Имя: Пароль:
1C
1С v8
Много складов и организаций. Поделитесь опытом. КА 1.1 РАУЗ.
0 PCcomCat
 
09.10.15
14:58
Доброго времени, уважаемые!

Понимаю, что бред, но надо - досталось уже таким.

Комплексная автоматизация, ред. 1.1 + куча дописок (в основном добавленные объекты), виды деятельности - торговля + производство.
Есть куча складов и организаций, причем связь - много ко многим.
Сейчас отключен контроль остатков.
Оформляется документ по организации(есть условия о выбору организации) и с определенного склада (тоже есть условия по выбору).
В результате проведения документов в остатках материалов по складам и организациям полный бардак.
Хотят навести порядок.

Видение решения (а точнее требование вышестоящего руководства):
- настраивается порядок списания по складам;
- настраивается порядок списания по организациям;
- при списании материалов нужно сначала списать с указанных в документе организации и склада, затем идем по порядку складов (уже за исключением указанного), а при необходимости перескакиваем по порядку организаций (за исключением указанной), при этом начинаем с указанного в документе склада, и т.д., и т.п.;
- корректно закрываем месяц.

Кто-нибудь подобное делал? Если да, то какие есть особенности? А может что упускаю из стандартного функционала?
1 PCcomCat
 
12.10.15
09:15
Понедельник! Есть опыт у кого?
2 Yuwa
 
12.10.15
09:20
По-моему это бред. Простите.
3 PCcomCat
 
12.10.15
09:23
Но так ведут с нового года - уже 9 месяцев, причем полным ходом!
4 Yuwa
 
12.10.15
09:26
Мы занимаемся УПП. В данном случае- нет разницы. В такой постановке задача не имеет решения. Нужно нормально внедрять.
5 Aleksey
 
12.10.15
09:26
зачем вам деления товара по организациям? Чтобы было? Или бухи настаивают? Я понимаю взаиморасчеты, но товар зачем делить?

Тоже самое со складами. Если вам все равно с какого склада будет списан товар, то зачем вам деления по складам?
6 Azverin
 
12.10.15
09:27
(0) я так понял, нужна своя внешняя обработка заполнения ТЧ расходных документов (Перемещение, Реализация, Списание, Требование-накл. и т.д.), которая будет в понятном виде показывать остаток по складу и организации + по другой организации + по другим складам и другим организациям. оно?
7 HeKrendel
 
12.10.15
09:28
Ну и в чем проблема?
8 PCcomCat
 
12.10.15
09:29
(5) Разные системы налогообложения. Проблемы с материалами, товар отпускается с одного склада.
9 Azverin
 
12.10.15
09:29
(0) "- корректно закрываем месяц." - и регл. учёт тоже? тогда звиздец схема(((
10 HeKrendel
 
12.10.15
09:29
Кто-нибудь подобное делал? Да
11 HeKrendel
 
12.10.15
09:30
Если да, то какие есть особенности? нет
А может что упускаю из стандартного функционала? все решается стандартным функционалом с допиской создания набора документов
12 PCcomCat
 
12.10.15
09:30
(6) Обработка не поможет. Буду менять проведение документов.
13 PCcomCat
 
12.10.15
09:33
(9) Да, именно. Спохватились в организации, когда не смогли посчитать себестоимость.
14 HeKrendel
 
12.10.15
09:34
(9) Я на производстве такую схему описывал
15 HeKrendel
 
12.10.15
09:35
Чо там сложного то?
16 Cyberhawk
 
12.10.15
09:36
Автор, тебе случайно не это досталось в наследство?
Что делать с поломанным в труху учетом в КА 1.1
17 PCcomCat
 
12.10.15
09:36
(15) У меня нигде не написано, что это сложно. Я лишь прошу помочь советом. У меня одни идеи, а у вас может опыта больше - идею другую кинете, и она мне поможет.
18 Azverin
 
12.10.15
09:37
(12) то есть в документе РТУ "товар 1" - 100 шт., а в движениях регистров десять строчек с разных складов и организаций? а что с "перемещениями" между организациями?
19 PCcomCat
 
12.10.15
09:37
(16) Нет. :)
20 PCcomCat
 
12.10.15
09:39
(19) Но похоже: тоже куча умельцев была. Просто поставили полные права всем - 32 пользователя, нагородили такого!!! Теперь разгребаю поэтапно. Вот и до порядка с остатками и себестоимостью добралась (в промежутке между другими горящими задачами).
21 PCcomCat
 
12.10.15
09:40
(18) Их тупо нет!!!
22 PCcomCat
 
12.10.15
09:40
(18) Такая же хрень со складами.
23 HeKrendel
 
12.10.15
09:41
(17) Тебе надо решить один простой вопрос- где брать товар, которого нет на складе, в одном случае оформляется комплект документов куплю продажи, в другом 2 РТУ, в 3-ем на одной организации теряется товар, на другой находится

Все предельно просто ;-)


Твои задачи:
1) Описать сие на бумаге
2) поставить крыжик на данном труде
3) Написать настраиваемый регистр с описанием механизмов и сам механизм
4) Создать кнопку в РТУ
5) Создать связку с целевым заказом покупателя и отчет по его исполнению

Все же просто ;-)
24 Aleksey
 
12.10.15
09:41
(8) И что?
25 Aleksey
 
12.10.15
09:41
Какая разницу товара по какой системе налогообложения он был куплен?
26 HeKrendel
 
12.10.15
09:42
большая
27 Aleksey
 
12.10.15
09:45
(26) Например? При условии что по условию задачи ты сам хочешь гонять товар туда-сюда без участия пользователей
28 HeKrendel
 
12.10.15
09:46
Тебе надо решить один простой вопрос- где брать товар, которого нет на складе, в одном случае оформляется комплект документов куплю продажи, в другом 2 РТУ, в 3-ем на одной организации теряется товар, на другой находится
29 PCcomCat
 
12.10.15
09:47
(25) Есть разница в том, по какой системе продали.
30 Aleksey
 
12.10.15
09:48
(29) Для товара нет разницы был продан товар по ЕНВД или по ОСН
31 HeKrendel
 
12.10.15
09:48
лол
32 master Yoda
 
12.10.15
09:50
(25) и в любом случае нужен корректно схлопывающийся по всем счетам расчет себестоимости в КАЖДОЙ организации базы.

(30) товару пофиг, но в разрезе организаций нужны нормальные движения и остатки. Имхо, система для НУ не столько критична, если только по БУ будет все адекватно.
33 Aleksey
 
12.10.15
09:51
(32) Мы сейчас говорим про управленческую базу в которой считается прибыль в целом по организации и товар общий. Или про базу для налоговой, т.е. для расчета налогов и сдачи отчетов?
34 Aleksey
 
12.10.15
09:57
Если про первое, то в разрезе организаций нужны только взаиморасчёты. И то только лишь потому что в отличии от товара, который можно перепродать, взаиморасчеты достаточно сложно перекинуть между фирмами.

Хотя допускаю, что бывают заморочки вида, если товар куплен без НДС, то и продаваться его можно только без НДС, дабы не попадать на НДС
35 HeKrendel
 
12.10.15
09:58
(33) Мы ща говорим про прибыль до налогооблажения или после?
36 Aleksey
 
12.10.15
10:00
(35) до
37 HeKrendel
 
12.10.15
10:01
Значит товар должен продаваться с 40-60% маржой чтобы наплевать на перепетии налогооблажения ;-)
38 Aleksey
 
12.10.15
10:02
(37) Вы в момент перемещения (продажи) способны рассчитать прибыль после налогообложения? А если нет, то о чём речь?
39 master Yoda
 
12.10.15
10:02
(36) это вы здесь и сейчас решили поговорить, а в топике ставился вопрос о запуске РАУЗ. Расчет себестоимости в Упр учете разве по РАУЗ? Честно говоря я его даже не увидел там. Возможно, что не все посмотрел.
40 Aleksey
 
12.10.15
10:02
В общем начинать нужно с того, что хотят собственники/финансовая служба.
Одним достаточно знать сколько товара всего лежит на складе. Другим нужно чтобы данные до копейки совпадали с данными в бухгалтерии
41 HeKrendel
 
12.10.15
10:04
(38) Ты прибыль и до налогооблажения не сможешь посчитать ;-)
42 Aleksey
 
12.10.15
10:07
(41) Так о том и речь, что в независимости от количество складов и организаций результат один и тот же. Невозможно получить актуальные данные по расходам на момент продажи. А если нет разницы, то зачем городить огород со складами и организациями? Чтобы сделать видимость того, что мы чем то управляем? Или чтобы в выходным было чем заняться в поисках косяков?
43 PCcomCat
 
12.10.15
10:09
С продажами товаров и взаиморасчетами в плане налогообложения налажено - нет такого, что оплата в одну организацию, а продажа с другой. Более того, даже выпуск сейчас контролируется: выпуск на ту организацию, с которой товар продается (строго позаказное производство и продажа).
Проблема с материалами производства.
44 HeKrendel
 
12.10.15
10:09
(42) А потом что ты будешь делать с бухучетом? рисовать?

Ка позволяет управлять на уровне предприятия в целом, и в РАУЗ в том числе
45 Aleksey
 
12.10.15
10:11
(44) А затем буду запускать обработку непосредственно в бухгалтерии которая мне сформирует реализацию в той, где есть товар и поступления туда, откуда он был продан, с заданной наценкой. А упр учет трогать не буду, ибо для упр учета все эти внутренние перемещения несущественны.
46 PCcomCat
 
12.10.15
10:12
В чистом виде бухгалтерский и налоговый учет ведется в БП 2.0: в комплексной строго отслеживается правильность ведения первички, а последняя через обмен попадает в разные базы данных по бух. и нал. учету.
47 Aleksey
 
12.10.15
10:19
(43) Ну так у тебя 2 выхода
Пойти по пути УТ10 - пакетная выписка документов, кода обработка формирует нужные документы приход/расход.

либо

Пойти по пути УТ11 - интеркомпания, когда никаких документов не создается, а формируется нужные проводки одним документом.


Лично я склоняюсь к 1 пути. Вводим отдельный документ Перемещение материалов, в котором указываем организацию и склад отправителя и организацию и склад получателя.
Это наглядно и проще для переноса. К тому же при работе задними числами можно быть уверенным, что при перепроводки это перемещения останется
48 master Yoda
 
12.10.15
10:22
(46) лично мне только одно не понятно: в таком контексте, как у тебя, а зачем тогда нужен РАУЗ? Определены какие-то отчеты, которые строго нужно формировать в управленческой базе с использованием результатов закрытия месяца в расчетом регламентированной себестоимости по РАУЗ?
49 master Yoda
 
12.10.15
10:23
я просто искренне недоумеваю, зачем такой гемор устраивать с попытками сделать все по РАУЗ, если в данном случае нужна только лишь первичка+управленческая отчетность (т.е. не регламент по ПБУ)
50 PCcomCat
 
12.10.15
10:26
(48) Не поверите - смотрят почти всё! А еще многое хотят смотреть, но из-за выше описанного не могут.
51 PCcomCat
 
12.10.15
10:28
(47) Я тоже за пакеты документов, но мое желание с желанием руководства не совпадает. В КА ведь тоже есть схема интеркампани между организациями, а мне не хватает еще и между организациями.
52 PCcomCat
 
12.10.15
10:28
+(51) Простите, мне не хватает еще и между складами.
53 Azverin
 
12.10.15
10:31
(52) в КА 2.0 скорее всего сделано как в УТ 11 (47). не зазорно учесть в будущем переход на версию 2.0 уже сейчас)
54 PCcomCat
 
12.10.15
10:32
+ (48) Более того, наведение порядка долго отодвигали. Но при этом заставляли писать отчеты для расчета себестоимости заказа, не смотря на мои настояния, что это примерно-приблизительный расчет, совершенно не совпадающий с реальностью.
55 PCcomCat
 
12.10.15
10:33
(53) У меня дикое желание это сделать, но, боюсь, это не так просто - там мегадописки: 2D-постоитель, на основании которого делается расчет производства.
56 master Yoda
 
12.10.15
10:34
(55) дописки защищены ключами, примерно как у Раруса его црм?
57 PCcomCat
 
12.10.15
10:36
(56) Нет, не защищены. Но это основа всего учета.
58 PCcomCat
 
12.10.15
10:37
Куча библиотек, мульон справочников, друг другу подчиненных. Короче сделано так, что без программист организации жизненно необходим. (Это не я! Я разгребаю!)
59 PCcomCat
 
12.10.15
10:38
(58) "без" исключить.
60 master Yoda
 
12.10.15
10:39
(58) так если данные бухучета в БП выверены, а дописку можно перетащить в КА 2 , то можно попытаться хотя бы стартовать с ввода остатков с нового года. Руководство должно быть в курсе, что его подсадили на эту иглу.
61 PCcomCat
 
12.10.15
10:49
(60) Постепенно открываю им глаза, но очень осторожно, потому что раньше мне говорили: "а вот он делал быстрее", только позже стали осознавать, что быстрее - не значит лучше. И ни кому нет дела до того, что приходится одновременно делать поставленные задачи и исправлять то, что было сделано быстрее. Простите, излила душу.
62 PCcomCat
 
12.10.15
10:50
Всем огромное спасибо! Было много мнений, буду собирать воедино.