Имя: Пароль:
1C
1С v8
Не традиционное использование оборотного регистра
,
0 JastAMan
 
22.06.16
17:25
Клиент придумал, как ему кажется - грамотное, ТЗ. Ни шагу назад.
Одна из "удивляшек":
Хочет вести приход и расход в оборотном регистре.
"Приход" - из документа, где есть одноименные поля.
"Списание" - находить имеющиеся в регистре записи и менять значение у измерения.
Мне кажется, или это слишком уж не типовое использование оборотного регистра?
1 Amra
 
22.06.16
17:26
(0) У измерения? Уверен?
2 ОператорПК
 
22.06.16
17:28
(0) это наркотики виноваты.
3 aleks_default
 
22.06.16
17:29
Начни с того какие отчеты хочет клиент по этому регистру, в какой детализации. И от этого уже отталкивайтесь при построении архитектуры.
4 Господин ПЖ
 
22.06.16
17:30
>Хочет вести приход и расход в оборотном регистре.

так деньги по статьям и ведутся - статьи прихода и расхода не совпадают. п.э. смысла в регистре остатков нет
5 ОператорПК
 
22.06.16
17:32
(4) а это ""Списание" - находить имеющиеся в регистре записи и менять значение у измерения. " - нормально?
6 JastAMan
 
22.06.16
17:32
(1) Да, у измерения.
7 ОператорПК
 
22.06.16
17:35
(6)  с клиентами нетрадиционной ориентации, которые даже структуру регистров  и методы работы с этой структурой продумывают лучше не работать, но если больше не с кем, то нужно таком клиенту объяснить что систему нужно строить нормальной ориентации.
8 ptiz
 
22.06.16
17:37
(0) Дело клиента - обозначить цель. Если начнет указывать способы реализации - за тройной ценник.
9 faramund
 
22.06.16
17:41
(0) Объясни клиенту что ты, как грамотный архитектор/разработчик, против такого подхода в силу таких то причин по пунктам, в том числе упомяни про назначение регистра накопления и его приминение на основе типовых конфигураций. Если клиент совсем уж против и сделать необходимо, то предложи реализовать на регистре сведений)), при такой задаче думаю он будет быстрее.
10 GROOVY
 
22.06.16
17:45
Ни клиент, ни ТС, кмк, не догоняют, что такое регистры.
11 JastAMan
 
22.06.16
17:47
(7) (9) Когда общаюсь с клиентом, то в эти незабываемые минуты хочется общаться с более адекватным и менее психованным клиентом, но отсутствует выбор.
12 JastAMan
 
22.06.16
17:49
(10) Рад вниманию эксперта. Воспользуюсь случаем и поинтересуюсь что это и для чего они нужны? 8-)
13 ОператорПК
 
22.06.16
17:49
(11) ну тут нужно быть толерантным и сказать "я вашей позиции не осуждаю, каждый родился таким каким родился" но система учетная в этом не виновата и она должна работать по традиционным взглядам а не радужным.
14 xxTANATORxx
 
22.06.16
17:51
(0)спроси почему именно так, мошт ему так удобно какой либо отчет смотреть, предложи альтернативу
15 aleks_default
 
22.06.16
17:53
(11) Главное чтобы клиентские хотелки были именно в таком виде записаны на бумаге и заверены его подписью. Ну и предупредить его о своей принципиальной позиции ты обязан. А дальше  - деньги платятся, код пишется.
16 Зая Бусечка
 
22.06.16
17:53
Дебилов в этом мире много, карательную психиатрию запретили же...
17 ОператорПК
 
22.06.16
17:54
(15) сразу видно человек во франче работает :)
18 aleks_default
 
22.06.16
17:56
(17) Не угадал:) На фиксе тоже всякое бывает. Хоть и не такой маразм конечно.
19 aleks_default
 
22.06.16
17:58
В основном "давайте сделаем костыль, но побыстрее".
20 ОператорПК
 
22.06.16
17:59
(18) на фикси с таким подходом долго не проработаешь... подсаживать на бабки таких оленей как заказчик ТС - это чисто франчевый подход.
21 lanc2233
 
22.06.16
18:00
А кто от клиента выступает? сисадмин?
22 zak555
 
22.06.16
18:00
(15) я б такого писателя прославил
23 Aleksey
 
22.06.16
18:02
(13) расскажи это разработчикам УТ11
24 Garykom
 
гуру
22.06.16
18:02
Какое отношение имеет "клиент" к внутренним механизмам 1С ("оборотному регистру") ?
25 Garykom
 
гуру
22.06.16
18:04
(24)+ Мне бы дачку построить... Но чтобы обязательно использовали копры для установки винтовых свай