|
OFF: Баллы краш тестов не корректируют по массе автомобилей? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
D_Pavel
09.05.16
✎
21:06
|
В краш-тесты входят такие где машина ударяется о бетонную стену. При этом два автомобиля разной массы могут получить одинаковое количество бпллов за такой тест в зависимости от повреждений. Но при столкновении двух этих машин ведь больше повреждений получит более легкий автомобиль? Или одинаковое количество баллов показывает что они получат одинаковые повреждения?
|
|||
1
Garykom
гуру
09.05.16
✎
21:15
|
(0) Есть бетонная стена "не разрушаемая и не сдвигаемая", то больше хуже приходится более тяжелому авто.
Более легкий легче и останавливается. |
|||
2
Garykom
гуру
09.05.16
✎
21:15
|
(0) Если грубо то от камаза матиз отскочит возможно мячиком а от хаммера будет ляпешка.
|
|||
3
Звездец
09.05.16
✎
21:17
|
(0) балы даются за сохранение жизни и здоровья пассажиров. Поэтому какая разница какой массы авто, если пассажиры в нем надежно защищены
|
|||
4
Garykom
гуру
09.05.16
✎
21:21
|
(3) Вот не надо ляля. Баллы даются за неповреждение дорогих манекенов. Или их предоплату вперед.
|
|||
5
D_Pavel
09.05.16
✎
21:22
|
(1) Нет.
(2) Тоже нет. (3) Спасибо, К.О. Но давайте лучше по теме. Никто про баллы не в курсе? |
|||
6
Звездец
09.05.16
✎
21:22
|
(4) ну это на практике, в (3) это в теории )))
|
|||
7
Jump
09.05.16
✎
21:26
|
(0) Разумеется баллы никак не зависят от массы.
Суть краш-теста проверить безопасность. И баллы начисляются за безопасность. А масса машины, вид топлива, цвет кузова, и отделка салона разумеется никак не влияют на баллы. |
|||
8
Garykom
гуру
09.05.16
✎
21:26
|
(6) Ага но практика показывает что краш-тесты проводит коммерческая структура которая сидит на самоокупаемости. А про бизнес, % прибыли и про риск/преступления байка старая.
|
|||
9
D_Pavel
09.05.16
✎
21:27
|
(7) Про это и вопрос, вообще-то.
|
|||
10
Jump
09.05.16
✎
21:28
|
(1) Нет.
Тяжесть авто на это практически не влияет. Влияет конструкция. |
|||
11
Звездец
09.05.16
✎
21:28
|
(8) ну практика тестирования дизелей WV это показала очень хорошо. Не краш тест конечно, но тоже показатель
|
|||
12
Jump
09.05.16
✎
21:28
|
(9) Ну так вот тебе и ответ - никак не корректируют.
|
|||
13
Garykom
гуру
09.05.16
✎
21:29
|
(5) Про нет и тоже нет не понял.
Более тяжелая машина пробивает/смещает препятствие. Более легкая нифига не пробивает и не смещает = перегрузке для нее выше. |
|||
14
D_Pavel
09.05.16
✎
21:30
|
(10) То есть если по твоему, то безопаснее НЕ будет более тяжелый автомобиль если выбирать из двух набравших одинаковое количество баллов?
|
|||
15
D_Pavel
09.05.16
✎
21:30
|
(12) А по этому твоему сообщению можно сделать обратный вывод
|
|||
16
Звездец
09.05.16
✎
21:32
|
(14) не будет. От того что он тяжелее совершенно не значит что его капсула не сложится от легкого удара, что рулевая колонка не вылетит в голову водителю вместо того, что бы сложиться по запланированому проектировщиком и так далее
|
|||
17
D_Pavel
09.05.16
✎
21:33
|
(13) в (1) Ты писал: "больше хуже приходится более тяжелому авто"
По количеству помятого железа то оно может и так, но по безопасности вовсе не так. |
|||
18
Garykom
гуру
09.05.16
✎
21:33
|
(16) Ха. Для более тяжелого авто меньше риска при ДТП с более легким авто.
|
|||
19
Garykom
гуру
09.05.16
✎
21:34
|
(17) Заметь что я написал еще стена "не разрушаемая и не сдвигаемая"
|
|||
20
Звездец
09.05.16
✎
21:36
|
(18) ну мы же не про реальное ДТП а про краш тест (это конкретные условия) Понятное дело, что матиз отскочит от камаза и при этом совершенно не важно сколько звезд у камаза
|
|||
21
Garykom
гуру
09.05.16
✎
21:39
|
(20) А откуда мы знаем какая там масса этой бетонной типа стены? Может оно меньше или равно массе авто...
|
|||
22
D_Pavel
09.05.16
✎
21:39
|
(19) Да, я заметил.
|
|||
23
Garykom
гуру
09.05.16
✎
21:41
|
Кому интересно )) https://www.youtube.com/watch?v=Im93dKXa7jQ вот это реальный тест.
|
|||
24
Звездец
09.05.16
✎
21:41
|
(21) и что? мы же не повреждения стены оцениваем и живущих в ней муравьев
|
|||
25
XLife
09.05.16
✎
21:42
|
||||
26
D_Pavel
09.05.16
✎
21:43
|
(21) не важно какая масса у стены если она для всех машин одинаковая.
Если тяжелая и легкая машины при столкновении получили одинаковые повреждения и при этом получили одинаковое колво баллов, то понятно что если они столкнутся между собой то более легкая машина получит больше повреждений. Но если баллы даются с поправкой на массу, или масса стены берется с поправкой на массу авто, тогда машины получившие одинаковое количество баллов при столкновении друг с другом должны получить одинаковое колво повреждений. В этом случае баллы отображают реальную величину. |
|||
27
Garykom
гуру
09.05.16
✎
21:44
|
И да не берите низкие авто, особенно пузотерки хэтчи/седаны, особенно хундаи. При столкновении с аналогом камаза получается лепешка. Причем скорость неважна совершенно при лобовом выходит наезд и расплющивание массой камаза.
|
|||
28
D_Pavel
09.05.16
✎
21:45
|
(27) Если на это рассчитывать, тогда да, лучше не брать такие авто
|
|||
29
Звездец
09.05.16
✎
21:46
|
(26) на повреждения автомобиля тестам нас.ть, оценивается безопасность водителя и пассажиров. Машина может превратиться в груду металла, важно именно то, получили ли люди (маникены) какие либо повреждения
|
|||
30
D_Pavel
09.05.16
✎
21:47
|
(29) Спасибо К.О.
|
|||
31
Garykom
гуру
09.05.16
✎
21:47
|
(28) Иногда не рассчитываешь но происходит... и от маза на встречке (объежающего по гололёду бревно) не убежишь...
|
|||
32
Звездец
09.05.16
✎
21:50
|
(30) странный ты какой то, тебе про балы уже рассказали, а ты все про баллы спрашиваешь
|
|||
33
dmpl
09.05.16
✎
21:52
|
(7) Вот отделка салона как раз очень сильно влияет.
|
|||
34
D_Pavel
09.05.16
✎
21:53
|
(32) Не знаю для чего ты второй раз написал то что никто не спрашивал и то что все и так знают.
|
|||
35
Jump
09.05.16
✎
21:53
|
(15) Почему?
|
|||
36
Jump
09.05.16
✎
21:53
|
(33) Как может влиять отделка салона, если авто показал хорошие результаты в крэш тесте?
|
|||
37
D_Pavel
09.05.16
✎
21:54
|
(35) Потому что раз никак не корректируют, то из двух машин с одинаковымы баллами безопаснее более тяжелая.
|
|||
38
dmpl
09.05.16
✎
21:56
|
(36) А с какой отделкой салона тестировалось авто, которое показало хорошие результаты? Где гарантия, что это авто имело такую же обивку, что и серийные авто?
|
|||
39
Jump
09.05.16
✎
21:56
|
(26) Если машины получили одинаковые баллы то безопасность пассажиров в них одинакова.
Про повреждения авто тут вообще речь не идет. Масса на это никак не влияет. |
|||
40
dmpl
09.05.16
✎
21:57
|
(26) Какая стена? Бьют о сотовый алюминий, который сминается. И с частичным перекрытием. Если авто на 64 км/ч ударить о бетонную стену - будет лепешка.
|
|||
41
D_Pavel
09.05.16
✎
21:58
|
(39) Как она может быть одинакова если массы разные? Камаз столкнулся с машиной размером с матиз и с таким же баллом как у камаза. Кто выживет?
|
|||
42
Jump
09.05.16
✎
21:58
|
(38) Текстура обивки на безопасность не влияет.
А толщина и жесткость в одной серии одинакова. |
|||
43
D_Pavel
09.05.16
✎
21:59
|
(40) Вообще-то о бетонную стену тоже бьют. И именно о ней мы тут разговариваем
|
|||
44
dmpl
09.05.16
✎
22:00
|
(42) Материалы могут быть разные. На тест пошло авто с нормальными материалами, а в серию - с удешевленными. Ну и толщину/жесткость тоже могут "оптимизировать".
|
|||
45
Звездец
09.05.16
✎
22:00
|
(37) потому что тяжелая не безопасней. Или ты имеешь ввиду, что если взять скажем так матиз и хаммер (предположим они имеют одинаковое количество баллов) и столкнуть вместе, то где более безопасно?
|
|||
46
Звездец
09.05.16
✎
22:00
|
(41) так это уже совершенно другие условия
|
|||
47
Garykom
гуру
09.05.16
✎
22:00
|
(40) Тогда с одинаковыми баллами таких тестов о сотовый люминий лучше брать более легкое авто. Но чтобы оно было высокое.
|
|||
48
D_Pavel
09.05.16
✎
22:00
|
(42) Обшивка которая на подушках безопасности очень влияет.
|
|||
49
Jump
09.05.16
✎
22:00
|
(41)Кому повезет.
У водителя камаза 95% шансов выжить У водителя матиза 5%. |
|||
50
dmpl
09.05.16
✎
22:01
|
(43) В бетонную стену все равно сколько баллов - в реальной дорожной ситуации при наезде на бетонную стену будут трупы.
|
|||
51
D_Pavel
09.05.16
✎
22:01
|
(45) Ну конечно.
|
|||
52
D_Pavel
09.05.16
✎
22:02
|
(49) Вот именно. Я про то и говорю. Баллы одинаковые, а безопасность выше все же у камаза
|
|||
53
dmpl
09.05.16
✎
22:02
|
(41) Как повезет. В Матизе могут все живы остаться, а в Камазе - все трупы. Ну выбил Матиз мост у Камаза и отскочил, а Камаз в кювет улетел и прицепом придавило.
|
|||
54
Jump
09.05.16
✎
22:03
|
(51) В случае камаза и матиза -
камаз фактически бъет что-то похожее на картонную коробку, и не получает повреждений. Для матиза въезд в камаз примерно как в бетонную стену. |
|||
55
D_Pavel
09.05.16
✎
22:03
|
(53) Тут уже будет столкновение камаза с кюветом, а не с матизом. Не по теме короче
|
|||
56
D_Pavel
09.05.16
✎
22:04
|
(54) Причем в движущуюся
|
|||
57
D_Pavel
09.05.16
✎
22:04
|
(54) Отсюда вывод, если баллов одинаково, то та что тяжелее будет более безопасна.
|
|||
58
Jump
09.05.16
✎
22:05
|
(52) Да нифига подобного.
Если баллы одинаковы то при аналогичных условиях безопасность тоже одинакова. Ты просто приводишь разные условия. Сравнивай столкновение камаза и матиз с бетонной стеной. |
|||
59
dmpl
09.05.16
✎
22:06
|
(55) Дык по теме тут сплошная путаница: то речь про удар о бетонную стену, то о сминаемое препятствие. Определиться бы надо. Если авто бьются друг о друга, то смотрим на сминаемое препятствие, ибо считается что оба авто сминаются. Тест о бетонную стену - это именно наезд на препятствие - совсем другая ситуация.
|
|||
60
D_Pavel
09.05.16
✎
22:07
|
(58) Я думал ты понял в (54), а ты снова за свое.
|
|||
61
Jump
09.05.16
✎
22:07
|
(57) Ага.
Зацепи за матиз телегу с 15тоннами кирпичей и долбани его камазом весом 10тонн. И посмотри насколько помогла матизу масса. |
|||
62
D_Pavel
09.05.16
✎
22:08
|
(59) Дык в (0) вроде еще определились:
Бьем машины об одинаковое для всех препятствие, о стену например, зарабатываем баллы. Потом на этих машинах едем в реальный мир и бьем их друг об бружку. |
|||
63
Jump
09.05.16
✎
22:09
|
(60) В тестах баллы даются за конкретную ситуацию.
И они имеют смысл только в такой же ситуации. Если ситуация другая - совершенно пофиг сколько у кого баллов. |
|||
64
D_Pavel
09.05.16
✎
22:09
|
(61) Зацепи тележку спереди матиза и не пиши ерунду
|
|||
65
Jump
09.05.16
✎
22:09
|
(62) Нет.
Если ситуация отличается от тестовой, баллы просто не имеют смысла. Вообще не имеют. |
|||
66
dmpl
09.05.16
✎
22:10
|
(62) Никакой корреляции в этом случае. Ибо ситуации разные.
|
|||
67
D_Pavel
09.05.16
✎
22:11
|
(63) Ты опять противоречишь себе. То ты говоришь что от баллов зависит безопасность, то пишешь что пофиг сколько баллов.
(65) Я тоже считаю что быллы не имеют смысла. Особенно когда массы сильно разные, при равном количестве баллов побеждает более тяжелая. |
|||
68
Jump
09.05.16
✎
22:11
|
(64) Я пишу что результаты можно сравнивать только в аналогичных ситуациях.
А ты пытаешься сравнить теплое с мягким. |
|||
69
D_Pavel
09.05.16
✎
22:12
|
(68) Опять сам себе противоречишь. Выше ты писал что у камаза шансов больше
|
|||
70
Jump
09.05.16
✎
22:12
|
(67) Безопасность зависит в аналогичной ситуации.
В любой другой ситуации она от баллов не зависит вообще. |
|||
71
D_Pavel
09.05.16
✎
22:14
|
(70) То есть ты считаешь, что гипотетический матиз набравший 30 баллов и гипотетический гетз набравший 100500 с бетонной стеной баллов при столкновении с камазом имеют равные шансы?
|
|||
72
Jump
09.05.16
✎
22:14
|
(69) Если взять камаз и матиз с одинаковым количеством баллов на лобовое столкновение с бетонной стеной, и столкнуть их с бетонной стеной, то шансы будут одинаковы!!!!
В любых других ситуациях баллы не будут иметь значения. И нет смысла их сравнивать! |
|||
73
Jump
09.05.16
✎
22:15
|
(71)Бл@яяя.....
При столкновении с бетонной стеной шансы равны. При столкновении друг с другом - пофиг на их баллы, они бессмысленны. |
|||
74
DGorgoN
09.05.16
✎
22:19
|
(0) Автомобиль с более легкой массой получит более большие перегрузки при столкновении. Соответственно пасажи так же получат более высокие перегрузки. Тайота коррола в лоб с волгой для передних пассажиров почти смертельна (с Победой). Волга въезжает в короллу (ну или наоборот) как хлеб в масло.
|
|||
75
D_Pavel
09.05.16
✎
22:19
|
(73) Ну раз ты не видишь смысла в баллах, о чем с тобой можно разговаривать?
В жизни не возможно повторить ситуацию при которой проводился краш тест, значит что никакие баллы абсолютно не влияют на безопасность (по твоей логике, конечно). |
|||
76
D_Pavel
09.05.16
✎
22:20
|
(74) Ну это понятно. Волга тормозится за счет гашения энергии через деформацию короллы.
|
|||
77
Jump
09.05.16
✎
22:21
|
(75) Баллы показывают уровень безопасности в определенной ситуации.
В других ситуациях они не имеют смысла. Вообще не имеют. |
|||
78
D_Pavel
09.05.16
✎
22:22
|
(77) Ну конечно ты не прав. Баллы имеют смысл даже если ситуация немного другая, хотя и меньший чем в точно той ситуации.
|
|||
79
Jump
09.05.16
✎
22:23
|
(74) Королла против волги - примерно одинаково.
Масса автомобилей близка - перегрузки будут примерно одинаковы. |
|||
80
Jump
09.05.16
✎
22:25
|
(78) В конкретной ситуации имеет значение куда придет удар.
Бетонная стена - удар будет в зоне бампера. Камаз - удар будет выше бампера. Абсолютно разные ситуации. |
|||
81
Jump
09.05.16
✎
22:27
|
(78) Баллы имеют смысл для конкретного авто.
для легковушки столкновение с камазом аналогично столкновению с бетонной стеной, только удар будет выше идти. Для камаза столкновение с легковушкой никак не идентично столкновению с бетонной стеной. Деформации практически не будет. |
|||
82
Jump
09.05.16
✎
22:29
|
У камаза кстати при столкновении с бетоной стеной безопасность в разы ниже чем у легковушки.
|
|||
83
zak555
09.05.16
✎
22:30
|
(23) да уж
|
|||
84
Sammo
10.05.16
✎
06:16
|
Тем кто пишет, что масса не влияет на безопасность рекомендую посмотреть краштест - столкнули ауди и фиат.
Краш-тесты перекрывают некоторый набор ситуаций. И никому особо не интересно (по разным причинам) стараться покрыть остальной набор ситуаций. |
|||
85
Туц
10.05.16
✎
08:12
|
(0) А что безопасность при краш-тесте коррелирует только с массой автомобиля? Автор проспись.
|
|||
86
Rlogin
10.05.16
✎
08:36
|
(74) Это миф.
Вот посмотри видео http://www.youtube.com/watch?v=C_r5UJrxcck Сталкивают страрый тяжелый авто, с современным. Повреждения фатальные для старичка. |
|||
87
Dmitrii
гуру
10.05.16
✎
09:20
|
(11) >> практика тестирования дизелей WV это показала очень хорошо
И что она показала?... Что WV манипулировал с настройками двигателя, создавая такой режим его работы, который фактически (в реальной жизни) не использовался, но на стендах при тестах показывал более хорошие результаты. Насколько я понял, к тестирующим претензий не было, т.к. они тупо соблюдали все регламенты, нормы и правила проведения таких тестов. Хотя после этого скандала многие задумались всерьез о пересмотре правил проведения сертификационных тестов, чтобы впредь поводить их на обычных серийных автомобилях - идентичных тем, что будут ездить по улицам. |
|||
88
Sammo
10.05.16
✎
10:27
|
(86) А если современный тяжелый автомобиль с современным легким?
|
|||
89
Smallrat
10.05.16
✎
10:45
|
(74) пфффф. вы таки не знаете ничего за волгу - там место мало для водителя + она складывается как бумажная, водителя убивает рулевой колонкой, либо ноги ему кардинально зажимает.
кстати про безопасность более тяжелых машин - есть немало случаев, когда более высокий центр тяжести приводил к перевороту кроссовера при резком маневре - почти наверняка выставление на скорости боком кроссовера это "уши" - иногда фатальные - сам знаю такой случай. |
|||
90
band142
10.05.16
✎
10:49
|
(0) Методика расчетов баллов отличается для тяжелых и легких автомобилей. Т.е. вес автомобиля учитывается при расчете баллов - для тяжелых автомобилей требования выше чем для легких. Поэтому даже если у двух автомобилей разного веса одинаковое количество баллов, опасность/повреждения у более тяжелого будут меньше.
|
|||
91
Garykom
гуру
10.05.16
✎
11:22
|
Для продолжения споров глянем ролик https://www.youtube.com/watch?v=9iKGfo1wmOM.
Какой маленький упругий мячик этот смартс, даже капсула салоне почти целая. Но, более тяжелому авто как видите этот смартс пофиг. Итого при лобовом в стенку смартс наберет хорошо баллов. А вот тяжелому авто будет посложнее их набрать. |
|||
92
HawkEye
10.05.16
✎
12:02
|
(0) ты с какой целью интересуешься? )
|
|||
93
D_Pavel
10.05.16
✎
12:34
|
(90) Спасибо за ответ. Темку можно закрыть.
|
|||
94
IamAlexy
10.05.16
✎
12:40
|
странная тема.
баллы же дают по повреждениям на маникенах если маникену бошку проломило - баллов меньше, если не проломило - баллов больше какая разница какой вес автомобиля? о весе и соответственно защите - парится производитель: если тяжелее авто то больше всяких силовых конструкций надо, серьезную защиту - но это проблемы производителя.. на тестах смотрят тупо на то - прижало ногу двигателем и разбило ли грудную клетку о руль или нет.. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |