|
Чат для УТ11.1
| ☑ |
0
100kg
16.12.15
✎
14:16
|
Есть типовая УТ11.1+Взаимоотношения с клиентами. Все работают на терминальном сервере.
Появилась потребность в чате между пользователями. Есть ли что-нибудь подобное для УТ11?
Можно конечно просто поставить сторонний чат, но хотелось бы чтобы при переезде базы на другой сервер, сохранялась история переписки.
|
|
1
rs_trade
16.12.15
✎
14:18
|
(0) Сторонее решение. Ни к чему базу этой херней грузить.
|
|
2
rs_trade
16.12.15
✎
14:19
|
Есть корпоративные чаты специальные. С серверной частью. Будет твоя история храниться.
|
|
3
Чайник Рассела
16.12.15
✎
14:20
|
Скоро будет чатик прямо в 1с. Даже с клиентами можно будет общаться.
|
|
4
zhig75
16.12.15
✎
14:23
|
(3) Откуда инфо?
|
|
5
100kg
16.12.15
✎
14:27
|
(2) Буду благодарен за ссылочку
|
|
6
Jonny_Khomich
16.12.15
✎
14:37
|
icq, скайп не хотите?
|
|
7
pessok
16.12.15
✎
14:42
|
ActiveX скайповский
|
|
8
Jonny_Khomich
16.12.15
✎
14:44
|
Jabber
|
|
9
Timon1405
16.12.15
✎
14:46
|
(5)
|
|
10
100kg
16.12.15
✎
21:44
|
(6) нужна история сообщений, в скайпе она как-то не вся сохраняется))
|
|
11
User_Agronom
16.12.15
✎
22:23
|
(1) Ну не скажи. Ушёл менеджер, клиента передали другому. Он последние сообщения и почитал. И ему не нужно будет выяснять, что кроется за фразой клиента "как обычно".
|
|
12
HeKrendel
16.12.15
✎
22:45
|
Дай доступ к регистру сведений ;-)
|
|