|
Много складов и организаций. Поделитесь опытом. КА 1.1 РАУЗ. | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
PCcomCat
09.10.15
✎
14:58
|
Доброго времени, уважаемые!
Понимаю, что бред, но надо - досталось уже таким. Комплексная автоматизация, ред. 1.1 + куча дописок (в основном добавленные объекты), виды деятельности - торговля + производство. Есть куча складов и организаций, причем связь - много ко многим. Сейчас отключен контроль остатков. Оформляется документ по организации(есть условия о выбору организации) и с определенного склада (тоже есть условия по выбору). В результате проведения документов в остатках материалов по складам и организациям полный бардак. Хотят навести порядок. Видение решения (а точнее требование вышестоящего руководства): - настраивается порядок списания по складам; - настраивается порядок списания по организациям; - при списании материалов нужно сначала списать с указанных в документе организации и склада, затем идем по порядку складов (уже за исключением указанного), а при необходимости перескакиваем по порядку организаций (за исключением указанной), при этом начинаем с указанного в документе склада, и т.д., и т.п.; - корректно закрываем месяц. Кто-нибудь подобное делал? Если да, то какие есть особенности? А может что упускаю из стандартного функционала? |
|||
1
PCcomCat
12.10.15
✎
09:15
|
Понедельник! Есть опыт у кого?
|
|||
2
Yuwa
12.10.15
✎
09:20
|
По-моему это бред. Простите.
|
|||
3
PCcomCat
12.10.15
✎
09:23
|
Но так ведут с нового года - уже 9 месяцев, причем полным ходом!
|
|||
4
Yuwa
12.10.15
✎
09:26
|
Мы занимаемся УПП. В данном случае- нет разницы. В такой постановке задача не имеет решения. Нужно нормально внедрять.
|
|||
5
Aleksey
12.10.15
✎
09:26
|
зачем вам деления товара по организациям? Чтобы было? Или бухи настаивают? Я понимаю взаиморасчеты, но товар зачем делить?
Тоже самое со складами. Если вам все равно с какого склада будет списан товар, то зачем вам деления по складам? |
|||
6
Azverin
12.10.15
✎
09:27
|
(0) я так понял, нужна своя внешняя обработка заполнения ТЧ расходных документов (Перемещение, Реализация, Списание, Требование-накл. и т.д.), которая будет в понятном виде показывать остаток по складу и организации + по другой организации + по другим складам и другим организациям. оно?
|
|||
7
HeKrendel
12.10.15
✎
09:28
|
Ну и в чем проблема?
|
|||
8
PCcomCat
12.10.15
✎
09:29
|
(5) Разные системы налогообложения. Проблемы с материалами, товар отпускается с одного склада.
|
|||
9
Azverin
12.10.15
✎
09:29
|
(0) "- корректно закрываем месяц." - и регл. учёт тоже? тогда звиздец схема(((
|
|||
10
HeKrendel
12.10.15
✎
09:29
|
Кто-нибудь подобное делал? Да
|
|||
11
HeKrendel
12.10.15
✎
09:30
|
Если да, то какие есть особенности? нет
А может что упускаю из стандартного функционала? все решается стандартным функционалом с допиской создания набора документов |
|||
12
PCcomCat
12.10.15
✎
09:30
|
(6) Обработка не поможет. Буду менять проведение документов.
|
|||
13
PCcomCat
12.10.15
✎
09:33
|
(9) Да, именно. Спохватились в организации, когда не смогли посчитать себестоимость.
|
|||
14
HeKrendel
12.10.15
✎
09:34
|
(9) Я на производстве такую схему описывал
|
|||
15
HeKrendel
12.10.15
✎
09:35
|
Чо там сложного то?
|
|||
16
Cyberhawk
12.10.15
✎
09:36
|
Автор, тебе случайно не это досталось в наследство?
Что делать с поломанным в труху учетом в КА 1.1 |
|||
17
PCcomCat
12.10.15
✎
09:36
|
(15) У меня нигде не написано, что это сложно. Я лишь прошу помочь советом. У меня одни идеи, а у вас может опыта больше - идею другую кинете, и она мне поможет.
|
|||
18
Azverin
12.10.15
✎
09:37
|
(12) то есть в документе РТУ "товар 1" - 100 шт., а в движениях регистров десять строчек с разных складов и организаций? а что с "перемещениями" между организациями?
|
|||
19
PCcomCat
12.10.15
✎
09:37
|
(16) Нет. :)
|
|||
20
PCcomCat
12.10.15
✎
09:39
|
(19) Но похоже: тоже куча умельцев была. Просто поставили полные права всем - 32 пользователя, нагородили такого!!! Теперь разгребаю поэтапно. Вот и до порядка с остатками и себестоимостью добралась (в промежутке между другими горящими задачами).
|
|||
21
PCcomCat
12.10.15
✎
09:40
|
(18) Их тупо нет!!!
|
|||
22
PCcomCat
12.10.15
✎
09:40
|
(18) Такая же хрень со складами.
|
|||
23
HeKrendel
12.10.15
✎
09:41
|
(17) Тебе надо решить один простой вопрос- где брать товар, которого нет на складе, в одном случае оформляется комплект документов куплю продажи, в другом 2 РТУ, в 3-ем на одной организации теряется товар, на другой находится
Все предельно просто ;-) Твои задачи: 1) Описать сие на бумаге 2) поставить крыжик на данном труде 3) Написать настраиваемый регистр с описанием механизмов и сам механизм 4) Создать кнопку в РТУ 5) Создать связку с целевым заказом покупателя и отчет по его исполнению Все же просто ;-) |
|||
24
Aleksey
12.10.15
✎
09:41
|
(8) И что?
|
|||
25
Aleksey
12.10.15
✎
09:41
|
Какая разницу товара по какой системе налогообложения он был куплен?
|
|||
26
HeKrendel
12.10.15
✎
09:42
|
большая
|
|||
27
Aleksey
12.10.15
✎
09:45
|
(26) Например? При условии что по условию задачи ты сам хочешь гонять товар туда-сюда без участия пользователей
|
|||
28
HeKrendel
12.10.15
✎
09:46
|
Тебе надо решить один простой вопрос- где брать товар, которого нет на складе, в одном случае оформляется комплект документов куплю продажи, в другом 2 РТУ, в 3-ем на одной организации теряется товар, на другой находится
|
|||
29
PCcomCat
12.10.15
✎
09:47
|
(25) Есть разница в том, по какой системе продали.
|
|||
30
Aleksey
12.10.15
✎
09:48
|
(29) Для товара нет разницы был продан товар по ЕНВД или по ОСН
|
|||
31
HeKrendel
12.10.15
✎
09:48
|
лол
|
|||
32
master Yoda
12.10.15
✎
09:50
|
(25) и в любом случае нужен корректно схлопывающийся по всем счетам расчет себестоимости в КАЖДОЙ организации базы.
(30) товару пофиг, но в разрезе организаций нужны нормальные движения и остатки. Имхо, система для НУ не столько критична, если только по БУ будет все адекватно. |
|||
33
Aleksey
12.10.15
✎
09:51
|
(32) Мы сейчас говорим про управленческую базу в которой считается прибыль в целом по организации и товар общий. Или про базу для налоговой, т.е. для расчета налогов и сдачи отчетов?
|
|||
34
Aleksey
12.10.15
✎
09:57
|
Если про первое, то в разрезе организаций нужны только взаиморасчёты. И то только лишь потому что в отличии от товара, который можно перепродать, взаиморасчеты достаточно сложно перекинуть между фирмами.
Хотя допускаю, что бывают заморочки вида, если товар куплен без НДС, то и продаваться его можно только без НДС, дабы не попадать на НДС |
|||
35
HeKrendel
12.10.15
✎
09:58
|
(33) Мы ща говорим про прибыль до налогооблажения или после?
|
|||
36
Aleksey
12.10.15
✎
10:00
|
(35) до
|
|||
37
HeKrendel
12.10.15
✎
10:01
|
Значит товар должен продаваться с 40-60% маржой чтобы наплевать на перепетии налогооблажения ;-)
|
|||
38
Aleksey
12.10.15
✎
10:02
|
(37) Вы в момент перемещения (продажи) способны рассчитать прибыль после налогообложения? А если нет, то о чём речь?
|
|||
39
master Yoda
12.10.15
✎
10:02
|
(36) это вы здесь и сейчас решили поговорить, а в топике ставился вопрос о запуске РАУЗ. Расчет себестоимости в Упр учете разве по РАУЗ? Честно говоря я его даже не увидел там. Возможно, что не все посмотрел.
|
|||
40
Aleksey
12.10.15
✎
10:02
|
В общем начинать нужно с того, что хотят собственники/финансовая служба.
Одним достаточно знать сколько товара всего лежит на складе. Другим нужно чтобы данные до копейки совпадали с данными в бухгалтерии |
|||
41
HeKrendel
12.10.15
✎
10:04
|
(38) Ты прибыль и до налогооблажения не сможешь посчитать ;-)
|
|||
42
Aleksey
12.10.15
✎
10:07
|
(41) Так о том и речь, что в независимости от количество складов и организаций результат один и тот же. Невозможно получить актуальные данные по расходам на момент продажи. А если нет разницы, то зачем городить огород со складами и организациями? Чтобы сделать видимость того, что мы чем то управляем? Или чтобы в выходным было чем заняться в поисках косяков?
|
|||
43
PCcomCat
12.10.15
✎
10:09
|
С продажами товаров и взаиморасчетами в плане налогообложения налажено - нет такого, что оплата в одну организацию, а продажа с другой. Более того, даже выпуск сейчас контролируется: выпуск на ту организацию, с которой товар продается (строго позаказное производство и продажа).
Проблема с материалами производства. |
|||
44
HeKrendel
12.10.15
✎
10:09
|
(42) А потом что ты будешь делать с бухучетом? рисовать?
Ка позволяет управлять на уровне предприятия в целом, и в РАУЗ в том числе |
|||
45
Aleksey
12.10.15
✎
10:11
|
(44) А затем буду запускать обработку непосредственно в бухгалтерии которая мне сформирует реализацию в той, где есть товар и поступления туда, откуда он был продан, с заданной наценкой. А упр учет трогать не буду, ибо для упр учета все эти внутренние перемещения несущественны.
|
|||
46
PCcomCat
12.10.15
✎
10:12
|
В чистом виде бухгалтерский и налоговый учет ведется в БП 2.0: в комплексной строго отслеживается правильность ведения первички, а последняя через обмен попадает в разные базы данных по бух. и нал. учету.
|
|||
47
Aleksey
12.10.15
✎
10:19
|
(43) Ну так у тебя 2 выхода
Пойти по пути УТ10 - пакетная выписка документов, кода обработка формирует нужные документы приход/расход. либо Пойти по пути УТ11 - интеркомпания, когда никаких документов не создается, а формируется нужные проводки одним документом. Лично я склоняюсь к 1 пути. Вводим отдельный документ Перемещение материалов, в котором указываем организацию и склад отправителя и организацию и склад получателя. Это наглядно и проще для переноса. К тому же при работе задними числами можно быть уверенным, что при перепроводки это перемещения останется |
|||
48
master Yoda
12.10.15
✎
10:22
|
(46) лично мне только одно не понятно: в таком контексте, как у тебя, а зачем тогда нужен РАУЗ? Определены какие-то отчеты, которые строго нужно формировать в управленческой базе с использованием результатов закрытия месяца в расчетом регламентированной себестоимости по РАУЗ?
|
|||
49
master Yoda
12.10.15
✎
10:23
|
я просто искренне недоумеваю, зачем такой гемор устраивать с попытками сделать все по РАУЗ, если в данном случае нужна только лишь первичка+управленческая отчетность (т.е. не регламент по ПБУ)
|
|||
50
PCcomCat
12.10.15
✎
10:26
|
(48) Не поверите - смотрят почти всё! А еще многое хотят смотреть, но из-за выше описанного не могут.
|
|||
51
PCcomCat
12.10.15
✎
10:28
|
(47) Я тоже за пакеты документов, но мое желание с желанием руководства не совпадает. В КА ведь тоже есть схема интеркампани между организациями, а мне не хватает еще и между организациями.
|
|||
52
PCcomCat
12.10.15
✎
10:28
|
+(51) Простите, мне не хватает еще и между складами.
|
|||
53
Azverin
12.10.15
✎
10:31
|
(52) в КА 2.0 скорее всего сделано как в УТ 11 (47). не зазорно учесть в будущем переход на версию 2.0 уже сейчас)
|
|||
54
PCcomCat
12.10.15
✎
10:32
|
+ (48) Более того, наведение порядка долго отодвигали. Но при этом заставляли писать отчеты для расчета себестоимости заказа, не смотря на мои настояния, что это примерно-приблизительный расчет, совершенно не совпадающий с реальностью.
|
|||
55
PCcomCat
12.10.15
✎
10:33
|
(53) У меня дикое желание это сделать, но, боюсь, это не так просто - там мегадописки: 2D-постоитель, на основании которого делается расчет производства.
|
|||
56
master Yoda
12.10.15
✎
10:34
|
(55) дописки защищены ключами, примерно как у Раруса его црм?
|
|||
57
PCcomCat
12.10.15
✎
10:36
|
(56) Нет, не защищены. Но это основа всего учета.
|
|||
58
PCcomCat
12.10.15
✎
10:37
|
Куча библиотек, мульон справочников, друг другу подчиненных. Короче сделано так, что без программист организации жизненно необходим. (Это не я! Я разгребаю!)
|
|||
59
PCcomCat
12.10.15
✎
10:38
|
(58) "без" исключить.
|
|||
60
master Yoda
12.10.15
✎
10:39
|
(58) так если данные бухучета в БП выверены, а дописку можно перетащить в КА 2 , то можно попытаться хотя бы стартовать с ввода остатков с нового года. Руководство должно быть в курсе, что его подсадили на эту иглу.
|
|||
61
PCcomCat
12.10.15
✎
10:49
|
(60) Постепенно открываю им глаза, но очень осторожно, потому что раньше мне говорили: "а вот он делал быстрее", только позже стали осознавать, что быстрее - не значит лучше. И ни кому нет дела до того, что приходится одновременно делать поставленные задачи и исправлять то, что было сделано быстрее. Простите, излила душу.
|
|||
62
PCcomCat
12.10.15
✎
10:50
|
Всем огромное спасибо! Было много мнений, буду собирать воедино.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |