Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Почему Порш Кайен так сильно падает в цене за несколько лет эксплуатации
,
0 Balabass
 
01.03.16
05:33
Почему Порш Кайен, как только выезжает от дилера и ездит пару лет с 4-5 млн. рублей начинает стоит 1.5-2?
В чем подвох?
1 Balabass
 
01.03.16
05:35
Например 2008 года авто стоит 1.2 -1.8
Неважно в какой комплектации или какой пробег.
Это как - одноразовая машина получается?
2 UnknownNick
 
01.03.16
05:42
с добрым утром!
покажи мне того идиота, который будет ездить на машине после гарантийного срока.
з.ы. туарег тоже самое гумно, только дешевле.
3 Balabass
 
01.03.16
05:49
(2) Я езжу на машине после гарантийного срока.
4 Morkovkinator
 
01.03.16
05:49
(2) Да таких много. Только вот во что выльется это в данном случае?
5 фобка
 
01.03.16
06:02
"как только выезжает от дилера и ездит пару лет" и 2008 - что-то не сходится. 2008 - это 8 лет
6 UnknownNick
 
01.03.16
06:09
(3) это диагноз. бери каена бу, на нем бабушка божий одуванчик по воскресеньям ездила в ашан. мы русские дпуг друга не обманываем.
7 фобка
 
01.03.16
06:15
Там на одних фарах разоришься если повадятся снимать :D
8 Маратыч
 
01.03.16
06:19
Было бы странно, если бы обеспеченные люди, собираясь купить себе люксовую машину, смотрели на б/у. А у менее обеспеченных понторезов денег немного...
9 UnknownNick
 
01.03.16
06:22
ржу от вольфсваген фаетона под буковкой би, это следующий уровень "хочу порша".
10 Morkovkinator
 
01.03.16
06:24
(6) А умерла бабушка в ашане или в каене?
11 Мэс33
 
01.03.16
06:30
У коллеги сняли лопухи на лексус nx, так они в сборе стоят 800000 наших денег, ну или $2200
12 2S
 
01.03.16
06:53
(11) с математикой хуже некуда
13 Маратыч
 
01.03.16
06:56
(12) Скорее, у тебя с внимательностью :)) Профиль глянь, "наши деньги" для него тенгушки.
14 Мэс33
 
01.03.16
06:56
(12) мдась.
15 Маратыч
 
01.03.16
06:56
+(13) И все верно, по нынешнему курсу это около 2200-2300
16 Мэс33
 
01.03.16
06:57
(13) для тебя - тоже.)) милые тенгушки.
17 2S
 
01.03.16
06:58
(14) убедил )
18 Маратыч
 
01.03.16
06:58
(16) Кстати, купюры по 20000 уже в ходу? Мы под них софт и купюроприемники перелопатили месяц назад, а вживую банкноту я чот так и не видел.
19 Мэс33
 
01.03.16
06:59
(18) да, я видел и пользуюсь. Удобно, чо. 20 купюр - вот и вся зарплата.
20 Мэс33
 
01.03.16
07:00
(19) на самом деле - шучу. Я наличными почти не пользуюсь - стараюсь карточкой расплачиваться.
21 Маратыч
 
01.03.16
07:01
(20) Та же фигня. Но иногда снимаю налом 50-60к, и до сих пор ни один банкомет не выплюнул 20к банкноту.
22 Мэс33
 
01.03.16
07:01
(21) и не выплюнет. Снимай 300 штук )
23 Мэс33
 
01.03.16
07:02
(21) я снимаю только на обеды - 22 000, ну и все, наверное.
24 Адинэснег
 
01.03.16
07:55
2016 - 2008 = 8
не получилась пара лет
зы. потому, что владельцу, который может себе позволить ведро за 5 лямов не с руки двигаться на 8 летней кляче, а скинуть его надо, только где найти лоха даже на половину стоимости? за 2.5-3 можно с салона бодрее машину найти чем брать неликвид 8 летний
за понты надо платить :)
25 dmpl
 
01.03.16
08:02
(0) Потому что тому, у кого есть деньги б/у для себя не нужен, а кто готов покупать б/у для себя - у него с деньгами не очень обычно.
26 mishaPH
 
модератор
01.03.16
08:05
(0) чем дороже авто в салоне - тем больше в % теряет в стоимости после. тут чисто психология работает.

Жаловался один владелец какой-то спорттачки ниссан GTX помоему. По городу ездить невозможно. жесткая очень. ездить только рывками получается и т.д. Продать не могу.. т.к. если купят - то очень дешево. дело в том.что у людей которые могут позволить себе такую тачку есть деньги купить новую.
27 IamAlexy
 
01.03.16
08:07
(25) вопрос в том что покупать "на последне" кайен с пробегом или X6 - это весьма не умный ход..
потому что обслуживание и ремонт (которые уже как бы негарантийные) выливаются в дикое бабло - которого как бы нет..

(0) а сливают такие машины "незадорого" потому что они таки действительно на вторичке весьма дороги в обслуживании..

вот кстати пример, не про кайен правда а про х6 но та же песня:
https://www.youtube.com/watch?v=-WmJhN_YfDA

или про volvo с пробегом опять же:
https://www.youtube.com/watch?v=oVRuWrX_DV0
28 dmpl
 
01.03.16
08:08
(21) В банкомат обычно 3-4 различных вида банкнот загружают, иначе придется чаще ездить догружать. Вот если будут снимать большие суммы в большом объеме - начнут и крупные купюры загружать. У нас пробовали вместо 2 бункера по 1000 сделать 1 по 1000 и 1 по 5000. И пришлось ездить в 1,5 раза чаще - купюры по 1000 кончались, банкомат вставал, народ валил в кассу деньги снимать. А все потому что купюру в 5000 руб. кондуктор в автобусе не разменивает, поэтому народ просек, что ему крупные купюры втюхивают, и стал по 4500 снимать.
29 IamAlexy
 
01.03.16
08:10
+ (27) а иди купи что то востребованное типа x-trail с пробегом.. ага..
годика эдак 13го :)
вроде три года прошло а стоят они как тогда в салоне стоили..

там правда курс доллара помогает весьма но факт остается фактом :)
30 mishaPH
 
модератор
01.03.16
08:13
(27) (29) да не важно, на сколько они дороги в обслуге.

на разницу нового - купленного ты ее заремонтируешь при желании. Да стоимость может запчастей поразить. но к слову сказать они не так часто и ломаются.
31 vJet
 
01.03.16
08:16
Кайен масло жрет почти как бензин литр в неделю. Жаловался один владелец в сервисе сказали что это нормально. ОБС в общем.
32 IamAlexy
 
01.03.16
08:16
(30) ну тут весьма спорный вопрос..

x6 с проблемным мотором продающаяся за 1.3 но мотор которой стоит 1 - на какую разницу ты ее отремонтируешь? :)

опять же - если у тебя есть 2.3 то ты врядли будешь брать авто с пробегом в расчете "заплачу щас 1.3 но у меня на всякий случай есть еще 1 чисто на ремонт"

а то что "дорогие машины не ломаются" - миф..
у тех же ниссанов - патфайндер за 2.5 млн новый у которого климат не работал и мужичок с ОД года три судился/по сервисам ездил - весьма неплохой пример того что цена не показатель..
33 IamAlexy
 
01.03.16
08:17
(30) какой смысл покупать авто с пробегом чтобы "на разницу от нового ее ремонтировать" если тогда можно взять новую которая и ломаться меньше будет и ремонтироваться будет за счет ОД ?
34 bambucho
 
01.03.16
08:30
Специфичный сегмент,для тех у кого есть деньги,кому важен в первую очередь статус,"быть на пике".Можно провести некую параллель с айфонами.Эти авто не для извоза картишки,в ремонте бешенных денег,налог дорогой...кому нах такая абуза.С приходом обновления,мажор не парясь скинет и купит новую.
35 mishaPH
 
модератор
01.03.16
08:33
(32) а простите зачем покупать новый мотор. если с твоим проблема?

(33) ну у меня например нет 5 лямов на новый + страховки и язву желудка в придачу боясь что ее угонят. Но я куплю за 1.3 ляма и если надо буду вкладывать в реальное авто когда оно потребует. Страховки меньше.

да и не надо сразу крайности про мотор. Это самое дорогое да и то решается контрактным.
36 mishaPH
 
модератор
01.03.16
08:34
(32) я бы поехал и починил за свое бабло. а судился он тотому, что заплатив по максимуму и понадеявшись на гаринтию начал судится.

Вот еще один показатель полезности БУ. за твое бабло тебе в сервисе очень быстро все сделают. За гарантийным ремонтом еще побегаешь.
37 Irbis
 
01.03.16
08:49
(36) Ну, это насколько ты уверенно предъявляешь к гарантийному ремонту. Мне на первой машине через два года рулевое колесо поменяли, так как пластик с тыльной стороны слегка облез, рулевой наконечник, подрулевой переключатель, ремень ГРМ и ещё чего то. И всё с полунамёка и никаких вопросов не было.
38 ks_83
 
01.03.16
08:56
Брал новую камрю в 2009 за 750 т. Спустя сем лет она стоит 700. Так то!
39 Balabass
 
01.03.16
08:57
(38) Только новая чуть дороже стала. )
40 ks_83
 
01.03.16
09:07
(39) Ну да. Как говорится - есть нюанс.
41 tan76
 
01.03.16
09:13
(31) Это не нормально, не исправный он просто.
42 mishaPH
 
модератор
01.03.16
09:26
(37) в гарантийном ремонте все сугубо индивидуально.
порой народ мается с серьезными дефектами и сделать отказ в ремонте СЦ ка нечего делать. В отличии от того когда ты с деньгами приходишь.
43 mishaPH
 
модератор
01.03.16
09:27
(41) турбированные движки масло жрут очень хорошо. там и масло то очень "жидкое"
44 Balabass
 
01.03.16
09:27
Любой высоко оборотистый двигатель масло любит.
45 Woldemar177
 
01.03.16
09:29
(32) Он сделан наверно был в испании после обеда - там сиеста, ни один испанец работать номрально не будет.
46 opera199
 
01.03.16
09:31
(26)Не от цены зависит. Например лэнд крузер не сильно теряет в цене потому что надежный. А каены, тауреги и прочее начинают сыпаться, причем не по мелочи, а накрываются коробки, движки. И ремонт обходится как раз в разницу с новой машиной.
47 Матиус
 
01.03.16
09:47
(2) Я тот самый идиот
48 Woldemar177
 
01.03.16
09:50
(46) А у ауди ку9 не накрывается ? А то как бэ на одно платформе с туарегом деланные.
49 opera199
 
01.03.16
12:00
(48) еще как накрывается и ку5 тоже. Но я в пример лэнд крузер привел, а не ауди.
50 ice777
 
01.03.16
12:06
это тут еще не видели как на лэнд ровере снимают кузов, чтобы подобраться к многим узлам.
51 Pavlov_vu
 
01.03.16
12:06
(0) ...Почему Порш Кайен, как только выезжает от дилера и ездит пару лет с 4-5 млн. рублей начинает стоит 1.5-2?

сейчас Порш Каен 2013 года стоит от 3 млн руб.
52 Pavlov_vu
 
01.03.16
12:08
что действительно сильно падает в цене, так это монстры с двигателем > 250 лс.
на вторичке обычно покупают экономные люди и жаба не позволяет платить большой транспортный налог
53 Woldemar177
 
01.03.16
12:20
(49) Лексус - тойота для лохов, дружок взял мерс . сказал чт окрузак г- о по сравнению мерсом GL
54 Маратыч
 
01.03.16
12:21
(53) Странное сравнение.
55 Fragster
 
гуру
01.03.16
12:21
вместо пятилетней ауди купил однолетнюю шкоду за те же деньги. пока не жалею ;)
56 Fragster
 
гуру
01.03.16
12:22
как раз из-за того, что за пять лет фиг его знает, что было с авто + ремонтировать, если что, за свои деньги
57 Pavlov_vu
 
01.03.16
12:31
(53) по комфорту и управляемости GL конечно превосходит, но LC спокойно ездит по тем асфальтовым выбоинам где у GL рвутся колеса. и у 8-цил мотора LC запас прочности поболее, чем у немецкого многотурбинного 6-цил
58 opera199
 
01.03.16
12:33
(57) у  мерсов с электроникой беда
59 Woldemar177
 
01.03.16
12:34
(57) Уазик патриотик еще проходимее, а если шишигу взять ;-))))
60 Pavlov_vu
 
01.03.16
12:38
+57 с удовольствием взял бы LC, но он высоковат для гаражных ворот
61 Balabass
 
01.03.16
12:44
(60) Ворота всегда поднять можно.
62 RoRu
 
01.03.16
14:28
(57) у мерина  есть бензин v8 , в том числе и амг63 с легендарным 5.5;
плюсы у крузака только надёжность и простота ремонта ,
но при больших пробегах по регионам это то что надо.
63 RoRu
 
01.03.16
14:32
(61) и гараж в высоту надстроить ?
про кай : кай прекрасное авто, если вы знаете где  и как его содержать и у вас есть на это материальные возможности - можно взять и 8-9 года  и наслаждаться .
64 Balabass
 
02.03.16
01:09
(63) Порота поднять, полы опустить.
Нормальная практика.
65 Fram
 
02.03.16
02:03
(61) можно еще к мастерам обратиться которые из приор лоурайдеры делают ))
66 Balabass
 
02.03.16
02:14
(65) Тут без сарказма.
67 Balabass
 
02.03.16
02:16
Хотя видел ситуацию еще в 90х - когда не было толком трассы федеральной на ДВ, и машины возили из Сковородино - до станции Ерофйе Павлович в ЖД вагонах - там 200 или 300 км был путь.
ТАк вот был УАЗ - который не входил в вагон - так с него резину сняли, и он на барабанах въезжал. Ну ничего - заехал )))