Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Как следить за ВАЗами?:
,
0 pro3ri
 
18.11.15
08:39
Добрый день!
Есть Таз. Масло меняется каждые 7 тыс.км., фильтра тоже. Подсказали что каждые 20 тыс. именно на тазах нужно регулировать клапана, так ли это? Передний привод.
42 mishaPH
 
модератор
18.11.15
09:06
масло рекомендую мобил 5-40 . обкатано на моих не новых авто уже 10 лет как. правда я меняю 7-10 тыс
43 rphosts
 
18.11.15
09:06
(39) Челябинск, перепады температур... потом кто знает как он авто эксплуатирует, может груженое внатяг, может не греет его особо...
44 vde69
 
18.11.15
09:06
блин, знатоки собралисьььь

советов по ослуге накидали даже не зная КАКАЯ МАШИНА и КАКОЙ ДВИЖЕК !!!!

(0) позвони официалам в нижний Новгород (или где твой делали) и все спроси у них...


сам ездил на четверке, клапана регулировал раз в 30 т, масло менял раз в год (осенью), тормозуху менял только если что-то ремонтировал из тормозной (например тормозной цилиндр), масло в коробке на 60т надо было менять
45 rphosts
 
18.11.15
09:07
(44) см (38)
46 shag008
 
18.11.15
09:07
(22) регулятор холостого хода проверьте
47 rphosts
 
18.11.15
09:08
+ (43) может короткие поездки менее 10 км...
48 mishaPH
 
модератор
18.11.15
09:08
(43) а ну да. согласен.
49 dmpl
 
18.11.15
09:08
(46) Лучше сразу весь дроссельный узел промыть.
50 pro3ri
 
18.11.15
09:09
(38) 1,5 литра 8 клапанная
51 rphosts
 
18.11.15
09:09
(44) самому клапана регулировать конечно кошерно (хочешь что-бы было сделано красиво - сделай сам!) но нужно иметь 2 горсти шайб разной толщины.
52 rphosts
 
18.11.15
09:11
(50) писец какой-то... двигатель ВАЗ-2110?
53 mishaPH
 
модератор
18.11.15
09:11
(50) не забивай голову. меняй масло раз в 10 тыс со сменой в середине фильтра. лей синтетику 5-40 или 0-40 в зиму если авто на улице и завдится надо легче
54 mishaPH
 
модератор
18.11.15
09:11
(52) а не все равно? он там один
55 rphosts
 
18.11.15
09:12
250 тык... наверняка была капиталка... многое зависит от того насколько качественно её сделали.
56 dmpl
 
18.11.15
09:12
(54) Двигатель 2110 - карбюраторный.
57 mishaPH
 
модератор
18.11.15
09:14
(56) на масло и сервис никак не влияет этот факт ;)
58 shag008
 
18.11.15
09:15
(55) современные движки ходят без капиталки очень долго (даже отечественные). У друга 3 газели на развозе продуктов по области. На одной из них (точно знаю) первая капиталка на 480 тыс. км. Причем машина на газу всё время. Двигло - ЗМЗ 406
59 dmpl
 
18.11.15
09:15
(57) ТС утверждает что у него инжектор, тогда 2111 получается. Тот же РХХ отсутствует у карбового двигателя. На 2110, НЯП, был автоматизированный подсос, которым мог давать такие проблемы с провалами оборотов.
60 Garikk
 
18.11.15
09:18
(58) с грузовиками нельзя сравнивать, у фур вообще миллионные пробеги до капиталки... всё от режимов эксплуатации зависит
61 rphosts
 
18.11.15
09:19
(54) в принципе и ВАЗ-2110 и ВАЗ-2111 без гидроопор клапанов потому и регулировать
62 Woldemar177
 
18.11.15
09:19
(56) да ладно??? на семерке отца - инжектор, а на чирике карбюратор?
63 rphosts
 
18.11.15
09:19
(58) у него какие пробеги? Ты ещё с таксистами сравни у которых авто не остывает до конца никогда.
64 Garikk
 
18.11.15
09:19
(62) были десятки с карбом
65 Матиус
 
18.11.15
09:19
(0) Как тазовод скажу, отремонтировать его так чтобы все работало невозможно в принципе, за одной поломкой тут же последует другая. Самая лучшая тактика - если встала и не едет, ремонтировать то из-за чего не едет. Ну и фильтра, масла, колодки периодически менять.
66 rphosts
 
18.11.15
09:20
(62) были такие
67 mikecool
 
18.11.15
09:20
(9) движок разношен в ухнарь, у меня полусинь спокойно ходила без долива 15 тысяч
68 rphosts
 
18.11.15
09:21
(58) и это... газ не смывает масляную плёнку, поэтому на газу ходят как правило дольше.
69 dmpl
 
18.11.15
09:22
(58) Согласно практики, средний пробег до капиталки у тех двигателей 150-200 тык. Не, известны случаи когда более 350 тык. двигатели ходили, но, в основном, служебки или по трассе.

(62) Семерка когда выпущена? Первые десятки вообще с 2108 двигателем шли, т.к. не успевали освоить производство двигателей 2110. Где-то с 2001-2002 года двигатель 2110 ставить перестали и перешли на 2111/2112, затем на 21114/21124. Вот они инжекторные. При омологации и классика получила инжекторный двигатель.
70 mishaPH
 
модератор
18.11.15
09:22
(59) а если про хх. (58) авто которое ездит ежедневно, пробегает больше.

Заметил факт, что ездишь каждый день на работу, или 1 раз в неделю. В итоге в год одна фигня затрат на обслугу и ремонт. Хоть убейся.
Даже бензин.
я счас больше дома работаю, работа туда обратно 70 км. Так блин заправляюсь не раз в неделю, а 2 по 50 литров. Потом, что в офис катаюсь пару раз в неделю + выходные в магаз + жену вечером встречаю с электрички. вот запуск и малые пробеги бензина жрут и ресурса видимо не меньше
71 Woldemar177
 
18.11.15
09:24
(69) не умничай. А выясни что у тс.

(70) тяжело у вас у меня от дома до работы и обратно 7 км.
72 rphosts
 
18.11.15
09:26
(70) поставь северс, особенно зимой приятно садиться в прогретое авто... ну или там планар/вебаста если бюджет позволяет
73 mishaPH
 
модератор
18.11.15
09:29
(72) накуя я буду ставить агрегат, стомостью с контракный для меня двигатель;) дорого стоят. проблемы с заводом пока нет
74 Irbis
 
18.11.15
09:31
(71) Та же фигня, машинка даже прогреться не успевает.
75 rphosts
 
18.11.15
09:32
(73) ээээ, северс-то (подогрев от 220) тыр 5 максимум установочный комплект, но не под любой двигатель есть.
76 mishaPH
 
модератор
18.11.15
09:33
(75) ага и шнур со второго этажа из форточки? ;)
77 rphosts
 
18.11.15
09:36
(76) у вас так не делают?
78 rphosts
 
18.11.15
09:38
79 Irbis
 
18.11.15
09:38
У меня от дома до стоянки 30 м до первого ряда до последнего почти 50м. Эти приблуды все для тёплого с 220В гаража. А нормальной машине в исправном техническом состоянии особо и не нужны.
80 dmpl
 
18.11.15
09:39
(77) Зачем? Исправное авто до -30...-35 заводится без танцев с бубном.
81 Irbis
 
18.11.15
09:39
(78) А если детишки на коньках по вашим проводам проедут?
82 dmpl
 
18.11.15
09:40
(81) Скорее в цветмет утащат.
83 mishaPH
 
модератор
18.11.15
09:43
(77) ни разу не видел. да и таких морозов почти не бывает
84 aka AMIGO
 
18.11.15
09:45
У меня долгое время был Москвич с ВАЗовским двигателем.
И всё это долгое время сбивались зазоры в клапанном механизме..
За сезон (летний, конечно) пару раз приходилось выставлять зазоры.
В конце концов мне это стало доставлять удовольствие: приехал на дачу, птички поют, раскрыл капот, снял головку, залез щупом - норма/не норма, с удовлетворением отрегулировал.. ну ит.д. и т.п. :)

Поскольку карбюраторный - поставил я электронное зажигание, и горя не знал в 27-градусные морозы. Бывали утренние моменты, когда из 5-7, в т.ч. крутых иноавто у дома, уезжал я один.. Остальные нарезали круги вокруг машинок.. и бормотали что-то неразборчивое сквозь зубы.. возможно, молитву :)
85 rphosts
 
18.11.15
09:46
(80) До -35, Карл, до -35.
86 rphosts
 
18.11.15
09:49
(81) когда холодно ни конькобежцев ни лыжников обычно нет
87 Alexor
 
18.11.15
09:59
Как бывший владелец (6 лет, пробег 60 т.км, общий 110) ВАЗ-2111
Пробег был 10-12 т.км в год.

Замена масла раз в год Синтетика.
Антифриз менял один раз.
Тормозуху, не менял ни разу.
В коробке масло менял 1 раз на синтетику.
По двигателю один раз притирали клапана и регулировали.
Предыдущий владелец, вообще только менял масло.
88 Alexor
 
18.11.15
10:06
+87 Движок 8 кл. инжектор.
89 MetaDon
 
18.11.15
10:10
+ меняй маслосъемные колпачки и вообще за резиной следи везде где она есть;)
90 dmpl
 
18.11.15
11:53
(85) Угу, причем -35 бывает не каждую зиму - обычно теплее.
91 Shurjk2
 
18.11.15
11:57
Когда у меня был москвич, как то вообще такой вопрос не возникал когда и как следить. Не надо было никаких компьютеров в которых измеряется ресурс масла. Не планов ТО где прописано когда какой фильтр надо менять. Просто застучало забренчало чего то или просто не поехало, и все погнали искать проблему, а там по ходу и масло поменяешь и свечи и фильтры, по любому чаще чем в любом регламенте.
92 SunFox
 
18.11.15
14:27
(67) Движок в адекватном состоянии - сам перебирал, хон еще остался, когда 170 км по трасе на 120-ти пройдешь по несколько раз в месяц - полусинтетика не выдерживает, если ездить по городу не газовать то и 10000 пройдет, тогда по километражу менять нужно.
93 dmpl
 
18.11.15
16:10
(92) Тут весь вопрос в том, как определяется состояние масла. Вообще, даже для минералки не проблема 120 км/ч.
94 bolobol
 
18.11.15
16:39
(93) А какая связь вообще типа масла со скоростью? Только зазоры, допуски определяют и тип масла и регламент замены. Причём "раз в год" - чисто по экономическим соображениям - приезжайте на ТО и заплатите бабло.
95 zak555
 
18.11.15
16:42
(0) что такое ТАЗ ?
96 pro3ri
 
18.11.15
16:44
97 dmpl
 
18.11.15
16:55
(94) Чем выше скорость - тем выше расход топлива в л/ч. Тем больше выделяющаяся мощность и тем выше разница температуры между стенкой цилиндра и системой охлаждения, и тем выше температура масла на стенках и в картере. Например, груженая Lada 110 при 90 км/ч имеет мгновенный расход 5,5 л/100 км (или 4,95 л/ч), а при 120 км/ч - уже 7,2 л/100 км (или 8,64 л/ч). Т.е. выделяющаяся в двигателе мощность возрастает в 1,75 раза.

Поэтому если где-то в двигателе забились каналы для охлаждающей жидкости, то масло будет быстро деградировать. А синтетика, к тому же, еще и свернуться в повидло может.
98 bolobol
 
18.11.15
17:27
(97) Всё рассчитано! Больше тепла - интенсивнее отведение тепла. Меньше тепла - двигло работает с "запасом прочности". Отсечка на 7200 сделана не из-за того, что на данных оборотах через 15 моточасов повидло будет, а чтобы повидла не было.
99 rphosts
 
18.11.15
17:31
(95) на нём можно ездить... как например волк из "ну погоди" в метро...
100 dmpl
 
18.11.15
17:42
(98) Все рассчитано для исправного двигателя, а не такого, у которого каналы охлаждения покрыты мелом внутри, а радиатор грязью забит. К тому же, охлаждение улучшается процентов на 20 максимум, а мощность возрастает на 75. Кроме того, обороты 6000 об/мин и выше считаются опасными для двигателя - не зря там красные отметки. Т.е., работа в таких условиях - это особо тяжелые условия даже для нового и исправного двигателя, где исправность его не гарантирована. А масло надо менять намного чаще.
101 zak555
 
18.11.15
17:44
(96) зачем тогда ваз называют тазом ?
102 Garikk
 
18.11.15
17:48
(98) < Отсечка на 7200 сделана не из-за того, что на данных оборотах через 15 моточасов повидло будет,>

А из-за того что на более высоких начинается всякая хренотень типа зависания клапанов, обрывания шатунов, проворота вкладышей... на большие обороты тупо механика уже не рассчитана
103 bolobol
 
18.11.15
18:07
(102) Ещё с детства учили - читать надо до точки, а не сколько влезло)
Если до механики дойдёт - масла там уже не будет.
104 Garikk
 
18.11.15
18:17
(103) Клапана зависнут и с маслом
105 Garikk
 
18.11.15
18:19
да и шатунные болты оборвёт тоже вне зависимости от его уровня.
106 bolobol
 
18.11.15
18:30
А в Ф1-то не знают... Ездют по прямой до 20 тыщ оборотов и в ус не дуют)
107 Garikk
 
18.11.15
18:32
(106) жигуль то наверное не Ф1?
108 dmpl
 
18.11.15
18:33
(106) Угу, только после каждой гонки движок перебирают.
109 bolobol
 
18.11.15
18:46
(107) А мужики-то не знали! ))
Там и параметры эксплуатации у двигателя другие, 10000 оборотов - обычный рабочий режим, можно сказать - холостой ход)
110 Garikk
 
18.11.15
18:47
(109) ну и? Это же не значит что у двигателя жигулей обороты ограничены из-за масла.
111 bambucho
 
19.11.15
08:52
Хз,не знаю что там за ВАЗовые нюансы,но менять каждый год тормозуху и антифриз точно не нужно)
Масло двиг.-желательно сезон или 5-20т.к.,в зависимости от масла,эксплуат.особенностей.
Фильтра - вместе с маслом.
Свечи-смотреть на состояние,20 т.к. должны ходить.
ТОСОЛ-доливать тойже марки,полная замена заыисит от условий эксплуатации.
Тормозн.жид.-уж точно каждый год менять не стоит,если не течет и не подсасывает и каналы в нормальном состоянии,можешь забыть,главное за уровнем пошлядывай.
112 bambucho
 
19.11.15
08:53
(111) прошу прощения не антифриз,а тосол
113 Jokero
 
19.11.15
08:55
(5) То есть, каждую неделю?
114 Garikk
 
19.11.15
09:00
(112) классический вопрос, "чем отличается антифриз от тосола?" (c)
115 pro3ri
 
19.11.15
09:01
(101) тольяттинский Авто завод ТАз
116 dmpl
 
19.11.15
09:14
(114) Классический ответ: каждый тосол - антифриз, но не каждый антифриз - тосол.

P.S. Тосол надо менять чаще, чем более современные марки антифризов. Тосол меняют раз в 2-3 года, а антифризы до 5 лет некоторые держатся.
117 mishaPH
 
модератор
19.11.15
09:16
(111) по поводу тормозухи.
ты техосмотр сам проходишь? стенд с тормозами ?

я вот если раз в 2 года не прокачаю тормоза с заменой тормозухи, тормоза уже ТО не проходят
118 mishaPH
 
модератор
19.11.15
09:17
(111) свечи счас стоят копейки. поменять вместе с маслом не проблема, если менять просто
119 Irbis
 
19.11.15
09:18
(118) Да, ну нах, на прошлой машине 4 года ничего не качали, и только разок переднние накладки на 60 ткм поменял. И ГТО без проблем и тормоза, что на лямки кидало.
120 mishaPH
 
модератор
19.11.15
09:20
(119) у меня нет. у БМВ помоему тоже регламент замены раз в год.
121 mishaPH
 
модератор
19.11.15
09:21
+ кстати тормоза не пропадали. тормозил вроде как обычно. но на стенде в допуск не попадал. После прокачки и замены, тотмоза прибавлялись по ощущениям.
122 dmpl
 
19.11.15
09:22
(118) Зависит от герметичности системы. Если открытого сообщения с атмосферой нет, то меняют тормозуху раз в 3 года. Да и 1 торможение на стенде даже старая тормозуха должна обеспечивать. Там ведь проблема в вскипании набранной из воздуха воды, а на стенде условия не особо жетские. Ну еще вариант - тормозные цилиндры от воды закисают.
123 Irbis
 
19.11.15
09:23
(121) На некоторых машинах "глючит" распределитель тормозных усилий, а некоторых его попросту нет. Возможно и в этом может быть причина.
Я как на японца пересел, так долго к тормозам привыкал и к весу за 2 тонны. А в хрено чуть перетормозишь и ремни впиваются.
124 mishaPH
 
модератор
19.11.15
09:26
(123) х.з. у меня его нет. а зад на стенде вообще не блокирует валы стенда. Америкос. Но смотрят итоговое перед / зад. (122) система герметична.

Возможно у меня из за особенностей конструкции передние более перегреваются и тормозуха портится быстрее. х.з.
125 dmpl
 
19.11.15
09:38
126 bambucho
 
19.11.15
10:51
(114) И то и то - охолождайки,но ТОСОЛ,это типо  ВАЗовская разработка
127 bambucho
 
19.11.15
10:53
(117) филосовский вопрос)
тормозит нормально,каждый год обслуживаюсь,с ТО вопрос с недавних пор стал проще решать,нет времени им "доказывать")
128 Garikk
 
19.11.15
10:54
(126) ВАЗ к Тосолу отношения никакого не имеет.

(116) по сему нефиг заливать всякую чертовщину в авто :)
129 bambucho
 
19.11.15
10:54
(118) ...можно и так,а можно и колодки каждый заезд к официалам менять)
130 bambucho
 
19.11.15
10:56
(128) могу ошибаться,мне в прошлом так объяснили,но сказали,лей то,что предписывает завод изготовитель...
131 Garikk
 
19.11.15
10:57
(130) завод изготовитель предписывает то за что ему уплочено... какое там масло завод предписывает? минералку лукойл?
132 bambucho
 
19.11.15
10:58
(131) то же верно,яж говорю,философия)
...но разводить на лишние траты все горазды)
если не шаришь=попал
133 bambucho
 
19.11.15
11:00
(131) в прошлом,когда сам обслуживал, полусинтетику лил,но если двигло оборотистое и импортное,то не экспериментирую и лью то что написано в сервисной книжке,иначе себе дороже сложные моторы чинить)
134 Garikk
 
19.11.15
11:02
(133) по вязкости масла да, а вот по маркам ещё повыбирать можно

я вот кастрол лил какоето время...начало жрать по 2 литра между заменами... теперь тексако лью...забыл когда покупал литрушку прозапас.. вязкость одинаковая.
135 bambucho
 
19.11.15
11:09
(134) был такой случай,лет 10 назад,лил кастрол,когда решил залить ликвимоли,жор масла стал заметным,хотя вязкость была тойже...никаких приемущест больше не заметил и вернулся опять на кастрол.
Сейчас юзаю:Тотал,Мобил.Пока устаивает.Свечи всегда использую НЖК (если есть выбор).
136 Garikk
 
19.11.15
11:11
тоже всегда свечки нжк юзал, и на жигулях и на мицубиси... а сейчас блин в списке нжк нет моей машины... а родные у неё Champion...а это такой пипец...
137 dmpl
 
19.11.15
12:44
(131) Завод предписывает лить то, что прошло испытания. Естественно, производитель должен предоставить свое масло на испытания. Кстати, Mobil 1 0W40 в числе рекомендованных ;) Равно как и народные Shell Helix Plus 10W40 и Shell Helix Super 5W40.
138 dmpl
 
19.11.15
12:49
(136) На ВАЗ десятого семейства вполне хватает Bosch А(У)17ДВРМ APS.
139 bolobol
 
19.11.15
13:10
(138) Я покупал детали и расходники Bosch, каждые 20 тыщ покупал, уверенно в том, что фирма с солидным именем делает наилучшие товары, другие будут работать ещё меньше... Был уверен до тех пор, пока не узнал, что Bosch - это ООО некоего Бош Иван Иваныча, из Тольятти...
140 dmpl
 
19.11.15
15:31
(139) Конкретно свечи - бошевские:

http://www.bosch.ru/ru/ru/newsroom_1/news_1/news-detail-page_35264.php
141 dmpl
 
19.11.15
15:35
+(140) Кстати, я в последний раз после 30 тык. свечи не менял - потому что работают как новые.