Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Баллы краш тестов не корректируют по массе автомобилей?
,
0 D_Pavel
 
09.05.16
21:06
В краш-тесты входят такие где машина ударяется о бетонную стену. При этом два автомобиля разной массы могут получить одинаковое количество бпллов за такой тест в зависимости от повреждений. Но при столкновении двух этих машин ведь больше повреждений получит более легкий автомобиль? Или одинаковое количество баллов показывает что они получат одинаковые повреждения?
1 Garykom
 
гуру
09.05.16
21:15
(0) Есть бетонная стена "не разрушаемая и не сдвигаемая", то больше хуже приходится более тяжелому авто.
Более легкий легче и останавливается.
2 Garykom
 
гуру
09.05.16
21:15
(0) Если грубо то от камаза матиз отскочит возможно мячиком а от хаммера будет ляпешка.
3 Звездец
 
09.05.16
21:17
(0) балы даются за сохранение жизни и здоровья пассажиров. Поэтому какая разница какой массы авто, если пассажиры в нем надежно защищены
4 Garykom
 
гуру
09.05.16
21:21
(3) Вот не надо ляля. Баллы даются за неповреждение дорогих манекенов. Или их предоплату вперед.
5 D_Pavel
 
09.05.16
21:22
(1) Нет.
(2) Тоже нет.
(3) Спасибо, К.О.

Но давайте лучше по теме. Никто про баллы не в курсе?
6 Звездец
 
09.05.16
21:22
(4) ну это на практике, в (3) это в теории )))
7 Jump
 
09.05.16
21:26
(0) Разумеется баллы никак не зависят от массы.
Суть краш-теста проверить безопасность.
И баллы начисляются за безопасность.

А масса машины, вид топлива, цвет кузова, и отделка салона разумеется никак не влияют на баллы.
8 Garykom
 
гуру
09.05.16
21:26
(6) Ага но практика показывает что краш-тесты проводит коммерческая структура которая сидит на самоокупаемости. А про бизнес, % прибыли и про риск/преступления байка старая.
9 D_Pavel
 
09.05.16
21:27
(7) Про это и вопрос, вообще-то.
10 Jump
 
09.05.16
21:28
(1) Нет.
Тяжесть авто на это практически не влияет.
Влияет конструкция.
11 Звездец
 
09.05.16
21:28
(8) ну практика тестирования дизелей WV это показала очень хорошо. Не краш тест конечно, но тоже показатель
12 Jump
 
09.05.16
21:28
(9) Ну так вот тебе и ответ - никак не корректируют.
13 Garykom
 
гуру
09.05.16
21:29
(5) Про нет и тоже нет не понял.
Более тяжелая машина пробивает/смещает препятствие. Более легкая нифига не пробивает и не смещает = перегрузке для нее выше.
14 D_Pavel
 
09.05.16
21:30
(10) То есть если по твоему, то безопаснее НЕ будет более тяжелый автомобиль если выбирать из двух набравших одинаковое количество баллов?
15 D_Pavel
 
09.05.16
21:30
(12) А по этому твоему сообщению можно сделать обратный вывод
16 Звездец
 
09.05.16
21:32
(14) не будет. От  того что он тяжелее совершенно не значит что его капсула не сложится от легкого удара, что рулевая колонка не вылетит в голову водителю вместо того, что бы сложиться по запланированому проектировщиком и так далее
17 D_Pavel
 
09.05.16
21:33
(13) в (1) Ты писал: "больше хуже приходится более тяжелому авто"
По количеству помятого железа то оно может и так, но по безопасности вовсе не так.
18 Garykom
 
гуру
09.05.16
21:33
(16) Ха. Для более тяжелого авто меньше риска при ДТП с более легким авто.
19 Garykom
 
гуру
09.05.16
21:34
(17) Заметь что я написал еще стена "не разрушаемая и не сдвигаемая"
20 Звездец
 
09.05.16
21:36
(18) ну мы же не про реальное ДТП а про краш тест (это конкретные условия) Понятное дело, что матиз отскочит от камаза и при этом совершенно не важно сколько звезд у камаза
21 Garykom
 
гуру
09.05.16
21:39
(20) А откуда мы знаем какая там масса этой бетонной типа стены? Может оно меньше или равно массе авто...
22 D_Pavel
 
09.05.16
21:39
(19) Да, я заметил.
23 Garykom
 
гуру
09.05.16
21:41
Кому интересно )) https://www.youtube.com/watch?v=Im93dKXa7jQ вот это реальный тест.
24 Звездец
 
09.05.16
21:41
(21) и что? мы же не повреждения стены оцениваем и живущих в ней муравьев
25 XLife
 
09.05.16
21:42
26 D_Pavel
 
09.05.16
21:43
(21) не важно какая масса у стены если она для всех машин одинаковая.
Если тяжелая и легкая машины при столкновении получили одинаковые повреждения и при этом получили одинаковое колво баллов, то понятно что если они столкнутся между собой то более легкая машина получит больше повреждений.

Но если баллы даются с поправкой на массу, или масса стены берется с поправкой на массу авто, тогда машины получившие одинаковое количество баллов при столкновении друг с другом должны получить одинаковое колво повреждений. В этом случае баллы отображают реальную величину.
27 Garykom
 
гуру
09.05.16
21:44
И да не берите низкие авто, особенно пузотерки хэтчи/седаны, особенно хундаи. При столкновении с аналогом камаза получается лепешка. Причем скорость неважна совершенно при лобовом выходит наезд и расплющивание массой камаза.
28 D_Pavel
 
09.05.16
21:45
(27) Если на это рассчитывать, тогда да, лучше не брать такие авто
29 Звездец
 
09.05.16
21:46
(26) на повреждения автомобиля тестам нас.ть, оценивается безопасность водителя и пассажиров. Машина может превратиться в груду металла, важно именно то, получили ли люди (маникены) какие либо повреждения
30 D_Pavel
 
09.05.16
21:47
(29) Спасибо К.О.
31 Garykom
 
гуру
09.05.16
21:47
(28) Иногда не рассчитываешь но происходит... и от маза на встречке (объежающего по гололёду бревно) не убежишь...
32 Звездец
 
09.05.16
21:50
(30) странный ты какой то, тебе про балы уже рассказали, а ты все про баллы спрашиваешь
33 dmpl
 
09.05.16
21:52
(7) Вот отделка салона как раз очень сильно влияет.
34 D_Pavel
 
09.05.16
21:53
(32) Не знаю для чего ты второй раз написал то что никто не спрашивал и то что все и так знают.
35 Jump
 
09.05.16
21:53
(15) Почему?
36 Jump
 
09.05.16
21:53
(33) Как может влиять отделка салона, если авто показал хорошие результаты в крэш тесте?
37 D_Pavel
 
09.05.16
21:54
(35) Потому что раз никак не корректируют, то из двух машин с одинаковымы баллами безопаснее более тяжелая.
38 dmpl
 
09.05.16
21:56
(36) А с какой отделкой салона тестировалось авто, которое показало хорошие результаты? Где гарантия, что это авто имело такую же обивку, что и серийные авто?
39 Jump
 
09.05.16
21:56
(26) Если машины получили одинаковые баллы то безопасность пассажиров в них одинакова.
Про повреждения авто тут вообще речь не идет.
Масса на это никак не влияет.
40 dmpl
 
09.05.16
21:57
(26) Какая стена? Бьют о сотовый алюминий, который сминается. И с частичным перекрытием. Если авто на 64 км/ч ударить о бетонную стену - будет лепешка.
41 D_Pavel
 
09.05.16
21:58
(39) Как она может быть одинакова если массы разные? Камаз столкнулся с машиной размером с матиз и с таким же баллом как у камаза. Кто выживет?
42 Jump
 
09.05.16
21:58
(38) Текстура обивки на безопасность не влияет.
А толщина и жесткость в одной серии одинакова.
43 D_Pavel
 
09.05.16
21:59
(40) Вообще-то о бетонную стену тоже бьют. И именно о ней мы тут разговариваем
44 dmpl
 
09.05.16
22:00
(42) Материалы могут быть разные. На тест пошло авто с нормальными материалами, а в серию - с удешевленными. Ну и толщину/жесткость тоже могут "оптимизировать".
45 Звездец
 
09.05.16
22:00
(37) потому что тяжелая не безопасней. Или ты имеешь ввиду, что если взять скажем так матиз и хаммер (предположим они имеют одинаковое количество баллов) и столкнуть вместе, то где более безопасно?
46 Звездец
 
09.05.16
22:00
(41) так это уже совершенно другие условия
47 Garykom
 
гуру
09.05.16
22:00
(40) Тогда с одинаковыми баллами таких тестов о сотовый люминий лучше брать более легкое авто. Но чтобы оно было высокое.
48 D_Pavel
 
09.05.16
22:00
(42) Обшивка которая на подушках безопасности очень влияет.
49 Jump
 
09.05.16
22:00
(41)Кому повезет.
У водителя камаза 95% шансов выжить
У водителя матиза 5%.
50 dmpl
 
09.05.16
22:01
(43) В бетонную стену все равно сколько баллов - в реальной дорожной ситуации при наезде на бетонную стену будут трупы.
51 D_Pavel
 
09.05.16
22:01
(45) Ну конечно.
52 D_Pavel
 
09.05.16
22:02
(49) Вот именно. Я про то и говорю. Баллы одинаковые, а безопасность выше все же у камаза
53 dmpl
 
09.05.16
22:02
(41) Как повезет. В Матизе могут все живы остаться, а в Камазе - все трупы. Ну выбил Матиз мост у Камаза и отскочил, а Камаз в кювет улетел и прицепом придавило.
54 Jump
 
09.05.16
22:03
(51) В случае камаза и матиза -
камаз фактически бъет что-то похожее на картонную коробку, и не получает повреждений.
Для матиза въезд в камаз примерно как в бетонную стену.
55 D_Pavel
 
09.05.16
22:03
(53) Тут уже будет столкновение камаза с кюветом, а не с матизом. Не по теме короче
56 D_Pavel
 
09.05.16
22:04
(54) Причем в движущуюся
57 D_Pavel
 
09.05.16
22:04
(54) Отсюда вывод, если баллов одинаково, то та что тяжелее будет более безопасна.
58 Jump
 
09.05.16
22:05
(52) Да нифига подобного.
Если баллы одинаковы то при аналогичных условиях безопасность тоже одинакова.

Ты просто приводишь разные условия.

Сравнивай столкновение  камаза и матиз с бетонной стеной.
59 dmpl
 
09.05.16
22:06
(55) Дык по теме тут сплошная путаница: то речь про удар о бетонную стену, то о сминаемое препятствие. Определиться бы надо. Если авто бьются друг о друга, то смотрим на сминаемое препятствие, ибо считается что оба авто сминаются. Тест о бетонную стену - это именно наезд на препятствие - совсем другая ситуация.
60 D_Pavel
 
09.05.16
22:07
(58) Я думал ты понял в (54), а ты снова за свое.
61 Jump
 
09.05.16
22:07
(57) Ага.
Зацепи за матиз телегу с 15тоннами кирпичей и долбани его камазом весом 10тонн.
И посмотри насколько помогла матизу масса.
62 D_Pavel
 
09.05.16
22:08
(59) Дык в (0) вроде еще определились:
Бьем машины об одинаковое для всех препятствие, о стену например, зарабатываем баллы. Потом на этих машинах едем в реальный мир и бьем их друг об бружку.
63 Jump
 
09.05.16
22:09
(60) В тестах баллы даются за конкретную ситуацию.
И они имеют смысл только в такой же ситуации.

Если ситуация другая - совершенно пофиг сколько у кого баллов.
64 D_Pavel
 
09.05.16
22:09
(61) Зацепи тележку спереди матиза и не пиши ерунду
65 Jump
 
09.05.16
22:09
(62) Нет.
Если ситуация отличается от тестовой, баллы просто не имеют смысла.
Вообще не имеют.
66 dmpl
 
09.05.16
22:10
(62) Никакой корреляции в этом случае. Ибо ситуации разные.
67 D_Pavel
 
09.05.16
22:11
(63) Ты опять противоречишь себе. То ты говоришь что от баллов зависит безопасность, то пишешь что пофиг сколько баллов.

(65) Я тоже считаю что быллы не имеют смысла. Особенно когда массы сильно разные, при равном количестве баллов побеждает более тяжелая.
68 Jump
 
09.05.16
22:11
(64) Я пишу что результаты можно сравнивать только в аналогичных ситуациях.

А ты пытаешься сравнить теплое с мягким.
69 D_Pavel
 
09.05.16
22:12
(68) Опять сам себе противоречишь. Выше ты писал что у камаза шансов больше
70 Jump
 
09.05.16
22:12
(67) Безопасность зависит в аналогичной ситуации.
В любой другой ситуации она от баллов не зависит вообще.
71 D_Pavel
 
09.05.16
22:14
(70) То есть ты считаешь, что гипотетический матиз набравший 30 баллов и гипотетический гетз набравший 100500 с бетонной стеной баллов при столкновении с камазом имеют равные шансы?
72 Jump
 
09.05.16
22:14
(69) Если взять камаз и матиз с одинаковым количеством баллов на лобовое столкновение с бетонной стеной, и столкнуть их с бетонной стеной, то шансы будут одинаковы!!!!

В любых других ситуациях баллы не будут иметь значения. И нет смысла их сравнивать!
73 Jump
 
09.05.16
22:15
(71)Бл@яяя.....
При столкновении с бетонной стеной шансы равны.
При столкновении друг с другом - пофиг на их баллы, они бессмысленны.
74 DGorgoN
 
09.05.16
22:19
(0) Автомобиль с более легкой массой получит более большие перегрузки при столкновении. Соответственно пасажи так же получат более высокие перегрузки. Тайота коррола в лоб с волгой для передних пассажиров почти смертельна (с Победой). Волга въезжает в короллу (ну или наоборот) как хлеб в масло.
75 D_Pavel
 
09.05.16
22:19
(73) Ну раз ты не видишь смысла в баллах, о чем с тобой можно разговаривать?
В жизни не возможно повторить ситуацию при которой проводился краш тест, значит что никакие баллы абсолютно не влияют на безопасность (по твоей логике, конечно).
76 D_Pavel
 
09.05.16
22:20
(74) Ну это понятно. Волга тормозится за счет гашения энергии через деформацию короллы.
77 Jump
 
09.05.16
22:21
(75) Баллы показывают уровень безопасности в определенной ситуации.
В других ситуациях они не имеют смысла.
Вообще не имеют.
78 D_Pavel
 
09.05.16
22:22
(77) Ну конечно ты не прав. Баллы имеют смысл даже если ситуация немного другая, хотя и меньший чем в точно той ситуации.
79 Jump
 
09.05.16
22:23
(74) Королла против волги - примерно одинаково.
Масса автомобилей близка - перегрузки будут примерно одинаковы.
80 Jump
 
09.05.16
22:25
(78) В конкретной ситуации имеет значение куда придет удар.
Бетонная стена - удар будет в зоне бампера.
Камаз - удар будет выше бампера.

Абсолютно разные ситуации.
81 Jump
 
09.05.16
22:27
(78) Баллы имеют смысл для конкретного авто.
для легковушки столкновение с камазом аналогично столкновению с бетонной стеной, только удар будет выше идти.

Для камаза столкновение с легковушкой никак не идентично столкновению с бетонной стеной.
Деформации практически не будет.
82 Jump
 
09.05.16
22:29
У камаза кстати при столкновении с бетоной стеной безопасность в разы ниже чем у легковушки.
83 zak555
 
09.05.16
22:30
(23) да уж
84 Sammo
 
10.05.16
06:16
Тем кто пишет, что масса не влияет на безопасность рекомендую посмотреть краштест - столкнули ауди и фиат.

Краш-тесты перекрывают некоторый набор ситуаций. И никому особо не интересно (по разным причинам) стараться покрыть остальной набор ситуаций.
85 Туц
 
10.05.16
08:12
(0) А что безопасность при краш-тесте коррелирует только с массой автомобиля? Автор проспись.
86 Rlogin
 
10.05.16
08:36
(74) Это миф.
Вот посмотри видео http://www.youtube.com/watch?v=C_r5UJrxcck
Сталкивают страрый тяжелый авто, с современным.
Повреждения фатальные для старичка.
87 Dmitrii
 
гуру
10.05.16
09:20
(11) >> практика тестирования дизелей WV это показала очень хорошо

И что она показала?... Что WV манипулировал с настройками двигателя, создавая такой режим его работы, который фактически (в реальной жизни) не использовался, но на стендах при тестах показывал более хорошие результаты. Насколько я понял, к тестирующим претензий не было, т.к. они тупо соблюдали все регламенты, нормы и правила проведения таких тестов.
Хотя после этого скандала многие задумались всерьез о пересмотре правил проведения сертификационных тестов, чтобы впредь поводить их на обычных серийных автомобилях - идентичных тем, что будут ездить по улицам.
88 Sammo
 
10.05.16
10:27
(86) А если современный тяжелый автомобиль с современным легким?
89 Smallrat
 
10.05.16
10:45
(74) пфффф. вы таки не знаете ничего за волгу - там место мало для водителя + она складывается как бумажная, водителя убивает рулевой колонкой, либо ноги ему кардинально зажимает.

кстати про безопасность более тяжелых машин - есть немало случаев, когда более высокий центр тяжести приводил к перевороту кроссовера при резком маневре - почти наверняка выставление на скорости боком кроссовера это "уши" - иногда фатальные - сам знаю такой случай.
90 band142
 
10.05.16
10:49
(0) Методика расчетов баллов отличается для тяжелых и легких автомобилей. Т.е. вес автомобиля учитывается при расчете баллов - для тяжелых автомобилей требования выше чем для легких. Поэтому даже если у двух автомобилей разного веса одинаковое количество баллов, опасность/повреждения у более тяжелого будут меньше.
91 Garykom
 
гуру
10.05.16
11:22
Для продолжения споров глянем ролик https://www.youtube.com/watch?v=9iKGfo1wmOM.

Какой маленький упругий мячик этот смартс, даже капсула салоне почти целая.

Но, более тяжелому авто как видите этот смартс пофиг. Итого при лобовом в стенку смартс наберет хорошо баллов. А вот тяжелому авто будет посложнее их набрать.
92 HawkEye
 
10.05.16
12:02
(0) ты с какой целью интересуешься? )
93 D_Pavel
 
10.05.16
12:34
(90) Спасибо за ответ. Темку можно закрыть.
94 IamAlexy
 
10.05.16
12:40
странная тема.
баллы же дают по повреждениям на маникенах

если маникену бошку проломило - баллов меньше, если не проломило - баллов больше

какая разница какой вес автомобиля?
о весе и соответственно защите  - парится производитель: если тяжелее авто то больше всяких силовых конструкций надо, серьезную защиту - но это проблемы производителя..
на тестах смотрят тупо на то - прижало ногу двигателем и разбило ли грудную клетку о руль или нет..
Здесь можно обсудить любую тему при этом оставаясь на форуме для 1Сников, который нужен для работы. Ymryn