Имя: Пароль:
1C
1С v8
Чат для УТ11.1
0 100kg
 
16.12.15
14:16
Есть типовая УТ11.1+Взаимоотношения с клиентами. Все работают на терминальном сервере.
Появилась потребность в чате между пользователями. Есть ли что-нибудь подобное для УТ11?
Можно конечно просто поставить сторонний чат, но хотелось бы чтобы при переезде базы на другой сервер, сохранялась история переписки.
1 rs_trade
 
16.12.15
14:18
(0) Сторонее решение. Ни к чему базу этой херней грузить.
2 rs_trade
 
16.12.15
14:19
Есть корпоративные чаты специальные. С серверной частью. Будет твоя история храниться.
3 Чайник Рассела
 
16.12.15
14:20
Скоро будет чатик прямо в 1с. Даже с клиентами можно будет общаться.
4 zhig75
 
16.12.15
14:23
(3) Откуда инфо?
5 100kg
 
16.12.15
14:27
(2) Буду благодарен за ссылочку
6 Jonny_Khomich
 
16.12.15
14:37
icq, скайп не хотите?
7 pessok
 
16.12.15
14:42
ActiveX скайповский
8 Jonny_Khomich
 
16.12.15
14:44
Jabber
9 Timon1405
 
16.12.15
14:46
10 100kg
 
16.12.15
21:44
(6)  нужна история сообщений, в скайпе она как-то не вся сохраняется))
11 User_Agronom
 
16.12.15
22:23
(1) Ну не скажи. Ушёл менеджер, клиента передали другому. Он последние сообщения и почитал. И ему не нужно будет выяснять, что кроется за фразой клиента "как обычно".
12 HeKrendel
 
16.12.15
22:45
Дай доступ к регистру сведений ;-)
Компьютер — устройство, разработанное для ускорения и автоматизации человеческих ошибок.