|
OFF: радиатор холодный, но печка работает | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
vde69
19.09.15
✎
17:35
|
шкода, в пробке перегрев движка, ну как водится врубил печку и доехал на печке.
дома 1. подождал пока остынет 2. снял крышку расширительного бачка (что бы давление и пробки вышли) 3. завел на холостых печка греет, но главный радиатор холодный, верхний патрубок горячий нижний холодный, обратка (тонкая трубка в расширительный бачек работает, сам расширительный бачек холодный) собственно первая мысль термостат навернулся, но читаю на форуме, что при этом будет и печка холодная, а она нормально работает... кто скажет чего это может быть? ps как говорится миста знает все :) на яндексе был, ничего вразумительного не нашел pps в сервис поеду, но хочется ехать с конкретным решением а не на "развод" |
|||
1
vde69
19.09.15
✎
17:35
|
сам расширительный бачек ГОРЯЧИЙ
|
|||
2
CHerypga
19.09.15
✎
17:40
|
В расширительный бачок возвращается с малого круга, в печку антифриз идет независимо от того по какому кругу циркуляция. Так что дело в термостате.
|
|||
3
CHerypga
19.09.15
✎
17:42
|
Страшно представить автомобиль, у которого в печку антифриз пойдет только по большому кругу. Зимой по трассе он может и перекрываться термостатом, так что в салоне такого автомобиля будет морозилка.
|
|||
4
vde69
19.09.15
✎
17:42
|
(2) спасибо
|
|||
5
vde69
19.09.15
✎
17:43
|
(3) так именно про это и пишут, что зимой холодрыга :)
|
|||
6
CHerypga
19.09.15
✎
17:44
|
(5) Вот если вспомнить прошлую эксплуатацию. Когда стрелка температуры ОЖ только отрывалась (примерно 50 градусов) из печки хоть чуточку ведь теплый воздух шел? Если да, то очевидно что они пишут глупости.
|
|||
7
vde69
19.09.15
✎
17:48
|
(6) буду рассчитывать на термостат
|
|||
8
mishaPH
модератор
19.09.15
✎
17:57
|
(0) 100% термостат заклинило на малом контуре, после прогрева он должен открытся и пустить ОЖ по большому контуру через радиатор
|
|||
9
rphosts
19.09.15
✎
18:02
|
(0) пробку расширительного не вышибет - в неё встроен перепускной клапан. Что-бы нагревался основной радиатор требуется что-бы открылся термостат... не знаю как на шкодах обычно не менее чем на 75С должен открываться (если не ошибаюсь). в общем я-бы снял термостат и "варил" его в кастрюле с градусником что-бы убедиться что он не открывается. Опять-же про шкоды не знаю, но обычно для мнгих авто есть термостат в сборе а есть в продаже сам термоэлемент термостата (достаточно заменить только элемент).
|
|||
10
Повелитель
19.09.15
✎
19:38
|
(0) Возможно вот эта проблема:
http://www.drive2.ru/b/1095002/ |
|||
11
mishaPH
модератор
19.09.15
✎
21:16
|
(9) а не проще сразу поменять термостат и не занимался фигней с кастрюльками? Там просто вариантов нет. Кроме фантастического полного засорения радиатора
|
|||
12
Garikk
19.09.15
✎
21:18
|
Если бы печка плохо грела был бы вариант со сдохшей помпой, но по симптомамт 100% термостат
|
|||
13
mishaPH
модератор
19.09.15
✎
21:23
|
(12) да. Когда закипает при холодной печке. Это либо пробирки прокладка и газы не дают через речку ож проходить , либо на помне нет уже крыльчатки. А у автора термостат заклинило закрытый
|
|||
14
spectre1978
19.09.15
✎
21:28
|
(0) Термостат может заклинить на большом круге и на малом. У меня на старом моем акценте клинило на большом - в результате нельзя было ездить зимой без картонки перед радиатором, остывал мотор на скорости. Если клинит на малом, то двигатель перегревается летом. Скорее всего, у вас как раз этот случай - ветерком охлаждает радиатор, а горячая жидкость в него не поступает.
|
|||
15
mishaPH
модератор
19.09.15
✎
23:16
|
(14) На малом когда клинит, он и зимой перегревается если печку на полную не гонять
|
|||
16
daniel63
20.09.15
✎
09:14
|
А там термостат разве без датчика? Ошибка должна загораться.
|
|||
17
mishaPH
модератор
20.09.15
✎
09:20
|
(16) это может на мерсе или еще какой хрени типа бентли от 100 тыс евро.. от жиру..
А на авто автора как и на 95% других - это обычный клапан с биметаллической пружинкой, простой и адежный как сатиновые трусы |
|||
18
CepeLLlka
20.09.15
✎
10:06
|
(0)Обратитесь к специалисту..
|
|||
19
rphosts
21.09.15
✎
05:32
|
(11) ну может чел хочет лично убедиться... кому-то по приколу покрутить гайки... раз чел не отдал авто на СТО - это очень даже возможный вариант.
|
|||
20
rphosts
21.09.15
✎
06:08
|
(16) ты не поверишь, но по моей инфе даже на самых топ-авто там нет датчика... но даже на многих русавто есть 2 датчика: в расширительном бочке - используется для ЭСУД и в нижней части основного радиатора - с него выводились данные на приборку (как например на ВАЗ-2110).
|
|||
21
Pahomich
21.09.15
✎
06:42
|
Совет - проверь прокладку головки блока, наличие конденсата или пены на масляном щупе и внутри крышки для заливки масла.
|
|||
22
mishaPH
модератор
21.09.15
✎
07:37
|
(21) маловероятно. при таких симптомах печка горячим не дует. И прорыв газов сразу завоздушивает систему и не дает теч ОЖ по каналам в печку.
|
|||
23
Pahomich
21.09.15
✎
07:44
|
(22) Проверяется быстро...
|
|||
24
organizm
21.09.15
✎
07:57
|
(23) точно, как на жигулях, ищешь термостат (он под капотом) щупаешь верхнюю и нижнюю часть, ну и так далее как по мануалу...
|
|||
25
bodri
21.09.15
✎
08:04
|
(0) при таких симптомах точно термостат, у меня гольф был, там такое случилось, летом в 35-ти градусную жару, с печкой до дома добрался, поменял термостат. Совет, меняй термостат и не парся, а также при замене не забудь охлождающию жижу купить
|
|||
26
spectre1978
21.09.15
✎
09:05
|
(16) на акценте никаких ошибок не было. Просто однажды в мороз я обратил внимание, что стрелка температуры поползла от 90 в сторону 60, а мотор стал тупить как полагается холодному мотору.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |