|
OFF: РЖД может перейти на 1С | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Мэс33
27.01.16
✎
15:45
|
https://geektimes.ru/post/269926/
ОАО «Российские железные дороги» — один из крупнейших в мире заказчиков SAP. Программными продуктами SAP оборудовано 220 000 рабочих мест, пишут «Ведомости». По данным «Интерфакса», рабочих мест ещё больше: около 200 000 пользователей в финансово-экономическом блоке РЖД и 125 000 в блоке управления персоналом. Но в ближайшие годы РЖД может полностью избавиться от немецкого софта. Руководство компании приняло стратегическое решение о миграции с SAP на российское программное обеспечение. Правда, такой апгрейд сотен тысяч компьютеров растянется на несколько лет. Руководитель одной из IT-компаний в комментарии для «Ведомостей» оценил проект примерно в 10 миллиардов рублей. По его мнению, замена программного обеспечения займёт около пяти лет. |
|||
2
asp
27.01.16
✎
15:48
|
> «Российские железные дороги» — один из крупнейших в мире заказчиков SAP
что, и не найдут того, кто за это ответит? просто так отдал лярды иностранцам и туту |
|||
3
vde69
27.01.16
✎
15:49
|
баян, обсуждали и в политике и в другой ветке...
и вот тут http://www.sql.ru/forum/1197262/sapyory-na-1-s-rasschitays |
|||
4
Волшебник
модератор
27.01.16
✎
15:50
|
325 000 пользователей, занимающихся хер знает чем...
|
|||
5
Мэс33
27.01.16
✎
15:51
|
(3) ну простите.
|
|||
6
Мэс33
27.01.16
✎
15:51
|
(4) в нашей стране всего около 300 000 человек задействовано на ЖД. Не пользователей, а работников. У вас страна гораздо больше.
|
|||
7
Dmitrii
гуру
27.01.16
✎
15:55
|
(0) >> замена программного обеспечения займёт около пяти лет.
Звиздит ваш аналитик. Если внедрение САПа растянулось на 8 лет, то сильно сомнительно внедрение другой учетной системы настолько быстрее, чтобы уложиться в 5. Внедрение немецкой ERP-системы началось в 1999 году, основной состав был реализован к 2007 году. http://www.tadviser.ru/index.php/Проект:Российские_железные_дороги_(миграция_на_российскую_ERP-систему) |
|||
8
Славен
27.01.16
✎
15:55
|
(6) У вас это у кого? В России ржд 800 тыров человек, и их заявы про 200-300 тыров пользователей это 314стежь и не более.
|
|||
9
Мэс33
27.01.16
✎
15:57
|
(8) У вас - это РФ.
|
|||
10
Мэс33
27.01.16
✎
15:57
|
(7) САП можно тянуть на 8 лет.
А 1С каждый год стряпает новые релизы ))). |
|||
11
Dmitrii
гуру
27.01.16
✎
15:58
|
(8) Смотря кого считать пользователями.
Различными сервисами РЖД пользуются не только сотрудники самих РЖД. |
|||
12
Мэс33
27.01.16
✎
16:00
|
(6) И потом, на вики указано, что в КТЖ работает 155 131 чел. Но помимо самого КТЖ есть куча дочерних контор.
Так же и с РЖД. |
|||
13
Nuobu
27.01.16
✎
16:01
|
MS SQL и Oracleа считается импортным продуктом?
|
|||
14
Господин ПЖ
27.01.16
✎
16:01
|
>Если внедрение САПа растянулось на 8 лет, то сильно сомнительно внедрение другой учетной системы настолько быстрее, чтобы уложиться в 5.
смотря из какой позы происходит старт внедрения и переход... что там было в 99, сколько систем, насколько все кусочно, кустарно, в непонятных, устаревших субд... без документирования и формализации процессов |
|||
15
Mikeware
27.01.16
✎
16:01
|
(12) так это - "работает"... а сколько бездельников? :-)
|
|||
16
Amra
27.01.16
✎
16:03
|
(12) Большинство дочек РЖД сидит на 1С - Транстелеком, ВагонРемМаш, и с САПом не работают
|
|||
17
Oftan_Idy
27.01.16
✎
16:03
|
Налетай, внедряй!
|
|||
18
Dmitrii
гуру
27.01.16
✎
16:08
|
(14) Когда-то давно автоматизацией РЖД чуть ли не отдельный институт отдельный занимался. Так что с формализацией там было не так уж и плохо. Некоторые принципы расчета финансовых показателей благополучно живы чуть ли не с советских времён.
Насколько будет полезна существующая сейчас формализация процессов для внедрения 1С - вопрос очень неоднозначный. Конечно время нас рассудит. Но личное ИМХО - 5 лет слишком оптимистично. |
|||
19
Jump
27.01.16
✎
16:09
|
(2) А почему за это должен кто-то ответить?
Когда они на SAP начали переезжать восьмерка еще в зачаточном состоянии была. |
|||
20
Господин ПЖ
27.01.16
✎
16:09
|
(18) тут главное заявить... а где будут те кто это затеял через 5 лет...
|
|||
21
Mikeware
27.01.16
✎
16:10
|
(18) ну так тогда и ВЦ ЮУЖД занимал полностью вот это вот здание : https://www.google.ru/maps/@55.1496966,61.4116109,3a,90y,262.48h,106.4t/data=!3m7!1e1!3m5!1sbrvUFfRLy_zQpa4GdmvtHA!2e0!6s%2F%2Fgeo3.ggpht.com%2Fcbk%3Fpanoid%3DbrvUFfRLy_zQpa4GdmvtHA%26output%3Dthumbnail%26cb_client%3Dmaps_sv.tactile.gps%26thumb%3D2%26w%3D203%26h%3D100%26yaw%3D123.01006%26pitch%3D0!7i13312!8i6656
|
|||
22
Mikeware
27.01.16
✎
16:11
|
(20) Ну, надо смотреть на это делоо оптимистичней: еще пара лет, и вообще куда из страны денутся...
|
|||
23
Волшебник
модератор
27.01.16
✎
16:12
|
(13) трофейным
|
|||
24
Dmitrii
гуру
27.01.16
✎
16:12
|
(19) >> Когда они на SAP начали переезжать восьмерка еще в зачаточном состоянии была.
Её вообще не было. Даже в зачаточном состоянии. Но была, например, Галактика. Которая сейчас рассматривается в РЖД, как вторая альтернатива САПу помимо 1С. |
|||
25
Господин ПЖ
27.01.16
✎
16:13
|
(22) страна та же, но они уже в других местах... почему аналитики самые "дорогие"? надо максимально высосать бабла пока не пошла реальная работа
|
|||
26
Stim213
27.01.16
✎
16:15
|
(24) Галактика? не смешите
|
|||
28
Jump
27.01.16
✎
16:23
|
(26) Почему бы и нет?
Кое какие наработки там есть, а РЖД может позволить себе купить их с потрохами. Если будет 1с, то там думаю не только конфигурацию писать, но и платформу придется напильником дорабатывать под клиента. |
|||
29
Масянька
27.01.16
✎
16:25
|
За уже израсходованные деньги и время - можно было написать свое. Под себя и ни от кого не зависимое.
|
|||
30
Mikeware
27.01.16
✎
16:26
|
(26) вполне себе инструмент...
|
|||
31
Jump
27.01.16
✎
16:35
|
(29) Вот так взять и написать, как у вас все просто.
|
|||
32
Drac0
27.01.16
✎
16:36
|
(29) Ну, написали, наняв под это несколько тысяч программистов. Закончили проект. Куда эту толпу девать?
|
|||
33
Drac0
27.01.16
✎
16:39
|
+(32) При этом риски по проекту будут на 2-3 проваленных проекта.
|
|||
34
Масянька
27.01.16
✎
16:42
|
(32) Чего?...
Сколько в РЖД программистов? (33) Какие риски? Уж никак не сравнимые с 1С :)))) |
|||
35
Быдло замкадное
27.01.16
✎
16:43
|
теперь билеты на вокзалах будут печататься из 1С
|
|||
36
ГеннадийУО
27.01.16
✎
16:43
|
Плох тот руководитель, который придя в контору не затеет масштабного ИТ-проекта...
|
|||
37
Масянька
27.01.16
✎
16:44
|
(35) А потом по ним пускать в поезд не будут... Или будешь ехать с "попутчиком" на одной полке :))))))))))))))
|
|||
38
Oftan_Idy
27.01.16
✎
16:45
|
(37) Вы думаете что сейчас билеты в SAP считаются?
САП чисто для фин.отчетности для биржи и для топов |
|||
39
Быдло замкадное
27.01.16
✎
16:46
|
(38) юмор это
|
|||
40
Drac0
27.01.16
✎
16:50
|
(34) "Сколько в РЖД программистов?"
Эм... Ты вообще осознаешь масштаб проекта по автоматизации компании уровня РЖД? С написанием платформы, бизнес-приложения и прочего? В Сбере 22 тысячи (!) программистов. Содержание ИТ - 65 млрд рублей за 2015 год. "Какие риски? Уж никак не сравнимые с 1С :))))" Риск, что проект не взлетит, а на зарплате остается несколько тысяч программистов (сократить тоже накладно). Что придется обеспечить инфраструктуру по содержанию этих программистов, т.к. кроме участвующих в проекте никто эту систему знать не будет. Что нет ни команды, ни гарантированного опыта по таким проектам, т.к. ИТ - не специализация компании. А, значит, риск завалить проект выше при более высокой стоимости. |
|||
41
Масянька
27.01.16
✎
16:52
|
(40) Мальчик! Водочки принеси! (С) :)))))
Если ты не писал программы и не автоматизировал - не умничай. |
|||
42
Drac0
27.01.16
✎
17:00
|
(41) 0_о
И писал, и автоматизировал, и о стоимости проектов как внедрения, так и написания своего решения тоже понятие имею. А вот на чем ты основываешь свои выводы - мне непонятно. |
|||
43
Фрэнки
27.01.16
✎
17:00
|
если в стат-отчетности РЖД заявлено 800 тысяч , то это на самом деле не все, кто по факту связан с РЖД. Есть более чем полторы сотни ДЗО, в которых преобладает рабочий персонал. Есть не ДЗО, а переданные на региональные бюджеты компании, которые тоже забиты рабочим, но пользуются серверами РЖД и тому подобные хитрости. В общем, статистика - это статистика.
Вполне ожидаемо для меня, что там в РЖД остались в основном только категории "специалисты", а из категории "рабочие" всех переписали в другие организации. |
|||
44
Масянька
27.01.16
✎
17:02
|
(42) И не парься :)
|
|||
45
trdm
27.01.16
✎
17:09
|
(0) А какого фига стратегическая государственная компания связалась с SAP-om?
У нас что своих разработчиков нет? У РЖД довольно мощная инфраструктура, целые министерства внутри её. Или уже все попродавали? |
|||
46
Oftan_Idy
27.01.16
✎
17:10
|
(45) Это очень интересный вопрос, который тянет лет на 5-10 лесоповала
|
|||
47
Cyberhawk
27.01.16
✎
17:19
|
Пятилетку за три года!
|
|||
48
Мэс33
27.01.16
✎
17:38
|
(40) в Сбере около 6 000 прогеров.
|
|||
49
Drac0
27.01.16
✎
19:20
|
(48) http://www.rbc.ru/finances/15/01/2016/5698ce9d9a794791cf2c1748
"Мы занимаем 10% российского рынка IT, из 450 тыс. программистов 22 тыc. работают у нас», — отметил Греф." |
|||
50
Drac0
27.01.16
✎
19:20
|
+(49) Но с математикой у Грефа не лады, да. Либо округлять любит сильно :)
|
|||
51
ObjectRelation Model
27.01.16
✎
19:28
|
(50) наверное еще 23000 работают на аутсорсинге
|
|||
52
Мэс33
27.01.16
✎
19:48
|
(49) Какой штат в Сбере, интересно?
|
|||
53
Мэс33
27.01.16
✎
19:51
|
(52) На вики - 329 566 человек
Да, вполне могут быть 22 000 человек - айтишники. Правда львиная доля наверняка сидит в филиалах на техподдержке, в самом головном офисе - тоже много людей занимаются техподдержкой железа, софта и т.д. А реальных прогеров - будет меньше. |
|||
54
Drac0
27.01.16
✎
19:54
|
(53) Ну, он заявляет именно о программистах :)
Думаю, там много дочерних фирм, которые занимаются автоматизацией и разработкой, но не учитываются в штате самого Сбера. |
|||
55
H A D G E H O G s
27.01.16
✎
19:56
|
1C-у сейчас нужно всеми правдами и неправдами воздействовать на РЖД.
И впиливать им самописку. С нуля. Без БСП. От слова вообще. |
|||
56
Bigbro
27.01.16
✎
19:56
|
(50) объем рынка меряют деньгами, программистов штуками, отсюда вывод в сбере зп прога выше вдвое чем в среднем по стране.
|
|||
57
Drac0
27.01.16
✎
19:59
|
(55) На самом деле на таких проектах можно очень много поднять практического опыта и подтянуть как платформу, так и типовые решения.
|
|||
58
etc
27.01.16
✎
20:15
|
(55) "Без БСП" - еретик :)
|
|||
59
etc
27.01.16
✎
20:18
|
мне лет 10 назад рассказывали что "сбер" с юниксовых серверов на винду переходил. Теперь тоже обратно метнутся?
|
|||
60
etc
27.01.16
✎
20:19
|
(55) пусть уж сразу тогда пилят платформу 9.0, будем называть её "RZHD edition".
|
|||
61
0xFFFFFF
27.01.16
✎
20:19
|
(55) 1С: Управление железной дорогой ?
|
|||
62
H A D G E H O G s
27.01.16
✎
20:20
|
мне вот интересно, 1С ценник сменит, если случится невероятное?
|
|||
63
0xFFFFFF
27.01.16
✎
20:21
|
(58) на самом деле, если сделать "легкую" конфу без всяких там БСП и 100 - узловой иерархией общих модулей, то и десятки тыщ пользователей потянет.
|
|||
64
etc
27.01.16
✎
20:21
|
(58) я иронизировал
|
|||
65
H A D G E H O G s
27.01.16
✎
20:22
|
И откажутся от текущей сериализации для Тонкого клиента.
|
|||
66
etc
27.01.16
✎
20:22
|
(62) с чего бы. Вот стать "дочкой" РЖД может невзначай
|
|||
67
organizm
27.01.16
✎
20:24
|
(63) поддерживаю! Но Веб надо оставить...
|
|||
68
Мэс33
27.01.16
✎
20:36
|
(61) зачет )))
|
|||
69
VitaliySm
27.01.16
✎
22:29
|
(55) и без управляемых форм
|
|||
70
H A D G E H O G s
27.01.16
✎
22:38
|
(69) ненене. Именно с УФ. И чтобы их РЖД насиловали за их тормоза.
|
|||
71
Злопчинский
27.01.16
✎
22:39
|
(69) и без регистров!
|
|||
72
Злопчинский
27.01.16
✎
22:39
|
(70) итак все медленно ездит, а вы хотите чтобы с УФ РЖД еще медленнее ездило...?!
|
|||
73
Смотрящий
27.01.16
✎
22:48
|
(71) Походу, если не остатки с одним измерением - то, выгоднее бегать по документам
|
|||
74
ansh15
28.01.16
✎
00:19
|
||||
75
Гобсек
28.01.16
✎
00:22
|
Для фирмы 1С это просто офигительный шанс. Она должна сделать все, чтобы получить этот проект и сделать его успешным. По ходу дела можно будет допилить платформу и типовые под нужды VIP-клиента.
|
|||
76
Stim213
28.01.16
✎
00:40
|
(70) не будет ничего тормозить.
будут формы с тремя элементами без строчки кода и все будет летать |
|||
77
Злопчинский
28.01.16
✎
01:07
|
главной юудет кнопка "Поехали"
|
|||
78
Balabass
28.01.16
✎
01:39
|
(75) Нужна новая платформа без поддержки файлового режима.
ВОт будет песня. |
|||
79
H A D G E H O G s
28.01.16
✎
01:40
|
(78) И без запуска под терминалом.
|
|||
80
Злопчинский
28.01.16
✎
02:23
|
я помню как систему "Экспресс" в кассах внедряли, в районе 1985г - глючило и висло адски по первости, но потом все наладилось и стало существенно лучше с покупкой билетов. А сейчас будет новый виток, на новом уровне качества - глючить и тормозить будет постоянно!
|
|||
81
H A D G E H O G s
28.01.16
✎
02:23
|
хренли вы такие пессимисты то?
|
|||
82
Злопчинский
28.01.16
✎
02:26
|
(81) наблюдательные потому что...
Пессимист - это хорошо информированный оптимист. |
|||
83
Злопчинский
28.01.16
✎
02:27
|
ну, ржд не ржд, а почта России для некоторых оперативных процессов 1С использует
опять же - подвижки идут положительные купил билет через инет проводник у вагона смартфоном жмакнул и все... |
|||
84
rphosts
28.01.16
✎
02:37
|
(75) У 1С нет опыта откатов такого, например, про который рассказывают вспомнив про Галактику... По другому и не объяснит результат некоторых тендеров.
|
|||
85
rphosts
28.01.16
✎
02:38
|
(80) именно, заминка в 30 сек. сейчас уже воспринимается как ужас-ужас-ужас
|
|||
86
H A D G E H O G s
28.01.16
✎
02:39
|
(83) Один наш форумчанин впилил немного 1Ass-a Почте России, угу.
Из чего состоит уникальный идентификатор? |
|||
87
rphosts
28.01.16
✎
02:39
|
+ (85) поэтому заминка сейчас это то, что 10 лет назад никто-бы и не заметил....
интересно при уходе сап будет "гадить"? |
|||
88
Мэс33
28.01.16
✎
06:05
|
(87) Конечно будет. При уходе удалит 120Тб данных ))).
|
|||
89
zva
28.01.16
✎
06:43
|
Ждем появления веток "Помогите подобрать сервер для 1С на 220 000 пользователей", "Как воткнуть в сервер 440 USB ключей клиентских лицензий", "Долго выгружается dt из базы 120Тб"
|
|||
90
ДенисЧ
28.01.16
✎
06:50
|
(72) кто медленно ездит за последние 10 лет поезд ни разу не опоздал...
|
|||
91
kotletka
28.01.16
✎
07:14
|
(83) вот только в одном из 10 поездов у проводника есть смарт для этого(в фирменных и то не во всех)? лучше биотуалеты везде бы уже поставили.
|
|||
92
kotletka
28.01.16
✎
07:15
|
В 0 вообще стоит слово “может” так что не факт
|
|||
93
ifso
28.01.16
✎
07:29
|
типа
- чего стоим? тепловоз меняем? - да не, платформу... |
|||
94
VladZ
28.01.16
✎
07:44
|
(0) Ну круто, чо... Я бы пошел на такой проект.
|
|||
95
Злобный Фей
28.01.16
✎
07:46
|
(93) Чото вспомнилось https://www.youtube.com/watch?v=A_peCIVBTAY
|
|||
96
Мэс33
28.01.16
✎
08:12
|
(94) Думаешь, там будет круто?
В огромной махине? |
|||
97
Масянька
28.01.16
✎
08:12
|
(93) +100500 :)
|
|||
98
Мэс33
28.01.16
✎
08:21
|
(93) Хорошая игра слов.
|
|||
99
Поpyчик-4
28.01.16
✎
08:42
|
Лучше бы РЖД вернуло назад наш местный поезд Оренбург-Самара. А то пипец вообще, в Самару теперь можно приехать только или поздно вечером, под ночь, или поздно утром. И поезда все проходящие.
|
|||
100
kauksi
28.01.16
✎
08:43
|
(0) Нельзя останавливать непрерывный процесс внедрения. Сначала САП, потом 1С, потом Ultima. Потом Оракл. Внедренцы при деле. бюджеты пиляться. всем профит
|
|||
101
VladZ
28.01.16
✎
08:49
|
(96) "Внедряй! Не ссы!" (с)
https://www.youtube.com/watch?v=-uGdaKFboHo |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |