|
OFF: Неадекватный вопрос по покупке авто | ☑ | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
Bonus1C
13.11.15
✎
11:11
|
Собственно для кого то может встать вопрос "что за фигня у этого парня в голове", но уж такой родился. Стоит сейчас выбор в машине. Выбор ну очень нестандартный и даже необычный
1. Alfa Romeo 159 возрастом 7-8 лет на дизеле ценой тысяч в 500-600 2. Luxgen 7 SUV новый из салона стоимостью 900 тысяч Собственно из других вариантов была бы 3-4 летняя Opel Insignia, клевый авто, но проигрывает (для меня) каждому из 2 вариантов в чем то. Например стоит как Luxgen, но тоже не новая, клиренс и передний привод и т.д. Краткое резюме: альфа - дешевая, выглядит как бомба, обслуживается без особых проблем и недорого, сервисов много довольно. Расход - литров 8 - тоже плюс при больших пробегах. Минус: таки старушка уже, так что на обслугу в год тыщ 20 минимум надо заложить Лаксджин (или Люксген, если кому проще так) - компания тайваньская, не китайская. В России выставили цену высокую, по комплектации машина конкурирует с разными Лексусами. Высокая, большая, ну очень большая, ПОЛНЫЙ привод, куча электронных фишек. Учитывая, что распродают самые остатки машин, цена - вкуснее некуда, передний привод вообще 750 отдают. То бишь по цене киарио и лоханов продается полноценный такой кроссовер. Минус: таки обслуживание. ДАже в Москве 2 кривых дилера, отзывы на форумах про них не радуют. и детали на машину достать сложно, если аксессуары и колодки ещё подходят от других машин, то вот другое... Хотя есть гарантия аж 3 года. И расход литров 15, да. Но основной вопрос тут такой - стоит ли реально доплатить 300-400 тысяч за новую машину? Вы бы стали? Про то что варианты странные - покажите мне аналогично укомплектованный кросс на полном приводе за 900. Или на переднем за 750. Качество там нормальное, проверено. |
|||||||
96
Garikk
13.11.15
✎
14:06
|
на любой авто в салоне можно выбить скидку 20-25%... главное терпение и желание, с качеством авто это никак не соотносится. Это бизнес автосалона.
|
|||||||
97
RoRu
13.11.15
✎
14:06
|
(96) брехня
|
|||||||
98
фобка
13.11.15
✎
14:07
|
(59) дэу еще, шевролеты то есть
|
|||||||
99
RoRu
13.11.15
✎
14:07
|
(97) у салона маржа меньше
|
|||||||
100
Garikk
13.11.15
✎
14:08
|
(97) да нет, у меня знакомый так машины покупал, правда в лизинг, ехал в три салона, а потом их предложения друг другу по почте переслылал со словами "а вот мне тут дешевле предложили"...за пару недель переписки очень сильно цены скидывали
|
|||||||
101
фобка
13.11.15
✎
14:08
|
(60) хендэ выделили некоторые модели уже в отдельный бренд - дженезис. Это далеко уже не г.
|
|||||||
102
saasa
13.11.15
✎
14:08
|
(96) не, не на любой.
знакомые тока в мерсе,вмв и лендровере такие скидки получали на "залежалые" авто. |
|||||||
103
Garikk
13.11.15
✎
14:09
|
(102) проворачивал он такую схему с тойотой, ниссаном, бмв, и мерседесом
|
|||||||
104
Garikk
13.11.15
✎
14:09
|
авто новые, всмысле актуальные
|
|||||||
105
saasa
13.11.15
✎
14:09
|
(103)разве что он сотню тачек брал :)
|
|||||||
106
Garikk
13.11.15
✎
14:10
|
да нет, в том то и дело :) максимум две
яж говорю, было бы желание, салон запросто подвинется в цене |
|||||||
107
Lazy Stranger
13.11.15
✎
14:11
|
погуглил что это за зверь...
