаньян.

Все проще: на существующих технологиях уже имеет смысл делать электро, они проще и перспективней. Одно только ограничение: обьем аккума, но при таком спросе и вложениях технологии хранения электроэнергии очень быстро вырастут.

простой "сигнал" все концерны наперебой заявляют о серийном производстве гибридов. Сначала в премиум-сегменте, затем в лоу.
64 Маратыч
 
28.08.15
11:20
(63) Не, достаточно толковая статья, без излишних теорий заговора. Чувак просто привел пример манипулирования общественным мнением в пользу бензинового транспорта.

А насчет технологий согласен, без компактных, емких и недорогих аккумов электромобили производить смысла не было. Да и помимо аккумов прочий электронный хайтек сейчас достаточно миниатюрен и дешев.

И ваще, хочу Model S :)
65 D_Pavel
 
28.08.15
11:45
(0) С чего ты взял что это Perpetuum Mobile? Обычный генератор на двигателе. Может кому-то нужен. Да и цена не от Perpetuum Mobile, а обычная.
66 Rovan
 
гуру
28.08.15
12:21
(44) глупые отмазы...
если местное правительство захочет или сказали из Москвы - всё начинают делать.
67 jsmith82
 
28.08.15
12:23
о, любитель сабжей нарисовался
68 jsmith82
 
28.08.15
12:24
(64) красивая тачка
69 jsmith82
 
28.08.15
12:27
(66) а ты в жизни чудак? или только на форуме у тебя образ такой
70 Rovan
 
гуру
28.08.15
12:28
+(48) http://www.yarnews.net/news/show/yaroslavl/18777/v_yaroslavle_otkroyut_sem_elektrozapravok_dlya_transporta.htm
В Ярославле откроют семь электрозаправок для транспорта

Яргорэлектросеть планирует запустить в Ярославле сеть эаправок для электромобилей. Для начала их будет семь: две – для электробусов и пять - для машин.
***
Вот балбесы у нас в городе ?!
71 Rovan
 
гуру
28.08.15
12:32
(69) по обстоятельствам -
чудить могу в рамках допустимого только с избранными.
А так чаще я притворяюсь обычным. :-)
72 Demasiado
 
28.08.15
12:34
(16) http://vk.com/id317989135?z=album317989135_219512174 тут к этим фоткам еще и телефончики есть. ГБ и юристка и правда ничего, у секретаря - тема не раскрыта
73 Demasiado
 
28.08.15
12:34
+(72), ааа, телефоны не сотовые)
74 jsmith82
 
28.08.15
12:36
(72) у секретаря как раз то и раскрыто
75 ASU_Diamond
 
28.08.15
12:37
(70) и сколько по времени идет зарядка?
76 Rovan
 
гуру
28.08.15
12:39
+(70) на самом деле наши это увидели в Европе, а не сами придумали... чиновники иногда ездят туда в рамках обмена опытом пытаются быть в "тренде".
http://ecoconceptcars.ru/2014/01/nissan-i-ecotricity-otkryli-tysyachnuyu-elektrozapravku-v-evrope.html
http://hybmotors.ru/v-evrope-poyavitsya-500-tyisyach-elektrozapravok/

А в Европе много внимания уделяют экологии городов, т.к. здоровье людей там на 1м месте. Там очень сильны партии "зеленых" - они часто представлены в парламенте.  Очень сильны требования по экологии к промышленным предприятиям...
В Европе и Японии активно продвигают тему гибридных авто.(в США вроде не особо)
http://ekoavtos.ru/articles/gibridnye-avtomobili
http://www.1gai.ru/publ/510779-gibridnye-i-elektricheskie-avtomobili-kratkaya-istoriya.html
77 Сержант 1С
 
28.08.15
12:54
Аккумы становятся все более емкими, технологии все более отработанными.
Сейчас на электромоторы сажают все: велосипеды, автомобили, сигвеи, тумбы с колесами. Начинается век электротяги, будет постепенный переход от ДВС.
в 1016 году в каждом фирменном автосалоне будет по одной (минимум) модели гибрида, далее процент электротяги будет увеличиваться, в конце концов на бензиновых гибридах останутся только спорткары с дикими лошадями.
78 Сержант 1С
 
28.08.15
12:54
в 2016 конечно же
79 Сержант 1С
 
28.08.15
12:55
кстати, первым на полное электро переедет общественный транспорт, это будет выгодней по многим параметрам
80 Трик
 
28.08.15
12:55
(65) а зачем делать генератор вырабатывающий электроэнергию от электроэнергии?
81 ДенисЧ
 
28.08.15
12:56
(79) Он уже переходил. Только почему-то вымирает опять
82 Rovan
 
гуру
28.08.15
12:56
В Украине вполне себе люди получали патенты на вечные двигатели. Организации пускают их в производство и пользуются.

http://ufodos.org.ua/news/v_ukraine_vydajut_patenty_na_vechnye_dvigateli/2013-06-21-990

"Вечные двигатели" не только изобретают, но и запускают в производство! Так, днепропетровский производитель автономных энергетических систем "Агроиндустрия" не так недавно начал выпускать магнитный электрогенератор "Адамса–ВЕГА". Инновация не нуждается в каких-либо внешних источниках, таких как ветер, топливо, солнце и т.п. и генерирует энергию в пределах от 1 до 5 кВт в зависимости от модели. Машина начинает работу при толчке рукой по часовой стрелке. При этом ротор начинает вращаться без остановки, вырабатывая энергию и заряжая АКБ, подсоединённые к устройству. По заверениям компании, на территории Украины на данный момент уже успешно работают 24 таких "вечных" электрогенератора.

http://www.epochtimes.com.ua/ru/novosti-nauki-i-tehniki/vechnyy-dvygatel-y-svobodnaya-energyya-tabu-nauky-94951
Машина Потапова — нефти смертный приговор
Доктор технических наук и академик РАЕН Юрий Потапов изобрёл вихревые теплогенераторы ЮСМАР, которые запатентованы в России, Украине, США и других странах. Их  выпускают несколько предприятий под марками от ВТГ-1 до ВТГ-10 разных мощностей. КПД теплогенераторов, по утверждению производителей, вначале составлял 120%, а затем был увеличен до 200–400% и выше.
Внешняя электроэнергия требуется только для запуска двигателя. Принцип работы электростанции основан на том, что вода нагнетается в турбину, в которой образуется вихревой поток молекул со скоростью свыше 500 метров в секунду. После разгона турбины в ней нагревается воздух, и скорость увеличивается до 12 тысяч оборотов в минуту. Избыточная энергия, как считает изобретатель, вероятнее всего возникает из холодного ядерного синтеза, который образуется в вихре.
83 Сержант 1С
 
28.08.15
12:58
(81) не было технологий. Сейчас они есть, плюс будет инфраструктура.
84 Garikk
 
28.08.15
12:58
(80) Раньше (до изобретения мощных полупроводников) делали такие преобразователи для увеличения/уменьшения напряжения и изменения частоты тока.
85 Трик
 
28.08.15
12:59
(82)
"Избыточная энергия, как считает изобретатель, вероятнее всего"

шикарно :)
86 Rovan
 
гуру
28.08.15
13:00
(80) философски подходя к вопросу - есть просто энергия в разных ее формах :-)
87 Rovan
 
гуру
28.08.15
13:01
(85) Точно ! Аппарат работает, но в рамках официальной науки объяснения пока нет... на самом деле много чему нет объяснений
88 Сержант 1С
 
28.08.15
13:02
(87) поясни пожалуйста, что такое "официальная наука". И какие еще есть.
89 Гёдза
 
28.08.15
13:07
(83) А как же трамвай, троллейбус, поезд, метро?
90 Ахмадинежад
 
28.08.15
13:12
(88)ещё есть лженаука - полигон, с которого в официальную науку через некие фильтры приходят все новшества
91 Garikk
 
28.08.15
13:13
(90) какое последнее новшество из лженауки пришло?
92 Маратыч
 
28.08.15
13:14
(91) Мракобесы разных сортов, по ходу.
93 GROOVY
 
28.08.15
13:21
У них в уставе заявлено 98 видов деятельности. Включая продажу картофеля и разработку медикаментов.
94 bolobol
 
28.08.15
13:23
(91) а почему именно последнее вас интересует?
95 Garikk
 
28.08.15
13:26
(94) Хорошо, предпоследнее :)

Ладно, возьмём последние...ммм...40-50 лет. что?
96 фобка
 
28.08.15
13:27
(82) РАЕН это же не академия) так, сборище странных людей
Ну и источники не серьезные какие-то, где научное признание? Где публикации?
97 GROOVY
 
28.08.15
13:29
98 GROOVY
 
28.08.15
13:31
99 GROOVY
 
28.08.15
13:31
Все понятно с конторой.
100 Ахмадинежад
 
28.08.15
13:33
(95)генетика
101 Ахмадинежад
 
28.08.15
13:34
(95)+ Циолковского сумасшедшим считали
102 Ахмадинежад
 
28.08.15
13:35
а сейчас всё слишком ускорилось - ничего не пушають банкиры, иначе развитие промышленности устранит необходимость в деньгах. на повестке у бильдербергов не только войны и банки, они ещё и 3Д печать обуздывают активно...
103 GROOVY
 
28.08.15
13:35
http://www.armyradio.ch/radio-e/se-300-geraete-e.htm Он там внизу генератор наш...
104 Garikk
 
28.08.15
13:38
(100) Генетику не наука держит, а "моральные скрепы" мешают исследованиям

==
и про Циолковского, я не случайно 40-50 лет написал, то что было раньше серьёзной наукой было сложно считать, очень многое поменялось
105 bolobol
 
28.08.15
13:42
(104) Да, чо там генетика... - астрономия наукой не была. Солнце вокруг..., земля на трёх китах...
106 Garikk
 
28.08.15
13:45
(105) ну и классическое "Всё что можно уже изобретено" (с)
107 Jump
 
28.08.15
14:01
(60)Фигня, только деньги потратишь.
Если нужен ветряк бери обычный горизонтальный.
108 За1СьЭтотМир
 
28.08.15
14:04
(97) Так что получается . Секретарша ненастоящая?
109 bolobol
 
28.08.15
14:22
(103) Да как вы нашли-то?? По поиску картинок? Реально работает?
110 фобка
 
28.08.15
14:23
пришел GROOVY  и развеял всю магию :(
111 Rovan
 
гуру
28.08.15
15:32
(88) альтренативные науки (а-науки)
Я лично с альтернативной физикой (и др. точными) мало знаком. Мне ближе альтернативная психология, философия и немного медицина.
Например неплохо разбираюсь в а-науке "многомерная медицина". На семинар пока не ездил. Хочу поехать позже в качестве докладчика.
112 Rovan
 
гуру
28.08.15
15:34
(96) нигде ! такое пока не пускают в публикации !!
Люди, которым это интересно могут это запустить\получить только в обход официальных фильтров.
113 JeyRico
 
28.08.15
15:43
(58) Да там половина "фактов" малейшей критики не выдержит. Но ядро-то скорее всего правда - собрал и спалился полиции. Не ясно почему еще не умер.
114 Garikk
 
28.08.15
15:44
(112) <такое пока не пускают в публикации >

а кто им так мешает публиковаться в других источниках?
115 ASU_Diamond
 
28.08.15
15:49
(114) вообще-то было сказано "в официальную науку через некие фильтры приходят все новшества", а в (112) теперь наоборот пишет, что не пропускают... я что-то совсем запутался
116 Garikk
 
28.08.15
16:01
(115) так в том и фокус, что все представители а-науки на каждом углу кричат о том что их работы не пускают в настоящую науку, а как дело доходит до публикаций и конкретики то сразу сливаются или начинают писать такой кошмарный бред что начинаешь задумываться об их вменяемости в принципе.

никто не запрещает публиковать свои работы в интернете, никто не запрещает выпускать свой собственный журнал. никто не запрещает обсуждать "гениальнейшие" изобретения в открытом доступе
блин, 21 век на дворе, интернет всем доступен
117 Сержант 1С
 
28.08.15
16:03
(111) про альтернативно здоровый мозг ничего не слышал? Раньше целые институты занимались, психиатрические.
118 Сержант 1С
 
28.08.15
16:04
сейчас, к сожалению, не занимаются. И каждую осень с весной всплеск активности а-ученых.
119 spectre1978
 
28.08.15
18:10
(41) а шо если вилку с выхода упса подать на вход 8-O
120 Сержант 1С
 
28.08.15
18:15
патентуй!!!!!!
121 bolobol
 
28.08.15
18:15
(119) Хорошо, что зарядник подключил, а не в маразм впал и просто 220 напрямки к аккумам...
122 bolobol
 
28.08.15
18:48
+(121) А потом как в нашей раше: "Аккум - самоубийца-мана, вильку в инвертер воткнуль, к себе два провода прижаль... Осень-мана жаль, холоший аккум был"
123 PLUT
 
28.08.15
21:21
утерян блок питания для приемника

http://blog.stanis.ru/img/86438.png
124 Фокусник
 
28.08.15
22:12
(48) сколько в бензине акцизов и прочих налогов сидит? Если их учесть, то ездить автомобилям на электричестве дешевле выйдет...
125 Сержант 1С
 
28.08.15
23:31
(124) лет через пять это будет в несколько раз дешевле и без всяких акцизов. Технологии значительно упростят производство тележек с электромоторами, батареи будут в несколько раз вместительнее и дешевле.
126 Злопчинский
 
28.08.15
23:36
(125) это ты загнул. если бы на порядок-два - тогда было бы интересно. а так - хз, мне кажется что емкость батарей промышленного потокового производства за псоледнее десятилетеие несущественно выросла. Или я ошибасюь?
127 Сержант 1С
 
28.08.15
23:52
(126) достаточно в массы дать технологию батарей в два раза более емких чем сейчас - и мир техники уже изменится за пару лет. А сейчас над батареями работают все лаборатории в мире, которые хоть как-то рядом к теме. Результаты скоро будут.
128 romix
 
29.08.15
00:05
(0) Все верно же - генератор для гидроэлектростанций, ветроэлектростанций. Не требует топлива.

Описание выглядит как шутка торговцев обычными генераторами на ветровой или водяной тяге.
129 romix
 
29.08.15
00:32
А, вижу оговорку про энергию воды и ветра. Возможны такие варианты:
- сайт шутников
- сайт жуликов
- сайт исследователей, которые лишь прикидываются жуликами, а на самом деле собирают статистику.
- сайт провокаторов, которые лишь прикидываются исследователями, на деле будут добиваться чего-то политического.
130 Сержант 1С
 
29.08.15
00:51
"научники" за 0.5 секунды увидели обычный развод. На деньги, естественно.
Но можно пригласить в ветку еще ромикса, рована, и рассусолить на двести постов про а-науку, про жидорептилоидов и т.п.
131 Злопчинский
 
29.08.15
01:40
(127) фразу про работу над батареями и результаты что скоро будут я уже слышу из разных источников уже минимум лет пять как. кардинальных подвижек не видно.
132 rphosts
 
29.08.15
03:46
(129) есть места на шарике, где использование ветряков для генерации э/э оправдано.
133 Jump
 
29.08.15
07:54
(132)Таких мест много, практически везде где дует ветер.
134 spectre1978
 
29.08.15
07:54
(131) На аккумах свет клином не сошелся. Если бы была дешевая энергия, то можно было бы оставить на транспорте старый добрый ДВС, а питать его - водородом. Энергию используем для получения водорода из воды и последующего сжатия газа. Затем высвобождаем ее, сжигая водород в ДВС. При этом из выхлопной трубы выйдет водяной пар, который выпадет дождем - вода вернулась туда где была.
Насколько я знаю, единственный серьезный недостаток такой схемы - в дорогой электроэнергии, которая делает нерентабельным получение и сжатие водорода.
135 Jump
 
29.08.15
08:05
(131)Ну не так быстро. Подожди хотя бы лет 50-100, а то за пять лет захотел.
136 Сержант 1С
 
29.08.15
10:23
(131) батарея на которой сейчас тесла катается - это что? В смартах легкие аккумы лютых амперов - это тоже не видишь? Лет пять назад такие характеристики были недостижимы.
137 spectre1978
 
29.08.15
12:15
(136) Это да. Но такие вещи позволяют только литий-ионные и литий-полимерные аккумуляторы, а с ними есть ряд проблем. Основные - очень высокая цена за ампер-час, опасность возгорания лития и узкий температурный диапазон эксплуатации. Все это приводит к тому что можно эксплуатировать только в премиум-сегменте, и то с оговорками. В тесле как раз такая батарея.
138 Garykom
 
гуру
29.08.15
13:00
(134) хехе... проблема с водородом не в дешевой энергии
она как раз очень дешевая местами

а в затратах на сжижение водорода и прочую баллонно-компрессорную
139 dmpl
 
29.08.15
13:30
(49) ТЭЦ много на чем работает, но возникают сопутствующие проблемы в виде кислотных дождей и прочего. Только газ относительно безвреден (выброс только углекислый газ и вода + тепло). Мазут, кстати, очень ценится за рубежом, т.к. позволяет получить приличное количество бензина и проще чем из нефти.

(51) Пока таких реакторов в промышленных масштабах нет, так что и говорить не о чем. А с учетом появления stuxnet - вряд ли они будут безопасными.

(63) Гибриды позволяют дольше в процентном отношении держать ДВС в оптимальном режиме, что в целом повышает КПД системы. С чисто электрическими автомобилями все далеко не так однозначно.

(66) Думаешь, правительство не хочет, чтобы ракеты не падали? А они, тем не менее, падают.

(79) Троллейбусы уже переехали. Поезда уже давным-давно на электротяге. Но никак почему-то не могут конкурировать с ДВС.
140 dmpl
 
29.08.15
13:37
(124) Думаешь на электричество акциз не введут как только оно начнет заменять бензин? Бюджет-то наполнять надо.
141 dmpl
 
29.08.15
13:40
(127) Ну, не так уж и скоро - сертификация + исследования по безопасности + отработка технологии лет на 10-15 отсрочат появление более-менее массовых авто на этих батареях. А батарей-то пока еще и нет...
142 dmpl
 
29.08.15
13:46
(136) Да ладно, просто научились делать тонкие корпуса произвольной формы, реально плотность энергии раза в 1,5 всего увеличилась за 10 лет. Очень хорошо видно по промышленному стандарту аккумуляторов в форм-факторе 18650: если 10 лет назад были батареи на 2,4 А*ч (9 Вт*ч), то сейчас только 3,6 А*ч (13 Вт*ч). Причем цена у последних заметно выше. Стандартом де-факто, соответственно, 2,2 А*ч (8 Вт*ч) и 2,6-3,0 А*ч (9,5-11 Вт*ч).
143 opty
 
29.08.15
14:23
(136) Тенденция четко прослеживается .
Сначала теория лунного заговора , потом эфирный ветер надувает паруса . Ну а  вершиной и целью продвижения лже-науки яляется широкая продажа вечных двигателей и инерциоидов населению у которого несколько атрофирован мыслительный процесс
144 Фокусник
 
29.08.15
15:20
(140) не введут. Ибо всегда авто можно зарядить от домашней розетки... А вводить акциз на электричество в домашней розетке - на это никто не пойдёт. ИМХО.
145 Jump
 
29.08.15
15:34
(144)Далеко не все могут зарядить от домашней розетки.
Это реально только в сельской местности.

Ну и не вижу проблем для акциза на электроэнергию.
146 dmpl
 
29.08.15
16:18
(144) На домашнюю розетку будет соц. норма. 50 кВт*ч в месяц на человека. Остальное - по тарифу с акцизом. Хоть обзаряжайся.
147 GROOVY
 
29.08.15
16:22
(146) Ветряк ставить надо.
148 Jump
 
29.08.15
16:26
(146)Это только в сельской местности, да и то далеко не везде.
Ветряк же где попало не поставишь. Надо место выбирать.
149 GROOVY
 
29.08.15
16:29
Идея! Поставить ветряк на электромобиль! :)
150 GROOVY
 
29.08.15
16:30
И лопости из солнечных батарей.
151 dmpl
 
29.08.15
16:32
(145) В сельской местности подстанция не потянет даже лишнюю пару-тройку авто, да и в городе тоже сети много не выдержат. Как вариант - введут плату за мощность.

Вообще же, даже при 100% эффективности рекуперации с городским ограничением скорости небольшое авто будет потреблять 11 кВт*ч/100 км, на трассе при 90 км/ч - 14 кВт*ч/100 км, ну а кто любит 120 ездить - то вообще 22 кВт*ч/100 км. Ну а поскольку рекуперация не 100%, то в городе расход сразу на 30-50% выше будет. Итого - реально около 15-20 кВт*ч/100 км.

А теперь вспомним, что рекорд по емкости серийно выпускаемых аккумуляторов составляет 0,3 кВт*ч/кг, т.е. для 100 км пробега надо будет 67 кг аккумуляторов. Чтобы обеспечить автономность хотя бы в 600 км (что запросто обеспечивает небольшой бак автомобиля) надо 400 кг аккумуляторов.

(147) Ветряк? В городе? Это уже из ненаучной фантастики. Стоимость земли под этот ветряк будет больше выгоды за всю жизнь от него.
152 dmpl
 
29.08.15
16:33
(149) Проще парус.
153 Jump
 
29.08.15
16:42
(151)Ну иногда и в городе выгодно ставить, но довольно редко.
Например ветряки на BWTC, или в китайской башне жемчужной реки.
154 spectre1978
 
29.08.15
17:48
(138) Так в некоторых местах используют уже сейчас.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Водородная_энергетика
155 Провинциальный 1сник
 
29.08.15
19:27
(82) У чешского писателя Карела Чапека есть интересный роман "Фабрика Абсолюта", там научились делать почти вечные двигатели, работающие за счет полного распада материи (по сути аннигиляции). Но при этом "полном сжигании" материи остается божественная сущность - некий "святой дух", который рассеивается поблизости, осеняя людей благодатью. Короче, дело там дошло мировой войны по религиозным мотивам. Может на Украине тоже "скачут" из-за чего-то подобного? )
156 Rovan
 
гуру
31.08.15
11:54
Безтопливные генераторы производства г. Пермь, РФ

http://btge.tiu.ru/about_us
http://btge.tiu.ru/product_list

Например на 500 ватт - цена 40 тыс. руб.
http://btge.tiu.ru/p89494285-btge-1000-vatt.html

Бестопливный электрогенератор (БТГ) вырабатывает электроэнергию, не потребляя какого-либо топлива.
Для выработки электроэнергии также нет необходимости в внешней энергии ветра, солнца, воды и т.п.

Гарантия и длительность бесперебойной работы:
1 года без сервисного обслуживания.
5 лет с периодичным сервисным обслуживанием.
10 лет с полным сервисным обслуживанием.

Данные модели БТГ обслуживают промышленные объекты и населенные пункты в областях с суровым климатом и бесперебойно работают при температуре от +45 до -45 градусов. Мы приглашаем своих клиентов на испытательное тестирование покупного продукта, до внесения полной выплаты. По Вашему желанию тестирование может осуществляется до 1 месяца бесперебойной (беспрерывной) работы на Вашу электростанцию, прежде чем Вы оплатите полную сумму покупки. Бестопливная электроэнергетика в ближайшем будущем освоит рынок глобальной экономики, что позволит перейти к более качественному образу жизни каждого человека, в любой точке нашей планеты.
157 bolobol
 
31.08.15
12:26
(156) Вау! Так ведь месяц же!!
Я не хочу быть самым богатым человеком на кладбище. Засыпать с чувством, что за день я сделал какую-нибудь потрясающую вещь — вот что меня интересует. Стив Джобс