Имя: Пароль:
1C
1C 7.7
v7: Насколько права Главбух в своих требованиях?
0 Косяк
 
30.12.15
07:50
Пришла новая главбухша и сразу дала мне задание: чтобы во всех отчетах сверху выводилось название нашей организации.

У нас бухгалтерия 1С 7.70.598

Я посмотрел на все типовые отчеты, оборотно-сальдовая ведомость, карточка счета, главная книга, и все остальные...Да, название организации в них не ставится.

С другой стороны, вроде бы главбухша права, но с другой стороны семёрка уже лет 15 по всей России используется и до сих пор этого нет.

Кто виноват и что делать?
1 zak555
 
30.12.15
07:52
переходите на 8ку
2 zak555
 
30.12.15
07:53
кстати,  в комплексной 77 выводилось
3 Irbis
 
30.12.15
07:53
Мне бы такие задания да ещё бы за деньги.
А так-то наименование организации, пользователь, дата и время, условия формирования отчёта и т. п. — скорее обязательные атрибуты печатной формы.
Представь себе что работаешь с бумагой, а компьютера под рукой нет
4 Irbis
 
30.12.15
07:54
(2) Потому что там на каждую контору был разделитель учёта, а в обычной бухии нет такой фигни.
Можно бухотчеты передрать из комплексной
5 zak555
 
30.12.15
07:56
(4) проще на бп перейти
6 mishaPH
 
модератор
30.12.15
07:57
(0) (4) отчеты там одни. Видимо в отчетах, если исполльзуется разделитель учета оно автоматом активируется. в отчет выводится разделитель который = фирме всегда.

Заведите при старте системы разделитель учета и будет вам счастье.
7 bazvan
 
30.12.15
08:01
Лень ставить 7.7 но это делается через колантитулы в 7.7 это было 100 лет назад
8 VladZ
 
30.12.15
08:03
(0) "Кто виноват и что делать?"  Почему сразу "виноват"? Никто не виноват. По поводу "что делать" - что просят, то и делай. Тебя туда для чего взяли?
9 ldo6
 
30.12.15
08:11
Сидишь делаешь не спеша если на окладе, если сделка - говоришь полчаса по деньгам за каждый отчет. Какие проблемы?
10 kotletka
 
30.12.15
08:12
Пилять до чего ленивые одинэсники пошли, ему деньги платят, а он свою работу делать не хочет. (0) забанься и иди работай
11 PaulBC
 
30.12.15
08:12
(0) заполните уже константу "Название организации"
12 HawkEye
 
30.12.15
08:18
(11) уверен? )))
13 ЧеловекДуши
 
30.12.15
08:37
(3) Эт точно... Да такой гл. бух. золотая жила :)
14 aka AMIGO
 
30.12.15
08:42
ГБ права на все 146%
Именно она организует рабочую среду и правильный выход - документирование.
Мнение 1-сника - десятое.
15 1Сергей
 
30.12.15
08:47
отыметь бухшу на корпоре не предлагали ещё?
16 kobzon2
 
30.12.15
08:52
Я тоже раньше выпендривался, а щас делаю подобные запросы без проблем. Сегодня про просьбе добавил во все отчеты название, через пол года по просьбе обратно убрал. И работа есть всегда))
17 vde69
 
30.12.15
09:04
я даже поставил во все отчеты дату вывода и юзера, делается через типовую настройку калантитуров
18 vde69
 
30.12.15
09:05
(17) то есть ничего писать не нужно, штатная настройка и все
19 kobzon2
 
30.12.15
09:06
(18) В ПУБе тоже можно сделать? Где это находится?
20 aka AMIGO
 
30.12.15
09:07
(17)+ в колонтитулах можно и вожделенную организацию указать
21 vde69
 
30.12.15
09:08
в бух 3.0 в администрирование
в 7.7 бух вроде было в настройках где-то было
22 aka AMIGO
 
30.12.15
09:10
(19) в настройках табличного документа: указать колонтитулы (верхний/нижний) Меню - Таблица - Колонтитул - Верхний/нижний
23 kobzon2
 
30.12.15
09:12
(22) Спасибо!
24 Фрэнки
 
30.12.15
09:22
(23) ну понятно, что надо каждый в макет прописывать такой колонтитул или дописать куда-то в глобальном контексте, через который идет вызов процедуры отчета. И при обновлениях конфигурации, если они когда будут, придется каждый раз ручками восстанавливать эту доработку :)

з.ы. Хороший ГБ, если только этими фантазиями все ограничится.
25 Косяк
 
30.12.15
09:38
(24) Посмотрел, да действительно - ничто не мешает сформированному отчету дописать руками колонтитулы. Я, честно говоря, - про это не знал:), но бухгалтер - должен занть я считаю
26 Косяк
 
30.12.15
09:41
(21)Я очень надеюсь, что вы нам скажете в каких именно настройках и где конкретно:)
27 Фрэнки
 
30.12.15
09:45
(25) ну как бы не совсем очевидно для бухгвлтера, что в форме табличного документа нужно пользоваться колонтитулами - они же не отображаются в режиме окна, только в предпросмотре на печать можно увидеть. Даже в экселе такими фишками мало где пользуются.

А настройки глобальным поиском по строке с наименованием свойства табличного документа можно вычислить. На памяти такие вещи трудно держать, тем более, что и 7.7 уже под руками нету.
28 aka AMIGO
 
30.12.15
09:46
(26) щас, погоди чуток..
29 Бубка Гоп
 
30.12.15
09:48
(0) Организация одна?
30 aka AMIGO
 
30.12.15
09:50
http://pics.rsh.ru/img/22_9toz4m0w.png

http://pics.rsh.ru/img/33_lavrt59z.png

в модуле:
    Таб.ПараметрыСтраницы(,,,,,15,15);
    Таб.ТолькоПросмотр(1);
    Таб.Показать("Сформировать", "");
Результат:

http://pics.rsh.ru/img/33_lavrt59z.png
31 aka AMIGO
 
30.12.15
09:52
Ошибка в рисунке результата.. Исправляю:

http://pics.rsh.ru/img/44_er2hu6mj.png
32 strange2007
 
30.12.15
09:54
Прежде чем кидаться на амбразуру, всегда сначала уточняю во всяких консультантах на сколько такая "хотелка" оправдана. Дело в том, что бухи-самодуры обожают изобретать велосипеды. Добавь организацию, убери организацию и т.д. и т.п. А потом резонный вопрос - какого фига не работаешь. Мямленья по поводу просьб глав.буха в ответственный момент превращаются в: "это же не надо было делать, неужели ты не знал?!?!?!?". В общем лучше неделю думать, чем потом отдуваться за переделки.
Никогда не забуду, как почти год менял альфу-авто по любому чиху бухгалтерии, а в конце года огрёбся по полной из-за того, что обновиться не можем, а в новой версии такое умное бюджетирование, что ах и ох.
Сейчас в одной конторе немного другое наблюдаю: за 2 года сменилось 2 гл.буха и каждый прога гонял как сидорову козу. Там налоговый учёт вёлся... на каких-то костылях, не используя стандартные механизмы. "Не, нуачО? Глав.бух то точно знает как надо, ей же сдавать отчётность". В итоге пришла третья глав.бух, которая стремится к стандартному и законному и всячески против поделок самодуров. В итоге сейчас вдвоём рыдаем над этими прошлыми уродствами.
В общем, автор, ты главное знай, что бухгалтера чаще всего вообще ничего не знают и требуют делать так, как им кажется правильно. В общем сначала всё взвешивай и только после этого лезь в конфигуратор.
---------------------------
Самый яркий пример самодурства:
- Сделай мне кнопку в договорах, чтобы я сама могла принимать решение, когда он с покупателем, а когда с поставщиком.
- Да, но ведь это не верно. Тем более и на бумаге у Вас 2 отдельных договора...
- Мне так удобней и я заказчица! Делай, что приказано, а не то, что надумал сам
....
через 6 месяцев
- В связи с тем, что уровень развития и образованности главного бухгалтера на уровне школы, организация теряет примерно 54 тысячи. Это ровно столько, сколько понадобится на исправление заведомо известной ошибки, созданной пол года назад. Документы прилагаются...
(самый большой босссссс): МЛЯ! Эту курицу ко мне ковёр!!!!!
33 aka AMIGO
 
30.12.15
09:58
(32) показательно..

Однако, у ТС - фигня, хотелка, не влияющая на конфигурацию
Вполне себе нужная хотелка, т.к. документы хранятся в архиве до 75 лет, в зависимости от вида.
Без наименования организации эту осв можно безбоязненно повесить в туалете, кто-нибудь и применит по назначению
34 Фрэнки
 
30.12.15
10:04
(31) ну это свойство в настройках макета указано было. Если оно в макетах в его конфигурации есть, значит оно уже отображалось бы, т.к. Константа.ОснФирма должна быть заполнена для этого.
35 шаэс
 
30.12.15
10:05
(32) странный пост... чтобы судить о уровне хотелок и образования гл.бухов надо как минимум быть на их уровне. А то, что каждая следующая ругает предыдущую - стандарт. Особенно для женского пола. То, что каждая следующая пытается выпендрится (а может по-другому просто не умеет) и наладить учет по-своему - стандарт. А сказать, что боль-мень сложный учет можно вести в типовой конфе любого порядка - бред. И, да,  - регистры бухгалтерского учета никто не отменял. А они, как минимум, должны быть опознаваемы.
36 strange2007
 
30.12.15
10:15
(33) Я не спорю совсем. Но надо обратиться к "правильным" вариантам. ОСВ, это не поделка для внутреннего учёта! Тем более такие бумажки подшиваются в папочку с названиями и годами. Просто что будет, если кто-то из важных проверяющих посмеётся и скажет, что такое название не положено на этой бумажке?

>> А то, что каждая следующая ругает предыдущую - стандарт
Да, но если текущая всё подводит под законные вещи, то я буду на её стороне. Например, ведение налогового учёта чётко и ясно прописаны в ПБУ, поэтому многомиллионный модуль, состоящий из хотелок и не отражающий ПБУ не более чем самодурство
37 aka AMIGO
 
30.12.15
10:20
(34) Ты прав.. уточняю: речь идёт о 7.7. В типовых я встречал колонтитулы ооочень редко.
38 шаэс
 
30.12.15
10:20
(36) налоговый учет в ПБУ? нет, в НК. причем иногда прописан так расплывчато, что надо утверждать УП, в которой будет прописано как действует организация. А УП можно написать по-разному. А еще всякие разные письма с разъяснениями выходят, которые надо успевать читать-осмысливать, думать надо ли так делать или завтра выйдет другое письмо. Так что если конкретно Вы - не главный бухгалтер и не обладаете знаниями наравне главного бухгалтера, то не надо огульно ругать всех, про которых новая сказала - вот дуры то были
39 aka AMIGO
 
30.12.15
10:24
(36) В данном конкретном - оснований посмеяться нет.

Всякий документ хозоперации, происходящей на предприятии, имеет обязательные реквизиты:
- Назв. организации
- Назв.документа
- дата документа
- Подписи
- Печать

Для денежных документов
- Сумма
Для бух.документов
- Счет ПС или корреспонденция.
40 шаэс
 
30.12.15
10:30
(39) ну нет... это все-таки требования к первичке. к регистрам бух.учета я не помню требования к оформлению. но то, что организация не помешает ни в каком виде - это точно
41 aka AMIGO
 
30.12.15
10:32
В форуме не очень много ответов по колонтитулам.
Вот тут есть информация:
v7: Отчеты (убрать строку Отчет сформирован) пост 7

ЗЫ. откуда он текст скопипастил - не догадываюсь :)
42 ДаЛадно
 
30.12.15
10:34
Надо печатать на фирменных бланках,  на кждом листике уже чтобы была надпись с названием!
43 Джордж1
 
30.12.15
10:36
Ничего не печатаю и в папочки не подкладываю. Уже сколько лент. На кой бумагу переводить?
44 ДаЛадно
 
30.12.15
10:37
(43) Будет проверка по печатаешь, так что принтер не выкидывай
45 Джордж1
 
30.12.15
10:39
(44)Ну если камеральная, то отчеты (ОСВ и т.п.) сохраняю в pdf и отправлю через ЭДО
Всех устраивает.
Главная книга, журналы-ордеры, ведомости - вот с 1998 года ни разу не видел что б кому-то понадобились
46 aka AMIGO
 
30.12.15
10:39
(43) ОСВ за квартал = Баланс за квартал. Серьёзный документ. СтОит того, чтобы хранить его.

Однако, бухам виднее, что складывать в папки .. с ботиночными тесемками :)
47 Джордж1
 
30.12.15
10:40
(46)да ладно вам. тем более квартальная бухотчтеность даже не сдается.
Лучше уж копию базы хранить
48 Косяк
 
30.12.15
11:11
Всем спасибо.
Наверное все таки придется прошерстить конфигурацию и повставлять в колонтитулы отчетов строку: [Константа.ОфициальноеНазваниеОрганизации] #P

иначе новая бухша скажет, что ей влом каждый раз в режиме 1С Предприятие редактировать табличный документ для вставки названия организации.
49 Mikeware
 
30.12.15
11:13
(48) попробуй разобрать конфигу gcomp'ом, и вставить :-)
Глупец, лишенный способности посмеяться над собой вместе с другими, не сможет долго выносить программирование. Фредерик Брукс-младший