|
Выбор конфигурации для учета оборудования и автоматизации ИТ-отдела | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
paxan
02.03.16
✎
04:19
|
Добрый день.
Нужна конфигурация для учета движения, проведения ревизий и тп.. всего материального хозяйства организации (не то что продаем, а с чем работаем). И это не основные средства в общем понимании. Есть отдел, который занимается только тем, что отслеживает где что лежит (по каким-то позициям в разрезе инвентарных номеров), все документы движения комп. оборудования, торгового оборудования организации, офисной техники и тп. проходят через этот отдел. Какие есть специализированные решения для этого, может кто сталкивался с сравнением и выбором. "Бухгалтерских" конфигураций со счетами не нужно. Из того что нашел это решение от Акселота "Материально техническое обеспечение" и вроде бы подходят 2 конфигурации от softonit-а "Управление ИТ-отделом" (относительно новый продукт) и от tunesoft-а "ИТ-управление"(давно на рынке). Что касается этих двух конфигураций для автоматизации работы ИТ-отдела, то хотя они напрямую и не позиционируются для моих целей, но функционал вроде бы полностью присутствует, да и остальной основной функционал по отделу был бы не лишним - автоматизации заявок, учет лицензий, работа с картриджами и прочее. Что касается акселота, то трудно что-то про него сказать, т.к. посмотреть толком не возможно, и цена пугает, пока он пока "в аусайдерах" выбора. Есть-ли кто выбирал между этими конфигурациями ? Хочу спросить про то - почему был сделан тот или иной выбор, устраивает ли на текущий момент работа того или иного решения, поддержки продукта ? Спасибо. |
|||
1
SiAl-chel
02.03.16
✎
06:36
|
(0) Таких конфигураци - вагон и маленькая тележка. Есть Itilium
http://itilium.ru/itilium/detail.php?ID=349 На Инфостарте полно поделок на эту тему. Вот, например: http://catalog.mista.ru/public/404408/ http://catalog.mista.ru/public/432373/ http://catalog.mista.ru/public/183590/ |
|||
2
paxan
02.03.16
✎
06:48
|
(1) В тот-то все и дело - поделки не очень интересны, нужно недорогое решение с нормальной поддержкой, которое не умрет через пол года. Среди приведенных решений не уверен что в них есть нормальный учет оборудования. Цена тоже не последнее дело, скажем так отдавать 150 тыр за Итилиум не готов.
|
|||
3
Мэс33
02.03.16
✎
06:51
|
(2) только на 1С?
|
|||
4
supremum
02.03.16
✎
06:51
|
(2) Excel, ну если с деньгами совсем туго можно подобрать бесплатные аналоги.
|
|||
5
paxan
02.03.16
✎
07:02
|
(3) да. только на 1с, т.к. зачастую бывают извращенческие хотелки, которые нужно своими силами вносить.
(4) - ну так-то зачем,с деньгами туго, но не совсем )) |
|||
6
Мэс33
02.03.16
✎
07:09
|
(5) обожает народ извращенские хотелки.
|
|||
7
paxan
02.03.16
✎
11:02
|
апну
|
|||
8
Мэс33
02.03.16
✎
11:03
|
(7) все эти конфы можно "найти" и попробовать.
Лично в моем окружении одинэснигов - никто не юзал подобные продукты. Более того, те, которые я смотрел - они просто "ужас-ужас". |
|||
9
Маратыч
02.03.16
✎
11:05
|
(0) >Есть отдел, который занимается только тем, что отслеживает где что лежит (по каким-то позициям в разрезе инвентарных номеров), все документы движения комп. оборудования, торгового оборудования организации, офисной техники и тп. проходят через этот отдел.
А бухгалтеров по ОС вообще нету, что ли? |
|||
10
Мэс33
02.03.16
✎
11:08
|
(9) Марат.
То, что ТС хочет купить и внедрить - это Система управления ИТ-активами (ITAM). Это не просто бухучет ОС. |
|||
11
Лефмихалыч
02.03.16
✎
11:10
|
(0) для начала определись конкретно, что НУЖНО автоматизировать. Учет оборудования и материалов и учет завявок - это сильно разные вещи и для них нужны разные инструменты. Да и автоматизировать что-то с мотивацией "неплохо было бы тоже иметь" - это пустая трата денег.
|
|||
12
Маратыч
02.03.16
✎
11:13
|
(10) Да я понял, но в том, что я процитировал, ничего, кроме учета ОС, попросту нет.
|
|||
13
Маратыч
02.03.16
✎
11:13
|
+(12) А заявки и сервисдеск - вообще история отдельная.
|
|||
14
Мэс33
02.03.16
✎
11:14
|
(12) хотя да, ты прав.
Тут больше какой-то складской учет, чем управлением активами. |
|||
15
paxan
02.03.16
✎
11:14
|
(9) Те, кто это будет учитывать, делать ревизии и тп. далеко не бухгалтера, задачи бухгалтеров другие. А это отдельный отдел - отдел материально технического снабжения, ответственный за то чтобы все было на своих местах и было вовремя. Я же смотрю не только на этот довольно узкий сегмент задачи но и в строну как пишет Лефмихалыч автоматизации ИТ-активов, т.к. в ряде рассмотренный решений моя узкая задача также автоматизируется + задачи учета ИТ-активов также. Почему бы это не совместить..
|
|||
16
Мэс33
02.03.16
✎
11:15
|
||||
17
Лефмихалыч
02.03.16
✎
11:18
|
(15) цели какие конкретно?
Это может быть выражено как-то так: 1. Хочу, зная инвернтарник принтера, узнать, в каком кабинете он стоит 2. Хочу узнать, сколько и какой техники используется "Отделом по организации специальной работы" сейчас 3. Хочу знать, сколько у меня на складе новых картриджей сейчас и каких 4. Хочу, чтобы программа сама мне говорила, сколько и каких картриджей закупить через 3 месяца, чтобы обеспечить бесперебойную работу компании по производству бумаги из бумаги |
|||
18
Лефмихалыч
02.03.16
✎
11:19
|
определиться с целями сначала надо. С таким уровнем абстракции, который есть сейчас, ни чего не выйдет
|
|||
19
Мэс33
02.03.16
✎
11:20
|
(18) тут другой подход: найти программу, посмотреть, что она умеет, и это внедрить у себя.
|
|||
20
paxan
02.03.16
✎
11:21
|
(11) По поводу того что действительно нужно:
1. Задача, которая идет сверху: Учет материальных средств (оборотных средств в терминах бухучета) в разрезе инвентарных номеров. Т.е. нужно знать где что лежит, оформлять документы перемещения, проводить ревизии. Очень важный момент - именно в разрезе инвентарных номеров, т.к. как правило обычные системы, заточенные для автоматизации запасов "для продажи" под это не очень заточены. Также нужна автоматизация комплектации-разукомлектации, т.к. присутствуют зачатки производства что-ли, а именно есть сборные стеллажи, которые состоят из стандартных деталей из которых можно создать разные стеллажи, учет которых нужно вести. 2. Мой шкурный интерес: т.к. судя по описанию функционала решений учета для Ит-служб они это вроде содержат, то я хотел бы убить два зайца сразу. Возможно это не правильно или не получится, но такое желание. Соответственно хотелось бы услышать желательно реальных пользователей различных систем. |
|||
21
paxan
02.03.16
✎
11:25
|
(19) И это тоже верно. Т.к. то как сейчас ведется учет основных средств это тихий ужас. Поэтому не грех воспользоваться в работе методологиями, которые уже худо-бедно заложены в готовых решениях, т.е. хуже точно не будет ))
|
|||
22
crocop
02.03.16
✎
11:28
|
||||
23
Мэс33
02.03.16
✎
11:32
|
(21) ну тогда вперед в ITIL.
|
|||
24
paxan
03.03.16
✎
16:33
|
ап
|
|||
25
Лефмихалыч
03.03.16
✎
16:54
|
(19) такой подход - гогно. Уж простите.
|
|||
26
Лефмихалыч
03.03.16
✎
17:00
|
(20) ищи систему, в которой реализован пункт 1, бери демку, смотри, как он реализован.
Со своим интересом разберешься тогда, когда он станет суровой необходимостью. |
|||
27
mistеr
03.03.16
✎
18:09
|
(2) "недорогое решение с нормальной поддержкой" - это УНФ. И допиливать постепенно.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |