Имя: Пароль:
1C
1С v8
проблемы с входом в базу
,
0 n0ther
 
26.02.16
11:31
Решили мы на сервере увеличить память. Добавили 24 Гб, но оказалось, что текущая версия Windows Server адресует только 36 Гб, поэтому пришлось переустанавливать ОС. Сейчас ОС - Windows Server 2008 R2 Enterprise.

После переустановки начались проблемы со входом пользователей в 1С 8.2. На сервере три сервера приложений 8.1, 8.2, 8.3. Проблемы со входом только в 8.2. Проблема плавающая, то входят, то не входят. Затронуты все базы. Платформа 8.2.19.83. SQL сервер на отдельном физическом сервере.

У пользователя не доходит даже до ввода пароля. Если найти в tcpview tcp-соединение по pid-у зависшего приложения и "насильно" закрыть его, то база "оживает", выдает окно с логином и затем без проблем входит.

Загрузка на сервере минимальная - 5% процессорного времени, 1/3 оперативной памяти.

Пользователи "пробившиеся" в базу работают без проблем.

Кто-нибудь сталкивался?
1 palpetrovich
 
26.02.16
11:54
не, не сталкивался, но
1 - работает - не трожь! ...а лишнюю память можно было и раздюрбанить по домам :)
2 - обновить платформу
2 n0ther
 
26.02.16
12:01
(1) надо было. 8.3 очень прожорливая
(2) до переустановки сервера эта же платформа была, работала как часы несколько лет
3 zak555
 
26.02.16
12:03
> Добавили 24 Гб, но оказалось, что текущая версия Windows Server адресует только 36 Гб


где такая настройка в винде ?
4 Zamestas
 
26.02.16
12:04
(3) 32Гб - ограничение стандарта 2008.
5 Живой Ископаемый
 
26.02.16
12:07
Кэш серверный почистить. и чистить его каждую ночь
6 vde69
 
26.02.16
12:11
скорее всего дело с правами юзера под которым работает служба 1с...

Через 20 минут работы 1С у всех пользователей сразу становится белой и не реагирует ни на что
7 n0ther
 
26.02.16
12:12
(6) сейчас ознакомлюсь с веткой
8 Serg_1960
 
26.02.16
12:14
(0) Одно время была проблема - при выходе из программы иногда оставался висеть процесс splwow64.exe и повторно пользователь не мог войти. Но у нас терминалы и клиенты 32 на 64 ОС.
9 n0ther
 
26.02.16
12:16
(6) пользователь, под которым работает служба, включен в группу локальных администраторов
10 vde69
 
26.02.16
12:22
(9) вы уверены? по дефолту это не так....

ну и второе подозрение - это файловые права завязанные на сиды старой операционки, в этом случае они будут отображается как гуиды а не "Иванов", соответственно система могла потерять доступ даже для локальных админов...
для исправления надо пронаследовать по некоторым каталогам права (только не переусердствуйте, делать надо с умом)
11 palpetrovich
 
26.02.16
12:24
(2) тогда работало, сейчас не работает... обнови платформу, жалко что-ли? хуже не будет :)
12 palpetrovich
 
26.02.16
12:25
(10) в этом случае странно, что одного и того-же пользователя то пускает, то непускает
13 vde69
 
26.02.16
12:27
(12) например права на файлы кеша или временные файлы
14 n0ther
 
26.02.16
12:41
(10) уверен, так как сам добавлял. изначально естественно не так было. сейчас проверил еще раз.
перед установкой винты форматировали, так что никаких старых файлов не должно остаться кроме.... я возвращал назад папки 1Cv8FTxt и 1Cv8Log для того чтобы логи журнала регистрации не потерять
15 n0ther
 
26.02.16
12:48
но с другой стороны, для баз 8.1 и 8.3 я это тоже делал
16 Heckfy
 
26.02.16
13:39
Риторический вопрос: А зачем винду то переустанавливали, а не ключ продукта поменяли?
17 n0ther
 
26.02.16
14:41
(16) админская тема. а я обычный заводной 1сник. мне сказали, что нужна переустновка. может предыдущий ключ не "белый" был. может у админов были какие то проблемы с таким вариантом апгрейда...
18 пипец
 
26.02.16
14:46
лицензии аппаратные или есть программные ?
19 n0ther
 
26.02.16
15:36
(18) только аппаратные. один из ключей на этом же сервере.

вроде нашел причину - если у пользователя убрать из настроек 1С флаг "Устанавливать автоматически новую версию" проблема не воспроизводится. Слежу за развитием событий