|
А порекомендуйте чегой для учета заявок. Простое что-то плиз. | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
bizon2008
02.07.16
✎
19:08
|
А порекомендуйте чегой для учета заявок. Простое что-то плиз.
Спасибо. |
|||
1
anatoly
02.07.16
✎
19:54
|
для учета каких именно заявок?
от покупателей, или в саппорт, или еще чего? |
|||
2
bizon2008
02.07.16
✎
20:00
|
саппорт
|
|||
3
Злопчинский
02.07.16
✎
20:13
|
да любую систему групповой работы.
я для этого использую http://www.worksection.com но юзвери все пытаются кидать по почте. когда мне это надоедает - я начинаю злобствовать. приходит письмо-заявка (неформализованная), в копии стоит целая группа пиплов. ну я отвечаю что-то важное таким же письмом адресату (одному). мне потом выкатывают претензию, что типа надо всем отвечать было, и тем кто в копии. послал вежливо, сказал - "кому надо тут пусть всем и отвечает, скажите спасибо что вообще ответил на заявку поданную не по форме" |
|||
4
bizon2008
02.07.16
✎
21:47
|
Дык денег стоит однако.
|
|||
5
Cyberhawk
02.07.16
✎
22:22
|
Если простое, то самописки. На прошлом фиксе успешно использовали конфигурацию "Helpdesk "(демку скачали и пользовались), периодически ее попиливая
|
|||
6
Cyberhawk
02.07.16
✎
22:23
|
Из бесплатного не подскажу - в остальных местах все уже было готовое (либо собственные самописки, либо сторонние платные, типа СППР)
|
|||
7
Злопчинский
02.07.16
✎
23:07
|
(4) на аналогичных сервисах бывают бесплатные тарифы с минимумом возможностей. для "простого учета заявок" - этого хватит.
надо-то что? как правило - задача с названием, в описнаие пишем суть, сроки, ответственый и вообщем все... - в комментариях-топиках пишем ход обсужденяи выполнения. вот и весь самый простой вариант. можно и мегаплан посмотреть и прочие аналогичные |
|||
8
mastervut
03.07.16
✎
00:05
|
Пожалуйста!
На выбор: 1. Битрикс 24 2. Документооборот 3. Jira |
|||
9
Demasiado
03.07.16
✎
00:10
|
(0) Много народа в ИТ службе? сколько всего пользователей в компании?
|
|||
10
ИначеЕсли
03.07.16
✎
00:10
|
Итилиум
|
|||
11
Ник080808
03.07.16
✎
00:17
|
(0) если простое и бесплатно - аутлук.
|
|||
12
romix
03.07.16
✎
00:46
|
Редмайн
|
|||
13
Garykom
гуру
03.07.16
✎
01:17
|
Ексель, Calc или https://www.google.ru/intl/ru/sheets/about/
|
|||
14
bizon2008
03.07.16
✎
10:37
|
(9) Админ, прог. Десятка четыре.
|
|||
15
Diversus
03.07.16
✎
17:36
|
(14) Управление IT-отделом 8
http://softonit.ru/catalog/products/it/#detail |
|||
16
pavlika
03.07.16
✎
19:02
|
(12) +1
|
|||
17
Джинн
03.07.16
✎
19:12
|
glpi
|
|||
18
Demasiado
03.07.16
✎
21:51
|
(17) В нем ужасные отчеты....Но в целом -свою задачу выполняет
|
|||
19
Armando
03.07.16
✎
22:32
|
Открываешь конфигуратор, создаешь документ/справочник "Заявки". Реквизиты типа описание, инициаотор, исполнитель, статус, ТЧ комментарии.
|
|||
20
lvz
03.07.16
✎
22:52
|
Задачи в MS Outlook. Если корпоративная почта на аутлуке, то ничего лучше быть не может.
|
|||
21
4St
03.07.16
✎
23:04
|
Youtrack, OTRS.
|
|||
22
marvak
03.07.16
✎
23:08
|
(0) Итилиум же.
|
|||
23
bizon2008
04.07.16
✎
09:41
|
Накидали. Будем изучать однако.
|
|||
24
Сержант 1С
04.07.16
✎
10:53
|
http://www.smartnut.ru/
пока что лучшее, поддержка великолепна, в систему зашит последний айтил |
|||
25
Demasiado
04.07.16
✎
11:52
|
(23) посмотрите почту
|
|||
26
Smile 8D
04.07.16
✎
11:56
|
(24) За минимум 5000 в месяц (при этом 1000 за каждого пользователя) не удивительно. В Битрикс24 за такие деньги полная версия без ограничений на количество пользователей (при этом есть и бесплатная на 12 человек). Интересно что именно предлагает сервис за такие деньги, чего нет у конкурентов.
|
|||
27
Сержант 1С
04.07.16
✎
12:06
|
(26) он предлагает работающую систему для тех, кому нужен айтил, а не разговоры об айтиле. Это саас от наумен, проф. инструмент.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |