Имя: Пароль:
1C
 
реализация функционала аренды в новой конфигурации
,
0 DEaD_EGOR
 
15.03.16
10:40
Доброго времени суток.. Подскажите.. Имею задание создать конфигурацию по аренде товара... На основе учебника создал конфигурацию, но получается не аренда а торговля... Умом понимаю, что к этой конфигурации просто нужно "допилить" сроки в продаже и получится аренда. Вопрос собственно-как это реализовать? Просто изменить форму документа? Я просто новичок, а гуглить смысла нет, предлагают арендовать саму 1с))
1 torgm
 
15.03.16
10:50
(0) Посмотри как в типовых ответхранение, либо комиссия реализована. А до аренды один шаг останется.
2 DEaD_EGOR
 
15.03.16
10:55
понятно, без пол-литры не разобраться((( я просто не особо представляю, как это лучше сделать..... нашёл типовую конфигурацию по элементарной торговле, там есть нечто похожее.. но в ней чёрт ногу сломит...
3 DEaD_EGOR
 
15.03.16
11:01
torgm, сможете помочь разобраться в принципах построения конфигурации аренды?
4 1sanekmaloi1
 
15.03.16
11:01
Кроилово ведет к попадалову, новичек конфу с нуля не осилит.Наймите специалиста.
5 Cyberhawk
 
15.03.16
11:02
Судя по тому, что в описании даже не указано, кто дает в аренду, а кто - прнимает (чей учет нужно автоматизировать), затея ТС - гиблая
6 DDwe
 
15.03.16
11:03
(5) +100
7 Cyberhawk
 
15.03.16
11:03
Автор, а кто тебе дал такое задание? Ты там в качестве кого-то работаешь?
8 DEaD_EGOR
 
15.03.16
11:12
устраиваюсь в фирму на должность программист-стажёр. дали ТЗ создать конфигурацию по аренде костюмов. конфигурация должна учитывать в обязательном порядке движения средств, отчёты по остаткам, сроки аренды... Выполнение ТЗ является условием для приёма на должность... хотя при собеседовании я им сказал, что в 1с я нуб редкостный, вот неделю уже бьюсь по 3м учебникам и 2м курсам на ютубе....
9 Новиков
 
15.03.16
11:17
(8) что за учебники и что за курсы?
10 ДенисЧ
 
15.03.16
11:17
На мой взгляд - это задача не для стажёра...
11 DEaD_EGOR
 
15.03.16
11:20
(9) Практическое пособие Радченко и Хрусталёва, Азбука программирования Ощенко, и Программирование Кашаева... на ютубе - канал сайта Курсы-по-1с.рф
12 DEaD_EGOR
 
15.03.16
11:21
(10) на мой взгляд, тоже.. но они считают по другому(((
13 Новиков
 
15.03.16
11:24
(11) Чтобы решить эту задачу хватит одного Радченко + отчеты простые нарисовать - первые главы Хрусталевой.

И что не получается - конкретно в твоей задаче?
14 ДенисЧ
 
15.03.16
11:25
(13) Чтобы решить эту задачу - нужно сначала нарисовать схему документооборота и нужных отчётов...
15 Лефмихалыч
 
15.03.16
11:25
(0) пока что ты просишь сделать за тебя. Переходи к конкретным вопросам, какие есть.
16 DEaD_EGOR
 
15.03.16
11:31
(13) Я создал конфигурацию. но получилась не аренда, а торговля... Для того, чтобы была аренда, необходимо создать документы заключение/расторжение договора, имеющие возможность автоматического расчёта арендной платы и просрочки.... И, соответственно, отчёты и регистры.. Я просто не могу понять, как в итоге это всё должно выглядеть, с 1с до этого ни разу не сталкивался.
Документы я создать смогу, а вот сделать так, чтобы они рассчитывали арендную плату и просрочки, знаниев не хватает....
17 AceVi
 
15.03.16
11:38
(16) Это не задача для новчика. и по паре книг такое не сделаешь.
Верный совет сначала нарисовать в экселе форму отчетов и документооборот продумать.

1) Делаешь документ в котором - указываешь Договор аренды(договор контрагента) период аренды, сумму за месяц или за год хз чего у тебя там аренда и как оплачиваеться. С этих данных формируешь при проведении движения регистра вида

РегистрСведений - Обороты

ДоговорАренды
Месяц(НачалоМесяца(дата))
СуммаКОплате - из документа расчитываешь по месяцам
Потом документами поступления денег сюда делаешь движения Расход если в документе поступления указан договор аренды.
18 DEaD_EGOR
 
15.03.16
11:45
мне тут посоветовали сделать новую конфигурацию по такому принципу..

документ Заключения договора аренды. Там указываются сроки, объекты аренды, ставки расчета суммы аренды, арендатор и договор с ним. Плюс указывается возможность и условия расчета пени за просроченные дни.
- документ Расторжение договора аренды. Досрочное расторжение договора на основе Заключения договора аренды - пересчет сумм.
- документ Начисление пени - назначение указано выше.
- различные регистры накопления для отображения взаиморасчетов по аренде.
- документы Счета на аренду, Начисление арендной платы... если надо, в зависимости от объектов аренды.
- дополнительные справочники вроде "Объектов аренды", плюс отчеты для анализа совершенных операций. Если у вас имеется справочник "Договоры контрагентов", то необходимо ввести доп реквизит для отображения договоров по аренде(типа булево).

Попробую сделать так...может что и получится..
19 vyaz
 
15.03.16
11:49
Автор, а сколько срок исполнения задачи тебе обозначили?
20 DEaD_EGOR
 
15.03.16
11:50
кстати, кто нибудь подскажет, как реализовать учёт в разрезе не только самого товара, но и его специализации (например Костюм состоящий из пиджака, брюк и туфель)
21 DEaD_EGOR
 
15.03.16
11:51
(19) нет, как только сделаю, так возьмут на работу.. так как щас я нигде не работаю, срок зависит от того, как быстро я хочу получать прибыток в виде зарплаты))
22 vyaz
 
15.03.16
11:53
(20) спецификация номенклатуры это, как разрез регистра
(21) ну удачи тебе :)
23 DEaD_EGOR
 
15.03.16
11:56
(22) про спецификацию, честно, ничего из написанного не понял))) Справочник "номенклатура" я сделал, там указан список костюмов, и в табличном значении через БУЛЕВО я указал, что именно костюм в себя включает. Это неправильное решение, надо как то по другому сделать, а как - не могу понять
24 delavar
 
15.03.16
12:03
аренда костюмов и комплектующих - это очень похоже на задачку с экзамена  по 1с спецу на оперативный учет 1С 7.7
25 vyaz
 
15.03.16
12:04
(23) А зачем, в контексте текущей задачи, учет аренды в разрезе его спецификаций?
Ты похоже с предметной областью мало знаком, тут или четкая постановка ТЗ, или изучение предметки, и ты такое напрограммируешь, что на работу тебя не возьмут :)
26 DEaD_EGOR
 
15.03.16
12:12
(25) Фрагмент задания
"Основные требования к системе:
-Необходим учет в разрезе как самих костюмов (костюм «Снежинка»), так и спецификации костюма (платье, туфли…и т.д.)." Зачем такое условие, сам не понимаю... Видимо, для того, чтобы клиенты не про..пролюбили ботинки или какую другую часть костюма при аренде))
27 vyaz
 
15.03.16
12:26
(26) вероятно, комплектующие костюмов взаимозаменяемы, например туфли от "Снежинки" подходят к костюму "Буратино" :)
Тогда у тебя дожно быть 2 справочника: Номенклатура, Спецификации номенклатуры (тут табличная часть из элементов номенклатуры). В регистрах выдачи в аренду учет в разрезе спецификаций номенклатуры, а в регистре товаров в разрезе номенклатуры.
Дерзай :)
28 vyaz
 
15.03.16
12:27
(27) но это я только предположил, не факт, что оно так :)
29 AceVi
 
15.03.16
14:13
(26) Так ты базу с нуля все таки делаешь или стандартную торговлю дорабатываешь? или есть какая болванка конфигурации от тех кто тебе задачу ставил?
Просто доработать стандартную торговлю - это пару документов и пару регистров.
(27) И кстати - совсем не обязательно делать 2 справочника. почему бы не те же "туфли" не разместить в справочнике номенклатура, просто в другой папке - и потом их подобрать в таб часть. зачем плодить справочники? Только если например у номенклатуры 30 реквизитов, а у "тофли" только наименование и код, тогда имеет какой то смысл.
30 DEaD_EGOR
 
15.03.16
14:25
(29)я с нуля делаю конфигурацию. "Создать систему учета для организации, которая занимается сдачей в аренду костюмов." Это название задания...
Про справочники, ты имеешь ввиду, создать группу сначала? А как эту группу назвать? То, что подтягивать потом в табличную часть по сслыке-справочник-номенклатура, это я догадался... В задании просто сказанно, чтобы учёт в разрезе шёл и по названию, и по спецификации, потому я и создал сначала справочник с табличной частью, где указаны были предметы, входящие в костюм через булево. Но, мне ответили проверяющие, что это неправильно... Но, как именно надо это сделать, тоже не сказали...
31 AceVi
 
15.03.16
14:30
(30) Делаешь справочник номенклатура. у него есть свойство иерархи - ставишь его - ставь просто иерархия групп и элементов. В справочнике номенклатура таб часть - где 1 реквизит с видом Номенклатура
В справочнике делаешь 2 группы Товар и "Комплектующие" ну или как хочешь их назови. Вот в в папке комплектующие храни свои "туфли".
32 DEaD_EGOR
 
15.03.16
14:41
(30) Спасибище огромное
33 Злопчинский
 
15.03.16
14:44
если автор не понимает, что в контексте данной задачи костюмы - не товар, то надо сначала мозги подкрутить, а потом - программить..

не пускайте детей в 1С - они от этого тупеют.. и дети.. и 1С...
34 DEaD_EGOR
 
15.03.16
14:52
(33) а что тогда? услуга? я же говорю, не работал я раньше с 1с вообще.. и да, 25 лет отроду-уже наврядли дитём считаюсь))))
35 DEaD_EGOR
 
15.03.16
18:19
Товарисчи, подскажите...
необходимо расчитать количество дней между датой выдачи и датой возврата... формула, написанная ниже, не совсем правильная.... что изменить для расчёта дней, а не разницы значений?

&НаКлиенте
Процедура АрендаДатаВыдачиПриИзменении(Элемент)
   СтрокаТабличнойЧасти = Элементы.Аренда.ТекущиеДанные;
   СтрокаТабличнойЧасти.СрокАренды = СтрокаТабличнойЧасти.ДатаВозврата - СтрокаТабличнойЧасти.ДатаВыдачи;
КонецПроцедуры
&НаКлиенте
Процедура  АрендаДатаВозвратаПриИзменении(Элемент)
   СтрокаТабличнойЧасти = Элементы.Аренда.ТекущиеДанные;
   СтрокаТабличнойЧасти.СрокАренды = СтрокаТабличнойЧасти.ДатаВозврата - СтрокаТабличнойЧасти.ДатаВыдачи;
КонецПроцедуры
36 Cyberhawk
 
15.03.16
18:58
Разница дат - число в секундах. Преобразуй его в дни (подели на кол-во секунд в одном дне)