Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Как давить на механическую гашетку?
,
0 pro3ri
 
07.12.15
08:43
1. нелинейная 50% (2)
2. нет данных 50% (2)
3. линейная 0% (0)
Всего мнений: 4

Доброго дня!
Расход топлива при 1000 оборотов будет в 2 раза больше при 2000 оборотов, Или тут нелинейная корреляция? В журнале советуют разгонять   до 1,5К и переключаться на более высокую передачу. А как Вы обычно делаете? + как работает автомат, на скольких оборотах прыгает вверх?
1 Мэс33
 
07.12.15
08:47
(0) У меня планетарка. И тахометра нет. Без понятия.

нет данных
2 vde69
 
07.12.15
08:47
расход нелинейный, зависит от коробки передач.

по факту переключатся нужно тогда когда повышение оборотов ведет к снижению ускорения а это зависит еще от мощности к оборотам и массы

про переключение на 1.5 к не слышал, обычные рекомендации 3к

нелинейная
3 aka AMIGO
 
07.12.15
08:51
У всякого устройства есть заводские установки. Не просто так, с дурной головы..

Если давить со всей дури, как это делают наконец-то получившие в свое пользование 3-4 сотни лошадей под хвостом (пардон, под капотом), то от бензина можно избавиться раньше, чем пересечешь город по диагонали.

нет данных
4 Провинциальный 1сник
 
07.12.15
08:58
"Расход топлива при 1000 оборотов будет в 2 раза больше при 2000 оборотов"
Не будет. Топливо расходуется на создание мощности. У двигателя есть оптимальная нагрузочная характеристика, когда он наиболее экономичен, и это далеко не режим минимальных оборотов.
5 tan76
 
07.12.15
09:01
*

нелинейная
6 Ranger_83
 
07.12.15
09:02
(0) у меня компьютер рекомендует переключать на более высокую передачу по-разному, с учетом динамики разгона.Обычно при превышении 2К
7 Sammo
 
07.12.15
09:04
Я слышал наоборот, чтобы при переключении на следующую передачу вверх обороты на новой передаче были не ниже 1,5к
8 Ranger_83
 
07.12.15
09:06
Да и тут инстинктивно понятно, когда переключать.На не оптимальных оборотах движок начинает "задыхаться".
9 dmpl
 
07.12.15
09:06
(0) Самый экономичный режим - дроссель на 3/4 при разгоне, обороты 2000-3000, затем накат. Тормозами не пользоваться.
10 dmpl
 
07.12.15
09:09
(3) В режиме мощностного обогащения КПД двигателя лишь несколько ниже, чем в режиме максимальной экономии (для атмосферника цифры примерно такие: в мощностном режиме примерно 350 г/кВт*ч, в режиме максимальной экономии примерно 260 г/кВт*ч, в режиме "глажу слегка гашетку и разгоняюсь полчаса" - 500-600 г/кВт*ч).
11 aka AMIGO
 
07.12.15
09:09
(9) Когда-то было: для карбюраторных, правда, рекомендация. Дла экономии бензина не превышать обороты выше 2.5тыс.
Подозреваю, что в инж, независимо от вида коробки, требования примерно такие-же.. Цикл Карно - и там, и сям, никто его еще не отменил и не опроверг..
12 dmpl
 
07.12.15
09:15
(11) Вот такие графики раньше строились:

http://s006.radikal.ru/i214/1310/72/702e0ea977ec.jpg

А сейчас скрывают. Ибо цифры у атмосферников практически не снизились.
13 NorthWind
 
07.12.15
09:36
(0) слушаю как работает двигатель и ощущаю как он тянет. Полторы не на всех автомобилях хорошо, если движок любит более высокие обороты, то лучше переключаться на 2000. С опытом приходит. А еще на машине у меня ассистент есть - две лампочки со стрелками вверх и вниз, которые загораются когда надо повысить передачу и понизить. Но они у меня почти никогда не горят, потому что я делаю чуть раньше чем они загораются.
14 NorthWind
 
07.12.15
09:38
да, бензин сильно не экономлю, предпочитаю комфортно ездить и не насиловать движок