Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Какой авто купить, чтобы потом легче всего можно было продать?
0 2бит
 
20.04.16
19:48
Здравствуйте друзья, возникла делема, какой автомобиль купить чтобы продать было легче всего через 4 года

Автомобили вообще в принципе рассматривается с автоматом, 1.6, до 60 т.км пробега, с подушками безопасности, с 2010 по 2016 год, сумма покупки до 700 т.р.
Автомобиль будет эксплотироватся в режиме дом работа дом

Первый вариант- это ценовая категория 350-450т.р, авто в этой категории 2010-2012 года, примерно с средним пробегом 60т.км.
Минусы за 4 года, можно вложиться в ремонт авто от 50 до 150т.р
Плюсы даже, если продавать это авто через 4 года, это авто со скидкой 200т.р то оно быстрее уйдёт чем авто с такой же скидкой из второго варианта, ибо дешёвое всегда легче продать

Второй вариант- это ценовая категория 600-700т.р, авто 2014-2015, пробег до 10т.км.
Минусы цена
Плюсы наврятли будет ломаться

Внимание вопрос- какой автомобиль купить, чтобы через 4 года продать, с наименьшими для себя потерями?
60 HawkEye
 
21.04.16
08:09
сандеро меньше всего теряет в цене, за ним идет поло, потом солярис с королой...
плюс все эти машины востребованы на вторичке.
61 CepeLLlka
 
21.04.16
08:13
Я бы купил новую КИА РИО
62 assasu
 
21.04.16
08:17
(0) озвучь регион. от этого много зависит.
63 assasu
 
21.04.16
08:21
(21) "Купил жене ярис семилетку."
тебе продали "отжатую" тачу, за которой 7 лет никто не следит. Перед продажей навели ей реснички, скрутили пробег и толкнули тебе. Так со всеми машинами бывает, корейцы, китайцы, немцы и японцы - за всем следить надо.
64 HawkEye
 
21.04.16
08:23
(62) если это не регион с особыми условиями типа зимы -50 или лета +60, то ничего от этого не зависит....
65 daniel63
 
21.04.16
08:23
Меньше всего в рублях потеряет нива.  Бу какой-нибудь старенький крузак, меньше всего потеряет.
66 HawkEye
 
21.04.16
08:27
(65) очень сильно сомневаюсь в этом...
67 bambucho
 
21.04.16
08:28
Японцы,а именно мазды,тойоты,ликвидны и всегда спрос на них.Возможно тройки,пятерки бмв,но это отдельная тема...+еще возможно половину вложешь на реанимацию.
68 assasu
 
21.04.16
08:29
(64)да ну.. картинку про царя зверей , п"@ду, и елочку видел? Это не народное творчество, это реалии современные.
69 ProTeZ
 
21.04.16
08:32
(6) однозначно тойоту
70 assasu
 
21.04.16
08:33
(0) камри, тоета. если продать надо потом достаточно быстро
71 kumena
 
21.04.16
08:35
>После немцев (МБ 212,ауди а6,бнв5) тоёта (кэмри,примус,хайлендер) - ведры с болтами. не едут, не рулятся, не тормозят. внутрях дубово и некомфортно.

Любой Мерседес со временем становится Опелем, а умирает Фордом». (c) немецкая поговорка
72 ProTeZ
 
21.04.16
08:43
(71) но немцы зараза дорогие в обслуживании и надежность с 00 годов пропала
73 daniel63
 
21.04.16
08:49
(66) Нива за 3 года если в идеальном состоянии теряет 100-150 тыс.  Крузаки конца 90-х стоят 650-700, и разница в 2-3 года на цену не влияет. Т.е. купив крузак 2000 года, есть вероятность, что через 2-3 года ты его за эти же деньги продашь, если не ухайдокаешь конечно.
74 assasu
 
21.04.16
08:50
(71) речь про "продать". в плане обслуживания и перепродажи немцы не годятся. это видно по ценам. сравните прадо 7 год и бмв 7 год.
75 assasu
 
21.04.16
08:53
(73) "жигули - вечная машина. раз купил ,потом уже никогда не продашь".
76 RoRu
 
21.04.16
08:53
(74) для чистоты эксперимента правильнее сравнивать разницу между ценой прадо 7г и прадо 4ого и соответственно бмв 7ого и 4ого годов.
бмв уже очень сильно подешевел к 7 году, и дальше , имхо, уже падение не катастрофическое , другое дело сколько будет стоить содержать это бмв в хорошем состоянии 4 года
77 assasu
 
21.04.16
09:00
(76) бмв 4 года стоит в одном ряду с короллой 4 года.
78 Wirtuozzz
 
21.04.16
09:05
(75) фигня, я продал. причем оч быстро. Бандитки-девятки всегда в моде.
79 2бит
 
21.04.16
09:14
Друзья а какую вы бы из вариантов выбрали?
https://www.avito.ru/sochi/avtomobili/toyota/corolla/avtomat?pmax=500000&f=188_895b.1375_0b15546.1374_15786b
80 фобка
 
21.04.16
09:15
(79) тойоту никакую :)
81 RoRu
 
21.04.16
09:20
(77) с какой точки зрения ? 6ка отличное авто, катался пару месяцев на 650, пока продавал авто товарища- очень понравилась, есть за что платить
(79) старьё все , брать не короллу максимально свежее
солярис, рио , поло и т д; если логаны устраивают, они ещё меньше дешевеют
82 bambucho
 
21.04.16
09:21
(71) понты дороже денег-это я про немцев.За понты нужно платить всегда.
Надежности текущих немцев нет,интерьер как у девяток.
Сейчас надежно делать не выгодно.
Вы видимо говорите про рынок до 2005 года.
Более менее на длительную эксплуатацию это народные авто из японцев,корейцев,шкод.
83 bambucho
 
21.04.16
09:24
(76) верно замечено,марко хоть и не надежно,зато ,потерявь основную часть денег,по прежнему останется востребованной.
84 Alex S D
 
21.04.16
09:27
(79) никакую.. парк юрского периода))
85 Alex S D
 
21.04.16
09:28
(71) эта поговорка уже не актуальна. Опеля ща норм
86 bambucho
 
21.04.16
09:35
Была возможность прокатится на новеньких RS6 и M5,чума,особенно первый вариант,это единственные последние эмоции от немцев,но ценник катастрофа,в 1с стока не заработаешь)
А покупать простых немцев,скандинавов,для простой езды,что бы терять за три года кучу бабла и содержать сервисы не вижу смысла.
87 bambucho
 
21.04.16
09:36
(85) особенно слезающая заводская краска с астр.
88 assasu
 
21.04.16
09:42
(81) с точки зрения содержания и продажи. такие авто продают из за того что содержать не могут.
те у кого есть деньги все равно продают, потому что старая + ее ремонт  = новая - небольшая сумма.
89 RoRu
 
21.04.16
09:44
(86) какая-нибудь 4летняя s5 уже не так заоблочно дорога, а тоже торкает в принципе или даже просто А6 3.0Т или ТТ
90 assasu
 
21.04.16
09:44
(79) правый руль, двиг 1.8. но те что на картинке не надо покупать.
91 Злобный Фей
 
21.04.16
09:52
(82) Наркоман штоле? Ты в 212 мерс или А6С7 вообще садился (про владение и так понятно)? Интерьер как в девятке, буогаг )). С надежностью не так просто, но и не так плохо, как заявляют диванные эксперты
92 bambucho
 
21.04.16
09:54
(89) да,ценник меньше,но что с делали за это время,страшно представить)
Заряженные япы,более доступны по сравнению с немцами,адреналина столько же.Сам обладаю байком,там адреналин не тот,видимо я не мото фанат.
93 bambucho
 
21.04.16
09:58
(91) старые кузава приятней ао всех отношениях,новье хлам,кроме технологий.Доступ имел е разным машинам,окружение разное...
94 bambucho
 
21.04.16
09:58
Доступ имел к разным машинам,окружение разное...
95 bambucho
 
21.04.16
10:01
(91) в эсах,7ках,8ках,ху**вый интерьер-комфорт делать никто не будет,я про простые кузава.
96 bambucho
 
21.04.16
10:04
Например треха,а3,а4,цешка,бл*,салон модернезироаанной приоры)
Да,в остальном рулятся,едут,но надежности ноль.Если уж переплачивать за фашистов,то внутрях зделайте приятней.
97 Gary417
 
21.04.16
10:06
(96) меня порадовало что частенько даже электрорегулировки кресел не полные...т.е. спинка электрическая, а вперёд назад ручками... а у пассажира и вообще может не быть

зато пафоса полные штаны
98 2бит
 
21.04.16
10:14
99 Злобный Фей
 
21.04.16
10:14
(95) Я про последние E-klasse и А6. Какие там вопросы по салону? Думаю даже в базе салон будет получше, чем у япов (хотя кто покупает бизнес-седаны в базовой комплектации - загадка, я таких не встречал). В послнедней бэхе 5 не ездил, не в курсе, только в 7. Периодически пересаживаюсь с А6 в кэмри и обратно. Небо и земля, по всем параметрам включая салон.
100 bambucho
 
21.04.16
10:24
(99) Не спорю япы делают проще,но денег куда меньше просят.Яж написал,если ездилка на долго нужна,то смыла переплачивать за фашистов не вижу,если правда статус важен,то это другой разговор.
101 Иэрпэшник
 
21.04.16
10:27
(0) "Каждый у кого нет машины мечтает ее купить. Каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать.." (с) к/ф "Берегись автомобиля!"
102 Gary417
 
21.04.16
10:28
(99) камри это не аналог А6, как бы ни хотелось япам, максимум А3...и то с большой натяжкой.
103 bambucho
 
21.04.16
10:30
Не могу сказать за современные представительные седаны,но старые кузава (немцы) оч. комфортны по сравнению с япами,и шумкой и плавностью хода и.и.и.и.,не скрою,но и делали раньше на долго,а сейчас,хочешь понты-плати.
Что мне не нравиться в япах,кузов фольга,ЛКП нежное.
104 bambucho
 
21.04.16
10:31
(101) так и есть)
но считаю,если техника не подводит,не нужно эксперементировать,про тех у кого есть деньги-молчу
105 bambucho
 
21.04.16
10:36
(98) неплохой вариант,но учти,брать лучше от родного владельца и желательно обратившись к услугам человека,занимающегося помощью в покупке бу.
Почему? сейчас тренд на авто хлам,покупают за дешево,быстро латают,делают конфетку и впаривают.
Сам с бу не связывался.
106 Сверчок
 
21.04.16
10:41
ЗиЛ-157. Цена неизменна.
107 2бит
 
21.04.16
10:44
А из этих авто вы какую бы выбрали? что по объявлению трудно сказать, но так на глаз примерно
https://www.avito.ru/sochi/avtomobili/sedan/avtomat?i=1&pmax=490000&user=1&f=188_900b.1375_0b15524.1374_15786b&s=1
108 Gary417
 
21.04.16
10:47
я бы цивик выбрал, потому что ездил немного на таком....очень приятная телега
109 bambucho
 
21.04.16
11:07
(107)
На вскидку
На твоем месте я бы скланился в сторону:Toyota Corolla,Mazda 3,Mitsibishi Lancer.
Но имей в виду,если железо было крашено (причины:ДТП,гравийка побила,чуток притерлись) и крашено плохо,может начать ржаветь.
Не брал бы с пробегом >80.
110 DJ Anthon
 
21.04.16
11:09
дилемма, если что
111 Gary417
 
21.04.16
11:12
(109) мицубиси будет ржаветь, лансер пустой как барабан, запасти стоят дороже чем на другие машины даже более высокого класса (это не миф, я владел лансером правда позапрошлого, от объявления, поколения)
112 bambucho
 
21.04.16
11:18
(111) да,на лансер сравнительно обслуга дороже.
113 bambucho
 
21.04.16
11:22
ездил на всех этих авто,шумка у всех гэ,если драйверством не заморачиваться,едут не плохо,особых проблем (со слов владельцев эксплуатирующих с ноля) проблем не было,про бу сложно сказать,в любом случае если возраст у современных авто переваливает за пяток,будь готов...нужно понимать
114 bambucho
 
21.04.16
11:25
В лансер 10й забивались девятером,авто хозяин жестко ушатывал лет пять,теперь его эксплуатирует другой знакомый в таком же духе года 3.
Мазда 3,также примерно издевались,тоже весьма выносливая машина.
115 Gary417
 
21.04.16
11:28
не, лансер очень хорошее и надёжное авто, но минусов это не отменяет
116 Сверчок
 
21.04.16
11:32
(114) в ЗАЗ-968М забивались вдевятером. авто хозяин жёстко ушатывал за пять лет, потом варили помоечной полуторкой (однажды даже от антенны) теперь эксплуатирует другой знакомый доволен как слон. в любом случае если возраст авто переваливает за четветь века нужно понимать.

а вообще -- повторю: ЗиЛ-157. вечная машина с неизменной ценой.

если ездить по городу (и есть два-три миллиона рублей) -- Зил-110. Ну, или 113.
117 bambucho
 
21.04.16
11:35
(116) было такое дело в 90х))))))))))
е***шили так,что какой то ремень вылетел с зади)))
в итоге по глупости утопили
118 bambucho
 
21.04.16
11:37
(116) и я говорю,надежней гужевой повозки в педалями от катамарана не придумано...кулибины не скучают)))
119 Сверчок
 
21.04.16
11:53
(117) до компрессорного наддува, понимаю, не успели дорасти? (ну, раз ремни слетали)
120 es3000
 
21.04.16
11:57
(0) а почему продавать собрался именно через 4 года?
не раньше не позже?
121 bambucho
 
21.04.16
11:58
(119) Зато угарное сопровождение к народным композициям тех времен в виде клопков и свистков улетающего ремня)
122 Сверчок
 
21.04.16
12:04
Вообще, чтобы у запорожца ремни слетали это надо было совсем криво поставить генератор.

о! если о байках! а колготки вместо ремня доводилось натягивать?

(возвращаясь к нашим баранам: если при покупке автомобиля речь сразу же идёт о его продаже, то покупать следует что-то вроде танка).
123 Gary417
 
21.04.16
12:05
Во! знаю! УАЗ Хантер, всегда с руками оторвут....хотя без автомата будет...
124 bambucho
 
21.04.16
12:06
(122) Пьяные,деревенские перед очередным сейшоном на вечерньюю дискотеку ровнорукостью не обладали,ну а гаражанам по* на инженерные изыскания,главное чтоб весело было)
125 senior
 
21.04.16
12:12
(22) 40 т.км за 6 лет, пешком на работу ходил?)
126 2бит
 
21.04.16
18:39
Чтобы вы лично из этого взяли? чтобы за 4 года пришлось в нее меньше всего вкладываться
и было легко продать
итак
470 000 руб.
Hyundai Solaris белый седан, 2013 г., пробег 55 000 - 59 999 км.
1.6 AT (123 л.с.),
470 000 руб.
Chevrolet Aveo чёрный седан 4 двери, 2014 г., пробег 20 000 - 24 999 км.
1.6 AT (116 л.с.)
500 000 руб.
Volkswagen Polo серебряный седан, 2013 г., пробег 60 000 - 64 999 км.
1.6 AT (105 л.с.)
127 semiluki
 
21.04.16
18:51
(126) А что тут думать, все машины одного класса, пробег у всех детский, цена одинаковая, бери что нравиться. Лично я бы взял Hyundai Solaris так как движок помощней. За городом обгонять легче. Хотя говорят у Volkswagen Polo подвеска лучше. А так если пробег реальный и машины не биты то ближайшее время (еще тысяч 100 - 150) они все пробегут без проблем требуя только планового ТО и расходников.
128 2бит
 
21.04.16
18:54
поло движок ципеться, перерыл пол интернета
129 GreyK
 
21.04.16
18:59
(128) Та латно, на Калине вообще не работает и то покупают их.
130 HawkEye
 
21.04.16
19:48
(126) как можно по набору букв и цифр определить в какой авто надо будет меньше вкладываться? )))
131 2бит
 
22.04.16
07:05
Стоит ли брать такой вариант?
https://www.avito.ru/sochi/avtomobili/hyundai_solaris_2013_760117392
132 Zombi
 
22.04.16
07:10
(131) по птс 2 хозяина, ты будешь уже 3. Когда будешь продавать, народ будет уже нос воротить.
133 Woldemar177
 
22.04.16
07:17
(131) Из всех корейцев - солярис самое г...о.

1сники такие беспомощные даже машину не могут купить
134 Толич
 
22.04.16
07:20
(133) Солярис - хороший аппарат.
Он просто самый дешевый линейных рядов из хендаев и киа.

Большинство людей в РФ выбирает солярис. Столько людей не может ошибаться, т.к. каждый голосует рублем.
135 Woldemar177
 
22.04.16
07:23
2бит - бери солярис, Толич сказал - хорошие сапоги надо брать.
136 2бит
 
22.04.16
07:40
(132) это что большой аргумент?
137 Андрей_Андреич
 
naïve
22.04.16
07:56
(136) Вообще-то да. Ты же думаешь о продаже в первую очередь. Я бы и с 2 владельцами в ПТС смотреть даже не стал.
А вообще - взять любую новую и 3 года только масло заливать.
138 Zombi
 
22.04.16
08:00
(136) Для многих покупателей это какой то психологически важный момент. Впрочем, это не лишено оснований.
139 фобка
 
22.04.16
08:00
(137) 2 владельца за 3 года не так уж много, через 4 года машине будет 7 лет - по 2,3 года в среднем на одного владельца
140 фобка
 
22.04.16
08:01
(138) психологически - если много владельцев, значит машинка проблемная, старались сбагрить
141 2бит
 
22.04.16
08:06
а то что много владельцев в птс, на сколько это проблемно продать потом? просто не задумывалься об этом
142 bambucho
 
22.04.16
08:16
(141) сложно сказать,решающий фактор цена,состояние
У соляриса более двух владельцев за короткий срок м.б. из-за - "сдали на права,папик купил на поучится,годик покатали,папик покруче купил".
143 Zombi
 
22.04.16
08:17
(141) Тебе же говорят, это отпугнет большинство покупателей. Если повезет и попадется либо лох, либо человек хорошо разбирающийся и оценит твою машину по состоянию и ему будет по барабану, сколько там хозяев в птс.
144 bambucho
 
22.04.16
08:25
За себя могу сказать,лишних денег нет,экплуатирую новье уже восемь лет.Правда два авто авто в семье не дешевых,всего хватает.
Иногда продают из-за возросших потребностей или чего то хозяюну не хватает авто.
145 RoRu
 
22.04.16
08:44
(126) при таких ваодных , при прочих равных взял бы с значительно меньшим пробегом , т е авео, даже несмотря на то , что она ниже классом и сама по себе похуже. Еще лучше немного доплатить за солярис или поло с пробегом 30, вопрос есть ли они за эту немного доплатив цену""
146 bambucho
 
22.04.16
08:49
(145) поддерживаю,но учитывая ухудшение качества фолькса,при прадаже "недалекие" будут гнаться за маркой.Но я бы вщял соляриса и с хозяином не более одного.
147 RoRu
 
22.04.16
09:02
(146) поло седан простой и архаичный вроде, т е не ломучий
148 bambucho
 
22.04.16
09:38
(147) в таком классе в таксопарках больше солярисы вижу.По сути сам в нем ничего ломучего не вижу,но первое время народная статистика была не ахти,возможно сейчас что то подтянулось.Я про последний кузов,он вроде около 6-7 лет выпускается.
149 Woldemar177
 
22.04.16
09:53
(141) Продажа бу машины это целое искусство.
А чтоб самому не хапнуть вечную машину - очень много нюансов.
И количество владельцев и прочее. даже когда машина сделана - в декабре или январе, не поверишь - между ними целый год!
150 bambucho
 
22.04.16
10:53
(149) я ему и говорю,обратись к человеку занимающемуся поиском бу.Еще раз подчеркну,рынок завален авто хламом "восстановленными конфетками".
151 Wist
 
22.04.16
11:38
(0) Странная постановка вопроса
вообще, для наименьших потерь при перепродаже лучше брать машины от 10 лет :) У меня как-то была камри (прулька) 96 года, я ее купил в 2008 за 170 т.р., а через год в 2009 продал за 185 т.р. :)
152 Iron
 
22.04.16
11:51
(150) Чтобы не получить такую конфетку достаточно договориться с продаваном загнать авто на диагностику в сервис. Потратив 2 тыс. снижаешь свой риск нарваться на хлам, к тому же появляются поводы для торга в случае обнаружения неисправностей.
153 Alexperumov
 
22.04.16
11:52
Mazdу 3 бери спрос всегда есть
154 Fragster
 
гуру
22.04.16
11:52
"через 4 года продать, с наименьшими для себя потерями?"
15летний мерс
155 Gary417
 
22.04.16
11:54
(151) +1

У меня знакомый купил ауди80 84 года за 70тыр в 07 году, и продал за 120 в 13 году :)) причём авто было в состоянии "как оно вообще ездит??" (c)
156 bambucho
 
22.04.16
12:24
(152) Прежде чем загнать в сервис (это последний этап),нужно провести явный отбор,понятный опытному авто-спецу (порой даже дистанционно),что бы не тратить время и 2 тыщи на каждую из десяти выбранных вариантов.
Предположим,автор темы не сможет определить что авто находилось на службе в такси,и вместе 40ка т.км имеет срытые 200 т.км или авто имеет серьезный ремонт после лобового удара и мало того,отсутствие подушек и ху***во уложенноу проводку и.и.и.
Тут много нюансов.
Я ни коем образом не рекламирую подобных профи,просто много навидался.
Особенно историю про фолькс гольф,который крутой продажник (знакомый) купил у якобы дочери известного композитора...и в последствии через 1 год начала вспучиваться краска вокруг эмблемы марки на крышке багажника ,а через год вовсе провалилась и далее посыпались чеки и постоянные ошибки,в итоге пробили как следет авто,проходил литву....)))))
157 bambucho
 
22.04.16
12:27
(153) верно,и надежна и спрос всегда,и в угоне на первых местах
158 Мэс33
 
22.04.16
12:29
(0) Я бы купил исходя из варианта:
- на чем бы я хотел ездить 4 года.
159 bambucho
 
22.04.16
12:30
(156) Кстати сейчас это продажник погнался за понтами,взял 3х летний нашпигованный лэндровер и опять стали косяки вылазить)
Деньги есть,а натура жадная