Имя: Пароль:
1C
 
А порекомендуйте чегой для учета заявок. Простое что-то плиз.
,
0 bizon2008
 
02.07.16
19:08
А порекомендуйте чегой для учета заявок. Простое что-то плиз.
Спасибо.
1 anatoly
 
02.07.16
19:54
для учета каких именно заявок?
от покупателей, или в саппорт, или еще чего?
2 bizon2008
 
02.07.16
20:00
саппорт
3 Злопчинский
 
02.07.16
20:13
да любую систему групповой работы.
я для этого использую http://www.worksection.com
но юзвери все пытаются кидать по почте.

когда мне это надоедает - я начинаю злобствовать.
приходит письмо-заявка (неформализованная), в копии стоит целая группа пиплов. ну я отвечаю что-то важное таким же письмом адресату (одному). мне потом выкатывают претензию, что типа надо всем отвечать было, и тем кто в копии. послал вежливо, сказал - "кому надо тут пусть всем и отвечает, скажите спасибо что вообще ответил на заявку поданную не по форме"
4 bizon2008
 
02.07.16
21:47
Дык денег стоит однако.
5 Cyberhawk
 
02.07.16
22:22
Если простое, то самописки. На прошлом фиксе успешно использовали конфигурацию "Helpdesk "(демку скачали и пользовались), периодически ее попиливая
6 Cyberhawk
 
02.07.16
22:23
Из бесплатного не подскажу - в остальных местах все уже было готовое (либо собственные самописки, либо сторонние платные, типа СППР)
7 Злопчинский
 
02.07.16
23:07
(4) на аналогичных сервисах бывают бесплатные тарифы с минимумом возможностей. для "простого учета заявок" - этого хватит.
надо-то что? как правило
- задача с названием, в описнаие пишем суть, сроки, ответственый и вообщем все...
- в комментариях-топиках пишем ход обсужденяи выполнения.

вот и весь самый простой вариант.

можно и мегаплан посмотреть и прочие аналогичные
8 mastervut
 
03.07.16
00:05
Пожалуйста!
На выбор:
1. Битрикс 24
2. Документооборот
3. Jira
9 Demasiado
 
03.07.16
00:10
(0) Много народа в ИТ службе? сколько всего пользователей в компании?
10 ИначеЕсли
 
03.07.16
00:10
Итилиум
11 Ник080808
 
03.07.16
00:17
(0) если простое и бесплатно - аутлук.
12 romix
 
03.07.16
00:46
Редмайн
13 Garykom
 
гуру
03.07.16
01:17
14 bizon2008
 
03.07.16
10:37
(9) Админ, прог. Десятка четыре.
15 Diversus
 
03.07.16
17:36
(14) Управление IT-отделом 8
http://softonit.ru/catalog/products/it/#detail
16 pavlika
 
03.07.16
19:02
(12) +1
17 Джинн
 
03.07.16
19:12
glpi
18 Demasiado
 
03.07.16
21:51
(17) В нем ужасные отчеты....Но в целом -свою задачу выполняет
19 Armando
 
03.07.16
22:32
Открываешь конфигуратор, создаешь документ/справочник "Заявки". Реквизиты типа описание, инициаотор, исполнитель, статус, ТЧ комментарии.
20 lvz
 
03.07.16
22:52
Задачи в MS Outlook. Если корпоративная почта на аутлуке, то ничего лучше быть не может.
21 4St
 
03.07.16
23:04
Youtrack, OTRS.
22 marvak
 
03.07.16
23:08
(0) Итилиум же.
23 bizon2008
 
04.07.16
09:41
Накидали. Будем изучать однако.
24 Сержант 1С
 
04.07.16
10:53
http://www.smartnut.ru/
пока что лучшее, поддержка великолепна, в систему зашит последний айтил
25 Demasiado
 
04.07.16
11:52
(23) посмотрите почту
26 Smile 8D
 
04.07.16
11:56
(24) За минимум 5000 в месяц (при этом 1000 за каждого пользователя) не удивительно. В Битрикс24 за такие деньги полная версия без ограничений на количество пользователей (при этом есть и бесплатная на 12 человек). Интересно что именно предлагает сервис за такие деньги, чего нет у конкурентов.
27 Сержант 1С
 
04.07.16
12:06
(26) он предлагает работающую систему для тех, кому нужен айтил, а не разговоры об айтиле. Это саас от наумен, проф. инструмент.
AdBlock убивает бесплатный контент. 1Сергей