Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Посоветуйте, почему может не заводиться машина?
,
0 Фабрикантъ
 
03.08.16
01:14
Ситуация такая. Когда машина разогрета, при повороте ключа зажигания стартер не крутит двигатель. Даже щелчка нет. Остывает - все нормально.

Поменяли стартер. Ничего не изменилось!

Ломаю голову: что же там в электрике может перегреваться? Пока версии - аккумулятор (но все приборы, фары работают в любом состоянии), или может предохранитель какой хитрый... Ну не провода же!
4 Сергиус
 
03.08.16
02:03
(0)ДПКВ глючит.
5 Garykom
 
гуру
03.08.16
02:03
С не заводом на полугорячую (через 10-15 минут) у друга на Москвиче (2141) такая байда была.
Он или не глушил (хотя сразу после глушения все заводилось если до 5 минут) или приходилось ждать пока "остынет" до получаса.
Проблему так и не смог отыскать, но приспособился пока не поменял машину.

Ссылок по теме дофига поиск "на горячий двигатель стартер не крутит".
6 Garykom
 
гуру
03.08.16
02:05
(4) Все возможно и это тоже

(0) При попытке завода свет/фары тоже не проседают?
7 Zombi
 
03.08.16
06:13
(5) В москвичах проблема вроде была в перегревающемся бензонасосе.
8 Jump
 
03.08.16
06:38
Возможно проблема в том, что звезды неудачно расположены, на прогретой машине.
Попробуйте обратиться к астрологу.
9 Повелитель
 
03.08.16
06:45
(0) Я устанавливал 1С:Автосервис, я все про машины знаю.

Я знаю, что у тебя не работает.

Машина у тебя не работает.
10 Повелитель
 
03.08.16
06:46
Найди лучше форум по свой тачке, сейчас полно клубов любителей каждой марки и модели авто.
Там спрашивай, там тебе лучше ответят.

Тут чисто поржать в таких темах ))
11 Borometr
 
03.08.16
06:50
Попробуй гаечным ключом два болта на стартере замкнуть. Если стартер не крутить, значит причина в нем.
12 zak555
 
03.08.16
06:55
разве астрологи не могут определить в чём дело, не открывая капот?
13 Jump
 
03.08.16
07:17
(11) А если все засверкало, и ключ наглухо приварился к контактам страртера, тогда причина в чем?
14 Провинциальный 1сник
 
03.08.16
07:36
(13) Тогда всё просто. Заклинило ротор стартера. Идите в магазин за новым стартером, аккумулятором, силовыми проводами и за гаечным ключом, кстати)
15 Провинциальный 1сник
 
03.08.16
07:37
(0) Обычно на втягивающее стартера подается ток через промежуточное реле стартера. Вот в нем может быть какая-нибудь фигня. Скажем, трещинка в месте подпайки вывода катушки. И когда холодный корпус реле - контакта нет. Нагреется - контакт есть.
16 Провинциальный 1сник
 
03.08.16
07:38
+(15) Или наоборот, при нагреве нет контакта, а на холодную - есть..
У нас на старом Москвиче была такая проблемка с реле ближнего света.
17 azt-yur
 
03.08.16
07:54
У меня недавно тоже подобное было сразу после заправки, причем дважды подряд на заправке одной фирмы. Как понял глючила сигналка, потому что после включения/отключения завелась нормально. Но на заправке той больше не заправляюсь )
18 aka AMIGO
 
03.08.16
07:56
(15) Стартер меняли, стало быть, дело не в нём.
А вот про замок зажигания на рулевой колонке - я что-то в ветке ничего не увидел.. И очки не помогли.
А в замке - сами контакты, и разъемы.. Плюс прогрев подкапотный, наверняка достигает кожушка руля.

ЗЫ. Машину я приобрел не новую, пробег 75тыс км, заметил проблемы у омывателя стекла: мотор срабатывает через раз-два.
Вытащил этот блочок, разобрал - увидел сношенные контакты.
Восстановил, смазал. Проблема исчезла.
19 aka AMIGO
 
03.08.16
07:59
+18 а замок.. Замок я менял у первой моей машины - москвича 2141. Не помню уж, что за электро-проблема, но что исчезла - это точно.
20 Irbis
 
03.08.16
08:05
Причин на "зажигалках" две: или искры нет, или бензина нет. Когда нет и того и другого, рассматриваем как частный случай.
21 aka AMIGO
 
03.08.16
08:07
Ну, да. В электрике тоже только 2 неисправности:
1. Нет контакта там, где он должен быть
2. Есть контакт, где его не должно быть.
22 Противный
 
03.08.16
08:11
(18) всего то 75 тыс и уже такие проблемы... :(
ЗЫ: взял по весне мелкого грузовичка 2009 г. выпуска, с яповским пробегом минимум 150 тыс, а на спидометре оставили всего 56... и там почти все работает, по крайней мере заводиться и ездит без проблем...
23 Irbis
 
03.08.16
08:23
(21) Именно, а потому гадание и метод научного тыка в поисках малоперспективны.
24 Это_mike
 
03.08.16
08:25
(0) у тебя же жена - астролох?! Попроси ее , пусть сделает натальную карту машины, ну и там должно быть все написано..
25 Это_mike
 
03.08.16
08:27
(21) три.
третья: "что-то сломалось"
26 sergeev-ag-1977
 
03.08.16
08:40
Версию обратиться к специалистам не предлагать ?!
27 mishaPH
 
модератор
03.08.16
08:41
(0) форд?
28 Ёпрст
 
03.08.16
08:44
(0) это же очевидно -
Нептун в ретроградной фазе движения
29 Повелитель
 
03.08.16
08:44
(22) Нельзя только по пробегу смотреть.
Машина может за 3 года 100 000 проехать или за 10 лет 50 000.
Очень сильно зависит от города, если в нем сыпят реагенты зимой, то к 10 годам машина почти вся гнилая, контакты все окислены.

5 летняя московская машина хуже 10 летнего японца, при одинаковом пробеге - это факт.
30 mishaPH
 
модератор
03.08.16
08:44
именно провода. а точнее подгорел блок ключа.
На стартер на втягивающее реле подается напруга до 1 ампера. Реле много жрет чтобы втянуть вилку.
когда плохой контакт. то от такого тока просаживается напруга ну и т.п.
Поэтому даже щелчка нет.
На горячую тупо детали более разогреты и надо больше мощности приложить чтобы сдвинуть стартер.

Проверяется просто.
в случае незаводки на горячую, береш толстый провод и подаешь сразу = на клемму втягивающего реле минуя ключ.

В облее умных авто делается не с ключа на втягивающее а на реле, которое уже управляет + втягивающего реле.
Но тут бывали засады. что реле залипало и стартер начинал крутить.
31 Фабрикантъ
 
03.08.16
08:46
Спасибо всем за советы!
32 Фабрикантъ
 
03.08.16
08:50
Меня радует, что все запомнили, к кому обращаться за астропрогнозами. Но к сожалению они работают только на людей :)
33 Ёпрст
 
03.08.16
08:53
(32) дык ищи причину в себе
34 sergeev-ag-1977
 
03.08.16
08:53
Наверное владелец этой машины, бывший, кому-то насолил на СТО и ему термо-реле от утюга встроили перед ключом зажигания. Мотор холодный - заводится, горячий - жди детка, жди ... ))) Не проверял ? ;-)
35 aka AMIGO
 
03.08.16
08:54
(30) А, точно! надо иметь в виду еще и наличие реле. Реле разгружает контакты замка, но у самого контакты могут зело подгореть.

Я видел контакты испорченного реле. У нового один контакт полусфера, второй плоский. Так вот в плоском аж выгорела яма по размеру полусферы - второго контакта.
Машина, кстати, была годовая.

Кстати, ув. (22) - первый владелец моей машины была женщина, любившая почаще помыть ветровое. Внутри контактной группы всё было в смазке, кроме сношенных.. На заводе забыли смазать, или смазку сэкономили.
Сухое трение при довольно большом давлении - результат - износ контактов.
36 Aswed
 
03.08.16
08:55
(0) Какая марка? Модель.
37 RoRu
 
03.08.16
09:01
Датчики , например ож ; может и по двиглу проблемы
38 Кирпич
 
03.08.16
09:16
Проблемы решаются так:
1. Обращение к специалисту.
2. Если не помогло, обращение к бабке.
3. Если не помогло, обращение на мисту.

Не наоборот!!!!
39 Это_mike
 
03.08.16
09:18
(38) Обращение к специалисту денег стоит. а "успешные люди" предпочитают деньги не тратить...
40 Мыш
 
03.08.16
09:32
(39) Секреты успешности забесплатно раскрываешь? )
41 mishaPH
 
модератор
03.08.16
09:33
(39) до них доехать надо еще. Почему бы предварительно не узнать варианты. (37) какие датчики. если даже стартер не начинает крутить
42 Мыш
 
03.08.16
09:50
(41) Предварительно бы узнать, что за машина у тс
43 Это_mike
 
03.08.16
09:53
(40) кстати, вспоминали недавно с сокурсниками... Большинство  "стрелков сигарет", "просителей дать пожрать" или "занимателей денег" из общаги стали бизнесменами той или иной степени успешности...
44 Irbis
 
03.08.16
09:53
(41) Если стартер не крутит, дело не в датчиках. сначала надо со стартером и питанием разобраться.
45 Кирпич
 
03.08.16
09:54
Однажды Вано залез на дерево, а слезть не может. Мимо идет
Гиви, смотрит - Вано на дереве сидит.
(Г): - Ты зачем на дереве сидишь?
(В): - Да, панимаишь, слезть не могу.
(Г): - Сейчас я тебе помогу, слушай, только никуда не уходи.
Через некоторое время Гиви прибегает с веревкой, кидает один
конец Вано.
(Г): - Только веревку ни к чему не привязывай и держись за
нее крепче.
(В): - Харашо, Гиви.
Гиви сильно дергает за веревку - Вано падает с дерева.
(В)(обиженно): - За что, Гиви?
(Г)(недоумевающе): - Слушай, меня недавно так же из колодца
вытаскивали.
46 NikVars
 
03.08.16
09:54
(0) Обратись к своей жене-астрологу. Если машина для бизнеса - она поможет, за выполнение супружеских обязанностей.
Так блистать умом и сообразительностью в ветке про астрологию и так тупить здесь...
Автор, как Тебе это удается?!
47 Это_mike
 
03.08.16
09:54
(41) ну, есть вариант вызвать "техничку", есть вариант привезти специалиста на место, есть вариант дотянуть машину на веревке или эвакуаторе. в конце концов, завестись на холодную и доехать не глуша...
48 Это_mike
 
03.08.16
09:55
(46) Очень просто. За астролохию лохи платят деньги. а за ремонт машины "успешный человек" должен сам заплатить какому-то лоху... а это не по понятиям...
49 Кирпич
 
03.08.16
09:57
(48) вот вот. этот лох еще и таджик без высшего образования и весть в мазуте.
50 NikVars
 
03.08.16
09:58
(32) Тут двойной стандарт. Вы все обращайтесь к астрологу - она поможет (а ты не будешь, т.к. точно знаешь, что не поможет).
Вообще-то "бизнес" - это тоже не человек, но твой "астроло-спец" прикрутил человеческое к нечеловеческому.
51 Irbis
 
03.08.16
10:03
(47) тащить на верёвке может для некоторых машин дорого выйти.
52 Gary417
 
03.08.16
10:09
(51) глаза боятся - руки делают. Мануал читать надо и всё будет хорошо

те которые на веревке возить нельзя, без смекалки и трос не прицепишь
53 Фабрикантъ
 
03.08.16
10:11
(36) Mitsubishi Eclipse 4
54 Фабрикантъ
 
03.08.16
10:14
Какие умные советы... "Обратись в сервис"... Как же я не допер-то... В том и дело, что уже 2 раза в сервисе проверяли. Сначала стартер поменяли, потом что-то там перебрали. Вот приходится самому разбираться.
"Читай мануал" не умнее. Кто мануал читает? На Мисту проще обратиться, советы уже получены.
55 Провинциальный 1сник
 
03.08.16
10:15
(30) "На стартер на втягивающее реле подается напруга до 1 ампера."
До 50 амперов в пике, в момент срабатывания и порядка 20 ампер на удержание.
56 Кирпич
 
03.08.16
10:16
(54) так всё равно только в сервисе сделают. езжай в другой сервис. к официалам например.
57 Это_mike
 
03.08.16
10:16
(54) "В том и дело, что уже 2 раза в сервисе проверяли. Сначала стартер поменяли, потом что-то там перебрали." - а ты на них астролуха натрави...
58 DenVaz
 
03.08.16
10:17
(5) Гы, тоже самое бывает. Но так как ердко не парюсь. Еще зимой было даже на холодную. Пару раз. Вот как в (0)
59 Gary417
 
03.08.16
10:17
(54) Фиговый сервис

может глючить вторая релюшка (которая втягивающим управляет), может сам замок зажигания, может _внимание_ глючить селектор коробки или концевик тормоза(если АКПП)

может быть плохо провод прикручен к аккумулятору, может этот же провод от аккумулятора только его другая сторона, может масса плохая и у ЭБУ и у стартера и у двигателя целиком
60 Gary417
 
03.08.16
10:17
оооочень вариантов много...что блин тут подсказывать
61 DenVaz
 
03.08.16
10:17
(54) Я и не пытаюсь в сервис по таким вопросам обращаться. Все нестандартное - коммерчески не выгодно.
62 mishaPH
 
модератор
03.08.16
10:19
(55) ты ниче не попутал??? какие нафик 50 ампер на втягивающее. 50 ватт. может быть
63 DenVaz
 
03.08.16
10:19
+(61) Они или знают и делают, или не делают. Ну в твоём случае как раз применили самый тупой вариант поменять - не помогло... Что делать. Вот в совке бы починили.
64 DenVaz
 
03.08.16
10:19
+(63) А так никто связываться не хочет.
65 mishaPH
 
модератор
03.08.16
10:20
(59) ты его найди не фиговый. Кстати обычно такие тонкости знают гаражные дяди васи электрики а не сервисы которые только блоками менять что-то могут
66 DenVaz
 
03.08.16
10:21
(65) + 100500 там совки сохранились... им интересно бывает, но жизнь неумолимо диктует свои законы.
67 Gary417
 
03.08.16
10:22
(65) для этого надо покупать новые авто или искать дядю васю, а не играть в угадай неисправность
68 Irbis
 
03.08.16
10:26
(65) В нормальном сервисе персонал сертифицированный. Знаю автоэлектрика по митцам, дважды призовые места на всероссийских конкурсах Митсубиши призовые места занимал, и механики у них тоже "фдисяитку" входили. Правда там недёшево обслуживаться, но пока гарантия смысл есть.
69 Gary417
 
03.08.16
10:29
(68) <В нормальном сервисе персонал сертифицированный.>

ага, читал я мануал для автосервиса для своего авто

"Если не горит панель климат-контроля замените модуль"

а он стоит 60 тыс... внутри два резистора перепаять
70 DenVaz
 
03.08.16
10:29
(68) Понты ни о чем. Бумагами можно обклеиться. В жизни не выгодно чинить машины с нестандартными проблемами. Все по шаблону.
71 mishaPH
 
модератор
03.08.16
10:30
(68) я бы вас послал бы. с этими сертифицированными сервисами, которые порой при смене масла фильтр даже не меняют т.к. не открутили а нормочас ушел..

Больше всего гуано на оффициалов как раз. (67) что-бы кого-то искать. надо бы и базу знать, чтобы было о чем разговаривать.

Автор же не собирается делать что-то сам. Он хочет найти адресно того. кто по этой проблеме. И чтобы ему на уши лапшу не вешали.
72 DenVaz
 
03.08.16
10:30
(69) Во во....
73 Irbis
 
03.08.16
10:32
(71) А зачем сравнивать личное разгильдяйство отдельного слесаря, и технологию обслуживания. Нарушить которую чаще всего как раз и предлагают, поначитавшись форумов, владельцы автомобилей.
74 Ёпрст
 
03.08.16
10:41
(0)проверить в первую очередь массу.
75 Gary417
 
03.08.16
10:43
(73) а что технология

наблюдал интересную вещь в сервисе, делали переднюю подвеску (не у моей машины), я прохожу под машиной на подъёмнике...вижу что у топливной магистрали лопнул замок на стыке...даржится на соплях...говорю "мужики" смотрите разъединится магистраль...пожар будет или ещё чё... они мне "Мы делаем подвеску, нам пофиг что там с остальным авто" (с)
76 Это_mike
 
03.08.16
10:45
(75) "-к пуговицам претензии есть? -Нет!Пришиты намертво!"©
77 Irbis
 
03.08.16
10:46
(75) Где вы такие сервисы находите? Я последний раз заезжал после брода карданы прошприцевать, так при мне делали и пробили пока новая смазка не полезла. практически весь тюбик и ушёл.
78 Gary417
 
03.08.16
10:47
(77) Скажу обратное "а где вы нормальные сервисы находите"?

у меня знакомому у официалов мицубиси "не заметили" гнутую заднюю балку...он год отъездил...удивлялся чё так резину жрёт, ремонтируется же у официалов(!!)
79 Это_mike
 
03.08.16
10:49
(62) Втягивающий ток на ВАЗовскй втягухе - чуть больше 20 ампер. удерживающий - порядка 3 А, сейчас точно не помню..
80 daniel63
 
03.08.16
10:53
http://i.ebayimg.com/images/g/avEAAOxy4YdTPpH8/s-l300.jpg
На маленький контакт, который сверху подать + с аккумулятора или отверткой замкнуть его на тот "болт" который справа. Если начнет крутить то искать где пропадает связь между замком зажигания и маленьким контактом.
81 Gary417
 
03.08.16
10:54
(80) Это для эклипса фотка?
82 mishaPH
 
модератор
03.08.16
10:58
(74) Это актуально. когда втягивающее щелкает. а стартер не крутит
83 Irbis
 
03.08.16
11:00
(78) Спрашиваю у знакомых. А ОД, тот у кого покупал машину. Правда я всякий раз прошу доступ в ремзону и ещё и сам смотрю. А что касается кривых балок, так есть машины, у которых это массовый дефект, и, даже больше, прямых балок не купить.
84 mishaPH
 
модератор
03.08.16
11:01
(79) да действительно. пардон попутал. Тем более как раз блок ключей прогорает. если нет разгрузочного реле
85 Irbis
 
03.08.16
11:01
(83) Мне в субботу как раз на ТО очередное, попросил масло в трансмиссии заменить дополнительно. Стали отговаривать, выяснять причину решения. Когда узнали, спокойно включили в заказ-наряд.
86 mishaPH
 
модератор
03.08.16
11:02
(80) (81) стартеры у всех одинаковы. достаточно замкнуть вот эти 2 клемы на втягивающем. При условии что на первую = подается.

У меня на форде когда была такая проблема. я грючем гаечным перемыкал и заводил
87 Gary417
 
03.08.16
11:05
(86) у всех - да, но стартер может находится в такой попе, да ещё с закрытыми контактами что туда не то что отвёрткой и просто рукой не подлезешь
88 Gary417
 
03.08.16
11:07
(83) там балка кривая была то того что на бюрдюр налетели... почему и поехали чинить

вообще человек из "нового поколения", типа "я пересел с жигулей, мне не нужны запчасти в багажнике и я не хочу заморачиваться тем что под капотом, на сервис приехал - отдал - забрал- должно всё быть отлично, там же профессионалы!"
89 Irbis
 
03.08.16
11:11
(88) Может я неправильный какой, но в прошлый раз, без всяких проб проверили ВСЕ жижи в машине, по рекомендации долил 100 мл в задний дифф.
На предыдущей, сами по гарантии заменили сальник КВ, типа "потеет" на крышке передней. Вместе с сальником поменяли комплект ГРМ и ремень привода доп оборудования. Такие у Рено "ноты". Правда пару недель назад видел фотку у знакомых, когда звенящую и погнутую защиту "отремонтировали" засунутой в щель губкой.
Это я и называю персональным разгильдяйством работников.
90 Gary417
 
03.08.16
11:15
(89) могу сказать что повезло

а мне например недоконца зашплинтовали рулевые тяги на рейке... я только через год об этом узнал как болты оборвало
Сервис был именно по моему авто, насоветованный кучей народу и профильным авто клубом
91 trdm
 
03.08.16
11:18
(32) > Но к сожалению они работают только на людей :)

Они работают и на людей и на организации и на страны. В зависимости от квалификации астролога.
92 daniel63
 
03.08.16
11:18
(80) Кстати, если крутить не будет, то можно 2 "Болта" замкнуть, стартер должен зажужать, а может и начать заводить. Тогда скорее всего втягивающее. И очень часто бывает непропай того маленького контакта.
93 Gary417
 
03.08.16
11:19
(91) <квалификации астролога.>

Астролог 6 разряда с допуском к анализу 1000 и более звёзд
94 Filin
 
03.08.16
11:35
(74) +Стопицот. Начни с простого - проверь клеммы на акке и контакты массы на двигле. Еще на авто с автоматами есть выключатель блокировки стартера, не дающий включить стартер если включена передача. Оно тоже может глючить.
95 Фабрикантъ
 
03.08.16
11:39
Спасибо всем за советы, один хрен поеду в сервис, просто скажу, на что внимание обратить... Сам только испорчу :)
96 RoRu
 
03.08.16
11:42
(94) +1 , если плохо клема затянута например все работает , включая музыку , но не заводит
97 aka AMIGO
 
03.08.16
11:53
(95) Правильное решение!
98 RoRu
 
03.08.16
12:02
(53) для хозяина 2ух бизнесов ,человека продавшего офис биту и имеющего жену бизнес-астролога авто что- то тухловато
99 Иэрпэшник
 
03.08.16
14:38
А у меня на тачке стартер на запускается, если имобилайзер не успел распознаться. :)
Ну эт так, вдогонку. :)
100 DimG
 
03.08.16
14:43
100
101 worker-good
 
03.08.16
16:14
(0) Когда машина не заводится то это верный признак, что ее надо продавать!
102 Fish
 
03.08.16
16:17
А что за машина уже озвучили, или предлагается по звёздам угадать?
103 Gary417
 
03.08.16
16:18
(102) (53)
Оптимист верит, что мы живем в лучшем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть.