Имя: Пароль:
1C
 
проведение документа с отрицательным остатком
,
0 Дебет
 
21.12.15
07:18
Всегда думал что программа не даст провести документ если материала нет на складе, но сегодня моя вера в это "безошибочность" пошатнулась...
если провожу документ 182 то выдает ошибку что не хватает материала, но если я отменю проведение в 140, то смогу провести 182, а потом заново провожу 140. Это конечно не есть хорошо. Существуют ли решение данной проблемы, если да то какие? на крайней случай ссылку киньте=)

https://yadi.sk/i/AxBhEQQ0mN2Rf
1 cw014
 
21.12.15
07:22
Все верно. Про последовательности что нибудь слышал?
2 PuhUfa
 
21.12.15
07:23
(0) напиши свой модуль проведения
3 Маратыч
 
21.12.15
07:24
(0) В типовых при неоперативном проведении (задним числом, то бишь), контроль остатков не ведется. Если так хочется - можешь в обработку проведения контроль запихать.
4 shuhard_серый
 
21.12.15
07:24
(0)[Это конечно не есть хорошо]
да, без тебя будет лучше
5 shuhard_серый
 
21.12.15
07:25
(3) сказки
в УТ 11, КА 2.0 и ERP даже распроведение задним числом контролируется
6 Маратыч
 
21.12.15
07:27
Впрочем, можно еще проще - найди строки:

РежимПроведения <> РежимПроведенияДокумента.Оперативный

В обработках проведения. И закомментируй их нахрен.

(5) Не сказки. См. выше про строки. Ну и я не про все типовые говорил, конечно же.
7 Маратыч
 
21.12.15
07:29
+(6) Хотя не, ступил, закомментировать проверку недостаточно. Там же еще запросы надо корректировать, чтобы остатки брались на дату документа, по идее. В общем, копай в ту сторону.
8 ЧеловекДуши
 
21.12.15
07:33
(0) Скорей всего документооборот в вашей компании не соответствует фантомной действительности программы :)

В итоге вы потеряете смысл в остатках, со временем :)
9 Маратыч
 
21.12.15
07:34
+(7) А вообще, глупо такие костыли лепить в бухию.
10 Маратыч
 
21.12.15
07:35
+(9) О, нашел: http://habrahabr.ru/post/174673/

Причем комментарии лучше самой статьи, хехе.
11 ЧеловекДуши
 
21.12.15
07:36
(0) >>> Существуют ли решение данной проблемы, если да то какие? на крайней случай ссылку киньте=)

Чисто административные, сперва выстраиваете принципы ведения учета на бумаге. Потом переносишь все в 1С :)