|
проведение документа с отрицательным остатком | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Дебет
21.12.15
✎
07:18
|
Всегда думал что программа не даст провести документ если материала нет на складе, но сегодня моя вера в это "безошибочность" пошатнулась...
если провожу документ 182 то выдает ошибку что не хватает материала, но если я отменю проведение в 140, то смогу провести 182, а потом заново провожу 140. Это конечно не есть хорошо. Существуют ли решение данной проблемы, если да то какие? на крайней случай ссылку киньте=) https://yadi.sk/i/AxBhEQQ0mN2Rf |
|||
1
cw014
21.12.15
✎
07:22
|
Все верно. Про последовательности что нибудь слышал?
|
|||
2
PuhUfa
21.12.15
✎
07:23
|
(0) напиши свой модуль проведения
|
|||
3
Маратыч
21.12.15
✎
07:24
|
(0) В типовых при неоперативном проведении (задним числом, то бишь), контроль остатков не ведется. Если так хочется - можешь в обработку проведения контроль запихать.
|
|||
4
shuhard_серый
21.12.15
✎
07:24
|
(0)[Это конечно не есть хорошо]
да, без тебя будет лучше |
|||
5
shuhard_серый
21.12.15
✎
07:25
|
(3) сказки
в УТ 11, КА 2.0 и ERP даже распроведение задним числом контролируется |
|||
6
Маратыч
21.12.15
✎
07:27
|
Впрочем, можно еще проще - найди строки:
РежимПроведения <> РежимПроведенияДокумента.Оперативный В обработках проведения. И закомментируй их нахрен. (5) Не сказки. См. выше про строки. Ну и я не про все типовые говорил, конечно же. |
|||
7
Маратыч
21.12.15
✎
07:29
|
+(6) Хотя не, ступил, закомментировать проверку недостаточно. Там же еще запросы надо корректировать, чтобы остатки брались на дату документа, по идее. В общем, копай в ту сторону.
|
|||
8
ЧеловекДуши
21.12.15
✎
07:33
|
(0) Скорей всего документооборот в вашей компании не соответствует фантомной действительности программы :)
В итоге вы потеряете смысл в остатках, со временем :) |
|||
9
Маратыч
21.12.15
✎
07:34
|
+(7) А вообще, глупо такие костыли лепить в бухию.
|
|||
10
Маратыч
21.12.15
✎
07:35
|
||||
11
ЧеловекДуши
21.12.15
✎
07:36
|
(0) >>> Существуют ли решение данной проблемы, если да то какие? на крайней случай ссылку киньте=)
Чисто административные, сперва выстраиваете принципы ведения учета на бумаге. Потом переносишь все в 1С :) |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |