Имя: Пароль:
1C
1С v8
автоматизация обратной связи по ошибкам от пользователей
,
0 decdmb
 
14.09.15
12:43
Приветствую!
Есть задача автоматизации получения обратной связи по ошибкам от пользователей.
Конфа УТ10 сильно переписана.
Часть пользователей в УФ, часть в обычных.
Платформа 8.3.5.
Планируется что-то вроде кнопки, при нажатии создавалось письмо со снимком экрана и описанием ошибки.
Есть ли у кого ВК для получения скриншота, поделитесь пожалуйста?
Возможно ли получить описание ошибки (необрабатываемой в попытке), которое показывается в стандартном окне?
Можно ли получить доступ к уже выведенным сообщениям?

Возможно кто-то по другому реализовывал - поделитесь пожалуйста опытом.
1 Fragster
 
гуру
14.09.15
12:44
прежде, чем это автоматизировать, надо, чтобы юзеры без этого писали заявки...
2 ДенисЧ
 
14.09.15
12:44
(1) Юзеры писали заявки?
Отдел сказок - на третьем этаже....
3 decdmb
 
14.09.15
12:46
(1) Пишут, получается у них не очень(
4 Fragster
 
гуру
14.09.15
12:48
(2) пишут
5 Aleksey
 
14.09.15
12:52
(0) Злые админы кнопку принскрин вырезали?
6 Fragster
 
гуру
14.09.15
12:52
(4)+ а если не пишут, то и (0) не поможет
7 Лодырь
 
14.09.15
12:52
Поиск по инфостарту не вариант?
http://catalog.mista.ru/public/89213/
8 ДенисЧ
 
14.09.15
12:54
(4) Это не смешно.
Не пишут.
Звонят, а потом говорят, что такого не было
9 Лодырь
 
14.09.15
12:54
(6) Поможет, тк покажет, что мол мы сделали все, что бы помочь юзеру. А то, что он не может нажать на клавишу - увы, тут медицина бессильна. Стрелки с ИТ-отдела переведутся на юзеров.
10 Garykom
 
гуру
14.09.15
13:10
а может просто писать код так чтобы ошибок не было? у юзверей...
11 Strogg
 
14.09.15
13:14
(10) фантастика. Ибо юзер хотел одно, по телефону рассказал совсем другое, подразумевал третье, а в действительности надо четвертое
(0) надо чтобы писали заявки. Нет заявки - нет поставленной задачи. А потом уж и автоматизировать это можно. Нам директор департамента вообще письмо разослал с угрозами, что премии лишать бюудет, если по телефону будем принимать. Мотивируеть))))
12 Garykom
 
гуру
14.09.15
13:19
(11) как бы наверно нужно саппорт и доработку по ТЗ то различать?
13 decdmb
 
14.09.15
13:21
(11) Сейчас пишут сами заявки. Бывают письма "Не проводится счет, помогите!" и никакой доп. информации. Поэтому хочется побольше вспомогательной инфы автоматом подцепитью
14 Garykom
 
гуру
14.09.15
13:24
(13) по поводу "Не проводится счет, помогите!" -  вам нужна несколько уровней телефонной обороны

1-я линия девочки/мальчики которые будут заявки принимать и стандартно перезагрузите/попробуйте снова
2-я линия нечто вроде администратора бд (не прог)
3-я линия проги
15 Strogg
 
14.09.15
13:25
(12) конечно. Но в иных случаях - доработка по ТЗ не требуется и задачу можно решить саппортом. А иногда и саппорт выливается в полноценное ТЗ.
И об этом ты и написал в (14) про несколько линий обороны - на первой линии не надо ничего различать.
16 decdmb
 
14.09.15
13:28
(14) Есть такие линии обороны.
Эту кнопку сейчас сами пользователи попросили.
17 vhl
 
14.09.15
13:29
http://www.nirsoft.net/utils/nircmd.html - вот эта штука вроде может делать скриншоты
18 decdmb
 
14.09.15
13:34
(17) Спасибо, буду смотреть
19 Lama12
 
14.09.15
13:34
(9) Не поможет. Ит не все сделал. Программа должна сама знать где у нее ошибка. Сама писать сообщение об ошибке. Сама вызванивать программиста. Сама сообщать что пользователь вводит данные совсем не так, как предусматривал программист. Так что, во всем виноват программист.
(0)По сути. Почта и клавиша PrintScreen готовое решение, но оно не будет использоваться как и любые программные решения. ИМХО. Что-то автоматизировать, можно только тогда, когда и вручную это работает. В остальных случаях высок риск впустую потратить время.
20 vhl
 
14.09.15
13:41
(19) Чепуха. Все приучаются и пользователи тоже. "Нет заявки - нет проблемы" - и научатся быстро заявки клепать. Зависит от руководства ИТ.
21 Dmitry77
 
14.09.15
13:44
В win7 есть типовой инструмент по английски называется snipping tool. Искать в папке с типовыми програмами от микрософта
22 Aceforg
 
14.09.15
13:54
(0) Интересная идея, такую фичу надо внедрить всем клиентам на аутсорсе. Больше заказов больше денег.