Имя: Пароль:
1C
1С v8
Вычисление стоимости ОС при доп. расходах на один объект из 2х поступивших номен
,
0 miner
 
03.09.15
15:40
Допустим у нас поступают 2 машины:
[CODE]
Поступление ТиУ 722 | камаз к1 | склад 1 | партия1(пост. ТиУ 722)  |08.04 | 1шт
-----------------------------------------| Сч.Ф.(пост. ТиУ 722)    |      | 1000
Поступление ТиУ 722 | камаз к1 | склад 1 | партия1(пост. ТиУ 722)  |08.04 | 1шт
-----------------------------------------| Сч.Ф.(пост. ТиУ 722)    |      | 1000
Доп. рас 001        | камаз к1 | склад 1 | партия1(пост. ТиУ 722)  |08.04 |
-----------------------------------------| Сч.Ф.(Доп. расх ТиУ 001)|      | 50
[/CODE]
1. Доп. расходы пришлись только на 1у из 2х номенклатур
2. Принимается к учету также 1а номенклатура.
Вопросы:
Как в бухгалтерской практике вычисляется стоимость ОС принимаемая к учету?
Какие проводки нужно в таких случаях использовать и какими документами обозначить расходы только на одну номенклатуру?
Интересует мнения с точки зрения законодательства и практики ведения учета. У нас есть собственное решение, но мы хотим по минимуму "портить"/изменять базу.
1 Джинн
 
03.09.15
15:43
Коллега, я три раза перечитал - ни хрена не врубился. Можно как-то по-русски написать все это?
2 shuhard_серый
 
03.09.15
15:54
(0)[Как в бухгалтерской практике вычисляется стоимость ОС принимаемая к учету? ] Как сумма всех отнесенных на ОС затрат
[Какие проводки нужно в таких случаях использовать и какими документами обозначить расходы только на одну номенклатуру? ]
собрать на объекте строительства и принять через него
[ У нас есть собственное решение, но мы хотим по минимуму "портить"/изменять базу.]
для того, чтобы отнести расходы на объект строительства портить базу нет нужды
3 miner
 
03.09.15
16:16
(2) Спасибо человек! Ты немного укрепил меня в том в чем я сомневался, но с точки зрения закона и отчетности как это будет выглядеть? Ведь это нифига не строительство. Или, быть может, под строить в бухгалтерии можно не только здания и сооружения, а все что угодно?
4 Джинн
 
03.09.15
16:33
(2) Зачем так сложно? Почему в поступлении допрасходов сразу сумму на одну номенклатуру не отнести? Или у автора два Камаза одной строкой идут?
5 miner
 
03.09.15
16:37
(1) На склад поступило куча труб. Труб Ну очень много.
На часть труб нашлись покупатели(лизинг), поэтому часть из них отправили покупателю на грузовике за 100 р. А другую часть другому клиенту отправили на поезде за 200р.
Трубы - это основное средство. Для того чтобы оформить их нужно знать сколько они будут стоить, для того чтобы аммортизировать.
(4) Потому что нужно знать сколько нам клиент должен по данному ос.
6 Джинн
 
03.09.15
16:45
(5) Если Вы думаете, что что-то пояснили, то разочарую - стало еще более непонятно :)

Что за трубы такие, которые ОС? Каким боком Ваши транспортные расходы, связанные с реализацией, а не с приобретением, к стоимости ОС вообще и к амортизации в частности? Каким боком долг клиента к стоимости ОС вообще?
7 benromah
 
03.09.15
16:46
(0)
Документ: Поступление доп.расходов.
8 shuhard_серый
 
03.09.15
17:08
(4)[Или у автора два Камаза одной строкой идут?]
идут
[ Зачем так сложно] ну если Это для тебя сложно =)
9 miner
 
03.09.15
17:16
(8)  Так как на счет (3)?
10 Джинн
 
03.09.15
17:20
(8) Для меня проще в поступлении доп. расходов разбить на две строки и на одну повесить всю сумму расходов.

(9) Вы сначала задачу опишите понятным для всех способом. А то получите рекомендации, основанные на ванговании на кофейной гуще. Пока вообще не понятно что Вы хотите сделать.