Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: радиатор холодный, но печка работает
0 vde69
 
19.09.15
17:35
шкода, в пробке перегрев движка, ну как водится врубил печку и доехал на печке.

дома
1. подождал пока остынет
2. снял крышку расширительного бачка (что бы давление и пробки вышли)
3. завел на холостых

печка греет, но главный радиатор холодный, верхний патрубок горячий нижний холодный, обратка (тонкая трубка в расширительный бачек работает, сам расширительный бачек холодный)

собственно первая мысль термостат навернулся, но читаю на форуме, что при этом будет и печка холодная, а она нормально работает...

кто скажет чего это может быть?

ps
как говорится миста знает все :) на яндексе был, ничего вразумительного не нашел

pps
в сервис поеду, но хочется ехать с конкретным решением а не на "развод"
1 vde69
 
19.09.15
17:35
сам расширительный бачек ГОРЯЧИЙ
2 CHerypga
 
19.09.15
17:40
В расширительный бачок возвращается с малого круга, в печку антифриз идет независимо от того по какому кругу циркуляция. Так что дело в термостате.
3 CHerypga
 
19.09.15
17:42
Страшно представить автомобиль, у которого в печку антифриз пойдет только по большому кругу. Зимой по трассе он может и перекрываться термостатом, так что в салоне такого автомобиля будет морозилка.
4 vde69
 
19.09.15
17:42
(2) спасибо
5 vde69
 
19.09.15
17:43
(3) так именно про это и пишут, что зимой холодрыга :)
6 CHerypga
 
19.09.15
17:44
(5) Вот если вспомнить прошлую эксплуатацию. Когда стрелка температуры ОЖ только отрывалась (примерно 50 градусов) из печки хоть чуточку ведь теплый воздух шел? Если да, то очевидно что они пишут глупости.
7 vde69
 
19.09.15
17:48
(6) буду рассчитывать на термостат
8 mishaPH
 
модератор
19.09.15
17:57
(0) 100% термостат заклинило на малом контуре, после прогрева он должен открытся и пустить ОЖ по большому контуру через радиатор
9 rphosts
 
19.09.15
18:02
(0) пробку расширительного не вышибет - в неё встроен перепускной клапан. Что-бы нагревался основной радиатор требуется что-бы открылся термостат... не знаю как на шкодах обычно не менее чем на 75С должен открываться (если не ошибаюсь). в общем я-бы снял термостат и "варил" его в кастрюле с градусником что-бы убедиться что он не открывается. Опять-же про шкоды не знаю, но обычно для мнгих авто есть термостат в сборе а есть в продаже сам термоэлемент термостата (достаточно заменить только элемент).
10 Повелитель
 
19.09.15
19:38
(0) Возможно вот эта проблема:
http://www.drive2.ru/b/1095002/
11 mishaPH
 
модератор
19.09.15
21:16
(9) а не проще сразу поменять термостат и не занимался фигней с кастрюльками? Там просто вариантов нет. Кроме фантастического полного засорения радиатора
12 Garikk
 
19.09.15
21:18
Если бы печка плохо грела был бы вариант со сдохшей помпой, но по симптомамт 100% термостат
13 mishaPH
 
модератор
19.09.15
21:23
(12) да. Когда закипает при холодной печке. Это либо пробирки прокладка и газы не дают через речку ож проходить , либо на помне нет уже крыльчатки. А у автора термостат заклинило закрытый
14 spectre1978
 
19.09.15
21:28
(0) Термостат может заклинить на большом круге и на малом. У меня на старом моем акценте клинило на большом - в результате нельзя было ездить зимой без картонки перед радиатором, остывал мотор на скорости. Если клинит на малом, то двигатель перегревается летом. Скорее всего, у вас как раз этот случай - ветерком охлаждает радиатор, а горячая жидкость в него не поступает.
15 mishaPH
 
модератор
19.09.15
23:16
(14) На малом когда клинит, он и зимой перегревается если печку на полную не гонять
16 daniel63
 
20.09.15
09:14
А там термостат разве без датчика? Ошибка должна загораться.
17 mishaPH
 
модератор
20.09.15
09:20
(16) это может на мерсе или еще какой хрени типа бентли от 100 тыс евро.. от жиру..

А на авто автора как и на 95% других - это обычный клапан с биметаллической пружинкой, простой и адежный как сатиновые трусы
18 CepeLLlka
 
20.09.15
10:06
(0)Обратитесь к специалисту..
19 rphosts
 
21.09.15
05:32
(11) ну может чел хочет лично убедиться... кому-то по приколу покрутить гайки... раз чел не отдал авто на СТО - это очень даже возможный вариант.
20 rphosts
 
21.09.15
06:08
(16) ты не поверишь, но по моей инфе даже на самых топ-авто там нет датчика... но даже на многих русавто есть 2 датчика: в  расширительном бочке - используется для ЭСУД и в нижней части основного радиатора - с него выводились данные на приборку (как например на ВАЗ-2110).
21 Pahomich
 
21.09.15
06:42
Совет - проверь прокладку головки блока, наличие конденсата или пены на масляном щупе и внутри крышки для заливки масла.
22 mishaPH
 
модератор
21.09.15
07:37
(21) маловероятно. при таких симптомах печка горячим не дует. И прорыв газов сразу завоздушивает систему и не дает теч ОЖ по каналам в печку.
23 Pahomich
 
21.09.15
07:44
(22) Проверяется быстро...
24 organizm
 
21.09.15
07:57
(23) точно, как на жигулях, ищешь термостат (он под капотом) щупаешь верхнюю и нижнюю часть, ну и так далее как по мануалу...
25 bodri
 
21.09.15
08:04
(0) при таких симптомах точно термостат, у меня гольф был, там такое случилось, летом в 35-ти градусную жару, с печкой до дома добрался, поменял термостат. Совет, меняй термостат и не парся, а также при замене не забудь охлождающию жижу купить
26 spectre1978
 
21.09.15
09:05
(16) на акценте никаких ошибок не было. Просто однажды в мороз я обратил внимание, что стрелка температуры поползла от 90 в сторону 60, а мотор стал тупить как полагается холодному мотору.
Компьютеры — это как велосипед. Только для нашего сознания. Стив Джобс