|
OFF: Почему Порш Кайен так сильно падает в цене за несколько лет эксплуатации | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Balabass
01.03.16
✎
05:33
|
Почему Порш Кайен, как только выезжает от дилера и ездит пару лет с 4-5 млн. рублей начинает стоит 1.5-2?
В чем подвох? |
|||
1
Balabass
01.03.16
✎
05:35
|
Например 2008 года авто стоит 1.2 -1.8
Неважно в какой комплектации или какой пробег. Это как - одноразовая машина получается? |
|||
2
UnknownNick
01.03.16
✎
05:42
|
с добрым утром!
покажи мне того идиота, который будет ездить на машине после гарантийного срока. з.ы. туарег тоже самое гумно, только дешевле. |
|||
3
Balabass
01.03.16
✎
05:49
|
(2) Я езжу на машине после гарантийного срока.
|
|||
4
Morkovkinator
01.03.16
✎
05:49
|
(2) Да таких много. Только вот во что выльется это в данном случае?
|
|||
5
фобка
01.03.16
✎
06:02
|
"как только выезжает от дилера и ездит пару лет" и 2008 - что-то не сходится. 2008 - это 8 лет
|
|||
6
UnknownNick
01.03.16
✎
06:09
|
(3) это диагноз. бери каена бу, на нем бабушка божий одуванчик по воскресеньям ездила в ашан. мы русские дпуг друга не обманываем.
|
|||
7
фобка
01.03.16
✎
06:15
|
Там на одних фарах разоришься если повадятся снимать :D
|
|||
8
Маратыч
01.03.16
✎
06:19
|
Было бы странно, если бы обеспеченные люди, собираясь купить себе люксовую машину, смотрели на б/у. А у менее обеспеченных понторезов денег немного...
|
|||
9
UnknownNick
01.03.16
✎
06:22
|
ржу от вольфсваген фаетона под буковкой би, это следующий уровень "хочу порша".
|
|||
10
Morkovkinator
01.03.16
✎
06:24
|
(6) А умерла бабушка в ашане или в каене?
|
|||
11
Мэс33
01.03.16
✎
06:30
|
У коллеги сняли лопухи на лексус nx, так они в сборе стоят 800000 наших денег, ну или $2200
|
|||
12
2S
01.03.16
✎
06:53
|
(11) с математикой хуже некуда
|
|||
13
Маратыч
01.03.16
✎
06:56
|
(12) Скорее, у тебя с внимательностью :)) Профиль глянь, "наши деньги" для него тенгушки.
|
|||
14
Мэс33
01.03.16
✎
06:56
|
(12) мдась.
|
|||
15
Маратыч
01.03.16
✎
06:56
|
+(13) И все верно, по нынешнему курсу это около 2200-2300
|
|||
16
Мэс33
01.03.16
✎
06:57
|
(13) для тебя - тоже.)) милые тенгушки.
|
|||
17
2S
01.03.16
✎
06:58
|
(14) убедил )
|
|||
18
Маратыч
01.03.16
✎
06:58
|
(16) Кстати, купюры по 20000 уже в ходу? Мы под них софт и купюроприемники перелопатили месяц назад, а вживую банкноту я чот так и не видел.
|
|||
19
Мэс33
01.03.16
✎
06:59
|
(18) да, я видел и пользуюсь. Удобно, чо. 20 купюр - вот и вся зарплата.
|
|||
20
Мэс33
01.03.16
✎
07:00
|
(19) на самом деле - шучу. Я наличными почти не пользуюсь - стараюсь карточкой расплачиваться.
|
|||
21
Маратыч
01.03.16
✎
07:01
|
(20) Та же фигня. Но иногда снимаю налом 50-60к, и до сих пор ни один банкомет не выплюнул 20к банкноту.
|
|||
22
Мэс33
01.03.16
✎
07:01
|
(21) и не выплюнет. Снимай 300 штук )
|
|||
23
Мэс33
01.03.16
✎
07:02
|
(21) я снимаю только на обеды - 22 000, ну и все, наверное.
|
|||
24
Адинэснег
01.03.16
✎
07:55
|
2016 - 2008 = 8
не получилась пара лет зы. потому, что владельцу, который может себе позволить ведро за 5 лямов не с руки двигаться на 8 летней кляче, а скинуть его надо, только где найти лоха даже на половину стоимости? за 2.5-3 можно с салона бодрее машину найти чем брать неликвид 8 летний за понты надо платить :) |
|||
25
dmpl
01.03.16
✎
08:02
|
(0) Потому что тому, у кого есть деньги б/у для себя не нужен, а кто готов покупать б/у для себя - у него с деньгами не очень обычно.
|
|||
26
mishaPH
модератор
01.03.16
✎
08:05
|
(0) чем дороже авто в салоне - тем больше в % теряет в стоимости после. тут чисто психология работает.
Жаловался один владелец какой-то спорттачки ниссан GTX помоему. По городу ездить невозможно. жесткая очень. ездить только рывками получается и т.д. Продать не могу.. т.к. если купят - то очень дешево. дело в том.что у людей которые могут позволить себе такую тачку есть деньги купить новую. |
|||
27
IamAlexy
01.03.16
✎
08:07
|
(25) вопрос в том что покупать "на последне" кайен с пробегом или X6 - это весьма не умный ход..
потому что обслуживание и ремонт (которые уже как бы негарантийные) выливаются в дикое бабло - которого как бы нет.. (0) а сливают такие машины "незадорого" потому что они таки действительно на вторичке весьма дороги в обслуживании.. вот кстати пример, не про кайен правда а про х6 но та же песня: https://www.youtube.com/watch?v=-WmJhN_YfDA или про volvo с пробегом опять же: https://www.youtube.com/watch?v=oVRuWrX_DV0 |
|||
28
dmpl
01.03.16
✎
08:08
|
(21) В банкомат обычно 3-4 различных вида банкнот загружают, иначе придется чаще ездить догружать. Вот если будут снимать большие суммы в большом объеме - начнут и крупные купюры загружать. У нас пробовали вместо 2 бункера по 1000 сделать 1 по 1000 и 1 по 5000. И пришлось ездить в 1,5 раза чаще - купюры по 1000 кончались, банкомат вставал, народ валил в кассу деньги снимать. А все потому что купюру в 5000 руб. кондуктор в автобусе не разменивает, поэтому народ просек, что ему крупные купюры втюхивают, и стал по 4500 снимать.
|
|||
29
IamAlexy
01.03.16
✎
08:10
|
+ (27) а иди купи что то востребованное типа x-trail с пробегом.. ага..
годика эдак 13го :) вроде три года прошло а стоят они как тогда в салоне стоили.. там правда курс доллара помогает весьма но факт остается фактом :) |
|||
30
mishaPH
модератор
01.03.16
✎
08:13
|
(27) (29) да не важно, на сколько они дороги в обслуге.
на разницу нового - купленного ты ее заремонтируешь при желании. Да стоимость может запчастей поразить. но к слову сказать они не так часто и ломаются. |
|||
31
vJet
01.03.16
✎
08:16
|
Кайен масло жрет почти как бензин литр в неделю. Жаловался один владелец в сервисе сказали что это нормально. ОБС в общем.
|
|||
32
IamAlexy
01.03.16
✎
08:16
|
(30) ну тут весьма спорный вопрос..
x6 с проблемным мотором продающаяся за 1.3 но мотор которой стоит 1 - на какую разницу ты ее отремонтируешь? :) опять же - если у тебя есть 2.3 то ты врядли будешь брать авто с пробегом в расчете "заплачу щас 1.3 но у меня на всякий случай есть еще 1 чисто на ремонт" а то что "дорогие машины не ломаются" - миф.. у тех же ниссанов - патфайндер за 2.5 млн новый у которого климат не работал и мужичок с ОД года три судился/по сервисам ездил - весьма неплохой пример того что цена не показатель.. |
|||
33
IamAlexy
01.03.16
✎
08:17
|
(30) какой смысл покупать авто с пробегом чтобы "на разницу от нового ее ремонтировать" если тогда можно взять новую которая и ломаться меньше будет и ремонтироваться будет за счет ОД ?
|
|||
34
bambucho
01.03.16
✎
08:30
|
Специфичный сегмент,для тех у кого есть деньги,кому важен в первую очередь статус,"быть на пике".Можно провести некую параллель с айфонами.Эти авто не для извоза картишки,в ремонте бешенных денег,налог дорогой...кому нах такая абуза.С приходом обновления,мажор не парясь скинет и купит новую.
|
|||
35
mishaPH
модератор
01.03.16
✎
08:33
|
(32) а простите зачем покупать новый мотор. если с твоим проблема?
(33) ну у меня например нет 5 лямов на новый + страховки и язву желудка в придачу боясь что ее угонят. Но я куплю за 1.3 ляма и если надо буду вкладывать в реальное авто когда оно потребует. Страховки меньше. да и не надо сразу крайности про мотор. Это самое дорогое да и то решается контрактным. |
|||
36
mishaPH
модератор
01.03.16
✎
08:34
|
(32) я бы поехал и починил за свое бабло. а судился он тотому, что заплатив по максимуму и понадеявшись на гаринтию начал судится.
Вот еще один показатель полезности БУ. за твое бабло тебе в сервисе очень быстро все сделают. За гарантийным ремонтом еще побегаешь. |
|||
37
Irbis
01.03.16
✎
08:49
|
(36) Ну, это насколько ты уверенно предъявляешь к гарантийному ремонту. Мне на первой машине через два года рулевое колесо поменяли, так как пластик с тыльной стороны слегка облез, рулевой наконечник, подрулевой переключатель, ремень ГРМ и ещё чего то. И всё с полунамёка и никаких вопросов не было.
|
|||
38
ks_83
01.03.16
✎
08:56
|
Брал новую камрю в 2009 за 750 т. Спустя сем лет она стоит 700. Так то!
|
|||
39
Balabass
01.03.16
✎
08:57
|
(38) Только новая чуть дороже стала. )
|
|||
40
ks_83
01.03.16
✎
09:07
|
(39) Ну да. Как говорится - есть нюанс.
|
|||
41
tan76
01.03.16
✎
09:13
|
(31) Это не нормально, не исправный он просто.
|
|||
42
mishaPH
модератор
01.03.16
✎
09:26
|
(37) в гарантийном ремонте все сугубо индивидуально.
порой народ мается с серьезными дефектами и сделать отказ в ремонте СЦ ка нечего делать. В отличии от того когда ты с деньгами приходишь. |
|||
43
mishaPH
модератор
01.03.16
✎
09:27
|
(41) турбированные движки масло жрут очень хорошо. там и масло то очень "жидкое"
|
|||
44
Balabass
01.03.16
✎
09:27
|
Любой высоко оборотистый двигатель масло любит.
|
|||
45
Woldemar177
01.03.16
✎
09:29
|
(32) Он сделан наверно был в испании после обеда - там сиеста, ни один испанец работать номрально не будет.
|
|||
46
opera199
01.03.16
✎
09:31
|
(26)Не от цены зависит. Например лэнд крузер не сильно теряет в цене потому что надежный. А каены, тауреги и прочее начинают сыпаться, причем не по мелочи, а накрываются коробки, движки. И ремонт обходится как раз в разницу с новой машиной.
|
|||
47
Матиус
01.03.16
✎
09:47
|
(2) Я тот самый идиот
|
|||
48
Woldemar177
01.03.16
✎
09:50
|
(46) А у ауди ку9 не накрывается ? А то как бэ на одно платформе с туарегом деланные.
|
|||
49
opera199
01.03.16
✎
12:00
|
(48) еще как накрывается и ку5 тоже. Но я в пример лэнд крузер привел, а не ауди.
|
|||
50
ice777
01.03.16
✎
12:06
|
это тут еще не видели как на лэнд ровере снимают кузов, чтобы подобраться к многим узлам.
|
|||
51
Pavlov_vu
01.03.16
✎
12:06
|
(0) ...Почему Порш Кайен, как только выезжает от дилера и ездит пару лет с 4-5 млн. рублей начинает стоит 1.5-2?
сейчас Порш Каен 2013 года стоит от 3 млн руб. |
|||
52
Pavlov_vu
01.03.16
✎
12:08
|
что действительно сильно падает в цене, так это монстры с двигателем > 250 лс.
на вторичке обычно покупают экономные люди и жаба не позволяет платить большой транспортный налог |
|||
53
Woldemar177
01.03.16
✎
12:20
|
(49) Лексус - тойота для лохов, дружок взял мерс . сказал чт окрузак г- о по сравнению мерсом GL
|
|||
54
Маратыч
01.03.16
✎
12:21
|
(53) Странное сравнение.
|
|||
55
Fragster
гуру
01.03.16
✎
12:21
|
вместо пятилетней ауди купил однолетнюю шкоду за те же деньги. пока не жалею ;)
|
|||
56
Fragster
гуру
01.03.16
✎
12:22
|
как раз из-за того, что за пять лет фиг его знает, что было с авто + ремонтировать, если что, за свои деньги
|
|||
57
Pavlov_vu
01.03.16
✎
12:31
|
(53) по комфорту и управляемости GL конечно превосходит, но LC спокойно ездит по тем асфальтовым выбоинам где у GL рвутся колеса. и у 8-цил мотора LC запас прочности поболее, чем у немецкого многотурбинного 6-цил
|
|||
58
opera199
01.03.16
✎
12:33
|
(57) у мерсов с электроникой беда
|
|||
59
Woldemar177
01.03.16
✎
12:34
|
(57) Уазик патриотик еще проходимее, а если шишигу взять ;-))))
|
|||
60
Pavlov_vu
01.03.16
✎
12:38
|
+57 с удовольствием взял бы LC, но он высоковат для гаражных ворот
|
|||
61
Balabass
01.03.16
✎
12:44
|
(60) Ворота всегда поднять можно.
|
|||
62
RoRu
01.03.16
✎
14:28
|
(57) у мерина есть бензин v8 , в том числе и амг63 с легендарным 5.5;
плюсы у крузака только надёжность и простота ремонта , но при больших пробегах по регионам это то что надо. |
|||
63
RoRu
01.03.16
✎
14:32
|
(61) и гараж в высоту надстроить ?
про кай : кай прекрасное авто, если вы знаете где и как его содержать и у вас есть на это материальные возможности - можно взять и 8-9 года и наслаждаться . |
|||
64
Balabass
02.03.16
✎
01:09
|
(63) Порота поднять, полы опустить.
Нормальная практика. |
|||
65
Fram
02.03.16
✎
02:03
|
(61) можно еще к мастерам обратиться которые из приор лоурайдеры делают ))
|
|||
66
Balabass
02.03.16
✎
02:14
|
(65) Тут без сарказма.
|
|||
67
Balabass
02.03.16
✎
02:16
|
Хотя видел ситуацию еще в 90х - когда не было толком трассы федеральной на ДВ, и машины возили из Сковородино - до станции Ерофйе Павлович в ЖД вагонах - там 200 или 300 км был путь.
ТАк вот был УАЗ - который не входил в вагон - так с него резину сняли, и он на барабанах въезжал. Ну ничего - заехал ))) |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |