|
OFF: Как давить на механическую гашетку? | ☑ | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
pro3ri
07.12.15
✎
08:43
|
Доброго дня!
Расход топлива при 1000 оборотов будет в 2 раза больше при 2000 оборотов, Или тут нелинейная корреляция? В журнале советуют разгонять до 1,5К и переключаться на более высокую передачу. А как Вы обычно делаете? + как работает автомат, на скольких оборотах прыгает вверх? |
||||||||||
1
Мэс33
07.12.15
✎
08:47
|
(0) У меня планетарка. И тахометра нет. Без понятия.
нет данных |
||||||||||
2
vde69
07.12.15
✎
08:47
|
расход нелинейный, зависит от коробки передач.
по факту переключатся нужно тогда когда повышение оборотов ведет к снижению ускорения а это зависит еще от мощности к оборотам и массы про переключение на 1.5 к не слышал, обычные рекомендации 3к нелинейная |
||||||||||
3
aka AMIGO
07.12.15
✎
08:51
|
У всякого устройства есть заводские установки. Не просто так, с дурной головы..
Если давить со всей дури, как это делают наконец-то получившие в свое пользование 3-4 сотни лошадей под хвостом (пардон, под капотом), то от бензина можно избавиться раньше, чем пересечешь город по диагонали. нет данных |
||||||||||
4
Провинциальный 1сник
07.12.15
✎
08:58
|
"Расход топлива при 1000 оборотов будет в 2 раза больше при 2000 оборотов"
Не будет. Топливо расходуется на создание мощности. У двигателя есть оптимальная нагрузочная характеристика, когда он наиболее экономичен, и это далеко не режим минимальных оборотов. |
||||||||||
5
tan76
07.12.15
✎
09:01
|
*
нелинейная |
||||||||||
6
Ranger_83
07.12.15
✎
09:02
|
(0) у меня компьютер рекомендует переключать на более высокую передачу по-разному, с учетом динамики разгона.Обычно при превышении 2К
|
||||||||||
7
Sammo
07.12.15
✎
09:04
|
Я слышал наоборот, чтобы при переключении на следующую передачу вверх обороты на новой передаче были не ниже 1,5к
|
||||||||||
8
Ranger_83
07.12.15
✎
09:06
|
Да и тут инстинктивно понятно, когда переключать.На не оптимальных оборотах движок начинает "задыхаться".
|
||||||||||
9
dmpl
07.12.15
✎
09:06
|
(0) Самый экономичный режим - дроссель на 3/4 при разгоне, обороты 2000-3000, затем накат. Тормозами не пользоваться.
|
||||||||||
10
dmpl
07.12.15
✎
09:09
|
(3) В режиме мощностного обогащения КПД двигателя лишь несколько ниже, чем в режиме максимальной экономии (для атмосферника цифры примерно такие: в мощностном режиме примерно 350 г/кВт*ч, в режиме максимальной экономии примерно 260 г/кВт*ч, в режиме "глажу слегка гашетку и разгоняюсь полчаса" - 500-600 г/кВт*ч).
|
||||||||||
11
aka AMIGO
07.12.15
✎
09:09
|
(9) Когда-то было: для карбюраторных, правда, рекомендация. Дла экономии бензина не превышать обороты выше 2.5тыс.
Подозреваю, что в инж, независимо от вида коробки, требования примерно такие-же.. Цикл Карно - и там, и сям, никто его еще не отменил и не опроверг.. |
||||||||||
12
dmpl
07.12.15
✎
09:15
|
(11) Вот такие графики раньше строились:
http://s006.radikal.ru/i214/1310/72/702e0ea977ec.jpg А сейчас скрывают. Ибо цифры у атмосферников практически не снизились. |
||||||||||
13
NorthWind
07.12.15
✎
09:36
|
(0) слушаю как работает двигатель и ощущаю как он тянет. Полторы не на всех автомобилях хорошо, если движок любит более высокие обороты, то лучше переключаться на 2000. С опытом приходит. А еще на машине у меня ассистент есть - две лампочки со стрелками вверх и вниз, которые загораются когда надо повысить передачу и понизить. Но они у меня почти никогда не горят, потому что я делаю чуть раньше чем они загораются.
|
||||||||||
14
NorthWind
07.12.15
✎
09:38
|
да, бензин сильно не экономлю, предпочитаю комфортно ездить и не насиловать движок
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |