Имя: Пароль:
1C
 
Ведение справочника номенклатуры по "уникальным" работам\услугам
,
0 zelenyj_ogurec
 
12.05.16
12:38
Я - предприниматель, веду учет в БП 3.0.

Выполняю много одинаковых работ, например - "Переустановка ОС".
И такие работы получаются одинаковые только по названию, но по процессу выполнения - разные.
Потому что, один раз я могу переустанавливать ОС например 2 часа,
а в другой раз - 5 часов, зависит от многих дополнительных работ.
Получается и время, стоимость, себестоимость каждый раз - разные.

Как правильно в этом случае вести справочник номенклатуры?
На каждую работу заводить отдельный элемент (например: "Переустановка ОС 2 января 2016", "Переустановка ОС 1 апреля 2016")?

Или лучше сделать один элемент "Переустановка ОС"?
Но в этом случае непонятно как учитывать разную цену\стоимость\себестоимость для одного и того же элемента справочника?

Как лучше?
1 Bigbro
 
12.05.16
12:41
работы обычно учитывают в часах. услуги в штуках.
так и пиши один раз переустановка  - 5 часов, другой раз 2 часа а переустановка одна и та же.
2 lodger
 
12.05.16
12:42
все придумали до нас.
измеряй в часах.
тогда будет
Переустановка ОС - 2 часа - цена 5000 - сумма - 10000
Переустановка ОС - 5 часов - цена 5000 - сумма - 25000
а т.к. это документ реализация, то в тч услуг под номенклатурой есть ячейка "Содержание" где можно словесно описать что делалось.
т.е. в номенклатуре у тебя лежит только заголовок вида работ.
3 Звездец
 
12.05.16
12:43
Переустановка ОС 2 января 2016", "Переустановка ОС 1 апреля 2016 ---это бред

Лучше разбей на подработы
4 Масянька
 
12.05.16
12:44
(0) А если "Переустановка ОС 1 апреля 2016" 2 раза? :)))
5 zelenyj_ogurec
 
12.05.16
12:53
(4) ну ясное дело что в наименовании можно детализировать как удобно
6 zelenyj_ogurec
 
12.05.16
12:54
(3) что значит "разбей на подработы"?
7 Масянька
 
12.05.16
12:57
(5) (6) Пятница, вообще-то, завтра :)
8 zelenyj_ogurec
 
12.05.16
14:02
(7) а разобраться захотелось сегодня
9 zelenyj_ogurec
 
12.05.16
14:15
Или например разработал я отчет,
создал в справочнике номенклатуру "Разработка отчета", сделал "Реализацию" по этой номенклатуре.

А потом разработал другой отчет.
Мне его вешать на эту же номенклатуру?
10 Fragster
 
гуру
12.05.16
14:17
серийный учет надо включать. оприходуешь отчет себе на склад компьютер по себестоимости, продаешь клиенту ;)
11 Fragster
 
гуру
12.05.16
14:19
перед следующей продажей - оприходуешь по нулевой СС.
при доработке - вешаешь допрасходы.
Ну, или не серийный, а партионный....
12 Звездец
 
12.05.16
14:20
С такими вопросами что ты можешь разработать? Ты уж извини, без обид, но если ты себя не можешь автоматизировать(9)
13 lodger
 
12.05.16
14:28
(12) можно наразработать звездец какой-нибудь.
14 ДенисЧ
 
12.05.16
14:30
серии/характеристики
15 hhhh
 
12.05.16
15:33
(9) какая разница. Это же услуги, они по количеству и отдельно по себестоимости нигде не ведутся, на складе не складируются. Только сумма важна. Можешь вообще любую муть писать, лишь бы клиенту понравилось. Чего ты фигней страдаешь?
16 zelenyj_ogurec
 
12.05.16
15:56
(10),(11) а если это два разных отчета?
17 zelenyj_ogurec
 
12.05.16
15:58
(15) почему же по количеству и себестоимости не ведутся?

вот мне хочется чтобы я в конце года мог посмотреть сколько и каких работ я выполнил,
сколько на них затратил, какую прибыль получил
18 Масянька
 
12.05.16
16:06
(17) Слушай, веди в Excel'е.
И группируй как хочешь, и отбирай...
19 Garykom
 
гуру
12.05.16
16:08
(17) Партионка тогда нужна и перепродажа услуг. Типа у себя покупаешь "по себестоимости" и клиенту перепродаешь.
20 zelenyj_ogurec
 
12.05.16
16:11
(18) почему в Excel-е?
в БП это нельзя делать?
21 Cyberhawk
 
12.05.16
16:11
На каждую задачу (работу) - свой документ
22 Cyberhawk
 
12.05.16
16:12
Какой именно - подбери в БП 3.0 самостоятельно (что там можно в ТЧ указывать) с учетом требований из (17)
23 zelenyj_ogurec
 
12.05.16
16:12
(19) а можно поподробней?
как нужно сделать, чтобы работы из (0) по "переустановке ОС" были правильно учтены?
24 zelenyj_ogurec
 
12.05.16
16:15
(21) а заводить-то эти работы разными позициями номенклатуры?
или все-таки одной?

То есть делаю документ №1, в ТЧ указываю "переустановка ОС".

Потом делаю документ №2, в ТЧ опять указываю "переустановка ОС"?
или другую надо номенклатуру - "Переустановка ОС - 2"?
25 Nuobu
 
12.05.16
16:19
(23) Заводишь контрагента "Зелёный огурец", делаешь документ "поступлениеТоваровУслуг" с номенклатурой - "Переустановка ОС", Цена - копейка.

Потом делаешь документ "РеализацияТоваровУслуг" - "ПереустановкаОС".

Только ты не правильно понял.
У тебя будет номенклатура в папке "Переустановка ОС" называться: "ПереустановкаОС - 1 час", "ПереустановкаОС - 2 часа", "ПереустановкаОС - 3 часа". и так далее.

А когда сделаешь отчет по себестоимости, то сможешь группировать по папкам.

В принципе можешь попробовать использовать Характеристики вместо папок. Но папки - надёжнее.
26 zelenyj_ogurec
 
12.05.16
16:48
(25) этот вариант понял, спасибо
27 Cyberhawk
 
12.05.16
16:57
(24) Позиция - одна. Аналитику по работам - в договора.
28 zelenyj_ogurec
 
12.05.16
17:07
(27) ну а вот (25) человек пишет, что разные надо делать позиции номенклатуры
29 zelenyj_ogurec
 
12.05.16
17:08
(27) и зачем мне делать разные договора на каждую работу,
если с заказчиком у меня заключен один договор
30 Nuobu
 
12.05.16
17:10
(28) Потому что нет единого правильного решения твоей задачи - как хочешь - так и делай, выбор за тобой.
31 Garykom
 
гуру
12.05.16
17:18
(28) Можно и одну номенклатуру в случае перепродажи. Часы как единицы измерения. Или если нужна еще разная детализация/признаки то или характеристики или партии.

Или как (27) в договора аналитику или еще куда.

Сначала ТЗ нарисуй что хочется в результате получить, потом уже можно думать как это лучше в проге получить.
32 Nuobu
 
12.05.16
17:20
Я всё таки, склоняюсь к характеристикам, т.к. можно будет посмотреть, сколько часов заняло та или иная "переустановка основных средств".)
33 zelenyj_ogurec
 
12.05.16
17:21
(32) это не "переустановка основных средств",
это "переустановка операционной системы"
34 Nuobu
 
12.05.16
17:25
(33) Спасибо, КЭП.
35 Cyberhawk
 
12.05.16
17:25
(28) Я бегло посмотрел документы оказания услуг в БП 3.0 и пришел к выводу, что договора подойдут для условий в (17), вот и вся логика. Обычно для детализации по задачам нужен отдельный ссылочный объект БД на каждую такую задачу.
В общем, не попробуешь - не узнаешь.
36 Мимохожий Однако
 
12.05.16
17:27
(0)В чём цель?
37 Garykom
 
гуру
12.05.16
17:39
(35) Нужно будет слегка попрограммировать (для удобства) чтобы автосоздание договоров наваять.
38 Cyberhawk
 
19.05.16
14:51
123
Компьютеры — это как велосипед. Только для нашего сознания. Стив Джобс