|
OFF: Посоветуйте, почему может не заводиться машина? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Фабрикантъ
03.08.16
✎
01:14
|
Ситуация такая. Когда машина разогрета, при повороте ключа зажигания стартер не крутит двигатель. Даже щелчка нет. Остывает - все нормально.
Поменяли стартер. Ничего не изменилось! Ломаю голову: что же там в электрике может перегреваться? Пока версии - аккумулятор (но все приборы, фары работают в любом состоянии), или может предохранитель какой хитрый... Ну не провода же! |
|||
4
Сергиус
03.08.16
✎
02:03
|
(0)ДПКВ глючит.
|
|||
5
Garykom
гуру
03.08.16
✎
02:03
|
С не заводом на полугорячую (через 10-15 минут) у друга на Москвиче (2141) такая байда была.
Он или не глушил (хотя сразу после глушения все заводилось если до 5 минут) или приходилось ждать пока "остынет" до получаса. Проблему так и не смог отыскать, но приспособился пока не поменял машину. Ссылок по теме дофига поиск "на горячий двигатель стартер не крутит". |
|||
6
Garykom
гуру
03.08.16
✎
02:05
|
(4) Все возможно и это тоже
(0) При попытке завода свет/фары тоже не проседают? |
|||
7
Zombi
03.08.16
✎
06:13
|
(5) В москвичах проблема вроде была в перегревающемся бензонасосе.
|
|||
8
Jump
03.08.16
✎
06:38
|
Возможно проблема в том, что звезды неудачно расположены, на прогретой машине.
Попробуйте обратиться к астрологу. |
|||
9
Повелитель
03.08.16
✎
06:45
|
(0) Я устанавливал 1С:Автосервис, я все про машины знаю.
Я знаю, что у тебя не работает. Машина у тебя не работает. |
|||
10
Повелитель
03.08.16
✎
06:46
|
Найди лучше форум по свой тачке, сейчас полно клубов любителей каждой марки и модели авто.
Там спрашивай, там тебе лучше ответят. Тут чисто поржать в таких темах )) |
|||
11
Borometr
03.08.16
✎
06:50
|
Попробуй гаечным ключом два болта на стартере замкнуть. Если стартер не крутить, значит причина в нем.
|
|||
12
zak555
03.08.16
✎
06:55
|
разве астрологи не могут определить в чём дело, не открывая капот?
|
|||
13
Jump
03.08.16
✎
07:17
|
(11) А если все засверкало, и ключ наглухо приварился к контактам страртера, тогда причина в чем?
|
|||
14
Провинциальный 1сник
03.08.16
✎
07:36
|
(13) Тогда всё просто. Заклинило ротор стартера. Идите в магазин за новым стартером, аккумулятором, силовыми проводами и за гаечным ключом, кстати)
|
|||
15
Провинциальный 1сник
03.08.16
✎
07:37
|
(0) Обычно на втягивающее стартера подается ток через промежуточное реле стартера. Вот в нем может быть какая-нибудь фигня. Скажем, трещинка в месте подпайки вывода катушки. И когда холодный корпус реле - контакта нет. Нагреется - контакт есть.
|
|||
16
Провинциальный 1сник
03.08.16
✎
07:38
|
+(15) Или наоборот, при нагреве нет контакта, а на холодную - есть..
У нас на старом Москвиче была такая проблемка с реле ближнего света. |
|||
17
azt-yur
03.08.16
✎
07:54
|
У меня недавно тоже подобное было сразу после заправки, причем дважды подряд на заправке одной фирмы. Как понял глючила сигналка, потому что после включения/отключения завелась нормально. Но на заправке той больше не заправляюсь )
|
|||
18
aka AMIGO
03.08.16
✎
07:56
|
(15) Стартер меняли, стало быть, дело не в нём.
А вот про замок зажигания на рулевой колонке - я что-то в ветке ничего не увидел.. И очки не помогли. А в замке - сами контакты, и разъемы.. Плюс прогрев подкапотный, наверняка достигает кожушка руля. ЗЫ. Машину я приобрел не новую, пробег 75тыс км, заметил проблемы у омывателя стекла: мотор срабатывает через раз-два. Вытащил этот блочок, разобрал - увидел сношенные контакты. Восстановил, смазал. Проблема исчезла. |
|||
19
aka AMIGO
03.08.16
✎
07:59
|
+18 а замок.. Замок я менял у первой моей машины - москвича 2141. Не помню уж, что за электро-проблема, но что исчезла - это точно.
|
|||
20
Irbis
03.08.16
✎
08:05
|
Причин на "зажигалках" две: или искры нет, или бензина нет. Когда нет и того и другого, рассматриваем как частный случай.
|
|||
21
aka AMIGO
03.08.16
✎
08:07
|
Ну, да. В электрике тоже только 2 неисправности:
1. Нет контакта там, где он должен быть 2. Есть контакт, где его не должно быть. |
|||
22
Противный
03.08.16
✎
08:11
|
(18) всего то 75 тыс и уже такие проблемы... :(
ЗЫ: взял по весне мелкого грузовичка 2009 г. выпуска, с яповским пробегом минимум 150 тыс, а на спидометре оставили всего 56... и там почти все работает, по крайней мере заводиться и ездит без проблем... |
|||
23
Irbis
03.08.16
✎
08:23
|
(21) Именно, а потому гадание и метод научного тыка в поисках малоперспективны.
|
|||
24
Это_mike
03.08.16
✎
08:25
|
(0) у тебя же жена - астролох?! Попроси ее , пусть сделает натальную карту машины, ну и там должно быть все написано..
|
|||
25
Это_mike
03.08.16
✎
08:27
|
(21) три.
третья: "что-то сломалось" |
|||
26
sergeev-ag-1977
03.08.16
✎
08:40
|
Версию обратиться к специалистам не предлагать ?!
|
|||
27
mishaPH
модератор
03.08.16
✎
08:41
|
(0) форд?
|
|||
28
Ёпрст
03.08.16
✎
08:44
|
(0) это же очевидно -
Нептун в ретроградной фазе движения |
|||
29
Повелитель
03.08.16
✎
08:44
|
(22) Нельзя только по пробегу смотреть.
Машина может за 3 года 100 000 проехать или за 10 лет 50 000. Очень сильно зависит от города, если в нем сыпят реагенты зимой, то к 10 годам машина почти вся гнилая, контакты все окислены. 5 летняя московская машина хуже 10 летнего японца, при одинаковом пробеге - это факт. |
|||
30
mishaPH
модератор
03.08.16
✎
08:44
|
именно провода. а точнее подгорел блок ключа.
На стартер на втягивающее реле подается напруга до 1 ампера. Реле много жрет чтобы втянуть вилку. когда плохой контакт. то от такого тока просаживается напруга ну и т.п. Поэтому даже щелчка нет. На горячую тупо детали более разогреты и надо больше мощности приложить чтобы сдвинуть стартер. Проверяется просто. в случае незаводки на горячую, береш толстый провод и подаешь сразу = на клемму втягивающего реле минуя ключ. В облее умных авто делается не с ключа на втягивающее а на реле, которое уже управляет + втягивающего реле. Но тут бывали засады. что реле залипало и стартер начинал крутить. |
|||
31
Фабрикантъ
03.08.16
✎
08:46
|
Спасибо всем за советы!
|
|||
32
Фабрикантъ
03.08.16
✎
08:50
|
Меня радует, что все запомнили, к кому обращаться за астропрогнозами. Но к сожалению они работают только на людей :)
|
|||
33
Ёпрст
03.08.16
✎
08:53
|
(32) дык ищи причину в себе
|
|||
34
sergeev-ag-1977
03.08.16
✎
08:53
|
Наверное владелец этой машины, бывший, кому-то насолил на СТО и ему термо-реле от утюга встроили перед ключом зажигания. Мотор холодный - заводится, горячий - жди детка, жди ... ))) Не проверял ? ;-)
|
|||
35
aka AMIGO
03.08.16
✎
08:54
|
(30) А, точно! надо иметь в виду еще и наличие реле. Реле разгружает контакты замка, но у самого контакты могут зело подгореть.
Я видел контакты испорченного реле. У нового один контакт полусфера, второй плоский. Так вот в плоском аж выгорела яма по размеру полусферы - второго контакта. Машина, кстати, была годовая. Кстати, ув. (22) - первый владелец моей машины была женщина, любившая почаще помыть ветровое. Внутри контактной группы всё было в смазке, кроме сношенных.. На заводе забыли смазать, или смазку сэкономили. Сухое трение при довольно большом давлении - результат - износ контактов. |
|||
36
Aswed
03.08.16
✎
08:55
|
(0) Какая марка? Модель.
|
|||
37
RoRu
03.08.16
✎
09:01
|
Датчики , например ож ; может и по двиглу проблемы
|
|||
38
Кирпич
03.08.16
✎
09:16
|
Проблемы решаются так:
1. Обращение к специалисту. 2. Если не помогло, обращение к бабке. 3. Если не помогло, обращение на мисту. Не наоборот!!!! |
|||
39
Это_mike
03.08.16
✎
09:18
|
(38) Обращение к специалисту денег стоит. а "успешные люди" предпочитают деньги не тратить...
|
|||
40
Мыш
03.08.16
✎
09:32
|
(39) Секреты успешности забесплатно раскрываешь? )
|
|||
41
mishaPH
модератор
03.08.16
✎
09:33
|
(39) до них доехать надо еще. Почему бы предварительно не узнать варианты. (37) какие датчики. если даже стартер не начинает крутить
|
|||
42
Мыш
03.08.16
✎
09:50
|
(41) Предварительно бы узнать, что за машина у тс
|
|||
43
Это_mike
03.08.16
✎
09:53
|
(40) кстати, вспоминали недавно с сокурсниками... Большинство "стрелков сигарет", "просителей дать пожрать" или "занимателей денег" из общаги стали бизнесменами той или иной степени успешности...
|
|||
44
Irbis
03.08.16
✎
09:53
|
(41) Если стартер не крутит, дело не в датчиках. сначала надо со стартером и питанием разобраться.
|
|||
45
Кирпич
03.08.16
✎
09:54
|
Однажды Вано залез на дерево, а слезть не может. Мимо идет
Гиви, смотрит - Вано на дереве сидит. (Г): - Ты зачем на дереве сидишь? (В): - Да, панимаишь, слезть не могу. (Г): - Сейчас я тебе помогу, слушай, только никуда не уходи. Через некоторое время Гиви прибегает с веревкой, кидает один конец Вано. (Г): - Только веревку ни к чему не привязывай и держись за нее крепче. (В): - Харашо, Гиви. Гиви сильно дергает за веревку - Вано падает с дерева. (В)(обиженно): - За что, Гиви? (Г)(недоумевающе): - Слушай, меня недавно так же из колодца вытаскивали. |
|||
46
NikVars
03.08.16
✎
09:54
|
(0) Обратись к своей жене-астрологу. Если машина для бизнеса - она поможет, за выполнение супружеских обязанностей.
Так блистать умом и сообразительностью в ветке про астрологию и так тупить здесь... Автор, как Тебе это удается?! |
|||
47
Это_mike
03.08.16
✎
09:54
|
(41) ну, есть вариант вызвать "техничку", есть вариант привезти специалиста на место, есть вариант дотянуть машину на веревке или эвакуаторе. в конце концов, завестись на холодную и доехать не глуша...
|
|||
48
Это_mike
03.08.16
✎
09:55
|
(46) Очень просто. За астролохию лохи платят деньги. а за ремонт машины "успешный человек" должен сам заплатить какому-то лоху... а это не по понятиям...
|
|||
49
Кирпич
03.08.16
✎
09:57
|
(48) вот вот. этот лох еще и таджик без высшего образования и весть в мазуте.
|
|||
50
NikVars
03.08.16
✎
09:58
|
(32) Тут двойной стандарт. Вы все обращайтесь к астрологу - она поможет (а ты не будешь, т.к. точно знаешь, что не поможет).
Вообще-то "бизнес" - это тоже не человек, но твой "астроло-спец" прикрутил человеческое к нечеловеческому. |
|||
51
Irbis
03.08.16
✎
10:03
|
(47) тащить на верёвке может для некоторых машин дорого выйти.
|
|||
52
Gary417
03.08.16
✎
10:09
|
(51) глаза боятся - руки делают. Мануал читать надо и всё будет хорошо
те которые на веревке возить нельзя, без смекалки и трос не прицепишь |
|||
53
Фабрикантъ
03.08.16
✎
10:11
|
(36) Mitsubishi Eclipse 4
|
|||
54
Фабрикантъ
03.08.16
✎
10:14
|
Какие умные советы... "Обратись в сервис"... Как же я не допер-то... В том и дело, что уже 2 раза в сервисе проверяли. Сначала стартер поменяли, потом что-то там перебрали. Вот приходится самому разбираться.
"Читай мануал" не умнее. Кто мануал читает? На Мисту проще обратиться, советы уже получены. |
|||
55
Провинциальный 1сник
03.08.16
✎
10:15
|
(30) "На стартер на втягивающее реле подается напруга до 1 ампера."
До 50 амперов в пике, в момент срабатывания и порядка 20 ампер на удержание. |
|||
56
Кирпич
03.08.16
✎
10:16
|
(54) так всё равно только в сервисе сделают. езжай в другой сервис. к официалам например.
|
|||
57
Это_mike
03.08.16
✎
10:16
|
(54) "В том и дело, что уже 2 раза в сервисе проверяли. Сначала стартер поменяли, потом что-то там перебрали." - а ты на них астролуха натрави...
|
|||
58
DenVaz
03.08.16
✎
10:17
|
(5) Гы, тоже самое бывает. Но так как ердко не парюсь. Еще зимой было даже на холодную. Пару раз. Вот как в (0)
|
|||
59
Gary417
03.08.16
✎
10:17
|
(54) Фиговый сервис
может глючить вторая релюшка (которая втягивающим управляет), может сам замок зажигания, может _внимание_ глючить селектор коробки или концевик тормоза(если АКПП) может быть плохо провод прикручен к аккумулятору, может этот же провод от аккумулятора только его другая сторона, может масса плохая и у ЭБУ и у стартера и у двигателя целиком |
|||
60
Gary417
03.08.16
✎
10:17
|
оооочень вариантов много...что блин тут подсказывать
|
|||
61
DenVaz
03.08.16
✎
10:17
|
(54) Я и не пытаюсь в сервис по таким вопросам обращаться. Все нестандартное - коммерчески не выгодно.
|
|||
62
mishaPH
модератор
03.08.16
✎
10:19
|
(55) ты ниче не попутал??? какие нафик 50 ампер на втягивающее. 50 ватт. может быть
|
|||
63
DenVaz
03.08.16
✎
10:19
|
+(61) Они или знают и делают, или не делают. Ну в твоём случае как раз применили самый тупой вариант поменять - не помогло... Что делать. Вот в совке бы починили.
|
|||
64
DenVaz
03.08.16
✎
10:19
|
+(63) А так никто связываться не хочет.
|
|||
65
mishaPH
модератор
03.08.16
✎
10:20
|
(59) ты его найди не фиговый. Кстати обычно такие тонкости знают гаражные дяди васи электрики а не сервисы которые только блоками менять что-то могут
|
|||
66
DenVaz
03.08.16
✎
10:21
|
(65) + 100500 там совки сохранились... им интересно бывает, но жизнь неумолимо диктует свои законы.
|
|||
67
Gary417
03.08.16
✎
10:22
|
(65) для этого надо покупать новые авто или искать дядю васю, а не играть в угадай неисправность
|
|||
68
Irbis
03.08.16
✎
10:26
|
(65) В нормальном сервисе персонал сертифицированный. Знаю автоэлектрика по митцам, дважды призовые места на всероссийских конкурсах Митсубиши призовые места занимал, и механики у них тоже "фдисяитку" входили. Правда там недёшево обслуживаться, но пока гарантия смысл есть.
|
|||
69
Gary417
03.08.16
✎
10:29
|
(68) <В нормальном сервисе персонал сертифицированный.>
ага, читал я мануал для автосервиса для своего авто "Если не горит панель климат-контроля замените модуль" а он стоит 60 тыс... внутри два резистора перепаять |
|||
70
DenVaz
03.08.16
✎
10:29
|
(68) Понты ни о чем. Бумагами можно обклеиться. В жизни не выгодно чинить машины с нестандартными проблемами. Все по шаблону.
|
|||
71
mishaPH
модератор
03.08.16
✎
10:30
|
(68) я бы вас послал бы. с этими сертифицированными сервисами, которые порой при смене масла фильтр даже не меняют т.к. не открутили а нормочас ушел..
Больше всего гуано на оффициалов как раз. (67) что-бы кого-то искать. надо бы и базу знать, чтобы было о чем разговаривать. Автор же не собирается делать что-то сам. Он хочет найти адресно того. кто по этой проблеме. И чтобы ему на уши лапшу не вешали. |
|||
72
DenVaz
03.08.16
✎
10:30
|
(69) Во во....
|
|||
73
Irbis
03.08.16
✎
10:32
|
(71) А зачем сравнивать личное разгильдяйство отдельного слесаря, и технологию обслуживания. Нарушить которую чаще всего как раз и предлагают, поначитавшись форумов, владельцы автомобилей.
|
|||
74
Ёпрст
03.08.16
✎
10:41
|
(0)проверить в первую очередь массу.
|
|||
75
Gary417
03.08.16
✎
10:43
|
(73) а что технология
наблюдал интересную вещь в сервисе, делали переднюю подвеску (не у моей машины), я прохожу под машиной на подъёмнике...вижу что у топливной магистрали лопнул замок на стыке...даржится на соплях...говорю "мужики" смотрите разъединится магистраль...пожар будет или ещё чё... они мне "Мы делаем подвеску, нам пофиг что там с остальным авто" (с) |
|||
76
Это_mike
03.08.16
✎
10:45
|
(75) "-к пуговицам претензии есть? -Нет!Пришиты намертво!"©
|
|||
77
Irbis
03.08.16
✎
10:46
|
(75) Где вы такие сервисы находите? Я последний раз заезжал после брода карданы прошприцевать, так при мне делали и пробили пока новая смазка не полезла. практически весь тюбик и ушёл.
|
|||
78
Gary417
03.08.16
✎
10:47
|
(77) Скажу обратное "а где вы нормальные сервисы находите"?
у меня знакомому у официалов мицубиси "не заметили" гнутую заднюю балку...он год отъездил...удивлялся чё так резину жрёт, ремонтируется же у официалов(!!) |
|||
79
Это_mike
03.08.16
✎
10:49
|
(62) Втягивающий ток на ВАЗовскй втягухе - чуть больше 20 ампер. удерживающий - порядка 3 А, сейчас точно не помню..
|
|||
80
daniel63
03.08.16
✎
10:53
|
http://i.ebayimg.com/images/g/avEAAOxy4YdTPpH8/s-l300.jpg
На маленький контакт, который сверху подать + с аккумулятора или отверткой замкнуть его на тот "болт" который справа. Если начнет крутить то искать где пропадает связь между замком зажигания и маленьким контактом. |
|||
81
Gary417
03.08.16
✎
10:54
|
(80) Это для эклипса фотка?
|
|||
82
mishaPH
модератор
03.08.16
✎
10:58
|
(74) Это актуально. когда втягивающее щелкает. а стартер не крутит
|
|||
83
Irbis
03.08.16
✎
11:00
|
(78) Спрашиваю у знакомых. А ОД, тот у кого покупал машину. Правда я всякий раз прошу доступ в ремзону и ещё и сам смотрю. А что касается кривых балок, так есть машины, у которых это массовый дефект, и, даже больше, прямых балок не купить.
|
|||
84
mishaPH
модератор
03.08.16
✎
11:01
|
(79) да действительно. пардон попутал. Тем более как раз блок ключей прогорает. если нет разгрузочного реле
|
|||
85
Irbis
03.08.16
✎
11:01
|
(83) Мне в субботу как раз на ТО очередное, попросил масло в трансмиссии заменить дополнительно. Стали отговаривать, выяснять причину решения. Когда узнали, спокойно включили в заказ-наряд.
|
|||
86
mishaPH
модератор
03.08.16
✎
11:02
|
(80) (81) стартеры у всех одинаковы. достаточно замкнуть вот эти 2 клемы на втягивающем. При условии что на первую = подается.
У меня на форде когда была такая проблема. я грючем гаечным перемыкал и заводил |
|||
87
Gary417
03.08.16
✎
11:05
|
(86) у всех - да, но стартер может находится в такой попе, да ещё с закрытыми контактами что туда не то что отвёрткой и просто рукой не подлезешь
|
|||
88
Gary417
03.08.16
✎
11:07
|
(83) там балка кривая была то того что на бюрдюр налетели... почему и поехали чинить
вообще человек из "нового поколения", типа "я пересел с жигулей, мне не нужны запчасти в багажнике и я не хочу заморачиваться тем что под капотом, на сервис приехал - отдал - забрал- должно всё быть отлично, там же профессионалы!" |
|||
89
Irbis
03.08.16
✎
11:11
|
(88) Может я неправильный какой, но в прошлый раз, без всяких проб проверили ВСЕ жижи в машине, по рекомендации долил 100 мл в задний дифф.
На предыдущей, сами по гарантии заменили сальник КВ, типа "потеет" на крышке передней. Вместе с сальником поменяли комплект ГРМ и ремень привода доп оборудования. Такие у Рено "ноты". Правда пару недель назад видел фотку у знакомых, когда звенящую и погнутую защиту "отремонтировали" засунутой в щель губкой. Это я и называю персональным разгильдяйством работников. |
|||
90
Gary417
03.08.16
✎
11:15
|
(89) могу сказать что повезло
а мне например недоконца зашплинтовали рулевые тяги на рейке... я только через год об этом узнал как болты оборвало Сервис был именно по моему авто, насоветованный кучей народу и профильным авто клубом |
|||
91
trdm
03.08.16
✎
11:18
|
(32) > Но к сожалению они работают только на людей :)
Они работают и на людей и на организации и на страны. В зависимости от квалификации астролога. |
|||
92
daniel63
03.08.16
✎
11:18
|
(80) Кстати, если крутить не будет, то можно 2 "Болта" замкнуть, стартер должен зажужать, а может и начать заводить. Тогда скорее всего втягивающее. И очень часто бывает непропай того маленького контакта.
|
|||
93
Gary417
03.08.16
✎
11:19
|
(91) <квалификации астролога.>
Астролог 6 разряда с допуском к анализу 1000 и более звёзд |
|||
94
Filin
03.08.16
✎
11:35
|
(74) +Стопицот. Начни с простого - проверь клеммы на акке и контакты массы на двигле. Еще на авто с автоматами есть выключатель блокировки стартера, не дающий включить стартер если включена передача. Оно тоже может глючить.
|
|||
95
Фабрикантъ
03.08.16
✎
11:39
|
Спасибо всем за советы, один хрен поеду в сервис, просто скажу, на что внимание обратить... Сам только испорчу :)
|
|||
96
RoRu
03.08.16
✎
11:42
|
(94) +1 , если плохо клема затянута например все работает , включая музыку , но не заводит
|
|||
97
aka AMIGO
03.08.16
✎
11:53
|
(95) Правильное решение!
|
|||
98
RoRu
03.08.16
✎
12:02
|
(53) для хозяина 2ух бизнесов ,человека продавшего офис биту и имеющего жену бизнес-астролога авто что- то тухловато
|
|||
99
Иэрпэшник
03.08.16
✎
14:38
|
А у меня на тачке стартер на запускается, если имобилайзер не успел распознаться. :)
Ну эт так, вдогонку. :) |
|||
100
DimG
03.08.16
✎
14:43
|
100
|
|||
101
worker-good
03.08.16
✎
16:14
|
(0) Когда машина не заводится то это верный признак, что ее надо продавать!
|
|||
102
Fish
03.08.16
✎
16:17
|
А что за машина уже озвучили, или предлагается по звёздам угадать?
|
|||
103
Gary417
03.08.16
✎
16:18
|
(102) (53)
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |