|
OFF: Учим ребенка математике 1 класс. 🠗 (длинная ветка 15.04.2016 15:21) | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Maniac
12.04.16
✎
22:31
|
Задача ребенку:
У треугольнике две стороны равны по 1 дм 2 см. Третья сторона 1 дм 4 см. Получите периметр треугольника. |
|||
429
Мэс33
14.04.16
✎
15:00
|
(421) в универе добавилась еще "культурология".
|
|||
430
Масянька
14.04.16
✎
15:00
|
(426) А баллы видел?
ЕГЭ - всего лишь показатель полученных знаний. Все сразу отупели? Или стали прогульщиками-лентяями? |
|||
431
aka AMIGO
14.04.16
✎
15:00
|
(428) Угу!! более того - от имени правительства :)
|
|||
432
DomovoiVShoke
14.04.16
✎
15:01
|
(430)Я думаю все вместе: отупели, стали лентяями и прогульщиками.
|
|||
433
Масянька
14.04.16
✎
15:02
|
(429) У нас была шикарная аудитория. В народе звалась - самолет: мягкие кресла, ковролин. Спасть в ней классно было. Только культурология вела классный препод - интересно, спать не хотелось :)
|
|||
434
Mikeware
14.04.16
✎
15:02
|
(426) я уже говорил - большинство ЕГЭшных задач решается в уме. Где-то выше даже пример и решение.
|
|||
435
Мэс33
14.04.16
✎
15:02
|
(430) был бы он просто показателем.
Ведь экзамен сдается один раз (я говорю про наш вариант ЕГЭ), после чего в универ принимают по этим результатам. А раньше был шанс - провалил на выходе из школы, а успешно сдал при входе в универ. |
|||
436
Масянька
14.04.16
✎
15:03
|
(432) Иногда лучше жевать (С)
Нет, не правильно. |
|||
437
Масянька
14.04.16
✎
15:05
|
(435) Не соглашусь: школьные знания и поступление в универ - разные вещи.
|
|||
438
DomovoiVShoke
14.04.16
✎
15:05
|
(435)Не знаю как в России, в РБ экзамен на выходе ни на что не влиял кроме получения медали. При поступлении обязательно сдавался экзамен(медальстам только были поблажки по не которым экзаменам) и только один раз и документы можно было подать только в один ВУЗ. Шанс так же только один. Единственный вариант можно было забрать документы и ехать в Россию поступать.
|
|||
439
toypaul
гуру
14.04.16
✎
15:06
|
тут надо знать что
- в 1м классе не проходят умножение - в 1м классе не переводят одни единицы в другие а поэтому правильное решение будет 1 + 1 + 1 = 3 дм 2 + 2 + 4 = 8 см Ответ 3 дм 8 см хотя если это супер пупер элитная школа ... ну и еще от программы начальной школы зависит. учить надо так как учат в школе. а это ты никак не узнаешь, если не будешь полностью в учебу погружаться. |
|||
440
Мэс33
14.04.16
✎
15:06
|
(438) в Казахстане - ты идешь с этими результами в ВУЗ.
|
|||
441
Mikeware
14.04.16
✎
15:06
|
(430) да. появилось много "отвлекающих" занятий.
плюс "все не учатся - зачем я буду?". Плюс "все играют". Плюс после этого падает _средний_ уровень класса, и учителя вынуждены ориентироваться на более низкий средний уровень. |
|||
442
Масянька
14.04.16
✎
15:08
|
(441) У нас в школе запрещены планшеты. И по мобильному можно только звонить. На перемене. На уроке - запрещено.
|
|||
443
Mikeware
14.04.16
✎
15:08
|
(437) чем они отличаются?
Даже в МФТИ большинство заданий были вполне школьного уровня. |
|||
444
toypaul
гуру
14.04.16
✎
15:10
|
не знаю как у (0) а у нас (Школа 2100) уже в 1м классе учили не смешивать разные величины. поэтому запись в одну строку была бы неверной.
вообще это полная ересь как учат в начальной школе. полная бредятина. в средней школе приходится переучиваться. |
|||
445
Масянька
14.04.16
✎
15:10
|
(443) Не все после школы идут в универ. Но ЕГЭ обязаны все сдавать. Следовательно, "натаскивают" всех.
|
|||
446
DomovoiVShoke
14.04.16
✎
15:10
|
(437)Мне хватило школьных знаний чтоб сдать все экзамены на 10 баллов без блата. Все было в рамках школьной программы.
|
|||
447
Масянька
14.04.16
✎
15:11
|
(444) Вот еще один показатель - несколько школьных программ.
|
|||
448
Масянька
14.04.16
✎
15:11
|
(446) Мне тоже. Но я училась в советской школе, по советской программе.
|
|||
449
Mikeware
14.04.16
✎
15:12
|
(441) так _после_ уроков вместо некоторого времени на учебу - играют, смотрят телик и висят во вконтактике.
Родители не контролируют - "некогда, я работаю", "школа должна" и т.п., а у большинства детей "так все играют, и ничего" (445)авотхрен. зы. натаскать на сдачу (ну, чтоб совсем не завалить) - это более другая штука. |
|||
450
DomovoiVShoke
14.04.16
✎
15:14
|
А есть ссылка сколько баллов получили на ЕГЭ в 2015 и за что эти баллы(за какое колво заданий)?
|
|||
451
DomovoiVShoke
14.04.16
✎
15:14
|
+(450)Сколько времени дают на ЕГЭ и сколько заданий?
|
|||
452
Мэс33
14.04.16
✎
15:14
|
А у нас такие новости в дни ЕНТ (аналог ЕГЭ).
http://informburo.kz/novosti/vypusknica-iz-yuko-povesilas-posle-ent-6073.html Это стресс. |
|||
453
Мэс33
14.04.16
✎
15:16
|
||||
454
Mikeware
14.04.16
✎
15:16
|
(445) в советские времена тоже все обязаны были сдавать выпускной.
ЕГЭ отличается только антуражем (все круто, камеры пакеты, надсмотрщики, бланки...). а по сути... зы. чойто вспомнил - меня после написания экзаменационного сочинения толкает одноклассник, и говоит - "глянь, у меня есть ошибки?". Я беру тетрадку, и читаю тему: "Драма Астровскова "Граза". отдаю ему со словами: "есть, Костик, есть....". им ведь поставили "трояк"... |
|||
455
ЛучшаяДевушка в СССР
14.04.16
✎
15:18
|
(445) у нас можно не сдавать БАК (аналог ЕГЭ российского), пишешь заявление и все... правда в ВУЗ не поступишь без него...
|
|||
456
Mikeware
14.04.16
✎
15:18
|
(452) ну и выпускные экзамены в наши дни для изрядной доли школьников были стрессом. и ведь обязоном были все шесть или семь.
|
|||
457
Мэс33
14.04.16
✎
15:18
|
ЕГЭ, БАК, ЕНТ )))
|
|||
458
Масянька
14.04.16
✎
15:18
|
(450) (451) Могу рассказать про ЕГЭ по английскому (уже 2 собрания было).
Билет - 5-6 листов (А4). Аудирование, чтение, письмо. В прошлом году дети начали в 9 утра, вышли после 4-ех вечера. В этом году собираются (точно пока неизвестно) сделать 2 дня: 1 - письменные задания, 2 - устные. Как сказала наша классная (англичанка) - у нее в универе не было таких экзаменов. |
|||
459
ЛучшаяДевушка в СССР
14.04.16
✎
15:27
|
(457) экзамен на степень бакалавра, как-то так, кажется...)
(435) в Москве в некоторые ВУЗы можно поступить, кроме как по результатам ЕГЭ, еще и по результатам олимпиады и по каким-то внутренним экзаменам... а из Казахстана, например, - по квоте, собеседование в середине года учебного, так что ты еще экзамены не сдавал, а уже принят) потом, главное, не завалить их, чтобы получить аттестат) |
|||
460
ЛучшаяДевушка в СССР
14.04.16
✎
15:28
|
+(459) так что, шансы все равно есть
|
|||
461
Mikeware
14.04.16
✎
15:32
|
(459) ну, раньше так выездные комиссии МФТИ и МИФИ работали. Экзамены там были в июне или в самом начале июля. Непрошедшие по конкурсу в МФТИ зачислялись на любую специальность в ЧПИ после собеседования. У нас многие так были зачислены (в ЧПИ еще экзамены не начались, а мы уже приняты).
-------- Зы. в колхозе на абитуре ночью после отбоя голос из одного угла: "пацаны, а ведь кто-то из нас в МФТИ поступал!" из другого: "Ну, я поступал!!!" первый голос, с ехидцей: "Ну и как, поступил???" |
|||
462
DomovoiVShoke
14.04.16
✎
15:45
|
(436)Понаходил данные по ЕГЭ по математике. Дается 4 часа на 34 задания. Средний бал чуть меньше 50% это по шкале 12 заданий. Извините, за 4 часа 12 детских задачек только решить?
В мое время были централизованные тестирования: на 3ч 30 заданий. На 50% сдавали троечники. (Сейчас на ЕГЭ задания не сложнее) |
|||
463
DomovoiVShoke
14.04.16
✎
16:00
|
+(462)Как же в универе тогда учится, когда за 3 дня надо выучить пол года дифуров?
|
|||
464
Масянька
14.04.16
✎
16:01
|
(462) Твой возраст?
|
|||
465
bazvan
14.04.16
✎
16:05
|
(221) я подымал эту тему. Поищи.
|
|||
466
Сержант 1С
14.04.16
✎
16:09
|
(328) > Как вы учились(жили) в школе?)
последние пару лет почти не учились. Но поскольку участвовали в районных и областных олимпиадах, это местами прощалось |
|||
467
Mikeware
14.04.16
✎
16:09
|
(462) крыша съехать может просто от такого количества. Хотя они реально детские. Главное - силы распределить.
зы. попробовал профильный ЕГЭ по математике - первые 12 легко, двухбальные задачи тоже, а вот трехбальные без бумажки уже тяжко решить, не стал. последнюю, на распределение, без бумажки ошибся. Итого 21 из 32. Но так и не понял, сколько же я набрал по 100% шкале |
|||
468
Mikeware
14.04.16
✎
16:11
|
(462) хм, кстати, в профильном ЕГЭ по математике - всего 19 заданий.
|
|||
469
Mikeware
14.04.16
✎
16:14
|
+(468) В базовом - 20. откуда 34?
|
|||
470
DomovoiVShoke
14.04.16
✎
17:17
|
||||
471
DomovoiVShoke
14.04.16
✎
17:17
|
(464)30
|
|||
472
DomovoiVShoke
14.04.16
✎
17:22
|
Посмотрел варианты и вправду 21. Тогда что такое 34 в шкале баллов?
Ну если 21 задача, тогда вообще не понятно в чем проблема этого ЕГЭ? |
|||
473
hunter76
14.04.16
✎
17:37
|
1. Перевести все в одни единицы (объяснить, что складывать метры и сантиметры - неправильно).
2. сложить 3 стороны. 3. результат перевести в единицы, которые даны в условии, потому что это подразумевает, что и ответ должен быть в этих единицах. конечно, это дольше, но ребенок на этой задаче поймет некоторые общие принципы. |
|||
474
Это_mike
14.04.16
✎
18:54
|
(470) т.е. получается, что за пол-часа, решая в уме, можно легко набрать 82 егэшных балла. Забавно, шьорт подьери..
(472) задачи "весят" по разному. В профильном первые 12 по 1 баллу, три задачки по 2 балла, две по три балла, и две по четыре. Итого возможный максимум, если не облажаться-32 балла. Откуда в шкале 34 балла -непонятно. Проблема, видимо, в психологии - а нагнетании истерии... |
|||
475
0xFFFFFF
14.04.16
✎
19:48
|
Это что... у моего во 2м классе задача.
В саду посадили 3 ряда смородины по 5 кустов в каждом ряду и 2 ряда малины по 7 кустов в каждом ряду. Какое решение верное? И среди прочих есть 2 ответа (3*5)+(2*7) (5*3)+(7*2) Мой ответил 1й вариант. Училка зачеркнула, тк правильно второй. Большое желание вылить ведро помоев на голову... Потому что это вопрос из области Методики преподавания (как обьяснять детям, чтобы им было понятнее), но трансформировать это в неверное решение ребенком - это даунито, а не преподавание. Откуда взялся этот триппер в нашем образовании? |
|||
476
Это_mike
14.04.16
✎
21:56
|
(475) кагбэ логично - ты ж кусты считаешь. Но вот как потом этот же учитель будет рассказывать про коммутативность...
А "откуда взялся" - оно понятно. Фурсенко жеж. |
|||
477
extrim-style
15.04.16
✎
09:09
|
(3)(6)(33)(74) > А у нее есть повод на меня орать как потерпевшая и обзывать кем попало? А ребенок должен слушать невменяемыую маму?
> услышал многие матерные слова, сам немного уже матерных накрыл "Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается (!), не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит." (1Кор. 13:4-7) |
|||
478
0xFFFFFF
15.04.16
✎
14:33
|
(476) не понял. Типа, чтобы посчитать общее количество, нужно именно "количество в кучке" умножить на "количество кучек"? Т.е. наоборот нельзя (если даже коммутативность не рассматривать)? Че за бред и тупые "рамки" вшивают в голову детям?
|
|||
479
0xFFFFFF
15.04.16
✎
14:34
|
(476) Были бы у меня такие примеры в школе, я бы вообще оба ответа подчеркнул.
|
|||
480
Mikeware
15.04.16
✎
14:38
|
(478) ну, типа да. умножаешь штуки/ряд на количество рядов.
т.е. с т.з. размерностей все правильно. Т.е. какая-то логика в этом есть. (выше уже были аналогичные примеры про корову) |
|||
481
Масянька
15.04.16
✎
14:47
|
(480) Не путай всех :)
В математике нет точки зрения размерностей. Если 5 часов умножить на 15 км/ч получается 75 часов, а вот если 15 км/ч на 5 ч = 75 км? Просто какой дэбил сделал "открытие", защитил чего-нибудь... А дети - выгребают... |
|||
482
Mikeware
15.04.16
✎
14:55
|
(481) ну это как сказать. Вон, взять ту задачку, ктороую мне выше подкидывали, и кто-то ответ дал. сразу видно, что ответ скорее всего неверный. даже без указания размерностей, чисто на взгляд...
А логика в таких задачах - есть. Хотя с т.з. математики она идиотская. а вот с точки зрения дидактики - на начальном этапе - вполне нормальная. Как в языке - "сначала подлежащее, потом сказуемое..." ("она - подлэжащее.он - надлэжащее. баня - прэдлог!"©) |
|||
483
Карупян
15.04.16
✎
14:58
|
(478) А что первым должно идти: количество кучек или количество в кучке?
|
|||
484
Mikeware
15.04.16
✎
15:01
|
(483) имхо, количество в кучке.
равно как общепринятей умножать скорость на время, например. Хотя это - повторю - условности. забавно, как потом эти же люди будут объяснять этому же ребенку про коммутативность... |
|||
485
Карупян
15.04.16
✎
15:02
|
(484) Если учитель придерается, то скорее всего был урок, а может и не один на эту тему
|
|||
486
Масянька
15.04.16
✎
15:03
|
(482) Урок-то математики.
|
|||
487
Карупян
15.04.16
✎
15:05
|
(486) -Сын, ты вроде уже в 3 классе, а вы все крючки да крючоки рисуете.
-Пап, это не крючочки, это интегралы |
|||
488
Mikeware
15.04.16
✎
15:08
|
(485) дело не в придирках. Дело в странных правилах.
(486) логика одна и та же - что в математике, что в физике, что в химии... |
|||
489
DeeK
15.04.16
✎
15:13
|
(214) - интересная задача, (230) - бред какой-то написал
|
|||
490
ArgonPrime
15.04.16
✎
15:13
|
(17) Тебе в (5) правильный ответ уже написали, какой еще "правильный" ответ нужен-то ? ;-)
|
|||
491
Mikeware
15.04.16
✎
15:14
|
(489) почему бред? задачка примитивная. Может, можно и по-другому решить, но на бумажке.
зы. Давай свое решение.. |
|||
492
Масянька
15.04.16
✎
15:16
|
(488) Логика - это: true и true = true .
В данном случае - даже у не блондинки мозг не воспримет. |
|||
493
Карупян
15.04.16
✎
15:17
|
true - это истина. А логика - это logic (c) КЭП
|
|||
494
Mikeware
15.04.16
✎
15:17
|
(492) Если мозг есть - он воспримет. ну а если блондинка - то тут уже ничего не ппоможет
|
|||
495
Масянька
15.04.16
✎
15:18
|
(493) Тем более: ни коровы, ни литры, ни скорость, ни время - тут не при делах :)
|
|||
496
Mikeware
15.04.16
✎
15:19
|
(495) всем бебе в литрах мерить...
|
|||
497
ArgonPrime
15.04.16
✎
15:19
|
(41) Ну так если только целые числа, тогда складываем вначале дециметры, а затем сантиметры 1 + 1 + 1 = 3 дм, 2 + 2 + 4 = 8 см., итого 3 дм 8 см.
|
|||
498
Mikeware
15.04.16
✎
15:20
|
млин.. (496) читать как "все б тебе в литрах мерить"
|
|||
499
Карупян
15.04.16
✎
15:20
|
(493) Хотя наверно ты имела ввиду правило Модус Поненс.
Если А и А => B, то B |
|||
500
Масянька
15.04.16
✎
15:21
|
5 по сто
|
|||
501
Масянька
15.04.16
✎
15:21
|
(496) А я думаю, что есть "бебе"? :)
|
|||
502
Fish
15.04.16
✎
15:21
|
(500) Поллитра? :)
|
|||
503
Масянька
15.04.16
✎
15:21
|
Кстати, а вот сотка (500): это 5 по сто или сто по 5?
|
|||
504
Fish
15.04.16
✎
15:22
|
(503) Правильно в (502) :)
|
|||
505
ArgonPrime
15.04.16
✎
15:22
|
(46) (51) Не правильно. Размерность величин при сложении должна быть одинаковой.
|
|||
506
Масянька
15.04.16
✎
15:23
|
(504) Дайте мне поллитра колбасы и порежьте грамм по сто...
|
|||
507
0xFFFFFF
15.04.16
✎
15:23
|
(485) "Если учитель придерается, то скорее всего был урок, а может и не один на эту тему"
Если урок нацелен на улучшение восприятия (ребятки, вот количество в кучке, видите 5, умножаем на количество кучек, видите 3, так и запишем 5*3), то ок. Но когда восприятие ребенка ВЫШЕ этого детсада и он понимает, что один х.р 5*3 или 3*5, то снижать за это оценку - надо драть учителя и гнать поганой метлой. Т.к. это не учитель, а ретранслятор методичек. |
|||
508
Fish
15.04.16
✎
15:25
|
(506) Не порежут, т.к. даже 100 грамм колбасы на одну поллитру - это имхо много. Куда столько закуски? :)
|
|||
509
Mikeware
15.04.16
✎
15:26
|
(503) ну вроде по-русски звучит как "пять сот[ен]"
(507) абсолютно согласен. |
|||
510
Mikeware
15.04.16
✎
15:27
|
(508) может, она жрать пришла...
|
|||
511
0xFFFFFF
15.04.16
✎
15:27
|
+ (507) Помню, задача в 7м классе на физике забавная была. Из одной точке перпендикулярно друг другу начинают двигаться два пешехода - один со скоростью 3км/ч, другой - 4 км/ч. С какой скоростью они двигались друг относительно друга.
Ну я сходу представил два вектора, сложил этот евклидов треугольник 3,4,5, грю 5. Она - как так быстро посчитал. Я объяснил. Она грит, типа неправильно. Урок был почти сорван, т.к. у нее было приготовлено какое то там сложное решение из методички, а я требовал доказать, почему мое решение неверно. |
|||
512
Масянька
15.04.16
✎
15:30
|
Я вот думаю: если заказать пять по сто - принесут, а если сто по 5 - просто выгонят или еще и накостыляют? :)
|
|||
513
Масянька
15.04.16
✎
15:30
|
(510) Смотря, что наливают...
|
|||
514
Mikeware
15.04.16
✎
15:32
|
(511) твое решение было верным в принципе, но оно было неверным методически в контесте изучаемой темы.
вот чесслово, и я был таким же, и когда школьнничков учил тоже трое были такими же. И вообще, только тогда я понялЮ как такие умнники (без подколок, они были действительно умники, двое заняли на гордской олимпиаде 1 и 2 места) мешают преподавателю учить "среднюю массу" |
|||
515
Mikeware
15.04.16
✎
15:35
|
(511) вот представь, тема - атмосферное давление. ты рассказываешь как с помощью барометра измерять высоту. по измерению давления, есссно.. и тут находится фейнман. который предложит кидать этот баромет с крыши... его решение тоже будет верным в контексте решения задачи, но неверным в контексте изучаемой темы
|
|||
516
Mikeware
15.04.16
✎
15:39
|
ну вот. DeeK мое решение обгадил, а свое что-то постеснялся предложить... абыдно, да?
|
|||
517
Mikeware
15.04.16
✎
15:43
|
+(516) впрочем, претензия снимается. Ибо посмотрел на его темы.
|
|||
518
0xFFFFFF
15.04.16
✎
16:02
|
(515) Меняю условия: барометр стоит 100500, кидающий платит :) Так как измерить высоту? Есть еще варианты?
|
|||
519
Mikeware
15.04.16
✎
16:06
|
(518) конечно, есть :-)
примерчик-то - хрестоматийный... :-) |
|||
520
Mikeware
15.04.16
✎
16:18
|
(518) ну что, нашел или подсказать? :-)))))
|
|||
521
Mikeware
15.04.16
✎
16:45
|
+(520) даже в мизде когда-то было. О как!
OFF: из книги "Физики шутят" |
|||
522
DeeK
15.04.16
✎
16:53
|
(516) "пусть радиус большого шара R, малого - r, высота плоскости альфа над центром - h. Тогда из треугольников 5=пи*(RR-rr). 7=пи*(rr-hh), а искомая - x=пи*(RR-hh).
Ну раскрываем скобки и складываем" где решение то? и ответ? умник |
|||
523
Mikeware
15.04.16
✎
16:59
|
(522) ответ - 12. Неужели так сложно посчитать?
|
|||
524
Mikeware
15.04.16
✎
17:16
|
(522) ну что, кловун, твое-то решение увидим? :-)
|
|||
525
DeeK
15.04.16
✎
17:24
|
(524) O - центр, А - пересечение высоты с плоскостью бета, Е - пересечение высоты с альфа, В - пересечение бета с большим шаром, D - пересечение бета с большим шаром, С - пересечение альфа с малым шаром
5 = пи * AB*AB 7 = пи * EC* EC S = пи * Ed* ED из треуголmника OED ED*ED = R*R - OE*OE из треуголmника OEC OE*OE = r*r - EC*EC подставим OE*OE ED*ED = R*R - (r*r - EC*EC) = R*R - r*r + EC*EC из треугольника OAB R*R-r*r = 5/пи таким образом ED*ED = S*S = 5/пи + 7/пи S = 12 |
|||
526
Mikeware
15.04.16
✎
17:29
|
(525) ну и чем оно отличается? тем,что ты решал 2 часа?
|
|||
527
Mikeware
15.04.16
✎
17:39
|
+(526) И, кстати, еще и ошибся в "таким образом"
|
|||
528
Mikeware
21.04.16
✎
06:57
|
а после ЕГЭ появляются вот такие студентки:
https://news.mail.ru/society/25528746/ |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |