Имя: Пароль:
JOB
Работа
Помогите объяснить начальнику
, ,
0 serg2raff
 
25.11.15
08:21
Начальник производства завода, человек с претензиями на знание 1С, приказал создать обработку для проверки основных спецификаций

производства (конфигурация 1С: УПП для Украины редакция 1.3). Для чего?
Вот текст его письменного указания:
"Номенклатура (28023) Вкладыш МОП (код 00000020371) на закладке Спецификации спецификаций нет!?, а в регистре сведений Основные

спецификации номенклатуры существует запись!!!" (орфография первоисточника сохранена)
Подскажите выражения, в которых можно объяснить дураку, что на закладке "Спецификации" формы элемента справочника "Номенклатура"

размещено Табличное поле "СпецификацииНоменклатуры" с типом значения "СправочникСписок.СпецификацииНоменклатуры", а не

"РегистрСведенийСписок.ОсновныеСпецификацииНоменклатуры".
Кроме того, при открытии формы элемента срабатывает процедура УстановитьОтборыДляТЧ()

    СпецификацииНоменклатуры.Отбор.СпецификацииИзделийПоНоменклатуре.Установить(Ссылка);
    ЭлементыФормы.СпецификацииНоменклатуры.НастройкаОтбора.СпецификацииИзделийПоНоменклатуре.Доступность = Ложь;

То есть, в табличном поле "СпецификацииНоменклатуры" отражаются только те элементы справочника "Спецификации номенклатуры", у

которых значения поля "Номенклатура" табличной части "ВыходныеИзделия" равны ссылочному значению элемента справочника

"Номенклатура", форму которого (элемента) мы и открываем. И никак это табличное поле не связано с регистром сведений "Основные

спецификации номенклатуры".

А суть проблемы в том, что одна и та же спецификация привязана как основная в регистре сведений "Основные спецификации номенклатуры"

к двум (или юолее) элементам справочника "Номенклатура", но в реквизите "Номенклатура" табличной части "ВыходныеИзделия" может быть

указан только один элемент справочника "Номенклатура" (в базе используются только сборочные спецификации - установлен

соответствующий признак). И в форме этого элемента номенклатруы, которы выбран для спецификации, мы видим соответствующую

спецификацию в табличном поле "Спецификации номенклатуры", а в форме другого - не видим!

Но как это объяснить начальнику производства? Помогите найти слова! Или здесь слова не нужны, а только выражения?
1 Маратыч
 
25.11.15
08:23
А чего объяснять-то? Делай, как требует заказчик.
2 Масянька
 
25.11.15
08:32
(0) Дай ему СКД - пусть сам сделает. Продвинутый пользователь же...
3 Мэс33
 
25.11.15
08:34
(0) Сделать не проблема же? Накидать обработку и отдать.
4 Dmitry1c
 
25.11.15
08:38
(0) ну ты же нам все объяснил, теперь объясни начальнику. Тем более, если он с претензией на знание 1С.
5 ЧеловекДуши
 
25.11.15
08:42
(0) Сделай, как просит. Все ровно это не надолго. Не парься, на подходе 2016. Новый виток Украинских волнений :)
6 serg2raff
 
25.11.15
08:43
Да сделать не проблема. Вопрос в том, что проверять? Реквизит? Да ведь и так видно, что его нет:)
7 Мэс33
 
25.11.15
08:44
(0) Как вариант предложить: " А не хотите сами написать обработку? Как раз потренируетесь на живой базе.".
8 Рэйв
 
25.11.15
08:46
(0)Так пошли ему скрин со свойствами где показано, что это СправочникСписок.
9 ЧеловекДуши
 
25.11.15
08:48
(7) Это неправильный подход. Если конечно Программисту не нужны гривны
10 ЧеловекДуши
 
25.11.15
08:50
В общем, сделай, как должно быть. С учетом Регистра.
Покажи, что Работает. И сделано, все в рамках ТЗ.
Получи деньгу. А далее пускай докажет, что он не индюк :)
11 ЧеловекДуши
 
25.11.15
08:50
Либо, вас хотят развести. Выделаете, как надо, а заказчик с претензиями, будет вам тыкать, что сделано не как он хотел. И платить не будет. Тяжелый клиент :)
12 Рэйв
 
25.11.15
08:51
(10)Чет мне кажется, что он на окладе сидит и ничего сверху за хлопоты не получит.
13 Мэс33
 
25.11.15
08:53
(11) Мне тоже кажется - человек не фрилансит. А на фикси.
14 serg2raff
 
25.11.15
08:54
Он (который на окладе) - это я, в смысле? Который внедрил УПП-ху на заводе с нуля и получаю почасово? :)) Последних 15 лет только на свои деньги живу, не на коладе
15 serg2raff
 
25.11.15
08:54
Не на окладе, в смысле
16 Рэйв
 
25.11.15
08:55
(14)Тогда как может "Начальник производства завода, человек с претензиями" тебе чтото ПРИКАЗЫВАТЬ? Вот этим и ввел в заблуждение:-)
17 serg2raff
 
25.11.15
08:55
Сделать - не вопрос. Тема была не в работе, и не в оплате, а в том, как объяснить заказчику, что он не может увидеть то, чего нет, если смотрит не туда, куда следует
18 Мэс33
 
25.11.15
08:55
(15) Ну если так - то бери ТЗ и не выделывайся, желание заказчика - закон)), клиент прав и т.д.
Главное - деньги потом стряси.
19 Рэйв
 
25.11.15
08:55
Приказывать имеет право только непосредственный начальник
20 serg2raff
 
25.11.15
08:56
Я ведь привел его письменный текст (цитата). Человек пишет на листиках свои мысли - неверные. И гордится своим знанием
21 serg2raff
 
25.11.15
08:57
Насчет заказчик прав - верно
22 Мэс33
 
25.11.15
08:58
"Номенклатура (28023) Вкладыш МОП (код 00000020371) на закладке Спецификации спецификаций нет!?, а в регистре сведений Основные спецификации номенклатуры существует запись!!!" (орфография первоисточника сохранена)

===== превращается в =======
Проверять СпецификацииНоменклатуры, если он пуст, но есть запись в регистре сведений Основные спецификации номенклатуры, выводить отчет или сообщение.
23 serg2raff
 
25.11.15
08:58
И сделать еще одну закладку, где будет отражаться список регистра - не вопрос
24 Мэс33
 
25.11.15
08:58
(20) Ну ради бога. Заказчик должен быть твоим другом, не мне ли объяснять, если ты уже 15 лет самостоятелен. Пусть тупит, но он заказчик. Или надо морально его сломить?
25 Маратыч
 
25.11.15
08:59
(20) Если на вольных хлебах работаешь, то нужно не только погромировать уметь, но и консультировать, переубеждать и терпеливо объяснять.
26 serg2raff
 
25.11.15
08:59
может быть, немножко Да
27 ЧеловекДуши
 
25.11.15
09:01
(12) Если на окладе, тогда просто делает, как правильно. И на этом все у него будет хорошо. Спорить с тем, кто не понимает тоже толку нет :)
28 Мэс33
 
25.11.15
09:01
(25) Смотря - где.
В данном случае - задача проста и не влияет на основной функционал.
Если бы начальник этот вмешался  в сам учет - другое дело, там надо предусмотреть будущий геморрой и отговорить заказчика.
А здесь - фигня фигней. Я обычно не заморачиваюсь - "да не вопрос, сделаю. Я правильно понял, что надо так-то и так-то?"
29 serg2raff
 
25.11.15
09:01
Согласен, что надо уметь общаться. Просто у меня впервые в практике человек (не заказчик, а мелкая сошка в структуре заказчика - даже не зам по производству!), который не формулирует ТЗ, а пытается влезать во внутреннюю реализацию программными средствами
30 ЧеловекДуши
 
25.11.15
09:01
(14) Тогда тебя хотят кинуть.
31 serg2raff
 
25.11.15
09:02
А сделать еще одну закладку и отбор - да не вопрос
32 serg2raff
 
25.11.15
09:03
Нет, меня никто не кинет. Это просто нереально. Я тяну этот завод уже четыре года, и думаю, что знаю о нем все
33 Мэс33
 
25.11.15
09:03
(29) Ну так заказчику надо это сказать, что мол - поступила заявка: делать ее или не делать? По времени займет столько-то, стоит столько-то. Вот заявка, включу в акт выполненных работ.
34 serg2raff
 
25.11.15
09:04
Просто пришел новый человек, и немножко напрягает меня его манера общения и записки
35 Мэс33
 
25.11.15
09:05
(34) Я бы пошел к заказчику непосредственному. Кто там у вас? Финдир? Глбух? Или гендир?
Кто дает ТЗ от завода? Пусть он и разбирается.

Видимо этот начальник не понял, что ты уже 4 года тут и работаешь на договорных началах.
36 Рэйв
 
25.11.15
09:05
(34)Накидывай на его заявки доп.суммы за моральный ущерб и не нервничай:-)
37 Мэс33
 
25.11.15
09:06
(34) У меня такое было. Приходит и пальцы веером. Опускать его не надо (наживешь врага), а решать вопрос с точки зрения: кто будет давать задания - весь завод или все же есть ключевые люди?
38 serg2raff
 
25.11.15
09:12
Верно - пальцы веером :)) Но уже не так, как в первые дни. Печально слушать глупости, и ходить к высшему руководству по таким пустякам тоже не очень хочется. Но решим в случае чего
39 serg2raff
 
25.11.15
09:14
Доп суммы -  у меня почасовка. Так что все верно. Но глупо, да? :)) Так и живем
40 Мэс33
 
25.11.15
09:15
(38) Отправляешь его письмо заказчику с копией на начальника - и просишь подтвердить, что задание нужно выполнять. Все.
41 Мэс33
 
25.11.15
09:16
+(40) И эмоции не испытывать. Ты сдаешь себя в аренду этой компании в обмен на дензнаки. Только и всего.
42 serg2raff
 
25.11.15
09:31
(41) Спасибо. Чертовски верно:)
43 Мэс33
 
25.11.15
09:42
(42) Ты (сорри, что на "ты") это и сам знал и знаешь. Но пальцы веером возбудили древние инстинкты защиты своей территории ))
44 serg2raff
 
25.11.15
09:46
(43) Да, конечно! Пришел новый человек и пытается мне преподнести то, что я давно уже проверил, и, кроме того, уже давно отказался от этого, и переработал то, что удалось. Вот и взыграло
45 Волшебник
 
модератор
25.11.15
09:48
(34) Ты почему ещё не в АТО ?
46 Stim213
 
25.11.15
09:49
Спорить с начальством - последнее, что нужно делать
47 Stim213
 
25.11.15
09:49
(45) зачем разжигаешь?
48 serg2raff
 
25.11.15
09:50
(46) Ну да. Разве что он - не начальство
49 Волшебник
 
модератор
25.11.15
09:54
(47) Мне вот интересно, почему этот украинец спорит с начальством и до сих пор не в АТО.
50 serg2raff
 
25.11.15
09:55
(49) Вещи, в общем, не связанные друг с другом:))
51 Balabass
 
25.11.15
09:57
(49) Потому что с головой дружит наверное.
52 Волшебник
 
модератор
25.11.15
09:57
(50) Очень даже связаны. Если за споры с начальством тебя уволят, то ради денег, ты можешь пойти в добровольческий батальон "Азов". Надо же семью кормить. У тебя есть семья?
53 serg2raff
 
25.11.15
10:00
Уволить меня не могут - я работаю по договорам уже лет 20. Никто меня уволить не может поэтому.
54 Stim213
 
25.11.15
10:01
(53)Януковича уволили и глазом не моргнули
55 Волшебник
 
модератор
25.11.15
10:01
(53) Расторгнут договор и всё. Пойдёшь контрактником в ВСУ
56 Pahomich
 
25.11.15
10:01
Спорить с работодателем можно только на одну тему - размер трудозатрат и соответственно вознаграждения. А так делать любой абсурд, естественно с адекватной оплатой. Потом можно переделать за допоплату. Заказчик всегда прав! Я всегда придерживался этого принципа.
57 Stim213
 
25.11.15
10:04
(56) есть еще вариант, что при реализации неадекватного решения тебя же и сделают крайним.
Поэтому - спорить не нужно, но указать на свою точку зрения надо обязательно
58 serg2raff
 
25.11.15
10:05
(56) Дело в том, что заказчик - не один человек. А организация - завод, то есть. Найти баланс между "идти навстречу заказчику во всем" и четким разделением отдельных должностных лиц заказчика с их хотелками и должностными амбициями - вот в чем вопрос. Мухи и котлеты - в разные стороны.
59 Pahomich
 
25.11.15
10:06
(57) Указывай все, что считаешь нужным, на то ты и специалист. А если тебя делают крайним и у тебя нет соответствующей бумажки или других аргументов - это элемент твоей профнепригодности или малого опыта.
60 Pahomich
 
25.11.15
10:09
(58) Твои должностные обязанности - удовлетворить всех влияющих на твою оплату, но в первую очередь себя!
61 Гёдза
 
25.11.15
10:22
Получается у тебя какая то левая основная спецификация? Как так???
62 serg2raff
 
25.11.15
10:37
(61) Так внесли технологи. Это особый и отдельный разговор. Так бывает, к сожалению
63 floody
 
25.11.15
11:48
Хочет начальник производства (тоже не последний человек вроде на заводе) видеть в карточке номенклатуры эту инфу - сделай.