|
метод объекта не обнаружен (область) | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
viru1978
15.02.16
✎
10:13
|
Дорогие гуру, помогите решить проблемму. Делаю свой счет на оплату. Открываю стандартный в нем меняю несколько строк. Нажимаюз завершить редактирование. Он вроде записывается все нормально. Но когда даю распечатать счет выскакиевает оишбка метод объекта не обнаружен (облать) куда копать ? ткните пальцем пожалуйста
|
|||
1
Господин ПЖ
15.02.16
✎
10:14
|
в отладчик
|
|||
2
Mankubus
15.02.16
✎
10:15
|
там даже номер строки пишется на которой ошибка
|
|||
3
Одинесю
15.02.16
✎
10:17
|
облать?
|
|||
4
DDwe
15.02.16
✎
10:19
|
оишбка ?
|
|||
5
viru1978
15.02.16
✎
10:21
|
(1) Как попастьь в отладчик ? Я новичек и не в курсе
|
|||
6
ВРедная
15.02.16
✎
10:22
|
(5) новичек со стажем 8 лет. Длинная жизнь у тебя планируется.
Также, как ты попал в конфигуратор |
|||
7
hhhh
15.02.16
✎
10:25
|
(5) уже ведь подсказали в (3). Замени слово "облать" на слово "область". И всё получится.
|
|||
8
viru1978
15.02.16
✎
10:25
|
(6) Народ. Вот зареган на форуме 8 лет. Но до этого года я не пользовался этим форумом.
|
|||
9
viru1978
15.02.16
✎
10:26
|
(7) Смешняво травишь байки батенька, лучше бы толком бы посоветовал
|
|||
10
FIXXXL
15.02.16
✎
10:27
|
(9) тебе толком говорят, делай как говорят
|
|||
11
hhhh
15.02.16
✎
10:28
|
(9) вы (0) читали? Вот там "метод объекта не обнаружен (облать) ". Облать, КАРЛ. Не Облеать, а Облать.
|
|||
12
Господин ПЖ
15.02.16
✎
10:28
|
иди читай букварь по 8-ке раз новичок...
|
|||
13
viru1978
15.02.16
✎
10:29
|
(10) Букварь это конечно здорово, учусь по чучуть)
|
|||
14
viru1978
15.02.16
✎
10:30
|
(11) :)
|
|||
15
silent person
15.02.16
✎
10:33
|
(14) лучше выложи сюда те несколько строк которые меняешь.
только ctrl+c, ctrl+v. а то ты пишешь с ошибками и непонятно где ты ошибся в коде или в тексте сообщения. |
|||
16
viru1978
15.02.16
✎
10:37
|
Народ зашел в отладку запустил.