|
Frontol 5 - подскажите, как оформить возврат товара, аннулирование чека? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Пип Пибип
27.12.15
✎
00:46
|
Доброй ночи, господа
Есть Frontol 5. Есть фискальный регистратор FPrint-55ПТК. Фискальный регистратор связан с Frontol 5. Никак не могу разобраться, как во Frontol 5 делать возврат товара, аннулирование чека. Пример интерфейса главного меню привел на скриншоте: https://yadi.sk/i/HSDsRhfomWh58 Содержимое пункта Сервис: https://yadi.sk/i/ZvlbSl9dmWh5K https://yadi.sk/i/ctuYkh-wmWh5M https://yadi.sk/i/9Iku6shEmWh5V Подскажите, как во Frontol 5 сделать возврат товара, аннулирование чека? |
|||
1
Torquader
27.12.15
✎
01:02
|
Кнопка "Документ" новый документ "Возврат товара".
У кассира, по умолчанию, этих прав нет - так что администратор или старший кассир. Если возврат по номеру чека, то номер чека и кнопка "Возврат". Я же не вижу, что вы там в качестве клавиатуры запрограммировали - какие там есть кнопки. В меню сервис, насколько я помню, возврата нет. |
|||
2
Torquader
27.12.15
✎
01:07
|
На сайте ATOL есть полная инструкция в разделе скачать.
И возврат делается там же где и продажа в Регистрации. |
|||
3
ДенисЧ
27.12.15
✎
07:43
|
Как уже тонко помечено - у оператора должны быть права. Далее всё элементарно.
|
|||
4
aleksey1976122
27.12.15
✎
08:30
|
(0) только прежде чем делать возврат, авторизуйся сперва под тем пользователем, у которого есть на это права, и только затем заходи в регистрацию и нажимай клавишу возврат.
|
|||
5
Пип Пибип
27.12.15
✎
13:34
|
(1), (2) смотрел в инструкции оператора, интегратора. Про документ Возврат товара читал. Где его найти в интерфейсе (или где найти кнопку "Документ") - не могу понять
(3), (4) все делают под пользователем Супервизор. Специально проконтролировал, что бы у него в профиле было разрешено абсолютно все В инструкции, в настройках самого Frontol, в на различных формах в сети видел упоминание про некий Журнал документов В интерфейсе найти Журнал документов (как и кнопку "Документ") не могу Возможно, у меня не нарисована какая-то форма, в настройках? Или не создано какое-либо меню, с кнопками Документ, Журнал документов? |
|||
6
Пип Пибип
27.12.15
✎
13:34
|
*все делают = все делаю
|
|||
7
Пип Пибип
27.12.15
✎
16:44
|
Запрашиваю вашу помощь, господа
|
|||
8
Cyberhawk
27.12.15
✎
19:29
|
Позвони разработчику ПО
|
|||
9
Пип Пибип
27.12.15
✎
19:43
|
(8) около 10 раз пробовал дозвониться им в будний день - не берут тел
Сейчас на всякий случай еще раз попробовал - результат тот же В инструкции нашел следующие скриншоты: https://yadi.sk/i/bdcsm6uymXLST (этот скриншот подходит идеально. Как сюда попасть?) https://yadi.sk/i/FkN8oT9bmXLU3 https://yadi.sk/i/LLwMwjaxmXLSB Версия Frontol: 5.6.0 Вариант поставки: Торговля Механизм возврата товаров есть во всех вариантах поставки - следовательно и в моем варианте поставки тоже должен быть |
|||
10
Злопчинский
27.12.15
✎
19:54
|
вообще-то аннулирование чека и возврат - это совсем две большие разницы
|
|||
11
Пип Пибип
27.12.15
✎
20:04
|
(10) все верно
Проблема несколько шире - в интерфейсе нет разделов Новый документ, Журнал документов. Поэтому ни возврат, ни аннулирование ошибочно выбитого чека сделать нет возможности Хотя согласно правам пользователя, под которыми зашел в базу - эти разделы должны быть |
|||
12
Пип Пибип
27.12.15
✎
21:05
|
В общем, вопрос в некотором виде решен
Решен за счет горячих клавиш раскладки клавиатуры При необходимости, методический материал смотрите в п. "4.8.4.3. Раскладки" документа Руководство администратора |
|||
13
mehfk
27.12.15
✎
21:35
|
"Читайте доки - они рулез!"
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |