|
Распределенная информационная база с отбором | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Astema
03.05.16
✎
11:53
|
Добрый день! Есть торговое предприятие с 5 магазинами. Они хотят объединить все магазины в единую базу на основе УТ 10.3.
Возможно ли встроенными средствами УТ 10.3 настроить РИБ так, чтобы магазины не видели продаж и остатков друг друга, чтобы выгрузка шла с отбором по магазину? Спасибо. |
|||
1
Звездец
03.05.16
✎
11:57
|
В УТ11 точно есть РИБ по подразделению. В 10 тоже должен быть. А если и нет, то можно доработать
|
|||
2
Astema
03.05.16
✎
12:00
|
У нас есть возможность и УТ 11 поставить. В ней каждое подразделение и будет нашим магазином?
|
|||
3
mehfk
03.05.16
✎
12:01
|
(0) У вас переферийки файловые?
|
|||
4
Звездец
03.05.16
✎
12:02
|
скажем так, каждому подразделению будет принадлежать склад, который является магазином
http://trade.demo.1c.ru/trade |
|||
5
Astema
03.05.16
✎
12:04
|
Да файловые. Обмен будет происходить один раз в день по почте или будут скидываться на яндекс диск.
|
|||
6
Astema
03.05.16
✎
12:08
|
Спасибо за помощь. Попытаюсь настроить в 11 редакции.
|
|||
7
mehfk
03.05.16
✎
12:10
|
В УТ 10.3 в типовой нет плана обмена с отбором по организации и(или) подразделению и (или) складу. Берите УТ+Розница, либо пилите.
(6) УТ 11 не работает в файловом варианте. |
|||
8
Звездец
03.05.16
✎
12:12
|
(7) УТ 11 не работает в файловом варианте
ты чего такого несешь? |
|||
9
mehfk
03.05.16
✎
12:13
|
(8) Увы и ах, запускается != работает.
|
|||
10
Звездец
03.05.16
✎
12:16
|
(9) может у них там 1-3 пользователя, так что вполне работает на нормальном железе и гигабитной сети
|
|||
11
Звездец
03.05.16
✎
12:17
|
(10) + если больше пользователей, то да, работой назвать это сложно
|
|||
12
Astema
03.05.16
✎
12:29
|
В каждом магазине максимум 3 пользователя: 2 кассы и администратор. Компьютеры по характеристикам должны потянуть и 11-ую
|
|||
13
Astema
03.05.16
✎
12:31
|
В центральном офисе, где пользователей больше, можем и на сервер поставить
|
|||
14
Звездец
03.05.16
✎
12:31
|
на кассы сделаешь риб и все будет нормально. Надеюсь не продукты? Если продукты, то лучше УТ оставить только администратору, а на кассы frontol
|
|||
15
Astema
03.05.16
✎
12:39
|
(14) Продукты)) Магазин типа Магнитов. К сожалению с frontol не знаком и не купят его мне.
|
|||
16
fyn
03.05.16
✎
12:41
|
(15) на продуктовую розницу в качестве фронта УТ 10.3???
|
|||
17
Astema
03.05.16
✎
12:47
|
(16) Она подходит и для розничной торговли, поэтому изначально решили ее поставить. Работники с ней знакомы и времени на обучение не нужно будет тратить.
|
|||
18
fyn
03.05.16
✎
12:50
|
(17) речь про надежность. без косяков не получится, а простой продуктового магаза обойдется существенно дороже Frontola того же.
Ну либо кому-то постоянно нужно находится в пределах досягаемости для устранения проблем. Опять же ЕГАИС, вопросы с продажей алкоголя после 11 в УТ нужно будет допиливать |
|||
19
Звездец
03.05.16
✎
12:57
|
(15) магазины типа магнит не могут позволить себе frontol? УТ 11 оставляй только менеджерам. На кассы нельзя ни в коем случае. Жмутся на frontol, можешь посмотреть решения от штрих-м, или атоловский x-pos, они дешевле будут.
Можешь конечно никого не слушать, придешь к прописному правилу через боль: "в продуктовой рознице 1с (по крайней мере те решения, что есть сейчас) на кассе не место" |
|||
20
Повелитель
03.05.16
✎
13:25
|
(0) Прикрутили мы у себя фильтры.
Работы вроде не сильно много, а нюансов оказалось много, которые сразу не учли. И еще месяца 3 допиливали потом, вылазили всякие недочеты. Только это не фильтры при выгрузке, а отключение авторегистрации и регистрация по определенным правилам. Например один косяк, который мы обнаружили через месяц работы. В центральном офисе поменяли склад в документе, и он не ушел в филиал, а в филиале остался как был. Рассинхронизация получилась. |
|||
21
fyn
03.05.16
✎
13:26
|
(20) 3 месяца допиливания как раз и выйдут по стоимости как фронтол )
|
|||
22
Повелитель
03.05.16
✎
13:30
|
(21) Не я имел ввиду другое. Мы не 3 месяца допиливали, а в течении 3-х месяцев косяки появлялись, которые мы исправляли.
В общей сложности 3-5 полных рабочих дня 1 программиста на все про все потратили. |
|||
23
Звездец
03.05.16
✎
13:35
|
(21) (22) только это никак не отменяет того, что пили не пили, а на кассе УТ делать нечего
|
|||
24
Фрэнки
03.05.16
✎
13:48
|
(17) что-то странное пишите. Понятно, что в магазине будет два или даже три компа, но это не рабочие места кассиров. У вас стоит задача полной автоматизации по всем рабочим местам?
На кассах стоит специализированное оборудование, которое наверняка закупается целиком, вместе в программной частью. То, что хотят на складе поставить базу с 1С и пронимать товары и сопроводительные к ним документы из центральной базы - это отдельная задача, нужная и т.д. Но это никак не отменяет наличие еще ПО для кассиров. |
|||
25
Astema
03.05.16
✎
22:42
|
Будет два рабочих места для кассиров со всем оборудованием и одно место для администратора. Работали на переписанной 7-ке. Теперь хотим перейти на более новую версию. Просто хотели взять УТ и не использовать дополнительное ПО
|
|||
26
Звездец
03.05.16
✎
22:47
|
(25) придется перехотеть. И вообще доп лицензия 1с примерно равна стоимости xpos или штриховского кассира. Так что просто купите правильный продукт, бюджет не пострадает
|
|||
27
Astema
03.05.16
✎
22:51
|
Спасибо за помощь и советы. Я предложу варианты. А там как хотят.
|
|||
28
antgrom
03.05.16
✎
22:56
|
(23) например маркетинговые скидки , которые начинают работать с определенного часа и при определенных условиях. Во фронтоле это можно реализовать ?
|
|||
29
Звездец
03.05.16
✎
23:01
|
(28) гибче фронтола в области маркетинговых мероприятий пока ничего не встречал
http://www.atol.ru/files/dc/707/Rukovodstvo_administratora.pdf стр. 146 + ко всему механизм сценариев позволяет реализовать самые разнообразные фантазии маркетологов |
|||
30
antgrom
03.05.16
✎
23:06
|
буду знать
спс |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |