|
Как реализовать и кого назначить ответственным за заполнение справочника | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
EvgeniuXP
17.01.16
✎
13:27
|
У нас на предприятии есть следующая ересь, которую уже 10 лет не могут решить :)
Есть кадры, есть бухгалтерия - обе базы отдельные (8.х - 7.7). Кадры принимают в свой цех (назвали его цех кадровый), а бухгалтерия принимает этих же людей в свой цех (назвали его цех бухгалтерский). Но это пол беды :) Если цех кадровый содержит в себе различные подразделения и цеха, то в бухгалтерии некоторые подразделения не учитываются, вместо подразделений общий цех. Бухгалтерия теперь из-за своей лени хотят от кадровиков получать кадровые приказы "ПриемНаРаботу", при этом упорно говорят, чтобы кадровики указывали соответствующий цех бухгалтерский который нужен бухаглтерам. У кадровиков такой информации в приказах о "ПриемеНаРаботу" нет - там отражается только цех кадровый. Бухгалтера все эти проблемы сваливают на кадровиков, что они должны сделать сопоставление цеха кадрового к цеху бухгалтерскому - но кадровики не знают где эту информацию взять и те же бухгалтера кадровикам в письменном виде не предоставляют - только в устной форме - крича каждый раз в трубку, что кадровики не справляются со своими обязанностями и принимают луюдей не в те бухгалтерские цеха. :) Кто должен вести справочник по сопоставлению цехов кадровых к бухгалтерским? кадровики или бухгалтера? |
|||
1
shuhard
17.01.16
✎
13:38
|
(0) это типовая ситуация сопоставлять подразделения должны в порядке убывания
финансисты бухгалтера кадровики |
|||
2
MishaD
17.01.16
✎
13:46
|
Та же самая байда была на предприятии, из за этого внедрение 1с-ки сорвалось.
|
|||
3
bse
17.01.16
✎
13:52
|
У нас просто реализована утверждения структура предприятия и ни шага в сторону...
|
|||
4
doctorzlo
17.01.16
✎
14:11
|
У меня вообще запрещено пользователям создавать интерактивно новые элементы в спр.Сотрудники в бухгалтерии только "волшебной кнопкой" из ЗиК через OLE...
|
|||
5
Злопчинский
17.01.16
✎
14:15
|
(4) это правильный подход
|
|||
6
Креатив
17.01.16
✎
14:20
|
(4)Можно и без кнопки. При проведении приказа, если конфу не жалко коцать.
|
|||
7
EvgeniuXP
17.01.16
✎
14:20
|
(5) у нас не будут, хоть убейся об стенку.
|
|||
8
EvgeniuXP
17.01.16
✎
14:22
|
ок, выводы сделал - спасибо (1, 2, 3)! будем решать.
|
|||
9
EvgeniuXP
17.01.16
✎
14:29
|
(5) не совсем правильный. Если бухгалтер захочет принять ПТУ-шника и начислять по нему зарплату - то кадры в ответ скажут, что им этот "сотрудник" не нужен - и оформлять не будут, т.к. в кадрах отчеты по ПТУ-шникам не строятся. А летом таких ПТУ-шников принимают за 100 людей. Бухгалтеров 60 человек, кадровиков - всего 2 :) и им не справится с доп. нагрузкой (якобы, по их словам). Фотографию рабочего дня (кадровика) опять же никто не желает делать. :))) Поэтому инструмент для создания таких "сотрудников" урезать полностью нельзя. Можно отдельно - но потом этого же ПТУ-шника надо будет принять на работу как штатного (не всех, а только малую часть).
|
|||
10
Звездец
17.01.16
✎
14:44
|
приемом должны заведовать кадры и бухам там делать нечего в этом случае. Принимаете ПТУшника - значит оформляйте как положено. Вам не надо думать как навести порядок в программе, вам надо навести порядок в фирме, а в программе само собой потом разрулится
|
|||
11
bse
17.01.16
✎
14:50
|
(4) аналогично
|
|||
12
bse
17.01.16
✎
14:55
|
(7) даже если распоряжение о приеме подписано директором? Не забурели у вас кадры?
|
|||
13
Звездец
17.01.16
✎
14:57
|
+(12) предложи бухам в бухгалтерии уволить кадры в таком случае и не начислять им зарплату. И порядок появится и экономия в кризис
|
|||
14
Звездец
17.01.16
✎
14:58
|
и вообще, ТС если ты прог то НИЧЕГО и не вздумай делать в этой ситуации, пока уполномоченные на то лица не наведут порядок в вашем бардаке. А то крайним и останешься
|
|||
15
Звездец
17.01.16
✎
14:59
|
ну или по четкому подписанному ТЗ
|
|||
16
Злопчинский
17.01.16
✎
15:35
|
(10) читай коммент девять - у них кадры не доя приема на работу а для построения каких то отчетов
|
|||
17
Джинн
17.01.16
✎
16:00
|
(9) Вы хотите автоматизировать этот колхоз и при этом ничего не меняя в консерватории?!
|
|||
18
Джинн
17.01.16
✎
16:01
|
(13) Нет, не так. Правильно "Предложи директору уволить всю эту богадельню, а самому повеситься.".
|
|||
19
Drac0
17.01.16
✎
16:23
|
(9) Кучеряво...
|
|||
20
Злопчинский
17.01.16
✎
16:24
|
(18) Если директор не волокет кто чем занимается и с какой эффективностью - нафига нам подменять дирехтура..?
|
|||
21
Смотрящий
17.01.16
✎
17:32
|
(14) Он кровно заинтересован - все бегут к нему, мол обмены (1С) не работает.
(0) Собирай курултай из заинтересованных лиц, с бухни и кадров - вытаскивай на уровень гены. Как решат, так и будет. |
|||
22
Злопчинский
17.01.16
✎
17:35
|
(21) очевидно, что КОЛЛЕГИАЛЬНО бухи и кадры решить вопрос ко взаимной удовлетворенности не могут. Поэтому первым и наилучшим способом решения будет уволить два человека 1 - из бухгалтерии и 1 из кадров. С тонким намеком, что следующим будет кто-то следующий, если не договорятся. бухия и Кадры - эт окостенелые и старперские подразделения. Толькло плетки, только хардкор..
|
|||
23
Смотрящий
17.01.16
✎
17:40
|
(22) Вот по итогам курултая, когда бардак и самовольство выплывет на уровень руководства, и уволят
|
|||
24
НаборДанных
17.01.16
✎
17:57
|
(23)С Алтая что-ли?
|
|||
25
Garykom
гуру
17.01.16
✎
18:56
|
(0) если кадровые цеха (подразделения) можно сопоставить бухгалтерским цехам то проблем не вижу
завести справочник сопоставлений но вот если у вас 2 сотрудника в одном кадровом цехе, должны быть в 2-х разных бухгалтерских )) то в консерватории что то поря менять... |
|||
26
Смотрящий
17.01.16
✎
20:38
|
(24) Подмосковье
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |