Имя: Пароль:
1C
1С v8
Распределенная информационная база с отбором
,
0 Astema
 
03.05.16
11:53
Добрый день! Есть торговое предприятие с 5 магазинами. Они хотят объединить все магазины в единую базу на основе УТ 10.3.
Возможно ли встроенными средствами УТ 10.3 настроить РИБ так, чтобы магазины не видели продаж и остатков друг друга, чтобы выгрузка шла с отбором по магазину?
Спасибо.
1 Звездец
 
03.05.16
11:57
В УТ11 точно есть РИБ по подразделению. В 10 тоже должен быть. А если и нет, то можно доработать
2 Astema
 
03.05.16
12:00
У нас есть возможность и УТ 11 поставить. В ней каждое подразделение и будет нашим магазином?
3 mehfk
 
03.05.16
12:01
(0) У вас переферийки файловые?
4 Звездец
 
03.05.16
12:02
скажем так, каждому подразделению будет принадлежать склад, который является магазином

http://trade.demo.1c.ru/trade
5 Astema
 
03.05.16
12:04
Да файловые. Обмен будет происходить один раз в день по почте или будут скидываться на яндекс диск.
6 Astema
 
03.05.16
12:08
Спасибо за помощь. Попытаюсь настроить в 11 редакции.
7 mehfk
 
03.05.16
12:10
В УТ 10.3 в типовой нет плана обмена с отбором по организации и(или) подразделению и (или) складу. Берите УТ+Розница, либо пилите.
(6) УТ 11 не работает в файловом варианте.
8 Звездец
 
03.05.16
12:12
(7) УТ 11 не работает в файловом варианте

ты чего такого несешь?
9 mehfk
 
03.05.16
12:13
(8) Увы и ах, запускается != работает.
10 Звездец
 
03.05.16
12:16
(9) может у них там 1-3 пользователя, так что вполне работает на нормальном железе и гигабитной сети
11 Звездец
 
03.05.16
12:17
(10) + если больше пользователей, то да, работой назвать это сложно
12 Astema
 
03.05.16
12:29
В каждом магазине максимум 3 пользователя: 2 кассы и администратор. Компьютеры по характеристикам должны потянуть и 11-ую
13 Astema
 
03.05.16
12:31
В центральном офисе, где пользователей больше, можем и на сервер поставить
14 Звездец
 
03.05.16
12:31
на кассы сделаешь риб и все будет нормально. Надеюсь не продукты? Если продукты, то лучше УТ оставить только администратору, а на кассы frontol
15 Astema
 
03.05.16
12:39
(14) Продукты)) Магазин типа Магнитов. К сожалению с frontol не знаком и не купят его мне.
16 fyn
 
03.05.16
12:41
(15) на продуктовую розницу в качестве фронта УТ 10.3???
17 Astema
 
03.05.16
12:47
(16) Она подходит и для розничной торговли, поэтому изначально решили ее поставить. Работники с ней знакомы и времени на обучение не нужно будет тратить.
18 fyn
 
03.05.16
12:50
(17) речь про надежность. без косяков не получится, а простой продуктового магаза обойдется существенно дороже Frontola того же.

Ну либо кому-то постоянно нужно находится в пределах досягаемости для устранения проблем.

Опять же ЕГАИС, вопросы с продажей алкоголя после 11 в УТ нужно будет допиливать
19 Звездец
 
03.05.16
12:57
(15) магазины типа магнит не могут позволить себе frontol? УТ 11 оставляй только менеджерам. На кассы нельзя ни в коем случае. Жмутся на frontol, можешь посмотреть решения от штрих-м, или атоловский x-pos, они дешевле будут.

Можешь конечно никого не слушать, придешь к прописному правилу через боль: "в продуктовой рознице 1с (по крайней мере те решения, что есть сейчас) на кассе не место"
20 Повелитель
 
03.05.16
13:25
(0) Прикрутили мы у себя фильтры.
Работы вроде не сильно много, а нюансов оказалось много, которые сразу не учли.
И еще месяца 3 допиливали потом, вылазили всякие недочеты.

Только это не фильтры при выгрузке, а отключение авторегистрации и регистрация по определенным правилам.

Например один косяк, который мы обнаружили через месяц работы.
В центральном офисе поменяли склад в документе, и он не ушел в филиал, а в филиале остался как был. Рассинхронизация получилась.
21 fyn
 
03.05.16
13:26
(20) 3 месяца допиливания как раз и выйдут по стоимости как фронтол )
22 Повелитель
 
03.05.16
13:30
(21) Не я имел ввиду другое. Мы не 3 месяца допиливали, а в течении 3-х месяцев косяки появлялись, которые мы исправляли.

В общей сложности 3-5 полных рабочих дня 1 программиста на все про все потратили.
23 Звездец
 
03.05.16
13:35
(21) (22) только это никак не отменяет того, что пили не пили, а на кассе УТ делать нечего
24 Фрэнки
 
03.05.16
13:48
(17) что-то странное пишите. Понятно, что в магазине будет два или даже три компа, но это не рабочие места кассиров. У вас стоит задача полной автоматизации по всем рабочим местам?
На кассах стоит специализированное оборудование, которое наверняка закупается целиком, вместе в программной частью. То, что хотят на складе поставить базу с 1С и пронимать товары и сопроводительные к ним документы из центральной базы - это отдельная задача, нужная и т.д.
Но это никак не отменяет наличие еще ПО для кассиров.
25 Astema
 
03.05.16
22:42
Будет два рабочих места для кассиров со всем оборудованием и одно место для администратора. Работали на переписанной 7-ке. Теперь хотим перейти на более новую версию. Просто хотели взять УТ и не использовать дополнительное ПО
26 Звездец
 
03.05.16
22:47
(25) придется перехотеть. И вообще доп лицензия 1с примерно равна стоимости xpos или штриховского кассира. Так что просто купите правильный продукт, бюджет не пострадает
27 Astema
 
03.05.16
22:51
Спасибо за помощь и советы. Я предложу варианты. А там как хотят.
28 antgrom
 
03.05.16
22:56
(23) например маркетинговые скидки , которые начинают работать с определенного часа и при определенных условиях. Во фронтоле это можно реализовать ?
29 Звездец
 
03.05.16
23:01
(28) гибче фронтола в области маркетинговых мероприятий пока ничего не встречал

http://www.atol.ru/files/dc/707/Rukovodstvo_administratora.pdf

стр. 146

+ ко всему механизм сценариев позволяет реализовать самые разнообразные фантазии маркетологов
30 antgrom
 
03.05.16
23:06
буду знать
спс
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший