|
Хранение контактной информации потенциальных клиентов | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
xXeNoNx
13.10.15
✎
15:44
|
Всем привет!
Надо хранить инфу потенциальных клиентов, т.е. тех лиц, которые могут и не стать этими самыми клиентами(Например дали визитку на выставке). Собственно приходит на ум 2 варианта: 1. В справочнике "Партнеры", с признаком "Потенциальный клиент" плюсы: Весь функционал тут уже реализован минусы: Дублирование записей 2. Завести новый справочник: "Потенциальные клиенты" Плюсы: можно сгруппировать контактные записи в одного партнера, который переходит со статуса "Потенциальный" в "Полноценный" не засоряется справочник "партнеры" Минусы: Дублирование функционала справочника "Партнеры" Нужна структура с учетом вопроса хранения инфы "разработки" партнера, т.е. инфа как его уламывали стать нашим клиентом. Конфы CRM - не предлагать) Кто сталкивался, как реализовывали? |
|||
1
Yuwa
13.10.15
✎
15:53
|
У нас просто статус клиента в общем справочнике
|
|||
2
xXeNoNx
13.10.15
✎
15:55
|
(1) Да, это больше к первому варианту, а как быть с дублированием, например: Несколько визиток дали разным менеджерам, а те пытаются завести его в базе?
|
|||
3
vde69
13.10.15
✎
15:56
|
>>>Нужна структура с учетом вопроса хранения инфы "разработки" партнера, т.е. инфа как его уламывали стать нашим клиентом.
это называется "воронка продаж" классическая реализация в любой CRM.... даже в УТ-11 есть готовая... |
|||
4
Yuwa
13.10.15
✎
15:57
|
Вылавливаем дубликаты и обьединяем инфу
|
|||
5
vde69
13.10.15
✎
15:58
|
>>> статус клиента в общем справочнике
имеем минусы 1. при желании использовать группировку нескольких юр лиц проблеммы 2. дубли вызваные неполными данными (например не известен ИНН да и название "бренда" а не юр лица) |
|||
6
Лефмихалыч
13.10.15
✎
15:59
|
Я - за отдельный справочник.
|
|||
7
Лефмихалыч
13.10.15
✎
16:00
|
+(6) а, чтобы дублирования не было, надо просто вызывать код, а не копировать
|
|||
8
vde69
13.10.15
✎
16:01
|
я в факторинге для сабжа делал регистр сведений с текстовыми полями и после верификации создавал элементы справочника...
тем самым мы запрещали использовать ссылки на неверифицирование данные (из регистра) и по этому его было легко чистить.... |
|||
9
xXeNoNx
13.10.15
✎
16:03
|
(5) Речь идет о партнере, там ИНН нету...
|
|||
10
xXeNoNx
13.10.15
✎
16:06
|
(8) Ну как вариант, а как с объединением: Есть 2 партнера, а на самом деле он один(контактные данные разные, но данные одного партнера)?
|
|||
11
vde69
13.10.15
✎
16:21
|
(10) если данные из регистра не верифицировались в течении 30 дней - значит их можно удалить...
процесс верификации - получение от него ИНН и т.д. и внесение в общий справочник. |
|||
12
Мебиус
13.10.15
✎
16:28
|
(11)
Это CRM а не учет контрагентов "в течении 30 дней - значит их можно удалить..." Ну ну |
|||
13
Мебиус
13.10.15
✎
16:36
|
(0)
А если не секрет то сколько времени собираешься потратить на разработку? |
|||
14
xXeNoNx
13.10.15
✎
16:39
|
(13) так еще надо решить как оптимальнее решить задачу, потом уж сроки оределять
|
|||
15
Мебиус
13.10.15
✎
16:44
|
Я к тому что у нас уже есть готовый функционал по типу Битрикс 24 с делами, лидами, воронкой и т.д.
Может проще готовый купить и встроить |
|||
16
xXeNoNx
13.10.15
✎
16:45
|
Если вводить новый справочник + вводить документ, описывающий взаимоотношения(еще под вопросом, возможно можно использовать стандартный функционал по взаимоотношениям) думаю что 24-40 часов.
|
|||
17
xXeNoNx
13.10.15
✎
16:46
|
(15) не хочется связываться с битриксом...
|
|||
18
xXeNoNx
13.10.15
✎
16:48
|
(7) Вопрос в структуре документа..., Справочник "партнеры" процентов на 95 будет иметь такую же структуру как и новый справочник, на мой взгляд
|
|||
19
Мебиус
13.10.15
✎
16:48
|
(17)
Так на 1С все Встраивается в типовую Как Битрикс - аналогичный функционал |
|||
20
Мебиус
13.10.15
✎
16:48
|
(18)
Нет не будет |
|||
21
xXeNoNx
13.10.15
✎
16:51
|
(19) У нас давно не типовая, одна из первых УТ 11 - допиленная процентов на 60-70
|
|||
22
Мебиус
13.10.15
✎
16:51
|
Как минимум - это другая сущность
|
|||
23
Мебиус
13.10.15
✎
16:52
|
(21)
Так это не важно, мы хоть в ЗУП встроим у нас максимально автономный функционал |
|||
24
xXeNoNx
13.10.15
✎
16:54
|
Та не.., не надо, сами уж запилим...
|
|||
25
Мебиус
13.10.15
✎
16:55
|
(24)
Да не вопрос) |
|||
26
Мебиус
13.10.15
✎
16:58
|
Бесплатный совет
Для лидов - отдельный справочник иначе устанете в отчетах отбор по партнеру устанавливать Документ событие - так же лучше пилит свой, если делать все по уму, типовые особенно в УТ - редкое убожество |
|||
27
uno-group
13.10.15
✎
17:00
|
В 7.7 делал 2 справочниками. в одном партнер и все возможные реквизиты + дата следующего звонка. (верифицировать можно по телефону пытаться). Во втором история контакта. Отчет кому звонить и история контактов с резюме звонков можно глянуть.
2-3 часа работы и 90% потребности закрылось. народ уже десетелетие юзает и не думает менять. потом в клиент ссылка на потенциальнго клиента сделал и всю историю тянул |
|||
28
xXeNoNx
13.10.15
✎
17:01
|
(26) Пасибо
|
|||
29
vde69
14.10.15
✎
08:11
|
где то на просторах инета видел такую идею
каждому сотруднику при входе в систему создается отдельный БП, и у него всегда несколько параллельных задач висит 1. поиск нового контакта 2. верификация контакта 3. холодный звонок и т.д. все эти задачи у него висят на рабочем столе вместо меню, после выполнения одной задачи из текущего дня для него автоматом создается аналогичная. как я понял суть была в том, что у задач БП не существует штатной возможности "откатить назад", и т.д. кроме того если сотрудник открыл задачу но не выполнил - она перейдет как "долг" на следующий день |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |