|
OFF: Какой авто купить, чтобы потом легче всего можно было продать? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
2бит
20.04.16
✎
19:48
|
Здравствуйте друзья, возникла делема, какой автомобиль купить чтобы продать было легче всего через 4 года
Автомобили вообще в принципе рассматривается с автоматом, 1.6, до 60 т.км пробега, с подушками безопасности, с 2010 по 2016 год, сумма покупки до 700 т.р. Автомобиль будет эксплотироватся в режиме дом работа дом Первый вариант- это ценовая категория 350-450т.р, авто в этой категории 2010-2012 года, примерно с средним пробегом 60т.км. Минусы за 4 года, можно вложиться в ремонт авто от 50 до 150т.р Плюсы даже, если продавать это авто через 4 года, это авто со скидкой 200т.р то оно быстрее уйдёт чем авто с такой же скидкой из второго варианта, ибо дешёвое всегда легче продать Второй вариант- это ценовая категория 600-700т.р, авто 2014-2015, пробег до 10т.км. Минусы цена Плюсы наврятли будет ломаться Внимание вопрос- какой автомобиль купить, чтобы через 4 года продать, с наименьшими для себя потерями? |
|||
60
HawkEye
21.04.16
✎
08:09
|
сандеро меньше всего теряет в цене, за ним идет поло, потом солярис с королой...
плюс все эти машины востребованы на вторичке. |
|||
61
CepeLLlka
21.04.16
✎
08:13
|
Я бы купил новую КИА РИО
|
|||
62
assasu
21.04.16
✎
08:17
|
(0) озвучь регион. от этого много зависит.
|
|||
63
assasu
21.04.16
✎
08:21
|
(21) "Купил жене ярис семилетку."
тебе продали "отжатую" тачу, за которой 7 лет никто не следит. Перед продажей навели ей реснички, скрутили пробег и толкнули тебе. Так со всеми машинами бывает, корейцы, китайцы, немцы и японцы - за всем следить надо. |
|||
64
HawkEye
21.04.16
✎
08:23
|
(62) если это не регион с особыми условиями типа зимы -50 или лета +60, то ничего от этого не зависит....
|
|||
65
daniel63
21.04.16
✎
08:23
|
Меньше всего в рублях потеряет нива. Бу какой-нибудь старенький крузак, меньше всего потеряет.
|
|||
66
HawkEye
21.04.16
✎
08:27
|
(65) очень сильно сомневаюсь в этом...
|
|||
67
bambucho
21.04.16
✎
08:28
|
Японцы,а именно мазды,тойоты,ликвидны и всегда спрос на них.Возможно тройки,пятерки бмв,но это отдельная тема...+еще возможно половину вложешь на реанимацию.
|
|||
68
assasu
21.04.16
✎
08:29
|
(64)да ну.. картинку про царя зверей , п"@ду, и елочку видел? Это не народное творчество, это реалии современные.
|
|||
69
ProTeZ
21.04.16
✎
08:32
|
(6) однозначно тойоту
|
|||
70
assasu
21.04.16
✎
08:33
|
(0) камри, тоета. если продать надо потом достаточно быстро
|
|||
71
kumena
21.04.16
✎
08:35
|
>После немцев (МБ 212,ауди а6,бнв5) тоёта (кэмри,примус,хайлендер) - ведры с болтами. не едут, не рулятся, не тормозят. внутрях дубово и некомфортно.
Любой Мерседес со временем становится Опелем, а умирает Фордом». (c) немецкая поговорка |
|||
72
ProTeZ
21.04.16
✎
08:43
|
(71) но немцы зараза дорогие в обслуживании и надежность с 00 годов пропала
|
|||
73
daniel63
21.04.16
✎
08:49
|
(66) Нива за 3 года если в идеальном состоянии теряет 100-150 тыс. Крузаки конца 90-х стоят 650-700, и разница в 2-3 года на цену не влияет. Т.е. купив крузак 2000 года, есть вероятность, что через 2-3 года ты его за эти же деньги продашь, если не ухайдокаешь конечно.
|
|||
74
assasu
21.04.16
✎
08:50
|
(71) речь про "продать". в плане обслуживания и перепродажи немцы не годятся. это видно по ценам. сравните прадо 7 год и бмв 7 год.
|
|||
75
assasu
21.04.16
✎
08:53
|
(73) "жигули - вечная машина. раз купил ,потом уже никогда не продашь".
|
|||
76
RoRu
21.04.16
✎
08:53
|
(74) для чистоты эксперимента правильнее сравнивать разницу между ценой прадо 7г и прадо 4ого и соответственно бмв 7ого и 4ого годов.
бмв уже очень сильно подешевел к 7 году, и дальше , имхо, уже падение не катастрофическое , другое дело сколько будет стоить содержать это бмв в хорошем состоянии 4 года |
|||
77
assasu
21.04.16
✎
09:00
|
(76) бмв 4 года стоит в одном ряду с короллой 4 года.
|
|||
78
Wirtuozzz
21.04.16
✎
09:05
|
(75) фигня, я продал. причем оч быстро. Бандитки-девятки всегда в моде.
|
|||
79
2бит
21.04.16
✎
09:14
|
Друзья а какую вы бы из вариантов выбрали?
https://www.avito.ru/sochi/avtomobili/toyota/corolla/avtomat?pmax=500000&f=188_895b.1375_0b15546.1374_15786b |
|||
80
фобка
21.04.16
✎
09:15
|
(79) тойоту никакую :)
|
|||
81
RoRu
21.04.16
✎
09:20
|
(77) с какой точки зрения ? 6ка отличное авто, катался пару месяцев на 650, пока продавал авто товарища- очень понравилась, есть за что платить
(79) старьё все , брать не короллу максимально свежее солярис, рио , поло и т д; если логаны устраивают, они ещё меньше дешевеют |
|||
82
bambucho
21.04.16
✎
09:21
|
(71) понты дороже денег-это я про немцев.За понты нужно платить всегда.
Надежности текущих немцев нет,интерьер как у девяток. Сейчас надежно делать не выгодно. Вы видимо говорите про рынок до 2005 года. Более менее на длительную эксплуатацию это народные авто из японцев,корейцев,шкод. |
|||
83
bambucho
21.04.16
✎
09:24
|
(76) верно замечено,марко хоть и не надежно,зато ,потерявь основную часть денег,по прежнему останется востребованной.
|
|||
84
Alex S D
21.04.16
✎
09:27
|
(79) никакую.. парк юрского периода))
|
|||
85
Alex S D
21.04.16
✎
09:28
|
(71) эта поговорка уже не актуальна. Опеля ща норм
|
|||
86
bambucho
21.04.16
✎
09:35
|
Была возможность прокатится на новеньких RS6 и M5,чума,особенно первый вариант,это единственные последние эмоции от немцев,но ценник катастрофа,в 1с стока не заработаешь)
А покупать простых немцев,скандинавов,для простой езды,что бы терять за три года кучу бабла и содержать сервисы не вижу смысла. |
|||
87
bambucho
21.04.16
✎
09:36
|
(85) особенно слезающая заводская краска с астр.
|
|||
88
assasu
21.04.16
✎
09:42
|
(81) с точки зрения содержания и продажи. такие авто продают из за того что содержать не могут.
те у кого есть деньги все равно продают, потому что старая + ее ремонт = новая - небольшая сумма. |
|||
89
RoRu
21.04.16
✎
09:44
|
(86) какая-нибудь 4летняя s5 уже не так заоблочно дорога, а тоже торкает в принципе или даже просто А6 3.0Т или ТТ
|
|||
90
assasu
21.04.16
✎
09:44
|
(79) правый руль, двиг 1.8. но те что на картинке не надо покупать.
|
|||
91
Злобный Фей
21.04.16
✎
09:52
|
(82) Наркоман штоле? Ты в 212 мерс или А6С7 вообще садился (про владение и так понятно)? Интерьер как в девятке, буогаг )). С надежностью не так просто, но и не так плохо, как заявляют диванные эксперты
|
|||
92
bambucho
21.04.16
✎
09:54
|
(89) да,ценник меньше,но что с делали за это время,страшно представить)
Заряженные япы,более доступны по сравнению с немцами,адреналина столько же.Сам обладаю байком,там адреналин не тот,видимо я не мото фанат. |
|||
93
bambucho
21.04.16
✎
09:58
|
(91) старые кузава приятней ао всех отношениях,новье хлам,кроме технологий.Доступ имел е разным машинам,окружение разное...
|
|||
94
bambucho
21.04.16
✎
09:58
|
Доступ имел к разным машинам,окружение разное...
|
|||
95
bambucho
21.04.16
✎
10:01
|
(91) в эсах,7ках,8ках,ху**вый интерьер-комфорт делать никто не будет,я про простые кузава.
|
|||
96
bambucho
21.04.16
✎
10:04
|
Например треха,а3,а4,цешка,бл*,салон модернезироаанной приоры)
Да,в остальном рулятся,едут,но надежности ноль.Если уж переплачивать за фашистов,то внутрях зделайте приятней. |
|||
97
Gary417
21.04.16
✎
10:06
|
(96) меня порадовало что частенько даже электрорегулировки кресел не полные...т.е. спинка электрическая, а вперёд назад ручками... а у пассажира и вообще может не быть
зато пафоса полные штаны |
|||
98
2бит
21.04.16
✎
10:14
|
||||
99
Злобный Фей
21.04.16
✎
10:14
|
(95) Я про последние E-klasse и А6. Какие там вопросы по салону? Думаю даже в базе салон будет получше, чем у япов (хотя кто покупает бизнес-седаны в базовой комплектации - загадка, я таких не встречал). В послнедней бэхе 5 не ездил, не в курсе, только в 7. Периодически пересаживаюсь с А6 в кэмри и обратно. Небо и земля, по всем параметрам включая салон.
|
|||
100
bambucho
21.04.16
✎
10:24
|
(99) Не спорю япы делают проще,но денег куда меньше просят.Яж написал,если ездилка на долго нужна,то смыла переплачивать за фашистов не вижу,если правда статус важен,то это другой разговор.
|
|||
101
Иэрпэшник
21.04.16
✎
10:27
|
(0) "Каждый у кого нет машины мечтает ее купить. Каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать.." (с) к/ф "Берегись автомобиля!"
|
|||
102
Gary417
21.04.16
✎
10:28
|
(99) камри это не аналог А6, как бы ни хотелось япам, максимум А3...и то с большой натяжкой.
|
|||
103
bambucho
21.04.16
✎
10:30
|
Не могу сказать за современные представительные седаны,но старые кузава (немцы) оч. комфортны по сравнению с япами,и шумкой и плавностью хода и.и.и.и.,не скрою,но и делали раньше на долго,а сейчас,хочешь понты-плати.
Что мне не нравиться в япах,кузов фольга,ЛКП нежное. |
|||
104
bambucho
21.04.16
✎
10:31
|
(101) так и есть)
но считаю,если техника не подводит,не нужно эксперементировать,про тех у кого есть деньги-молчу |
|||
105
bambucho
21.04.16
✎
10:36
|
(98) неплохой вариант,но учти,брать лучше от родного владельца и желательно обратившись к услугам человека,занимающегося помощью в покупке бу.
Почему? сейчас тренд на авто хлам,покупают за дешево,быстро латают,делают конфетку и впаривают. Сам с бу не связывался. |
|||
106
Сверчок
21.04.16
✎
10:41
|
ЗиЛ-157. Цена неизменна.
|
|||
107
2бит
21.04.16
✎
10:44
|
А из этих авто вы какую бы выбрали? что по объявлению трудно сказать, но так на глаз примерно
https://www.avito.ru/sochi/avtomobili/sedan/avtomat?i=1&pmax=490000&user=1&f=188_900b.1375_0b15524.1374_15786b&s=1 |
|||
108
Gary417
21.04.16
✎
10:47
|
я бы цивик выбрал, потому что ездил немного на таком....очень приятная телега
|
|||
109
bambucho
21.04.16
✎
11:07
|
(107)
На вскидку На твоем месте я бы скланился в сторону:Toyota Corolla,Mazda 3,Mitsibishi Lancer. Но имей в виду,если железо было крашено (причины:ДТП,гравийка побила,чуток притерлись) и крашено плохо,может начать ржаветь. Не брал бы с пробегом >80. |
|||
110
DJ Anthon
21.04.16
✎
11:09
|
дилемма, если что
|
|||
111
Gary417
21.04.16
✎
11:12
|
(109) мицубиси будет ржаветь, лансер пустой как барабан, запасти стоят дороже чем на другие машины даже более высокого класса (это не миф, я владел лансером правда позапрошлого, от объявления, поколения)
|
|||
112
bambucho
21.04.16
✎
11:18
|
(111) да,на лансер сравнительно обслуга дороже.
|
|||
113
bambucho
21.04.16
✎
11:22
|
ездил на всех этих авто,шумка у всех гэ,если драйверством не заморачиваться,едут не плохо,особых проблем (со слов владельцев эксплуатирующих с ноля) проблем не было,про бу сложно сказать,в любом случае если возраст у современных авто переваливает за пяток,будь готов...нужно понимать
|
|||
114
bambucho
21.04.16
✎
11:25
|
В лансер 10й забивались девятером,авто хозяин жестко ушатывал лет пять,теперь его эксплуатирует другой знакомый в таком же духе года 3.
Мазда 3,также примерно издевались,тоже весьма выносливая машина. |
|||
115
Gary417
21.04.16
✎
11:28
|
не, лансер очень хорошее и надёжное авто, но минусов это не отменяет
|
|||
116
Сверчок
21.04.16
✎
11:32
|
(114) в ЗАЗ-968М забивались вдевятером. авто хозяин жёстко ушатывал за пять лет, потом варили помоечной полуторкой (однажды даже от антенны) теперь эксплуатирует другой знакомый доволен как слон. в любом случае если возраст авто переваливает за четветь века нужно понимать.
а вообще -- повторю: ЗиЛ-157. вечная машина с неизменной ценой. если ездить по городу (и есть два-три миллиона рублей) -- Зил-110. Ну, или 113. |
|||
117
bambucho
21.04.16
✎
11:35
|
(116) было такое дело в 90х))))))))))
е***шили так,что какой то ремень вылетел с зади))) в итоге по глупости утопили |
|||
118
bambucho
21.04.16
✎
11:37
|
(116) и я говорю,надежней гужевой повозки в педалями от катамарана не придумано...кулибины не скучают)))
|
|||
119
Сверчок
21.04.16
✎
11:53
|
(117) до компрессорного наддува, понимаю, не успели дорасти? (ну, раз ремни слетали)
|
|||
120
es3000
21.04.16
✎
11:57
|
(0) а почему продавать собрался именно через 4 года?
не раньше не позже? |
|||
121
bambucho
21.04.16
✎
11:58
|
(119) Зато угарное сопровождение к народным композициям тех времен в виде клопков и свистков улетающего ремня)
|
|||
122
Сверчок
21.04.16
✎
12:04
|
Вообще, чтобы у запорожца ремни слетали это надо было совсем криво поставить генератор.
о! если о байках! а колготки вместо ремня доводилось натягивать? (возвращаясь к нашим баранам: если при покупке автомобиля речь сразу же идёт о его продаже, то покупать следует что-то вроде танка). |
|||
123
Gary417
21.04.16
✎
12:05
|
Во! знаю! УАЗ Хантер, всегда с руками оторвут....хотя без автомата будет...
|
|||
124
bambucho
21.04.16
✎
12:06
|
(122) Пьяные,деревенские перед очередным сейшоном на вечерньюю дискотеку ровнорукостью не обладали,ну а гаражанам по* на инженерные изыскания,главное чтоб весело было)
|
|||
125
senior
21.04.16
✎
12:12
|
(22) 40 т.км за 6 лет, пешком на работу ходил?)
|
|||
126
2бит
21.04.16
✎
18:39
|
Чтобы вы лично из этого взяли? чтобы за 4 года пришлось в нее меньше всего вкладываться
и было легко продать итак 470 000 руб. Hyundai Solaris белый седан, 2013 г., пробег 55 000 - 59 999 км. 1.6 AT (123 л.с.), 470 000 руб. Chevrolet Aveo чёрный седан 4 двери, 2014 г., пробег 20 000 - 24 999 км. 1.6 AT (116 л.с.) 500 000 руб. Volkswagen Polo серебряный седан, 2013 г., пробег 60 000 - 64 999 км. 1.6 AT (105 л.с.) |
|||
127
semiluki
21.04.16
✎
18:51
|
(126) А что тут думать, все машины одного класса, пробег у всех детский, цена одинаковая, бери что нравиться. Лично я бы взял Hyundai Solaris так как движок помощней. За городом обгонять легче. Хотя говорят у Volkswagen Polo подвеска лучше. А так если пробег реальный и машины не биты то ближайшее время (еще тысяч 100 - 150) они все пробегут без проблем требуя только планового ТО и расходников.
|
|||
128
2бит
21.04.16
✎
18:54
|
поло движок ципеться, перерыл пол интернета
|
|||
129
GreyK
21.04.16
✎
18:59
|
(128) Та латно, на Калине вообще не работает и то покупают их.
|
|||
130
HawkEye
21.04.16
✎
19:48
|
(126) как можно по набору букв и цифр определить в какой авто надо будет меньше вкладываться? )))
|
|||
131
2бит
22.04.16
✎
07:05
|
Стоит ли брать такой вариант?
https://www.avito.ru/sochi/avtomobili/hyundai_solaris_2013_760117392 |
|||
132
Zombi
22.04.16
✎
07:10
|
(131) по птс 2 хозяина, ты будешь уже 3. Когда будешь продавать, народ будет уже нос воротить.
|
|||
133
Woldemar177
22.04.16
✎
07:17
|
(131) Из всех корейцев - солярис самое г...о.
1сники такие беспомощные даже машину не могут купить |
|||
134
Толич
22.04.16
✎
07:20
|
(133) Солярис - хороший аппарат.
Он просто самый дешевый линейных рядов из хендаев и киа. Большинство людей в РФ выбирает солярис. Столько людей не может ошибаться, т.к. каждый голосует рублем. |
|||
135
Woldemar177
22.04.16
✎
07:23
|
2бит - бери солярис, Толич сказал - хорошие сапоги надо брать.
|
|||
136
2бит
22.04.16
✎
07:40
|
(132) это что большой аргумент?
|
|||
137
Андрей_Андреич
naïve
22.04.16
✎
07:56
|
(136) Вообще-то да. Ты же думаешь о продаже в первую очередь. Я бы и с 2 владельцами в ПТС смотреть даже не стал.
А вообще - взять любую новую и 3 года только масло заливать. |
|||
138
Zombi
22.04.16
✎
08:00
|
(136) Для многих покупателей это какой то психологически важный момент. Впрочем, это не лишено оснований.
|
|||
139
фобка
22.04.16
✎
08:00
|
(137) 2 владельца за 3 года не так уж много, через 4 года машине будет 7 лет - по 2,3 года в среднем на одного владельца
|
|||
140
фобка
22.04.16
✎
08:01
|
(138) психологически - если много владельцев, значит машинка проблемная, старались сбагрить
|
|||
141
2бит
22.04.16
✎
08:06
|
а то что много владельцев в птс, на сколько это проблемно продать потом? просто не задумывалься об этом
|
|||
142
bambucho
22.04.16
✎
08:16
|
(141) сложно сказать,решающий фактор цена,состояние
У соляриса более двух владельцев за короткий срок м.б. из-за - "сдали на права,папик купил на поучится,годик покатали,папик покруче купил". |
|||
143
Zombi
22.04.16
✎
08:17
|
(141) Тебе же говорят, это отпугнет большинство покупателей. Если повезет и попадется либо лох, либо человек хорошо разбирающийся и оценит твою машину по состоянию и ему будет по барабану, сколько там хозяев в птс.
|
|||
144
bambucho
22.04.16
✎
08:25
|
За себя могу сказать,лишних денег нет,экплуатирую новье уже восемь лет.Правда два авто авто в семье не дешевых,всего хватает.
Иногда продают из-за возросших потребностей или чего то хозяюну не хватает авто. |
|||
145
RoRu
22.04.16
✎
08:44
|
(126) при таких ваодных , при прочих равных взял бы с значительно меньшим пробегом , т е авео, даже несмотря на то , что она ниже классом и сама по себе похуже. Еще лучше немного доплатить за солярис или поло с пробегом 30, вопрос есть ли они за эту немного доплатив цену""
|
|||
146
bambucho
22.04.16
✎
08:49
|
(145) поддерживаю,но учитывая ухудшение качества фолькса,при прадаже "недалекие" будут гнаться за маркой.Но я бы вщял соляриса и с хозяином не более одного.
|
|||
147
RoRu
22.04.16
✎
09:02
|
(146) поло седан простой и архаичный вроде, т е не ломучий
|
|||
148
bambucho
22.04.16
✎
09:38
|
(147) в таком классе в таксопарках больше солярисы вижу.По сути сам в нем ничего ломучего не вижу,но первое время народная статистика была не ахти,возможно сейчас что то подтянулось.Я про последний кузов,он вроде около 6-7 лет выпускается.
|
|||
149
Woldemar177
22.04.16
✎
09:53
|
(141) Продажа бу машины это целое искусство.
А чтоб самому не хапнуть вечную машину - очень много нюансов. И количество владельцев и прочее. даже когда машина сделана - в декабре или январе, не поверишь - между ними целый год! |
|||
150
bambucho
22.04.16
✎
10:53
|
(149) я ему и говорю,обратись к человеку занимающемуся поиском бу.Еще раз подчеркну,рынок завален авто хламом "восстановленными конфетками".
|
|||
151
Wist
22.04.16
✎
11:38
|
(0) Странная постановка вопроса
вообще, для наименьших потерь при перепродаже лучше брать машины от 10 лет :) У меня как-то была камри (прулька) 96 года, я ее купил в 2008 за 170 т.р., а через год в 2009 продал за 185 т.р. :) |
|||
152
Iron
22.04.16
✎
11:51
|
(150) Чтобы не получить такую конфетку достаточно договориться с продаваном загнать авто на диагностику в сервис. Потратив 2 тыс. снижаешь свой риск нарваться на хлам, к тому же появляются поводы для торга в случае обнаружения неисправностей.
|
|||
153
Alexperumov
22.04.16
✎
11:52
|
Mazdу 3 бери спрос всегда есть
|
|||
154
Fragster
гуру
22.04.16
✎
11:52
|
"через 4 года продать, с наименьшими для себя потерями?"
15летний мерс |
|||
155
Gary417
22.04.16
✎
11:54
|
(151) +1
У меня знакомый купил ауди80 84 года за 70тыр в 07 году, и продал за 120 в 13 году :)) причём авто было в состоянии "как оно вообще ездит??" (c) |
|||
156
bambucho
22.04.16
✎
12:24
|
(152) Прежде чем загнать в сервис (это последний этап),нужно провести явный отбор,понятный опытному авто-спецу (порой даже дистанционно),что бы не тратить время и 2 тыщи на каждую из десяти выбранных вариантов.
Предположим,автор темы не сможет определить что авто находилось на службе в такси,и вместе 40ка т.км имеет срытые 200 т.км или авто имеет серьезный ремонт после лобового удара и мало того,отсутствие подушек и ху***во уложенноу проводку и.и.и. Тут много нюансов. Я ни коем образом не рекламирую подобных профи,просто много навидался. Особенно историю про фолькс гольф,который крутой продажник (знакомый) купил у якобы дочери известного композитора...и в последствии через 1 год начала вспучиваться краска вокруг эмблемы марки на крышке багажника ,а через год вовсе провалилась и далее посыпались чеки и постоянные ошибки,в итоге пробили как следет авто,проходил литву....))))) |
|||
157
bambucho
22.04.16
✎
12:27
|
(153) верно,и надежна и спрос всегда,и в угоне на первых местах
|
|||
158
Мэс33
22.04.16
✎
12:29
|
(0) Я бы купил исходя из варианта:
- на чем бы я хотел ездить 4 года. |
|||
159
bambucho
22.04.16
✎
12:30
|
(156) Кстати сейчас это продажник погнался за понтами,взял 3х летний нашпигованный лэндровер и опять стали косяки вылазить)
Деньги есть,а натура жадная |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |