Имя: Пароль:
1C
1С v8
Хранение контактной информации потенциальных клиентов
0 xXeNoNx
 
13.10.15
15:44
Всем привет!
Надо хранить инфу потенциальных клиентов, т.е. тех лиц, которые могут и не стать этими самыми клиентами(Например дали визитку на выставке).
Собственно приходит на ум 2 варианта:
1. В справочнике "Партнеры", с признаком "Потенциальный клиент"
плюсы: Весь функционал тут уже реализован
минусы: Дублирование записей

2. Завести новый справочник: "Потенциальные клиенты"
Плюсы: можно сгруппировать контактные записи в одного партнера, который переходит со статуса "Потенциальный" в "Полноценный"
не засоряется справочник "партнеры"
Минусы: Дублирование функционала справочника "Партнеры"

Нужна структура с учетом  вопроса хранения инфы "разработки" партнера, т.е. инфа как его уламывали стать нашим клиентом.

Конфы CRM - не предлагать)

Кто сталкивался, как реализовывали?
1 Yuwa
 
13.10.15
15:53
У нас просто статус клиента в общем справочнике
2 xXeNoNx
 
13.10.15
15:55
(1) Да, это больше к первому варианту, а как быть с дублированием, например: Несколько визиток дали разным менеджерам, а те пытаются завести его в базе?
3 vde69
 
13.10.15
15:56
>>>Нужна структура с учетом  вопроса хранения инфы "разработки" партнера, т.е. инфа как его уламывали стать нашим клиентом.


это называется "воронка продаж" классическая реализация в любой CRM....

даже в УТ-11 есть готовая...
4 Yuwa
 
13.10.15
15:57
Вылавливаем дубликаты и обьединяем инфу
5 vde69
 
13.10.15
15:58
>>> статус клиента в общем справочнике

имеем минусы
1. при желании использовать группировку нескольких юр лиц проблеммы
2. дубли вызваные неполными данными (например не известен ИНН да и название "бренда" а не юр лица)
6 Лефмихалыч
 
13.10.15
15:59
Я - за отдельный справочник.
7 Лефмихалыч
 
13.10.15
16:00
+(6) а, чтобы дублирования не было, надо просто вызывать код, а не копировать
8 vde69
 
13.10.15
16:01
я в факторинге для сабжа делал регистр сведений с текстовыми полями и после верификации создавал элементы справочника...

тем самым мы запрещали использовать ссылки на неверифицирование данные (из регистра) и по этому его было легко чистить....
9 xXeNoNx
 
13.10.15
16:03
(5) Речь идет о партнере, там ИНН нету...
10 xXeNoNx
 
13.10.15
16:06
(8) Ну как вариант, а как с объединением: Есть 2 партнера, а на самом деле он один(контактные данные разные, но данные одного партнера)?
11 vde69
 
13.10.15
16:21
(10) если данные из регистра не верифицировались в течении 30 дней - значит их можно удалить...

процесс верификации - получение от него ИНН и т.д. и внесение в общий справочник.
12 Мебиус
 
13.10.15
16:28
(11)
Это CRM а не учет контрагентов

"в течении 30 дней - значит их можно удалить..."

Ну ну
13 Мебиус
 
13.10.15
16:36
(0)
А если не секрет то сколько времени собираешься потратить на разработку?
14 xXeNoNx
 
13.10.15
16:39
(13) так еще надо решить как оптимальнее решить задачу, потом уж сроки оределять
15 Мебиус
 
13.10.15
16:44
Я к тому что у нас уже есть готовый функционал по типу Битрикс 24 с делами, лидами, воронкой и т.д.

Может проще готовый купить и встроить
16 xXeNoNx
 
13.10.15
16:45
Если вводить новый справочник + вводить документ, описывающий взаимоотношения(еще под вопросом, возможно можно использовать стандартный функционал по взаимоотношениям) думаю что 24-40 часов.
17 xXeNoNx
 
13.10.15
16:46
(15) не хочется связываться с битриксом...
18 xXeNoNx
 
13.10.15
16:48
(7) Вопрос в структуре документа..., Справочник "партнеры" процентов на 95 будет иметь такую же структуру как и новый справочник, на мой взгляд
19 Мебиус
 
13.10.15
16:48
(17)
Так на 1С все  
Встраивается в типовую  

Как Битрикс - аналогичный функционал
20 Мебиус
 
13.10.15
16:48
(18)
Нет не будет
21 xXeNoNx
 
13.10.15
16:51
(19) У нас давно не типовая, одна из первых УТ 11 - допиленная процентов на 60-70
22 Мебиус
 
13.10.15
16:51
Как минимум - это другая сущность
23 Мебиус
 
13.10.15
16:52
(21)
Так это не важно, мы хоть в ЗУП встроим
у нас максимально автономный функционал
24 xXeNoNx
 
13.10.15
16:54
Та не.., не надо, сами уж запилим...
25 Мебиус
 
13.10.15
16:55
(24)
Да не вопрос)
26 Мебиус
 
13.10.15
16:58
Бесплатный совет

Для лидов - отдельный справочник иначе устанете в отчетах отбор по партнеру устанавливать  

Документ событие - так же лучше пилит свой, если делать все по уму, типовые особенно в УТ - редкое убожество
27 uno-group
 
13.10.15
17:00
В 7.7 делал 2 справочниками. в одном партнер и все возможные реквизиты + дата следующего звонка. (верифицировать можно по телефону пытаться). Во втором история контакта. Отчет кому звонить и история контактов с резюме звонков можно глянуть.
2-3 часа работы и 90% потребности закрылось. народ уже десетелетие юзает и не думает менять. потом в клиент ссылка на потенциальнго клиента сделал и всю историю тянул
28 xXeNoNx
 
13.10.15
17:01
(26) Пасибо
29 vde69
 
14.10.15
08:11
где то на просторах инета видел такую идею

каждому сотруднику при входе в систему создается отдельный БП, и у него всегда несколько параллельных задач висит

1. поиск нового контакта
2. верификация контакта
3. холодный звонок

и т.д.

все эти задачи у него висят на рабочем столе вместо меню, после выполнения одной задачи из текущего дня для него автоматом создается аналогичная.

как я понял суть была в том, что у задач БП не существует штатной возможности "откатить назад", и т.д. кроме того если сотрудник открыл задачу но не выполнил - она перейдет как "долг" на следующий день
2 + 2 = 3.9999999999999999999999999999999...