Имя: Пароль:
1C
 
Себестоимость продукции
0 Genri
 
24.06.16
11:18
УПП 1.3.
Платформа 8.2.

Подскажите как в программе правильно надо сделать, чтоб те затраты которые я в формирую (к примеру через расходный ордер) в этом месяце (к примеру ЗП, электроэнергия... и т.д.), попали в прошлый и легли на себестоимость продукции выпущенной в прошлом месяце?
1 Dmitry1c
 
24.06.16
11:19
(0) раскидать по партиям?
2 zak555
 
24.06.16
11:20
Кассовый метод используете?
3 Genri
 
24.06.16
11:21
Да, по партиям
4 Genri
 
24.06.16
11:21
да, кассовый
5 Dmitry1c
 
24.06.16
11:35
Я упп в глаза ни разу не видел по части расчета себестоимости, но вангую, что нужно сделать ПКО с видом "прочее поступление" и указать статью затрат с аналитикой затрат, которая является документом выпуска продукции
6 Dmitry1c
 
24.06.16
11:38
(5) *рко, фикс
7 Genri
 
24.06.16
11:45
(5) Это понятно, что нужно сделать ордер с аналитикой затрат  и указать статью затрат потом при формировании документа "Расчет себестоимости" будет сделано распределение по партиям.
Но мне не понятно как попадет затрата из документа ордера который я делаю в этом месяце, а ложиться будет за прошлый месяц?
8 Турист
 
24.06.16
12:06
(7) а почему затрата должна попадать из "документа ордера"? начисление з/п ты ведь делаешь в "прошлом месяце", вот из него и попадет в затраты за "прошлый месяц"
9 КМ155
 
24.06.16
12:10
(0) расходный ордер в УПП не формирует затраты
распределить на период в УПП можно только то, что отражено в данном периоде или ранее
10 Genri
 
24.06.16
12:18
(8)(9) А как такое отразить правильно по партиям, пример:
произведена продукции в мае и на нее было потрачено электроэнергии, газ...т.д. тоже в мае и плата за нее была выплачена уже в июне.
11 КМ155
 
24.06.16
12:40
(10) нет ни какой связи между отражением затраты и оплатой, поскольку УПП работает по методу начислений, а не кассовым
12 Турист
 
24.06.16
12:43
(10) причем здесь оплата? У тебя должен быть майский документ от энергетиков за электроэнергию, который ты оформляешь в мае.
13 Genri
 
24.06.16
12:49
(12) как он может быть майским если мне даже домой за электроэнергию приходят счета в июне за май?
14 КМ155
 
24.06.16
12:58
(13) в третий и последний раз
нет ни какой связи между датой получения счета, его оплатой и периодом отнесения затрат
15 Genri
 
24.06.16
13:10
(14)да не ищу ни каких связей мне нужно понять можно ли оплатить за прошлый месяц, в этом месяце, и чтоб эта оплата повлияла на себестоимость продукцию произведенную в прошлом месяце, или так невозможно сделать или не правильно?
16 КМ155
 
24.06.16
13:14
(15) чукча не читатель ?
17 assasu
 
24.06.16
13:49
(0) мне кажется затраты не делаются "через расходный"
18 assasu
 
24.06.16
13:50
(15) оплата не влияет . влияет поступившая услуга
19 Турист
 
24.06.16
13:58
(17) некоторые делают, правда потом начинаются вопросы как в (0)
20 Юрий Юрьевич
 
24.06.16
14:03
(18) и распределение этой услуги на себестоимость продукции заданного периода, ну и себестоимость саму перепровести не помешает
21 франц
 
24.06.16
14:05
(16) он 11 пропустил мимо глаз))
22 Genri
 
25.06.16
23:45
(17)затраты делаются http://clip2net.com/s/3zAjyTD
23 Genri
 
25.06.16
23:50
(18) оплата влияет, можно делать и через поступлении услуг если указать аналитику без нее не будет ни каких затрат, а можно делать и через ордер.
24 Genri
 
25.06.16
23:51
(21)ни чего я не пропускал.
25 hhhh
 
26.06.16
06:54
(22) должен быть расходный ордер: оплата поставщику. Вы же платите поставщику. Чего вы в прочее загоняете?
26 Genri
 
26.06.16
23:59
(25)Тему читали вопроса?
Оплату я к примеру делаю в этом месяце за прошлый, и мне нужно понять можно ли их закинуть на себестоимость продукции прошлого месяца, как я уже тут понял так сделать незя.
27 HeKrendel
 
27.06.16
00:56
(26) Это не затраты, это взаиморасчеты, затраты у тебя будут в момент распределения услуг, или списания товаров
28 assasu
 
27.06.16
05:31
(26) поменяй учет. я тебе не зря написал в (18).
ты платишь за прошлый месяц в текущем, платишь за услугу которую принял в прошлом месяце.

Поэтому затрата должна возникнуть из документа Поступления услуг. А когда ты за нее заплатишь  дело твое и оно не повлияет на расчет с/с.
29 vcv
 
27.06.16
05:35
Ну с РКО более-менее понятно. Это оплата затрат, а не выставленный нам акт на затраты.
А что делать, если акт от поставщика услуги за прошлый месяц поступил в этом. А если поставщик сырья, пущенного в производство в прошлом месяце, изменил цены в этом?
30 assasu
 
27.06.16
05:37
это головные боли главного бухгалтера и менеджера. о ценах договариваются заранее , документы можно сканом передать очень быстро.
31 hhhh
 
27.06.16
08:06
(29) поставщик должен по договору заранее предупреждать об изменении цен. Не предупредил, значит обязан отпустить услугу по старой цене.

Вот например услуги ЖКХ, повышают цены с 01.07, а уже в апреле -мае рассылают  письма потребителям и информационные сообщения.
32 HeKrendel
 
27.06.16
10:39
(31) Смотря какой группы товар и какой договор
33 mistеr
 
27.06.16
11:30
(26) Если следовать твоему кассовому методу, то эти затраты должны лечь на продукцию этого месяца. А в прошлом месяце электроэнергия была для тебя бесплатной. Так что ты определись с методом.

Вангую, что метод у тебя как у всех, в вопрос должен был звучать так: "Что делать, если поставщики задерживают фактуры?" Ответ: ждать, проводить их последним днем месяца и потом считать себестоимость.
34 vcv
 
27.06.16
18:04
(31) В металлоторговле в порядке вещей. И специально оговаривается в договорах. В прошлом месяце таких корректировок было два десятка. Одна из корректировок пришла на январьское поступление. :) Изменение цен достаточно заметное, что бы хотелось видеть его в анализе себестоимости соответствующего периода и соответствующих партий.
2 + 2 = 3.9999999999999999999999999999999...