На нашем экземпляре штурвал еле крутился, возвращающего усилия не было вовсе. При этом машина рыскала, приходилось постоянно сдерживать её. Оказалось — на семи тысячах полетела рулевая рейка, и, не имея возможностей для ремонта, лаксджиновцы просто затянули руль… http://www.drive.ru/drive-test/529c8fc994a656603b000107.html Если даже продавцы тестовый автомобиль, ломающийся на 7000 пробега починить не могут... |
|||||||
108
aka AMIGO
13.11.15
✎
14:13
|
Милле пардоне за ОФФ.. Что-то вспомнилось «Изотта-Фраскини», — сказал Козлевич,зарумянившись. © ИиП :)
|
|||||||
109
saasa
13.11.15
✎
14:24
|
(0)а вообще бери тайвань, расскажешь потом чокак :)
|
|||||||
110
Alexor
13.11.15
✎
14:29
|
(0) Автор, что бы тебе помочь, надо понимать, чем ты руководствовался при выборе только этих моделей?
Альфа 10 7-8 летка с дизелем, да еще с пробегом на нашей солярке... Ну только если вот конкретно запала. Но тогда не понятен второй выбор. |
|||||||
111
Alexor
13.11.15
✎
14:32
|
+110 На Люксгене кстати автомат Aisin
не знаю конкретно модель, но на дизельных ссангенгах стоит автомат этой фирмы, большие нарекания. |
|||||||
112
HawkEye
13.11.15
✎
14:38
|
(96) не трынди... не на любой и не всегда..
|
|||||||
113
Bonus1C
13.11.15
✎
14:39
|
(111) после сообщения 110 думал ещё может стоит спросить почему так думаете, после 111 решил что не буду
Aisin делает отличные автоматы, ставится на гигантском числе разных автомобилей на альфе тоже aisin |
|||||||
114
HawkEye
13.11.15
✎
14:40
|
(111) к японскому автомату, нарекания от владельцев китайского автомобиля? ))
|
|||||||
115
RoRu
13.11.15
✎
14:41
|
(105) он брал по лизингу - т е скидка не его а ЛК , у них как раз за год объем тачек приличный
Только физику по лизингу не продают , только юрику |
|||||||
116
HawkEye
13.11.15
✎
14:42
|
(115) и ты не трынди )) уже почти все лизинговые компании работают с физиками...
|
|||||||
117
Neg
13.11.15
✎
14:43
|
(0) вот этого бери: Hawtai Motor Boliger
|
|||||||
118
Neg
13.11.15
✎
14:46
|
а вот вообще красавец GREAT WALL HOVER H5
http://fomatikmotors.ru/catalog/GreatWall/hover_h5/ Скоро бесплатно раздавать будут китайцы, заткнут наш автопром. |
|||||||
119
ХХЛ
13.11.15
✎
15:05
|
3. Другое.
Машина, выехавшая из дверей салона стоит уже 1/2 цены. Я ибу, что на ней прошлый владелец делал? В какие рвы въезжал и что он там в двигатель заливал вместо масла. Однозначно новая! Китай, тайвань - радость от хорошей цены длиться меньше, чем расстройство от херовой покупки. Не выделывайся бери уже обкатанные марки: корейца, японца, немца, француза, американца. Какой нах тайвань? Какой китай? Какая Италия? Только не люкс марки, на БМВ например фара сейчас 120 000 стоит. Тюк и нету 120 000. Один хрен через 2 месяца уже пофиг на то, что взял. Лично свою брал из салона, уже больше 5 лет. Больше 120 000 на спидометре, все ямы собрал лично я, ТО занимался лично я. В машине кроме планового ТО и смены лампочек ближнего света вообще ничего не делалось, потому что ничего не ломалось. Даже колодки еще родные. Новую брать не хочу и не буду. Зачем? Перед кем выделываться? Я наоборот рад, что эта старая. Кидаешь ее, где не попадя и вообще пофиг, да пусть угоняют мне уже надоела. Бампер на стоянке у дома поцарапали, да вообще до звезды даже не расстроился. |
|||||||
120
ХХЛ
13.11.15
✎
15:08
|
я бы на эти деньги смотрел бы лучше фольцваген джету или поло или шкоду или хундайчики или рено.
|
|||||||
121
ХХЛ
13.11.15
✎
15:12
|
+(120) марки бюджетные, но себя в РФ хорошо зарекомендовали.
Тайота корола и форд фокус вообще русские народные машины. Правда мазды и мицубиси больше не народные, потому что их в РФ не собирают, ну тут уж выбирать или ипонская сборка и 300-400тыс сверху или камри но собранная у нас. |
|||||||
122
Alexor
13.11.15
✎
15:18
|
(119) Отличный пост.
А что за аптомобиль? |
|||||||
123
saasa
13.11.15
✎
15:20
|
(119) "на БМВ например фара сейчас 120 000 стоит."
на какую конкретно ? |
|||||||
124
ХХЛ
13.11.15
✎
15:23
|
В независимости от модели авто в РФ хорошо себя показали следующие бюджетные торговые марки: КИА, Хундай, тайота, мицу, мазда, рено, форд, шкода, фольцваген. Вот их и надо брать. Нахрен с этим тайванем, китаем, индией и автовазом на себе экспериментировать? Автоваз как ломался и гнил, так ломается и гниет. Китайчатина как сыпалась прямо на дороге, так и сыпется.
|
|||||||
125
ХХЛ
13.11.15
✎
15:23
|
(123) на Х6
|
|||||||
126
saasa
13.11.15
✎
15:25
|
(125) это если адаптиваня, светодиодная.
ксенон дешевле. да и такие авто страхуют обычно, так что не велика потеря. |
|||||||
127
ХХЛ
13.11.15
✎
15:28
|
(126) да, в любом случае с нынешним курсом содержание бмв или мерседес не по карману рядовому одинэснику. Если при курсе 28-30 можно было и повыделываться, то сейчас это точно напряжно.
|
|||||||
128
Garikk
13.11.15
✎
15:29
|
(127) что содержание C-шки или трёшки не по карману одинеснику?
|
|||||||
129
ХХЛ
13.11.15
✎
15:33
|
(128) Ну это смотря какому и в каких условиях. Обычному у которого процентов 80 заработка уходит на семью и быт лучше не надо такие марки брать.
|
|||||||
130
ХХЛ
13.11.15
✎
15:35
|
Внезапные траты в 40-60тыр на замену разбитой фары будут серьезно расстраивать семейный бюджет.
|
|||||||
131
Garikk
13.11.15
✎
15:36
|
(130) Волков боятся - лес не ходить
На моё авто вообще фиг найдёшь фару, и это чё мне его срочно продать надо...а вдруг кто разобьёт? |
|||||||
132
ХХЛ
13.11.15
✎
15:39
|
(131) Гарик я тут мыслю объективно и глобально, а ты субъективно и персонифицировано. Твой случай подойдет тебе и еще паре человек, а мое объяснения подойдут ТС и еще сотням тысяч. Зрозумил?
|
|||||||
133
Bonus1C
13.11.15
✎
15:51
|
(132) экий вы молодец, глобально мыслит
каждому своё. Не надо мыслить за других, я вот очень сильно колеблюсь, потому и тему зовел - послушать и другие мысли. Ничего нового особо не услышал, разве что к Альфе психологически прибавил пару очков. Даже элементарно фразы "У меня Киа Рио", "У меня БМВ", "У меня Альфа Ромео" звучат ну совсем по разному. Про себя каждую проговорите и вот Вам ответ надо ли брать Киа, если есть возможность взять нечто другое |
|||||||
134
Bonus1C
13.11.15
✎
15:55
|
(132) еще очень интересно это что за автомобиль такой 5 лет и 120 тыщщщ не требует никакого внимания :D
Особенно родные колодки. Вы уверены, что тормозите колодками, а не литым диском?) |
|||||||
135
RoRu
13.11.15
✎
15:59
|
(133) это понты:, причем так себе , копейка бмв вообще ни о чем, а альфу 99% вообще не знает )))
Нормально или брать , то что реально нравится( альфа тут в тему) или исходя из функциональных и экономических целесообразностей. |
|||||||
136
ХХЛ
13.11.15
✎
15:59
|
(134) Во первых лет уже больше. Во вторых тормозить надо ногами, а не головой.
|
|||||||
137
saasa
13.11.15
✎
16:01
|
(130) 60-70 тыр стоит каска на год
|
|||||||
138
Bonus1C
13.11.15
✎
16:01
|
(135) нравится - альфа. И внешне и по управлению
функционально - luxgen. Большой на полном приводе экономическая целесообразность - проще общественным транспортом, особенно в том районе где я живу (развязки строят, стояки жуткие) |
|||||||
139
ХХЛ
13.11.15
✎
16:03
|
(137) ты забыл про важный закон мироздания, закон подлости. Пока будет каско ничего не случится, как только не будет сразу и попадешь. Поэтому страхователи каско попадают сначала на 130 тыс за два года, на третий говорят, а ну и хрен с ней и попадают в аварию. Каско - зло.
|
|||||||
140
RoRu
13.11.15
✎
16:06
|
(138) почему не дизельный сарай 159 полноприводной?
Ты хочешь, чтобы я за тебя выбрал ? Приоритеты сам расставляй, они же от твоих условий зависят . Конкретно я бы выбрал альфу сарай сейчас из этих двух, но финансово могу купить в кеш штук 5 точно . |
|||||||
141
ХХЛ
13.11.15
✎
16:07
|
(138) "Нравится - альфа" - это офигенное чувство когда там скрипит, там капает, там стучит, там скрипит, там гудит, там дымит, там на сиденье пятна странного происхождения.
"функционально - luxgen. Большой на полном приводе "- вот оно унылое *овно. |
|||||||
142
ХХЛ
13.11.15
✎
16:08
|
+(139) итого 130 тыс + 150 тыс авария почти 300 000. Лучше брать, что по проще и не парится ни с касками ни с дорогим ремонтом.
|
|||||||
143
RoRu
13.11.15
✎
16:11
|
(142) стоимость кузовного ремонта примерно одинакова, а в целом да, если не можешь себе авто позволить - лучше не брать, за исключением редких случаев начала карьерного или ЗП роста
|
|||||||
144
ХХЛ
13.11.15
✎
16:12
|
+(136) Тормозить ногами надо, а головой думать надо. На трассе соблюдать дистанцию, смотреть на две машины вперед и заблаговременно сбрасывать газ и переходить на повышенную передачу, а по городу кроме перечисленного смотреть на светофоры и навигатор. Смысла нет пол в газ давить, чтобы у следующего светофора в пол оттормаживаться.
|
|||||||
145
Alexor
13.11.15
✎
16:12
|
(137) Это на какую машину? Только если Логан какой новый.
На Х6 каско сейчас около 200 тыр наверное. |
|||||||
146
saasa
13.11.15
✎
16:14
|
(133) "У меня Альфа Ромео"
чет картинки вспомнились "ожидания-реальность" :) (139) я каждый год страхую |
|||||||
147
saasa
13.11.15
✎
16:15
|
(145) 7-ми летняя, 1,2 каска 80 тыр.
|
|||||||
148
saasa
13.11.15
✎
16:16
|
(145) 200 у тебя на новый цивик будет, ну или маздотри :)
|
|||||||
149
saasa
13.11.15
✎
16:17
|
(143) "стоимость кузовного ремонта примерно одинакова"
это если у ашота рихтовать,замазывать,красить. |
|||||||
150
ХХЛ
13.11.15
✎
16:17
|
(147) т.е. ты уже 600 тыс отдал просто так??
|
|||||||
151
semiluki
13.11.15
✎
16:18
|
(124) "Автоваз как ломался и гнил, так ломается и гниет. Китайчатина как сыпалась прямо на дороге, так и сыпется." - Вранье. Даже я бы сказал брехня. Сейчас любая новая машина из автосалона, в том числе и Ваз и китайцы безо всяких проблем при условии проведения планового ТО пробегут 150 - 200 000 км. На Вазе за последние лет 5 качество подтянули. Куча знакомых ездит и на китайцах и на Вазе. И такого что бы сыпалось нет. И иномарки бюджетного класса тоже примерно 150 - 200 000 км, а потом машину надо менять. Вот сосед в такси на форд фокус работал. Три года и машину продают. Двигатель на форде одноразовый (блок алюминевый ремонту не подлежит). За три года фокус в такси проходит 250 - 300 тыс км. Дальше требуется замена двигателя (блок цилиндров в сборе без навесного) пять лет назад это стоило 150 000 руб. без стоимости работы. Так что на мой взгляд все машины стоимостью до 1 мил.руб. отличаются в принципе только дополнительными опциями, а так все примерно одинаково.
|
|||||||
152
saasa
13.11.15
✎
16:19
|
(150) я на ней 3 года езжу всего :)
|
|||||||
153
ХХЛ
13.11.15
✎
16:19
|
(149) Загляни за дверку во время то к официалам там одни улукбеки.
|
|||||||
154
saasa
13.11.15
✎
16:20
|
(153) у VW в основном славяне, но тож криворукие. :(
|
|||||||
155
ХХЛ
13.11.15
✎
16:22
|
(152) т.е. пока 250тыс просто так отдал.
|
|||||||
156
saasa
13.11.15
✎
16:25
|
(155) на 230 я уже починил :)
|
|||||||
157
Bonus1C
13.11.15
✎
16:25
|
Кстати помнится на Астре еще ездил и зачем-то сделал мини-каско от тотала и угона. Стоило тыщ 6, для нервов успокоения. Потом только понял,что опелей и не угоняет никто.
А в аварии когда побывал, то понял что КАСКО в принципе не нужно, если нет гарантии и ездить умеешь. Бахнул один раз по голольду фару и крыло - замена фары встала 3 тыщи, крыло выправить и покрасить ещё 8. А каско просили 40+ минимум. |
|||||||
158
ХХЛ
13.11.15
✎
16:26
|
(151) Качество особенно улучшилось после того как САМ на ней проехал. Но в реальной жизни почему то предпочитает мерседес.
Не поверю я в это никогда, что автоваз нормальные машины делать начал. Китай да, имеет потенциал, может лет через 10 и будут хорошие машины, авто ваз - никогда. |
|||||||
159
saasa
13.11.15
✎
16:28
|
(157) навык езды и тотал вещи мало связаные.
не так давно рядом с домом на улице камазист-комунальщик не расчитал немного. 2 машины в тотал на обочине. 2 можно восстановить, наверно. |
|||||||
160
saasa
13.11.15
✎
16:29
|
5-7% стоимости в год не такая уж большая плата за спокойствие.
|
|||||||
161
Bonus1C
13.11.15
✎
16:35
|
(159) ну это владельцы могли стрясти по страховке или суду с камазиста
а вот например падение дерева или затопление в результате выхода реки из берегов или мало ли еще что тупо в Москве и области волнами были поджоги машин. Такая страховка тыщ в 5 давала повод спать спокойно. Для ситуаций когда ты не виноват есть ОСАГО) |
|||||||
162
semiluki
13.11.15
✎
16:36
|
(158) Качество подтянули когда Бу Андерсон так его по моему зовут на завод пришел. "Не поверю я в это никогда, что автоваз нормальные машины делать начал" а что значит нормальные? Нормальные в сравнении с чем? Вот допустим лада гранта принципиально ничем не хуже логана, калина вполне сравнима с солярисом, а веста вполне сравнима с бюджетными японцами. "Качество особенно улучшилось после того как САМ на ней проехал. Но в реальной жизни почему то предпочитает мерседес" Ну наверное потому, что другого нет. Зил уж лет 20 правительственные лимузины не выпускает. Впрочем вроде планируют запустить отечественные лимузины. Проект "Кортеж" по моему называется.
|
|||||||
163
Bonus1C
13.11.15
✎
16:36
|
(161) КАСКО , как я щщетаю, для тех кто не уверен в себе. Что въедет куда то и надо будет искать много денег на ремонт.
От угона и тотала есть миникаско, на всякие ASX которые угоняют пачками, надо минимум его брать. Другое дело люди не знают про миникаско и берут полную. |
|||||||
164
saasa
13.11.15
✎
16:44
|
(161) суду с камазиста
ха-ха, этот бю-бюль-оглы уже не работает тут, а где он мы не знаем. |
|||||||
165
saasa
13.11.15
✎
16:46
|
и осага покроет расходы из расчетов по нормативам, а не реальной стоимости.
|
|||||||
166
aka AMIGO
13.11.15
✎
16:47
|
(165) или тыщу вариантов найдет, чтобы не платить.
|
|||||||
167
aka AMIGO
13.11.15
✎
16:47
|
+166 например, сгорела не так..
|
|||||||
168
saasa
13.11.15
✎
16:48
|
(166) с этим сейчас просто, если доки в порядке суд автоматом присудит и спишет оценку независимой.
|
|||||||
169
HawkEye
13.11.15
✎
16:58
|
(163) какой бред....
|
|||||||
170
Garikk
13.11.15
✎
17:05
|
(163) <Что въедет куда то и надо будет искать много денег на ремонт. >
Выходите из дома, а в вашу машину какойнить олень впилился в тотал... и чё с уверенностью в себе делать после этого? |
|||||||
171
Garykom
гуру
13.11.15
✎
17:06
|
(170) причем он в полный тотал впилился сразу с парковкой подземной 1х2
|
|||||||
172
Rlogin
13.11.15
✎
17:18
|
Если БУ - то только надежную машину. А то запаришься с ней потом.
|
|||||||
173
фобка
13.11.15
✎
18:04
|
(170) зачем сразу тотал? Кто-то въедет просто и скроется с места дтп
|
|||||||
174
RoRu
13.11.15
✎
18:16
|
(173) ну и что каждый год так будет?
с таким же успехом по каске будут чинить в 3раза дольше, чем за кеш, откажут при первой возможности , а деньгами выдадут копьё на мой взгляд каска в основном интересна от угона при угоняемом авто, типа лексуса или крузака |
|||||||
175
Bonus1C
13.11.15
✎
20:21
|
(174) ну вообще конечно фобка прав, в таком случае это реально проблема
вряд ли найдут кто... у моего друга так было. И он был с каско, кстати и торжествовал) проблема была в том, что ремонт ему встал в 20 тысяч рублей. а за каско он уже третий год отдавал около 70)) |
|||||||
176
RoRu
13.11.15
✎
20:27
|
(175) каско не делаю, машины относительно дорогие( сейчас паркет кадиллак) 4-7 летки, за всё 8 лет 1 раз грузовик поцарапал припаркованное авто (20 т р) и один раз жена притёрла бампер (потёртость 15 см- забил).
Мне всё очевидно, если бы я был дебилом и всё время стукался и притерался - смысл был бы |
|||||||
177
Garykom
гуру
13.11.15
✎
20:34
|
(0) берешь люксген + страховка, люксген у тебя "угоняют", на страховку покупаешь альфу
ждешь некий срок... "находишь" люксген и можешь не выбирать больше )) |
|||||||
178
Garykom
гуру
13.11.15
✎
20:36
|
а если реально то альфа никакая в качестве рабочей лошадки, к ней добавком еще что с клиренсом повыше нужно сразу и чтобы подменка была когда альфа в ремонте
|
|||||||
179
фобка
13.11.15
✎
21:46
|
(178) лаксджин так то понадежнеее будет, как ни парадоксально)) хотя я бы смотрел на ховер
|
|||||||
180
Garykom
гуру
13.11.15
✎
22:59
|
(179) ховер кстати, по крайней мере H5 весьма неплох и надежен
ну только дизелька очень чувствительна к качеству солярки и особенно топливных фильтров форсунки просто стоят дороговато |
|||||||
181
saasa
13.11.15
✎
23:01
|
(176) хе-хе, 10 лет ездил вообще без ДТП, потом тотал. :)
вопрос не в окупаемости страховки, а отстутствии гемора в случае серьезного ущерба. 80 в год мне несущественно потерять, а 1,2 сразу - существенно. |
|||||||
182
ice777
14.11.15
✎
08:48
|
п.1 ломучка в принципе. И задорого ремонт.
п.2 не лучший китай-дизайн. темная лошадка лучше какой-нить киа спортейдж, хоть внешность приятная, и всем слесарям знакома. |
|||||||
183
0xFFFFFF
14.11.15
✎
09:59
|
(134) "еще очень интересно это что за автомобиль такой 5 лет и 120 тыщщщ не требует никакого внимания :D
Особенно родные колодки. Вы уверены, что тормозите колодками, а не литым диском?)" Открою тайну - именно поэтому люди делятся на тех, кто берет новые автомобили, чтобы ездить. И тех кто берет поддержанный, чтобы закладывать доп. 10-50-100 т.р. в годовой бюджет. Кому что нравится. Я свою семилетнюю так и продал, заменив за весь период эксплуатации (130 т.км) только стойки и один комплект резины (ну помимо планового ТО конечно же). |
|||||||
184
0xFFFFFF
14.11.15
✎
10:01
|
(182) +100.
Нафига кот в мешке от предыдущего хозяина, если авто приобретается, чтобы ездить и ни о чем не думать.... |
|||||||
185
Smile325
14.11.15
✎
16:04
|
Лучше новую. Новая она и в Африке новая!
Luxgen 7 за 900 |
|||||||
186
igork1966
14.11.15
✎
17:01
|
(0) Непонятен смысл такого выбора... оба выбора достаточно странные.
|
|||||||
187
igork1966
14.11.15
✎
17:04
|
(186) + а дизельное авто в российских условиях окупится только при пробеге как у таксиста.
|
|||||||
188
bambucho
14.11.15
✎
20:20
|
Если душу порадовать -Альфа,но бабок на реаеимацию ввалить придется не мало,20 рупь это только колодки оригинальные по кругу поменять))).Если рабочая лошадка:японцы,корейцы,шкоды.
|
|||||||
189
oslokot
14.11.15
✎
20:26
|
(0) оба варианта гамно.
Есть машины немецкие и стиральные. |
|||||||
190
MMF
14.11.15
✎
22:07
|
Порадовали комментарии на тесте этого самого чуда Лаксджин http://www.drive.ru/drive-test/53a9470095a656eda08b46fb.html (искал познакомиться, что за зверь-машина)
Автор темы странен, судя по вариантам выбора |
|||||||
191
Garykom
гуру
15.11.15
✎
00:22
|
(189) фольксваген гольф с клиренсом 14 см - очень качественная стиралка для неровного асфальта и бордюров ))
|
|||||||
192
Bonus1C
15.11.15
✎
18:52
|
хз хз, посидел сегодня в Гене
рядом стоял некий HTM Boligen :D вы бы видели это оформление цетнральной консоли, вот там китакй во всей красе. Посмотрел и Кашкай ещё и еще пару кроссов аналогичных (очень примерно) цен типа дастер-ASX в общем то учитывая что за 900 можно купить этого Лаксгена - надо брать, после него без слез смотреть на то, что еще продается за те же деньги сложно. По надежности конечно вопросы, но сейчас все машины одноразовые. И владельцы мне не сказали ничего криминальноого, машина как машина. Решил так. Сейчас посмотрю что за альфы стоят в продаже, оценю масштабы бедствия. Потому что Альфу я знаю, все эти сказки про ломучесть - явно не про 159 модель. Но надо смотреть насколько живые варианты продаются... |
|||||||
193
Garykom
гуру
15.11.15
✎
19:01
|
(192) правильно, далее (177) ;)
|
|||||||
194
bambucho
15.11.15
✎
20:50
|
(192) как правило,козырь китайцев,произвести фиерию нашпигованности.Вангую,сэкономили на пассивной безопасности и на железе,не думаю что в силовых узлах качественная проработка.Имхо,если не попадать в аварию и эксплуатировать не более 3х летлет,можно юзануть,но продавать потом проблема. Яб на твоем месте продолжил бы копить.
|
|||||||
195
Противный
16.11.15
✎
05:55
|
(159) "Китай да, имеет потенциал, может лет через 10 и будут хорошие машины, авто ваз - никогда"
ЗЫ: так и в 2005 говорили когда они начали "массово" попадать на наш рынок, с тех пор я пять лет отъездил на Олешке, и этой весной его опять перепродавали за ту сумму которую я за нового отдал... Теперь уже пять лет на тойоте и буханке, а ну еще в прошлом году квадрика взял китайского за недорого... ЗЫЫ: с китайцем было проще чем с буханкой, вот где все отваливается и скрипит... а на китайце только раз в год передние шаровые поменял и задние амортизаторы и катайся дальше... |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |