|
v7: Насколько права Главбух в своих требованиях? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Косяк
30.12.15
✎
07:50
|
Пришла новая главбухша и сразу дала мне задание: чтобы во всех отчетах сверху выводилось название нашей организации.
У нас бухгалтерия 1С 7.70.598 Я посмотрел на все типовые отчеты, оборотно-сальдовая ведомость, карточка счета, главная книга, и все остальные...Да, название организации в них не ставится. С другой стороны, вроде бы главбухша права, но с другой стороны семёрка уже лет 15 по всей России используется и до сих пор этого нет. Кто виноват и что делать? |
|||
1
zak555
30.12.15
✎
07:52
|
переходите на 8ку
|
|||
2
zak555
30.12.15
✎
07:53
|
кстати, в комплексной 77 выводилось
|
|||
3
Irbis
30.12.15
✎
07:53
|
Мне бы такие задания да ещё бы за деньги.
А так-то наименование организации, пользователь, дата и время, условия формирования отчёта и т. п. — скорее обязательные атрибуты печатной формы. Представь себе что работаешь с бумагой, а компьютера под рукой нет |
|||
4
Irbis
30.12.15
✎
07:54
|
(2) Потому что там на каждую контору был разделитель учёта, а в обычной бухии нет такой фигни.
Можно бухотчеты передрать из комплексной |
|||
5
zak555
30.12.15
✎
07:56
|
(4) проще на бп перейти
|
|||
6
mishaPH
модератор
30.12.15
✎
07:57
|
(0) (4) отчеты там одни. Видимо в отчетах, если исполльзуется разделитель учета оно автоматом активируется. в отчет выводится разделитель который = фирме всегда.
Заведите при старте системы разделитель учета и будет вам счастье. |
|||
7
bazvan
30.12.15
✎
08:01
|
Лень ставить 7.7 но это делается через колантитулы в 7.7 это было 100 лет назад
|
|||
8
VladZ
30.12.15
✎
08:03
|
(0) "Кто виноват и что делать?" Почему сразу "виноват"? Никто не виноват. По поводу "что делать" - что просят, то и делай. Тебя туда для чего взяли?
|
|||
9
ldo6
30.12.15
✎
08:11
|
Сидишь делаешь не спеша если на окладе, если сделка - говоришь полчаса по деньгам за каждый отчет. Какие проблемы?
|
|||
10
kotletka
30.12.15
✎
08:12
|
Пилять до чего ленивые одинэсники пошли, ему деньги платят, а он свою работу делать не хочет. (0) забанься и иди работай
|
|||
11
PaulBC
30.12.15
✎
08:12
|
(0) заполните уже константу "Название организации"
|
|||
12
HawkEye
30.12.15
✎
08:18
|
(11) уверен? )))
|
|||
13
ЧеловекДуши
30.12.15
✎
08:37
|
(3) Эт точно... Да такой гл. бух. золотая жила :)
|
|||
14
aka AMIGO
30.12.15
✎
08:42
|
ГБ права на все 146%
Именно она организует рабочую среду и правильный выход - документирование. Мнение 1-сника - десятое. |
|||
15
1Сергей
30.12.15
✎
08:47
|
отыметь бухшу на корпоре не предлагали ещё?
|
|||
16
kobzon2
30.12.15
✎
08:52
|
Я тоже раньше выпендривался, а щас делаю подобные запросы без проблем. Сегодня про просьбе добавил во все отчеты название, через пол года по просьбе обратно убрал. И работа есть всегда))
|
|||
17
vde69
30.12.15
✎
09:04
|
я даже поставил во все отчеты дату вывода и юзера, делается через типовую настройку калантитуров
|
|||
18
vde69
30.12.15
✎
09:05
|
(17) то есть ничего писать не нужно, штатная настройка и все
|
|||
19
kobzon2
30.12.15
✎
09:06
|
(18) В ПУБе тоже можно сделать? Где это находится?
|
|||
20
aka AMIGO
30.12.15
✎
09:07
|
(17)+ в колонтитулах можно и вожделенную организацию указать
|
|||
21
vde69
30.12.15
✎
09:08
|
в бух 3.0 в администрирование
в 7.7 бух вроде было в настройках где-то было |
|||
22
aka AMIGO
30.12.15
✎
09:10
|
(19) в настройках табличного документа: указать колонтитулы (верхний/нижний) Меню - Таблица - Колонтитул - Верхний/нижний
|
|||
23
kobzon2
30.12.15
✎
09:12
|
(22) Спасибо!
|
|||
24
Фрэнки
30.12.15
✎
09:22
|
(23) ну понятно, что надо каждый в макет прописывать такой колонтитул или дописать куда-то в глобальном контексте, через который идет вызов процедуры отчета. И при обновлениях конфигурации, если они когда будут, придется каждый раз ручками восстанавливать эту доработку :)
з.ы. Хороший ГБ, если только этими фантазиями все ограничится. |
|||
25
Косяк
30.12.15
✎
09:38
|
(24) Посмотрел, да действительно - ничто не мешает сформированному отчету дописать руками колонтитулы. Я, честно говоря, - про это не знал:), но бухгалтер - должен занть я считаю
|
|||
26
Косяк
30.12.15
✎
09:41
|
(21)Я очень надеюсь, что вы нам скажете в каких именно настройках и где конкретно:)
|
|||
27
Фрэнки
30.12.15
✎
09:45
|
(25) ну как бы не совсем очевидно для бухгвлтера, что в форме табличного документа нужно пользоваться колонтитулами - они же не отображаются в режиме окна, только в предпросмотре на печать можно увидеть. Даже в экселе такими фишками мало где пользуются.
А настройки глобальным поиском по строке с наименованием свойства табличного документа можно вычислить. На памяти такие вещи трудно держать, тем более, что и 7.7 уже под руками нету. |
|||
28
aka AMIGO
30.12.15
✎
09:46
|
(26) щас, погоди чуток..
|
|||
29
Бубка Гоп
30.12.15
✎
09:48
|
(0) Организация одна?
|
|||
30
aka AMIGO
30.12.15
✎
09:50
|
http://pics.rsh.ru/img/22_9toz4m0w.png
http://pics.rsh.ru/img/33_lavrt59z.png в модуле: Таб.ПараметрыСтраницы(,,,,,15,15); Таб.ТолькоПросмотр(1); Таб.Показать("Сформировать", ""); Результат: http://pics.rsh.ru/img/33_lavrt59z.png |
|||
31
aka AMIGO
30.12.15
✎
09:52
|
||||
32
strange2007
30.12.15
✎
09:54
|
Прежде чем кидаться на амбразуру, всегда сначала уточняю во всяких консультантах на сколько такая "хотелка" оправдана. Дело в том, что бухи-самодуры обожают изобретать велосипеды. Добавь организацию, убери организацию и т.д. и т.п. А потом резонный вопрос - какого фига не работаешь. Мямленья по поводу просьб глав.буха в ответственный момент превращаются в: "это же не надо было делать, неужели ты не знал?!?!?!?". В общем лучше неделю думать, чем потом отдуваться за переделки.
Никогда не забуду, как почти год менял альфу-авто по любому чиху бухгалтерии, а в конце года огрёбся по полной из-за того, что обновиться не можем, а в новой версии такое умное бюджетирование, что ах и ох. Сейчас в одной конторе немного другое наблюдаю: за 2 года сменилось 2 гл.буха и каждый прога гонял как сидорову козу. Там налоговый учёт вёлся... на каких-то костылях, не используя стандартные механизмы. "Не, нуачО? Глав.бух то точно знает как надо, ей же сдавать отчётность". В итоге пришла третья глав.бух, которая стремится к стандартному и законному и всячески против поделок самодуров. В итоге сейчас вдвоём рыдаем над этими прошлыми уродствами. В общем, автор, ты главное знай, что бухгалтера чаще всего вообще ничего не знают и требуют делать так, как им кажется правильно. В общем сначала всё взвешивай и только после этого лезь в конфигуратор. --------------------------- Самый яркий пример самодурства: - Сделай мне кнопку в договорах, чтобы я сама могла принимать решение, когда он с покупателем, а когда с поставщиком. - Да, но ведь это не верно. Тем более и на бумаге у Вас 2 отдельных договора... - Мне так удобней и я заказчица! Делай, что приказано, а не то, что надумал сам .... через 6 месяцев - В связи с тем, что уровень развития и образованности главного бухгалтера на уровне школы, организация теряет примерно 54 тысячи. Это ровно столько, сколько понадобится на исправление заведомо известной ошибки, созданной пол года назад. Документы прилагаются... (самый большой босссссс): МЛЯ! Эту курицу ко мне ковёр!!!!! |
|||
33
aka AMIGO
30.12.15
✎
09:58
|
(32) показательно..
Однако, у ТС - фигня, хотелка, не влияющая на конфигурацию Вполне себе нужная хотелка, т.к. документы хранятся в архиве до 75 лет, в зависимости от вида. Без наименования организации эту осв можно безбоязненно повесить в туалете, кто-нибудь и применит по назначению |
|||
34
Фрэнки
30.12.15
✎
10:04
|
(31) ну это свойство в настройках макета указано было. Если оно в макетах в его конфигурации есть, значит оно уже отображалось бы, т.к. Константа.ОснФирма должна быть заполнена для этого.
|
|||
35
шаэс
30.12.15
✎
10:05
|
(32) странный пост... чтобы судить о уровне хотелок и образования гл.бухов надо как минимум быть на их уровне. А то, что каждая следующая ругает предыдущую - стандарт. Особенно для женского пола. То, что каждая следующая пытается выпендрится (а может по-другому просто не умеет) и наладить учет по-своему - стандарт. А сказать, что боль-мень сложный учет можно вести в типовой конфе любого порядка - бред. И, да, - регистры бухгалтерского учета никто не отменял. А они, как минимум, должны быть опознаваемы.
|
|||
36
strange2007
30.12.15
✎
10:15
|
(33) Я не спорю совсем. Но надо обратиться к "правильным" вариантам. ОСВ, это не поделка для внутреннего учёта! Тем более такие бумажки подшиваются в папочку с названиями и годами. Просто что будет, если кто-то из важных проверяющих посмеётся и скажет, что такое название не положено на этой бумажке?
>> А то, что каждая следующая ругает предыдущую - стандарт Да, но если текущая всё подводит под законные вещи, то я буду на её стороне. Например, ведение налогового учёта чётко и ясно прописаны в ПБУ, поэтому многомиллионный модуль, состоящий из хотелок и не отражающий ПБУ не более чем самодурство |
|||
37
aka AMIGO
30.12.15
✎
10:20
|
(34) Ты прав.. уточняю: речь идёт о 7.7. В типовых я встречал колонтитулы ооочень редко.
|
|||
38
шаэс
30.12.15
✎
10:20
|
(36) налоговый учет в ПБУ? нет, в НК. причем иногда прописан так расплывчато, что надо утверждать УП, в которой будет прописано как действует организация. А УП можно написать по-разному. А еще всякие разные письма с разъяснениями выходят, которые надо успевать читать-осмысливать, думать надо ли так делать или завтра выйдет другое письмо. Так что если конкретно Вы - не главный бухгалтер и не обладаете знаниями наравне главного бухгалтера, то не надо огульно ругать всех, про которых новая сказала - вот дуры то были
|
|||
39
aka AMIGO
30.12.15
✎
10:24
|
(36) В данном конкретном - оснований посмеяться нет.
Всякий документ хозоперации, происходящей на предприятии, имеет обязательные реквизиты: - Назв. организации - Назв.документа - дата документа - Подписи - Печать Для денежных документов - Сумма Для бух.документов - Счет ПС или корреспонденция. |
|||
40
шаэс
30.12.15
✎
10:30
|
(39) ну нет... это все-таки требования к первичке. к регистрам бух.учета я не помню требования к оформлению. но то, что организация не помешает ни в каком виде - это точно
|
|||
41
aka AMIGO
30.12.15
✎
10:32
|
В форуме не очень много ответов по колонтитулам.
Вот тут есть информация: v7: Отчеты (убрать строку Отчет сформирован) пост 7 ЗЫ. откуда он текст скопипастил - не догадываюсь :) |
|||
42
ДаЛадно
30.12.15
✎
10:34
|
Надо печатать на фирменных бланках, на кждом листике уже чтобы была надпись с названием!
|
|||
43
Джордж1
30.12.15
✎
10:36
|
Ничего не печатаю и в папочки не подкладываю. Уже сколько лент. На кой бумагу переводить?
|
|||
44
ДаЛадно
30.12.15
✎
10:37
|
(43) Будет проверка по печатаешь, так что принтер не выкидывай
|
|||
45
Джордж1
30.12.15
✎
10:39
|
(44)Ну если камеральная, то отчеты (ОСВ и т.п.) сохраняю в pdf и отправлю через ЭДО
Всех устраивает. Главная книга, журналы-ордеры, ведомости - вот с 1998 года ни разу не видел что б кому-то понадобились |
|||
46
aka AMIGO
30.12.15
✎
10:39
|
(43) ОСВ за квартал = Баланс за квартал. Серьёзный документ. СтОит того, чтобы хранить его.
Однако, бухам виднее, что складывать в папки .. с ботиночными тесемками :) |
|||
47
Джордж1
30.12.15
✎
10:40
|
(46)да ладно вам. тем более квартальная бухотчтеность даже не сдается.
Лучше уж копию базы хранить |
|||
48
Косяк
30.12.15
✎
11:11
|
Всем спасибо.
Наверное все таки придется прошерстить конфигурацию и повставлять в колонтитулы отчетов строку: [Константа.ОфициальноеНазваниеОрганизации] #P иначе новая бухша скажет, что ей влом каждый раз в режиме 1С Предприятие редактировать табличный документ для вставки названия организации. |
|||
49
Mikeware
30.12.15
✎
11:13
|
(48) попробуй разобрать конфигу gcomp'ом, и вставить :-)
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |