|
OFF: Как следить за ВАЗами?: | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
pro3ri
18.11.15
✎
08:39
|
Добрый день!
Есть Таз. Масло меняется каждые 7 тыс.км., фильтра тоже. Подсказали что каждые 20 тыс. именно на тазах нужно регулировать клапана, так ли это? Передний привод. |
|||
42
mishaPH
модератор
18.11.15
✎
09:06
|
масло рекомендую мобил 5-40 . обкатано на моих не новых авто уже 10 лет как. правда я меняю 7-10 тыс
|
|||
43
rphosts
18.11.15
✎
09:06
|
(39) Челябинск, перепады температур... потом кто знает как он авто эксплуатирует, может груженое внатяг, может не греет его особо...
|
|||
44
vde69
18.11.15
✎
09:06
|
блин, знатоки собралисьььь
советов по ослуге накидали даже не зная КАКАЯ МАШИНА и КАКОЙ ДВИЖЕК !!!! (0) позвони официалам в нижний Новгород (или где твой делали) и все спроси у них... сам ездил на четверке, клапана регулировал раз в 30 т, масло менял раз в год (осенью), тормозуху менял только если что-то ремонтировал из тормозной (например тормозной цилиндр), масло в коробке на 60т надо было менять |
|||
45
rphosts
18.11.15
✎
09:07
|
(44) см (38)
|
|||
46
shag008
18.11.15
✎
09:07
|
(22) регулятор холостого хода проверьте
|
|||
47
rphosts
18.11.15
✎
09:08
|
+ (43) может короткие поездки менее 10 км...
|
|||
48
mishaPH
модератор
18.11.15
✎
09:08
|
(43) а ну да. согласен.
|
|||
49
dmpl
18.11.15
✎
09:08
|
(46) Лучше сразу весь дроссельный узел промыть.
|
|||
50
pro3ri
18.11.15
✎
09:09
|
(38) 1,5 литра 8 клапанная
|
|||
51
rphosts
18.11.15
✎
09:09
|
(44) самому клапана регулировать конечно кошерно (хочешь что-бы было сделано красиво - сделай сам!) но нужно иметь 2 горсти шайб разной толщины.
|
|||
52
rphosts
18.11.15
✎
09:11
|
(50) писец какой-то... двигатель ВАЗ-2110?
|
|||
53
mishaPH
модератор
18.11.15
✎
09:11
|
(50) не забивай голову. меняй масло раз в 10 тыс со сменой в середине фильтра. лей синтетику 5-40 или 0-40 в зиму если авто на улице и завдится надо легче
|
|||
54
mishaPH
модератор
18.11.15
✎
09:11
|
(52) а не все равно? он там один
|
|||
55
rphosts
18.11.15
✎
09:12
|
250 тык... наверняка была капиталка... многое зависит от того насколько качественно её сделали.
|
|||
56
dmpl
18.11.15
✎
09:12
|
(54) Двигатель 2110 - карбюраторный.
|
|||
57
mishaPH
модератор
18.11.15
✎
09:14
|
(56) на масло и сервис никак не влияет этот факт ;)
|
|||
58
shag008
18.11.15
✎
09:15
|
(55) современные движки ходят без капиталки очень долго (даже отечественные). У друга 3 газели на развозе продуктов по области. На одной из них (точно знаю) первая капиталка на 480 тыс. км. Причем машина на газу всё время. Двигло - ЗМЗ 406
|
|||
59
dmpl
18.11.15
✎
09:15
|
(57) ТС утверждает что у него инжектор, тогда 2111 получается. Тот же РХХ отсутствует у карбового двигателя. На 2110, НЯП, был автоматизированный подсос, которым мог давать такие проблемы с провалами оборотов.
|
|||
60
Garikk
18.11.15
✎
09:18
|
(58) с грузовиками нельзя сравнивать, у фур вообще миллионные пробеги до капиталки... всё от режимов эксплуатации зависит
|
|||
61
rphosts
18.11.15
✎
09:19
|
(54) в принципе и ВАЗ-2110 и ВАЗ-2111 без гидроопор клапанов потому и регулировать
|
|||
62
Woldemar177
18.11.15
✎
09:19
|
(56) да ладно??? на семерке отца - инжектор, а на чирике карбюратор?
|
|||
63
rphosts
18.11.15
✎
09:19
|
(58) у него какие пробеги? Ты ещё с таксистами сравни у которых авто не остывает до конца никогда.
|
|||
64
Garikk
18.11.15
✎
09:19
|
(62) были десятки с карбом
|
|||
65
Матиус
18.11.15
✎
09:19
|
(0) Как тазовод скажу, отремонтировать его так чтобы все работало невозможно в принципе, за одной поломкой тут же последует другая. Самая лучшая тактика - если встала и не едет, ремонтировать то из-за чего не едет. Ну и фильтра, масла, колодки периодически менять.
|
|||
66
rphosts
18.11.15
✎
09:20
|
(62) были такие
|
|||
67
mikecool
18.11.15
✎
09:20
|
(9) движок разношен в ухнарь, у меня полусинь спокойно ходила без долива 15 тысяч
|
|||
68
rphosts
18.11.15
✎
09:21
|
(58) и это... газ не смывает масляную плёнку, поэтому на газу ходят как правило дольше.
|
|||
69
dmpl
18.11.15
✎
09:22
|
(58) Согласно практики, средний пробег до капиталки у тех двигателей 150-200 тык. Не, известны случаи когда более 350 тык. двигатели ходили, но, в основном, служебки или по трассе.
(62) Семерка когда выпущена? Первые десятки вообще с 2108 двигателем шли, т.к. не успевали освоить производство двигателей 2110. Где-то с 2001-2002 года двигатель 2110 ставить перестали и перешли на 2111/2112, затем на 21114/21124. Вот они инжекторные. При омологации и классика получила инжекторный двигатель. |
|||
70
mishaPH
модератор
18.11.15
✎
09:22
|
(59) а если про хх. (58) авто которое ездит ежедневно, пробегает больше.
Заметил факт, что ездишь каждый день на работу, или 1 раз в неделю. В итоге в год одна фигня затрат на обслугу и ремонт. Хоть убейся. Даже бензин. я счас больше дома работаю, работа туда обратно 70 км. Так блин заправляюсь не раз в неделю, а 2 по 50 литров. Потом, что в офис катаюсь пару раз в неделю + выходные в магаз + жену вечером встречаю с электрички. вот запуск и малые пробеги бензина жрут и ресурса видимо не меньше |
|||
71
Woldemar177
18.11.15
✎
09:24
|
(69) не умничай. А выясни что у тс.
(70) тяжело у вас у меня от дома до работы и обратно 7 км. |
|||
72
rphosts
18.11.15
✎
09:26
|
(70) поставь северс, особенно зимой приятно садиться в прогретое авто... ну или там планар/вебаста если бюджет позволяет
|
|||
73
mishaPH
модератор
18.11.15
✎
09:29
|
(72) накуя я буду ставить агрегат, стомостью с контракный для меня двигатель;) дорого стоят. проблемы с заводом пока нет
|
|||
74
Irbis
18.11.15
✎
09:31
|
(71) Та же фигня, машинка даже прогреться не успевает.
|
|||
75
rphosts
18.11.15
✎
09:32
|
(73) ээээ, северс-то (подогрев от 220) тыр 5 максимум установочный комплект, но не под любой двигатель есть.
|
|||
76
mishaPH
модератор
18.11.15
✎
09:33
|
(75) ага и шнур со второго этажа из форточки? ;)
|
|||
77
rphosts
18.11.15
✎
09:36
|
(76) у вас так не делают?
|
|||
78
rphosts
18.11.15
✎
09:38
|
||||
79
Irbis
18.11.15
✎
09:38
|
У меня от дома до стоянки 30 м до первого ряда до последнего почти 50м. Эти приблуды все для тёплого с 220В гаража. А нормальной машине в исправном техническом состоянии особо и не нужны.
|
|||
80
dmpl
18.11.15
✎
09:39
|
(77) Зачем? Исправное авто до -30...-35 заводится без танцев с бубном.
|
|||
81
Irbis
18.11.15
✎
09:39
|
(78) А если детишки на коньках по вашим проводам проедут?
|
|||
82
dmpl
18.11.15
✎
09:40
|
(81) Скорее в цветмет утащат.
|
|||
83
mishaPH
модератор
18.11.15
✎
09:43
|
(77) ни разу не видел. да и таких морозов почти не бывает
|
|||
84
aka AMIGO
18.11.15
✎
09:45
|
У меня долгое время был Москвич с ВАЗовским двигателем.
И всё это долгое время сбивались зазоры в клапанном механизме.. За сезон (летний, конечно) пару раз приходилось выставлять зазоры. В конце концов мне это стало доставлять удовольствие: приехал на дачу, птички поют, раскрыл капот, снял головку, залез щупом - норма/не норма, с удовлетворением отрегулировал.. ну ит.д. и т.п. :) Поскольку карбюраторный - поставил я электронное зажигание, и горя не знал в 27-градусные морозы. Бывали утренние моменты, когда из 5-7, в т.ч. крутых иноавто у дома, уезжал я один.. Остальные нарезали круги вокруг машинок.. и бормотали что-то неразборчивое сквозь зубы.. возможно, молитву :) |
|||
85
rphosts
18.11.15
✎
09:46
|
(80) До -35, Карл, до -35.
|
|||
86
rphosts
18.11.15
✎
09:49
|
(81) когда холодно ни конькобежцев ни лыжников обычно нет
|
|||
87
Alexor
18.11.15
✎
09:59
|
Как бывший владелец (6 лет, пробег 60 т.км, общий 110) ВАЗ-2111
Пробег был 10-12 т.км в год. Замена масла раз в год Синтетика. Антифриз менял один раз. Тормозуху, не менял ни разу. В коробке масло менял 1 раз на синтетику. По двигателю один раз притирали клапана и регулировали. Предыдущий владелец, вообще только менял масло. |
|||
88
Alexor
18.11.15
✎
10:06
|
+87 Движок 8 кл. инжектор.
|
|||
89
MetaDon
18.11.15
✎
10:10
|
+ меняй маслосъемные колпачки и вообще за резиной следи везде где она есть;)
|
|||
90
dmpl
18.11.15
✎
11:53
|
(85) Угу, причем -35 бывает не каждую зиму - обычно теплее.
|
|||
91
Shurjk2
18.11.15
✎
11:57
|
Когда у меня был москвич, как то вообще такой вопрос не возникал когда и как следить. Не надо было никаких компьютеров в которых измеряется ресурс масла. Не планов ТО где прописано когда какой фильтр надо менять. Просто застучало забренчало чего то или просто не поехало, и все погнали искать проблему, а там по ходу и масло поменяешь и свечи и фильтры, по любому чаще чем в любом регламенте.
|
|||
92
SunFox
18.11.15
✎
14:27
|
(67) Движок в адекватном состоянии - сам перебирал, хон еще остался, когда 170 км по трасе на 120-ти пройдешь по несколько раз в месяц - полусинтетика не выдерживает, если ездить по городу не газовать то и 10000 пройдет, тогда по километражу менять нужно.
|
|||
93
dmpl
18.11.15
✎
16:10
|
(92) Тут весь вопрос в том, как определяется состояние масла. Вообще, даже для минералки не проблема 120 км/ч.
|
|||
94
bolobol
18.11.15
✎
16:39
|
(93) А какая связь вообще типа масла со скоростью? Только зазоры, допуски определяют и тип масла и регламент замены. Причём "раз в год" - чисто по экономическим соображениям - приезжайте на ТО и заплатите бабло.
|
|||
95
zak555
18.11.15
✎
16:42
|
(0) что такое ТАЗ ?
|
|||
96
pro3ri
18.11.15
✎
16:44
|
||||
97
dmpl
18.11.15
✎
16:55
|
(94) Чем выше скорость - тем выше расход топлива в л/ч. Тем больше выделяющаяся мощность и тем выше разница температуры между стенкой цилиндра и системой охлаждения, и тем выше температура масла на стенках и в картере. Например, груженая Lada 110 при 90 км/ч имеет мгновенный расход 5,5 л/100 км (или 4,95 л/ч), а при 120 км/ч - уже 7,2 л/100 км (или 8,64 л/ч). Т.е. выделяющаяся в двигателе мощность возрастает в 1,75 раза.
Поэтому если где-то в двигателе забились каналы для охлаждающей жидкости, то масло будет быстро деградировать. А синтетика, к тому же, еще и свернуться в повидло может. |
|||
98
bolobol
18.11.15
✎
17:27
|
(97) Всё рассчитано! Больше тепла - интенсивнее отведение тепла. Меньше тепла - двигло работает с "запасом прочности". Отсечка на 7200 сделана не из-за того, что на данных оборотах через 15 моточасов повидло будет, а чтобы повидла не было.
|
|||
99
rphosts
18.11.15
✎
17:31
|
(95) на нём можно ездить... как например волк из "ну погоди" в метро...
|
|||
100
dmpl
18.11.15
✎
17:42
|
(98) Все рассчитано для исправного двигателя, а не такого, у которого каналы охлаждения покрыты мелом внутри, а радиатор грязью забит. К тому же, охлаждение улучшается процентов на 20 максимум, а мощность возрастает на 75. Кроме того, обороты 6000 об/мин и выше считаются опасными для двигателя - не зря там красные отметки. Т.е., работа в таких условиях - это особо тяжелые условия даже для нового и исправного двигателя, где исправность его не гарантирована. А масло надо менять намного чаще.
|
|||
101
zak555
18.11.15
✎
17:44
|
(96) зачем тогда ваз называют тазом ?
|
|||
102
Garikk
18.11.15
✎
17:48
|
(98) < Отсечка на 7200 сделана не из-за того, что на данных оборотах через 15 моточасов повидло будет,>
А из-за того что на более высоких начинается всякая хренотень типа зависания клапанов, обрывания шатунов, проворота вкладышей... на большие обороты тупо механика уже не рассчитана |
|||
103
bolobol
18.11.15
✎
18:07
|
(102) Ещё с детства учили - читать надо до точки, а не сколько влезло)
Если до механики дойдёт - масла там уже не будет. |
|||
104
Garikk
18.11.15
✎
18:17
|
(103) Клапана зависнут и с маслом
|
|||
105
Garikk
18.11.15
✎
18:19
|
да и шатунные болты оборвёт тоже вне зависимости от его уровня.
|
|||
106
bolobol
18.11.15
✎
18:30
|
А в Ф1-то не знают... Ездют по прямой до 20 тыщ оборотов и в ус не дуют)
|
|||
107
Garikk
18.11.15
✎
18:32
|
(106) жигуль то наверное не Ф1?
|
|||
108
dmpl
18.11.15
✎
18:33
|
(106) Угу, только после каждой гонки движок перебирают.
|
|||
109
bolobol
18.11.15
✎
18:46
|
(107) А мужики-то не знали! ))
Там и параметры эксплуатации у двигателя другие, 10000 оборотов - обычный рабочий режим, можно сказать - холостой ход) |
|||
110
Garikk
18.11.15
✎
18:47
|
(109) ну и? Это же не значит что у двигателя жигулей обороты ограничены из-за масла.
|
|||
111
bambucho
19.11.15
✎
08:52
|
Хз,не знаю что там за ВАЗовые нюансы,но менять каждый год тормозуху и антифриз точно не нужно)
Масло двиг.-желательно сезон или 5-20т.к.,в зависимости от масла,эксплуат.особенностей. Фильтра - вместе с маслом. Свечи-смотреть на состояние,20 т.к. должны ходить. ТОСОЛ-доливать тойже марки,полная замена заыисит от условий эксплуатации. Тормозн.жид.-уж точно каждый год менять не стоит,если не течет и не подсасывает и каналы в нормальном состоянии,можешь забыть,главное за уровнем пошлядывай. |
|||
112
bambucho
19.11.15
✎
08:53
|
(111) прошу прощения не антифриз,а тосол
|
|||
113
Jokero
19.11.15
✎
08:55
|
(5) То есть, каждую неделю?
|
|||
114
Garikk
19.11.15
✎
09:00
|
(112) классический вопрос, "чем отличается антифриз от тосола?" (c)
|
|||
115
pro3ri
19.11.15
✎
09:01
|
(101) тольяттинский Авто завод ТАз
|
|||
116
dmpl
19.11.15
✎
09:14
|
(114) Классический ответ: каждый тосол - антифриз, но не каждый антифриз - тосол.
P.S. Тосол надо менять чаще, чем более современные марки антифризов. Тосол меняют раз в 2-3 года, а антифризы до 5 лет некоторые держатся. |
|||
117
mishaPH
модератор
19.11.15
✎
09:16
|
(111) по поводу тормозухи.
ты техосмотр сам проходишь? стенд с тормозами ? я вот если раз в 2 года не прокачаю тормоза с заменой тормозухи, тормоза уже ТО не проходят |
|||
118
mishaPH
модератор
19.11.15
✎
09:17
|
(111) свечи счас стоят копейки. поменять вместе с маслом не проблема, если менять просто
|
|||
119
Irbis
19.11.15
✎
09:18
|
(118) Да, ну нах, на прошлой машине 4 года ничего не качали, и только разок переднние накладки на 60 ткм поменял. И ГТО без проблем и тормоза, что на лямки кидало.
|
|||
120
mishaPH
модератор
19.11.15
✎
09:20
|
(119) у меня нет. у БМВ помоему тоже регламент замены раз в год.
|
|||
121
mishaPH
модератор
19.11.15
✎
09:21
|
+ кстати тормоза не пропадали. тормозил вроде как обычно. но на стенде в допуск не попадал. После прокачки и замены, тотмоза прибавлялись по ощущениям.
|
|||
122
dmpl
19.11.15
✎
09:22
|
(118) Зависит от герметичности системы. Если открытого сообщения с атмосферой нет, то меняют тормозуху раз в 3 года. Да и 1 торможение на стенде даже старая тормозуха должна обеспечивать. Там ведь проблема в вскипании набранной из воздуха воды, а на стенде условия не особо жетские. Ну еще вариант - тормозные цилиндры от воды закисают.
|
|||
123
Irbis
19.11.15
✎
09:23
|
(121) На некоторых машинах "глючит" распределитель тормозных усилий, а некоторых его попросту нет. Возможно и в этом может быть причина.
Я как на японца пересел, так долго к тормозам привыкал и к весу за 2 тонны. А в хрено чуть перетормозишь и ремни впиваются. |
|||
124
mishaPH
модератор
19.11.15
✎
09:26
|
(123) х.з. у меня его нет. а зад на стенде вообще не блокирует валы стенда. Америкос. Но смотрят итоговое перед / зад. (122) система герметична.
Возможно у меня из за особенностей конструкции передние более перегреваются и тормозуха портится быстрее. х.з. |
|||
125
dmpl
19.11.15
✎
09:38
|
(124) Вот, кстати, тест в ЗР:
http://www.zr.ru/content/articles/16722-rejd_proverim_tormoza_otvratitelnaja_vlazhnost/ |
|||
126
bambucho
19.11.15
✎
10:51
|
(114) И то и то - охолождайки,но ТОСОЛ,это типо ВАЗовская разработка
|
|||
127
bambucho
19.11.15
✎
10:53
|
(117) филосовский вопрос)
тормозит нормально,каждый год обслуживаюсь,с ТО вопрос с недавних пор стал проще решать,нет времени им "доказывать") |
|||
128
Garikk
19.11.15
✎
10:54
|
(126) ВАЗ к Тосолу отношения никакого не имеет.
(116) по сему нефиг заливать всякую чертовщину в авто :) |
|||
129
bambucho
19.11.15
✎
10:54
|
(118) ...можно и так,а можно и колодки каждый заезд к официалам менять)
|
|||
130
bambucho
19.11.15
✎
10:56
|
(128) могу ошибаться,мне в прошлом так объяснили,но сказали,лей то,что предписывает завод изготовитель...
|
|||
131
Garikk
19.11.15
✎
10:57
|
(130) завод изготовитель предписывает то за что ему уплочено... какое там масло завод предписывает? минералку лукойл?
|
|||
132
bambucho
19.11.15
✎
10:58
|
(131) то же верно,яж говорю,философия)
...но разводить на лишние траты все горазды) если не шаришь=попал |
|||
133
bambucho
19.11.15
✎
11:00
|
(131) в прошлом,когда сам обслуживал, полусинтетику лил,но если двигло оборотистое и импортное,то не экспериментирую и лью то что написано в сервисной книжке,иначе себе дороже сложные моторы чинить)
|
|||
134
Garikk
19.11.15
✎
11:02
|
(133) по вязкости масла да, а вот по маркам ещё повыбирать можно
я вот кастрол лил какоето время...начало жрать по 2 литра между заменами... теперь тексако лью...забыл когда покупал литрушку прозапас.. вязкость одинаковая. |
|||
135
bambucho
19.11.15
✎
11:09
|
(134) был такой случай,лет 10 назад,лил кастрол,когда решил залить ликвимоли,жор масла стал заметным,хотя вязкость была тойже...никаких приемущест больше не заметил и вернулся опять на кастрол.
Сейчас юзаю:Тотал,Мобил.Пока устаивает.Свечи всегда использую НЖК (если есть выбор). |
|||
136
Garikk
19.11.15
✎
11:11
|
тоже всегда свечки нжк юзал, и на жигулях и на мицубиси... а сейчас блин в списке нжк нет моей машины... а родные у неё Champion...а это такой пипец...
|
|||
137
dmpl
19.11.15
✎
12:44
|
(131) Завод предписывает лить то, что прошло испытания. Естественно, производитель должен предоставить свое масло на испытания. Кстати, Mobil 1 0W40 в числе рекомендованных ;) Равно как и народные Shell Helix Plus 10W40 и Shell Helix Super 5W40.
|
|||
138
dmpl
19.11.15
✎
12:49
|
(136) На ВАЗ десятого семейства вполне хватает Bosch А(У)17ДВРМ APS.
|
|||
139
bolobol
19.11.15
✎
13:10
|
(138) Я покупал детали и расходники Bosch, каждые 20 тыщ покупал, уверенно в том, что фирма с солидным именем делает наилучшие товары, другие будут работать ещё меньше... Был уверен до тех пор, пока не узнал, что Bosch - это ООО некоего Бош Иван Иваныча, из Тольятти...
|
|||
140
dmpl
19.11.15
✎
15:31
|
(139) Конкретно свечи - бошевские:
http://www.bosch.ru/ru/ru/newsroom_1/news_1/news-detail-page_35264.php |
|||
141
dmpl
19.11.15
✎
15:35
|
+(140) Кстати, я в последний раз после 30 тык. свечи не менял - потому что работают как новые.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |