Имя: Пароль:
IT
Мобильный мир
Какие АКБ для ТСД не боятся холода
0 ИС-2
 
naïve
22.12.15
15:16
ТСД Symbol MC3090. Новые АКБ Li-Poly на 4400 мА. Температура в помещении - 0 градусов.
Спустя пару недель после наступления холодов заряд АКБ стал тратиться очень быстро. Осенью могли продержаться несколько суток, зимой хватает максмум на 4 часа.
Читал, что литиевые АКБ плохо выдерживают холодную температуру.

Есть ли в природе АКБ для этих ТСД, которые хорошо держат температуру в мороз?
1 Волшебник
 
модератор
22.12.15
15:17
все боятся. Сделай меховой чехольчик
2 torgm
 
22.12.15
15:18
(0) чехлы продаются для отрицательных температур
3 Jump
 
22.12.15
15:18
LiFePO4
4 Jump
 
22.12.15
15:23
Именно литиевые и особенно LiFePO4 в мороз работают лучше других.


Возможно вы их неправильно эксплуатируете.
Например такой факт - любая зарядка такого аккумулятора при температуре ниже нуля - это гарантированный выход из строя.

Возможно вы их заряжаете в холоде, и им уже  пришел песец.
5 DGorgoN
 
22.12.15
15:32
(4) Почему? Обычно при зарядке они сами себя греть должны
6 Irbis
 
22.12.15
15:34
(0) Никельметалгидридные, но у них есть собственные недостатки
7 ИС-2
 
naïve
22.12.15
15:37
(4) нет, заряд идет в теплоте
8 Jump
 
22.12.15
17:18
(5) Это при зарядке, когда они от зарядки прогреются.
А подача зарядного тока на холодный аккум вызывает необратимые процессы.

Простой литий не любит заряда при минусах, а LiFePO4 вообще сразу накрывается от этого. Обычно ставят температурный контроль.
9 NorthWind
 
22.12.15
22:46
(0) у меня в холодильнике +5 более-менее работают и Ni-Mh, и Li-Ion. На пару лет точно хватает. Зарядка в помещении оператора, в тепле.

Кстати, открою маленький, но недешевый секрет... вскрыв старый батарейный картридж к некоторым из терминалов/сканеров, вполне можно обнаружить там сваренные точечной сваркой литиевые или никелевые элементы, полные аналоги которых по размеру и емкости продаются в ближайшем радиодетальном магазине рублей по 100-200 за штуку. Дальше, думаю, все поймут что можно сделать.
10 Jump
 
22.12.15
23:32
(9) Да ваш совет может действительно оказаться недешевым.
Суммы ущерба могут быть действительно большими.
11 H A D G E H O G s
 
22.12.15
23:42
(9) Вот уж чем бы я точно не заморачивался.
12 dangerouscoder
 
22.12.15
23:50
(10) я так автомобильные видеорегистраторы чиню. никто пока не жаловался а батареи в них живут максимум холодный сезон
13 Jump
 
23.12.15
03:38
(12) А кто должен жаловаться? Чинить можно, я тоже сам делал сборки.
Просто надо знать для чего делается.
Поставите в сборку элементы другого типа - а зарядка останется та же самая - вполне вероятен перегрев и возгорание.
Не отбалансируете элементы - то же самое.
14 NorthWind
 
23.12.15
18:37
(13) Батарейный картридж к какому-нибудь радиотерминалу сейчас при покупке у официалов вполне может вылезти даже за пределы десятки, а восстановить, если повезет с элементами, можно за копейки, и работать будет также. Кому интересно - поизучают тему, может, еще и денежку на этом заработают. Кому не надо - тем никто ничего не навязывает, нехай обогащают поставщиков оборудования.
15 Jump
 
23.12.15
21:46
(14)Ну я к тому что надо сначала въехать в тему, а потом уже бежать в магазин.
А то делов натворить можно.
Ну и сварочник желательно иметь, хотя сварить при некоторой сноровке можно используя обычный автомобильный аккумулятор, ленту тоже купить не проблема, хотя опять же не в каждом магазине.
16 NorthWind
 
23.12.15
22:02
(15) Сейчас многие ваяют себе пауэр-банки, заказывая все требуемое из Китая: элементы, металлическую ленту-шину, контроллер заряда, коробку, сооружают точечные сварочники из автоаккумов или подходящих трансформаторов, наматывая несколько витков толстого провода на вторичку. Информации по теме внезапно стало доступно очень много, еще пару лет назад такого не было.
17 ИС-2
 
naïve
28.12.15
11:49
Лефмихалыч - как в Магните в хоне охлаждения (-20) с ТСД работайте?