|
1с: розница. обновление до проф | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
beregovich
04.02.16
✎
22:01
|
Стояла задача обновить свою базовую розницу 2.1 до проф. Был куплен комплект для сего.
Что сделал: Удалил клиент, выполнил установку с диска из комплекта. При установке автоматически создалась конфигурация. Открыл эту конфигурацию, прошел регистрацию. Открываю программу - все хорошо. Проблема: когда используя эту же конфигурацию открываю конфигуратор - в заголовке окна написано "...розница(базовая)" Соответственно ничего изменить не могу. Помогите пожалуйста) |
|||
1
beregovich
04.02.16
✎
22:12
|
Сейчас зашел "О программе", там написано конфигурация Розница(базовая), видимо что то я совсем делаю не -то
|
|||
2
mehfk
04.02.16
✎
22:13
|
Инструкцию читал?
|
|||
3
beregovich
04.02.16
✎
22:16
|
Была бы она, было бы здорово. В комплекте 3 книги, и ни в 1 ничего про обновление с базовой
|
|||
4
Cyberhawk
04.02.16
✎
22:18
|
Раз у тебя
""О программе", там написано конфигурация Розница(базовая)" то что-то не складывается у тебя в этом: "При установке автоматически создалась конфигурация. Открыл эту конфигурацию" |
|||
5
Cyberhawk
04.02.16
✎
22:18
|
Покажи список своих баз на картинке, а также содержимое дерева при добавлении новой инфобазы
|
|||
6
Cyberhawk
04.02.16
✎
22:18
|
И должность свою огласи
|
|||
7
beregovich
04.02.16
✎
22:23
|
[URL=http://pixs.ru/showimage/0001jpg_4164261_20547140.jpg][IMG]http://i10.pixs.ru/storage/1/4/0/0001jpg_4164261_20547140.jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://pixs.ru/showimage/0002jpg_2538301_20547148.jpg][IMG]http://i10.pixs.ru/storage/1/4/8/0002jpg_2538301_20547148.jpg[/IMG][/URL] Должности никакой нет - просто ИП в деревне. |
|||
8
beregovich
04.02.16
✎
22:24
|
Прошу прощения за кривые ссылки
|
|||
9
beregovich
04.02.16
✎
22:26
|
Может быть дело в восстановлении данных из резервной копии?
|
|||
10
Cyberhawk
04.02.16
✎
22:26
|
Создавай новую базу из первой строчки (2.1.9.18)
|
|||
11
beregovich
04.02.16
✎
22:26
|
Создал, что дальше делать?
|
|||
12
Cyberhawk
04.02.16
✎
22:26
|
(9) Что еще за восстановление данных? Кто его делал? Если ты загрузил в новую базу архив базовой конфигурации, то естественно у тебя новая база станет той же конфигурации (это же _копия_)
|
|||
13
Cyberhawk
04.02.16
✎
22:27
|
Ну все, создал - вбивай остатки, справочники и вперед
|
|||
14
beregovich
04.02.16
✎
22:27
|
А как мне с базовой перейти на проф, чтобы все справочники, номенклатура итд остались?
|
|||
15
Cyberhawk
04.02.16
✎
22:28
|
(14) А это тебе в (2) ответили. В шаблонах (поиск по компьютеру папки "tmplts") есть html-документ с описанием процесса перехода
|
|||
16
beregovich
04.02.16
✎
22:29
|
Спасибо, буду читать
|
|||
17
Cyberhawk
04.02.16
✎
22:29
|
Файл 1cv8updb.htm
|
|||
18
Cyberhawk
04.02.16
✎
22:31
|
А торгуешь чем в деревне - всем подряд (продовольственная розница) или чем-то особенным, деревенским?
|
|||
19
mehfk
04.02.16
✎
22:31
|
Порядок перехода с базовой версии 2.1.9.18 на ПРОФ версию 2.1.9.18
Для перехода с базовой версии на версию ПРОФ следует использовать режим "Обновление конфигураций". Файл обновлений 1Cv8b.cfu находится в каталоге шаблонов (по умолчанию - подкаталог tmplts\ каталога перемещаемых служебных файлов профиля пользователя), в подкаталоге \1c\Retail\2_1_9_18\. Сделайте резервную копию вашей информационной базы. Резервную копию можно создать путем копирования файла 1СV8.1CD в отдельный каталог; Резервную копию можно создать, используя режим выгрузки информационной базы. Для этого: запустите систему 1С:Предприятие в режиме "Конфигуратор"; в меню "Администрирование" выберите пункт "Выгрузка информационной базы"; в открывшемся диалоге укажите имя файла, в который будут записаны данные. Запустите систему 1С:Предприятие в режиме "Конфигуратор" на платформе не ниже 8.3.6.2421. Откройте конфигурацию, для этого в меню "Конфигурация" выберите пункт "Открыть конфигурацию". Вызовите режим "Обновление конфигураций", для этого в меню "Конфигурация", подменю "Поддержка", выберите пункт "Обновить конфигурацию". В диалоге выбора обновления в качестве источника обновления укажите "Доступные обновления", после чего выберите нужное обновление в соответствующем списке. Если в списке обновлений необходимое обновление отсутствует, то в диалоге выбора обновления в качестве источника обновления укажите "Файл обновления", после чего выберите нужный файл обновления (по умолчанию 1cv8b.cfu). В окне "Обновление конфигураций" нажмите кнопку "OK" для продолжения обновления конфигурации. После завершения выполните сохранение конфигурации. |
|||
20
beregovich
04.02.16
✎
22:47
|
Спасибо, все очень здорово только файла "1cv8b.cfu" нет. Есть "1cv8.cfu", но когда выбираю его вылезает сообщение "Файл не содержит доступных обновлений"
|
|||
21
beregovich
05.02.16
✎
01:39
|
Погуглил, нашел инструкцию, где для обновления с базовой до проф используют "дистрибутив обновления для перехода с базовой", который скачивают с оф. сайта users.v8.1c.ru. Так вот, в личном кабинете у меня добавлено 2 продукта Розница базовая и розница проф, а вот возможность скачивать обновления есть только для базовой. Для проф вообще ничего.
Как я писал файла "1cv8b.cfu" у меня нет, кстати ровно как и инструкции по апгрейду до проф. Если просто устанавливаю Розницу проф с диска, то все прекрасно работает с новой базой. Но база то у меня уже есть, месяц уже добавляем товар в нее, т.е. проводить всю эту работу заново не вариант. Как же решить эту проблему? Cyberhawk, продаем строительные и отделочные материалы, ну и хоз товары. |
|||
22
deaddy64
05.02.16
✎
02:43
|
(21) значит надо обратиться к франчу, у которого покупалась ПРОФ, и уточнить по поводу обновлений.
|
|||
23
Romyr
05.02.16
✎
06:20
|
Хммм. надаж. Я даже пароль помню оО
(21) https://portal.1c.ru/software - смотри что у тебя тут в списке. Если проф версии нет, то смотри в коробке конверт с 16тизначным пинкодом и по нему регистрируй программу по ссылке выше. Если проф версия есть в списке или после регистрации ничего не поменялось, то скорее всего нет подписки, проверить можно по этой ссылке: http://www.1c.ru/rus/support/support.htm В любом случае по подписке обращаться к франчу. Как минимум тудаже можно обратиться за дистрибутивом для перехода. |
|||
24
Romyr
05.02.16
✎
06:22
|
тьфу я слепой
>2 продукта Розница базовая и розница проф, а вот возможность скачивать обновления есть только для базовой. Для проф вообще ничего. значит подписки нету. Если покупал недавно, есть шанс что не успели оформить или оформили с начала следующего месяца. В любом случае за дистрибутивом для перехода лучше обратиться во франч, в котором покупалась программа. |
|||
25
Cyberhawk
05.02.16
✎
09:53
|
"база то у меня уже есть, месяц уже добавляем товар в нее, т.е. проводить всю эту работу заново не вариант"
Перенеси все данные обработкой ВыгрузкаЗагрузкаДанныхXML, вот она: http://its.1c.ru/db/metod8dev/content/4126/hdoc |
|||
26
beregovich
05.02.16
✎
12:37
|
Всем спасибо за советы. Позвонил франчу - сказали "да да, мы просто еще не активировали подписку, постараемся поторопиться.."
Зато теперь, после вчерашних ковыряний появилось рабочее место с названием пользователя винды и напротив него гвлочка стоит "Текущий", и соответственно при попытке открыть смену - сообщение " Ошибка определения доступных касс ККМ" еще одна головная боль. Как мне переключить рабочее место обратно? |
|||
27
beregovich
05.02.16
✎
18:48
|
Проблема решилась, сегодня позвонили и сказали что подписка активирована. Скачал дистрибутив и обновился. Всем спасибо за помощь=)
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |